Как вы готовите к олимпиадам?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
Может быть все, что угодно. Зависит от школы. Для подготовки к олимпиадам недавно обнаружила такие пособия. Может быть пригодится https://www.englishteachers.ru/shop/ware/703
Автор книг — кандидат педагогических наук, методист ГАОУ ДПО Центр Педагогического Мастерства г. Москва, учитель-наставник абсолютных победителей заключительных этапов всероссийских олимпиад школьников 2015 и 2016 гг., тренер команды г. Москва по подготовке к всероссийской олимпиаде школьников.
Автор книг — кандидат педагогических наук, методист ГАОУ ДПО Центр Педагогического Мастерства г. Москва, учитель-наставник абсолютных победителей заключительных этапов всероссийских олимпиад школьников 2015 и 2016 гг., тренер команды г. Москва по подготовке к всероссийской олимпиаде школьников.
- За это сообщение автора Lipa поблагодарили (всего 2):
- Yety, Tatiana_Nf
- Maria-ka
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:51
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 37 раз
На сайте депарамента образования муниципалитета могут быт задания прошлых лет районного уровня. Где-то в сети есть требования к разработке заданий разного уровня, но вот для начальной школы не встречала. Очень часто задания похожи на формат Cambidge exams...может будет уровень Flyers.
P.S. странное время для школьных олимпиад, может там проводят весенний тур интернет олимпиад?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 15:54
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
А Вы ознакомились с данным пособием? Просто интересно, а то автор пособия был мне немного знаком в студенчестве, с одного вуза и города соответственно.Lipa пишет: ↑17 апр 2018, 10:25 Может быть все, что угодно. Зависит от школы. Для подготовки к олимпиадам недавно обнаружила такие пособия. Может быть пригодится https://www.englishteachers.ru/shop/ware/703
Автор книг — кандидат педагогических наук, методист ГАОУ ДПО Центр Педагогического Мастерства г. Москва, учитель-наставник абсолютных победителей заключительных этапов всероссийских олимпиад школьников 2015 и 2016 гг., тренер команды г. Москва по подготовке к всероссийской олимпиаде школьников.
Так, для себя интересуюсь. Стоящее или нет?
Интересно! Был знаком с положительной стороны, надеюсь? Пока не ознакомилась сама, собираюсь заказать, только недавно обнаружила. У меня несколько человек неплохо выступили в олимпиадах на школьном и даже городском уровнях в этом году - просто старались качественно заниматься по программе (моей), пока никаких спец. пособий для подготовки к олимпиадам не использовали, но было бы интересно посмотреть на книги Гулова. Может быть пригодятся тоже.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 15:54
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Не могу однозначно ответить про сторону)))) Знаете, город у нас небольшой, конкуренция большая, а злых и завистливых языков ещё больше)))) Но, то что он молодец, это однозначно! Вы как приобретёте пособие, поделитесь впечатлениями пожалуйста!Lipa пишет: ↑20 апр 2018, 20:33 Интересно! Был знаком с положительной стороны, надеюсь? Пока не ознакомилась сама, собираюсь заказать, только недавно обнаружила. У меня несколько человек неплохо выступили в олимпиадах на школьном и даже городском уровнях в этом году - просто старались качественно заниматься по программе (моей), пока никаких спец. пособий для подготовки к олимпиадам не использовали, но было бы интересно посмотреть на книги Гулова. Может быть пригодятся тоже.
Просто тут даже интерес не столько в том, именно как АВТОР это сделал, а в самих заданиях, на сколько они интересны и какой уровень сложности.
Чем эти задания отличаются от заданий в УМК Британских?
Я, на 90% уверена, что школьник, занимающийся по хорошему УМК, и немного опережающий по уровню сверстников, может успешно справится с олимпиадными заданиями.
Возможно моё мнение в конце изменится...
- Maria-ka
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:51
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 37 раз
У меня есть эти пособия и я могу сказать, что сравнивать УМК и пособие по подготовке к Олимпиадае не совсем корректно. Да, там есть стандартный формат заданий на словообразование, найди лишнее слово в предложении, добавь слово по смыслу ( вариантов нет), либо дан сонет Шекспира и слова-нужно вставить в по смыслу. Ещё много разных кроссвордов,задания на соедини две колонки (Страна-Столица, Озеро-Американский штат, город- река, Университет- расположение, подобрать девизы к известным брендам). Много заданий именно на расширенный кругозор ученика. Это будет интересно тем детям, которые любят сложности,любит работать со словарём и искать инфомацию, кто много читает, смотрит фильмы и т.д.Yulia_Yulia пишет: ↑21 апр 2018, 09:38
Просто тут даже интерес не столько в том, именно как АВТОР это сделал, а в самих заданиях, на сколько они интересны и какой уровень сложности.
Чем эти задания отличаются от заданий в УМК Британских?
Я, на 90% уверена, что школьник, занимающийся по хорошему УМК, и немного опережающий по уровню сверстников, может успешно справится с олимпиадными заданиями.
Возможно моё мнение в конце изменится...
- За это сообщение автора Maria-ka поблагодарили (всего 3):
- Yulia_Yulia, Lipa, Natalia_teacher
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 15:54
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:28
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Судя по материалам прошлых лет, центр Снейл проводит довольно интересные и непростые олимпиады по английскому языку: https://nic-snail.ru/calendar/konkurs-igra-lev-2018 - это только одна из олимпиад по английскому у них. По кнопке "Архив конкурса" можно скачать материалы за последние 5 лет.
- За это сообщение автора Tatiana_Nf поблагодарил:
- айконик
- meamarch
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:52
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
а есть какие-то методические рекомендации по подготовке именно к олимпиадам? или достаточно просто прорешать много вариантов, чтобы руку набить? никогда не готовила, но в следующем году появится желающий на Ломоносовскую
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 10:18
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Здравствуйте, коллеги. Где можно посмотреть пример олимпиады для 5 класса?
Нашла пример олимпиады на сайте https://olimpiadnye-zadanija.ru/anglijs ... ebnyj-god/, в том году готовила девочек 10 - 11 класс, брала информацию с этого сайта, задания совпали по сложности.
Для 5 класса очень сложная и грамматика (Past Perfect встречается) и лексика. Действительно ли олимпиада будет на таком сложном уровне?
Нашла пример олимпиады на сайте https://olimpiadnye-zadanija.ru/anglijs ... ebnyj-god/, в том году готовила девочек 10 - 11 класс, брала информацию с этого сайта, задания совпали по сложности.
Для 5 класса очень сложная и грамматика (Past Perfect встречается) и лексика. Действительно ли олимпиада будет на таком сложном уровне?
Еще нужно обратить внимание на страноведение и реалии. На высоких уровнях на это обращают внимание.Yulia_Yulia пишет: ↑21 апр 2018, 09:38 Я, на 90% уверена, что школьник, занимающийся по хорошему УМК, и немного опережающий по уровню сверстников, может успешно справится с олимпиадными заданиями.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 10:18
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Пример с сайта (олимпиада для 5 - 6 класса):
Mr Sherlock Holmes (0 – sit) __was sitting__ one morning at the breakfast table in his room in Baker Street. His friend Dr Watson (1 – stand) near the window examining a walking stick which a visitor (2 – leave) the day before. “To Dr Mortimer, from his friend,” (3 – write) upon it.
Sherlock Holmes suddenly (4 – turn) to Watson , “The owner of the stick (5 – have) a dog which (6 – be) larger than a terrier and smaller than a mastiff.” Watson was surprised. “How you (7 – know)?”
“I (8 – examine) that stick carefully and (9 – notice) the marks of the dog’s teeth on it,” answered Holmes. “They (10 – be) too broad for a terrier and not broad enough for a mastiff. I suppose the dog often (11– carry) the stick behind its master. It is a spaniel.”
After breakfast Holmes came up to the window. Watson (12 – think) for a second and then asked how he (13 – can) be so sure of that.
“I (14 – be) sure of it because I (15 – see) the dog with its master at our door. I (16 – wonder) why the visitor (17 – want) to see Mr Sherlock Holmes. Well, we soon (18 –find out)!”
Встречаются Past Continuous (дети в начале 5 класса его не знают), Present и Past Perfect (тем более), Past Passive (мы в 4 классе Past Simple прошли, пассивные конструкции не брали).
Вот задание вставить пропуски:
Our world of modern global communications began on 4 October, 1957, when the Soviet Union sent Sputnik 1 into space – it was the first (14) _____________ . It was invented by aircraft engineer and rocket designer Sergei Pavlovich Korolyov, but because of the Cold War, people all around the world didn’t know about his success until (15) __________________ . Also thanks to Korolyov, Yuri Gagarin made the first manned space flight in 1961.
Ответ в 14 : man-made orbiting satellite Это самый сложный отрывок из текста, знаю что мои дети (5 класс) не знают половины слов.
Действительно ли такая сложная олимпиада?
Mr Sherlock Holmes (0 – sit) __was sitting__ one morning at the breakfast table in his room in Baker Street. His friend Dr Watson (1 – stand) near the window examining a walking stick which a visitor (2 – leave) the day before. “To Dr Mortimer, from his friend,” (3 – write) upon it.
Sherlock Holmes suddenly (4 – turn) to Watson , “The owner of the stick (5 – have) a dog which (6 – be) larger than a terrier and smaller than a mastiff.” Watson was surprised. “How you (7 – know)?”
“I (8 – examine) that stick carefully and (9 – notice) the marks of the dog’s teeth on it,” answered Holmes. “They (10 – be) too broad for a terrier and not broad enough for a mastiff. I suppose the dog often (11– carry) the stick behind its master. It is a spaniel.”
After breakfast Holmes came up to the window. Watson (12 – think) for a second and then asked how he (13 – can) be so sure of that.
“I (14 – be) sure of it because I (15 – see) the dog with its master at our door. I (16 – wonder) why the visitor (17 – want) to see Mr Sherlock Holmes. Well, we soon (18 –find out)!”
Встречаются Past Continuous (дети в начале 5 класса его не знают), Present и Past Perfect (тем более), Past Passive (мы в 4 классе Past Simple прошли, пассивные конструкции не брали).
Вот задание вставить пропуски:
Our world of modern global communications began on 4 October, 1957, when the Soviet Union sent Sputnik 1 into space – it was the first (14) _____________ . It was invented by aircraft engineer and rocket designer Sergei Pavlovich Korolyov, but because of the Cold War, people all around the world didn’t know about his success until (15) __________________ . Also thanks to Korolyov, Yuri Gagarin made the first manned space flight in 1961.
Ответ в 14 : man-made orbiting satellite Это самый сложный отрывок из текста, знаю что мои дети (5 класс) не знают половины слов.
Действительно ли такая сложная олимпиада?
ДаYana_Yana, если речь идет о ВОШ, да, уровень заданий, лексики и грамматики гораздо сложнее того, что в программах большинства школ. По моему опыту олимпиады в целом по силам тем, кто значительно опережает школьную программу. Тем не менее, готовимся с желающими учениками каждый год, решаем задания прошлых лет, набиваем руку, учимся заполнять ответные листы, отдельный блок в тетрадях отводим страноведению - оно во всех олимпиадах сейчас встречается, тренируем письменные задания. Также участвуем в муниципальных олимпиадах (город организовывает ежегодно), в них уровень проще, но бывают ошибки составителей, приходилось на апелляции доказывать некорректно поставленные вопросы и ошибки при проверке. Плюс сталкивалась и с тем, что в олимпиаде для 3 класса было задание на first conditional. Так что past continuous в 5 классе еще цветочки.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
Что не так со сложностью? Олимпиада - это не экзамен по пройденному материалу, в ней просто обязан быть запас уровня сложности, чтобы опередившие программу дети могли себя показать.
Если вам нужно строгое соответствие пройденному, составьте задания сами и проведите олимпиаду по своим правилам в своих группах :-)))
Если вам нужно строгое соответствие пройденному, составьте задания сами и проведите олимпиаду по своим правилам в своих группах :-)))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Как вы готовите учеников к заданиям на Word Formation?
Brow » 02 дек 2021, 17:20 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 20 Ответы
- 4304 Просмотры
-
Последнее сообщение Tatty
21 янв 2022, 09:20
-