Баланс времени-нужности заданий при подготовке
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Тема перекликается с этой, она тоже о времени: Время на проверку домашнего задания (Организационные вопросы преподавания)
Предположим, у вас идет планомерная подготовка к экзамену, насколько вы готовы тратить время на полезные, но неформатные активитиз? Скажем, я сейчас иду с одним парнем по учебнику, который промахнулась, надо было ниже. И темп меня не устраивает. А там есть интересные задания на поговорить, подумать, почитать. Тупо шпарить формат - это не развивать язык, в его случае мы учимся, а не шлифуем.
Что вы делаете с такими заданиями, выбрасываете вообще? И я понимаю, что если тупо дриллить, то уровень мы не поднимем, а если не дриллить, то под угрозой программа.
Что вы выбираете, развитие языка или жесткий формат?
Конечно, речь об умненьких детях, которым английский пригодится дальше в жизни.
Предположим, у вас идет планомерная подготовка к экзамену, насколько вы готовы тратить время на полезные, но неформатные активитиз? Скажем, я сейчас иду с одним парнем по учебнику, который промахнулась, надо было ниже. И темп меня не устраивает. А там есть интересные задания на поговорить, подумать, почитать. Тупо шпарить формат - это не развивать язык, в его случае мы учимся, а не шлифуем.
Что вы делаете с такими заданиями, выбрасываете вообще? И я понимаю, что если тупо дриллить, то уровень мы не поднимем, а если не дриллить, то под угрозой программа.
Что вы выбираете, развитие языка или жесткий формат?
Конечно, речь об умненьких детях, которым английский пригодится дальше в жизни.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
- WorkingAnt
Перенесено из форума Организационные вопросы преподавания в форум ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены 27 ноя 2020, 13:14 модератором JamesTheBond
-
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7069 раз
- Поблагодарили: 1999 раз
cherkas, стараюсь неформатное сделать более форматным. Например, обсуждение привязать к описанию картинки, при работе с текстом придумать\перефразировать заголовки, новые слова - подбери однокоренные, составь кроссворд на definitions, аудио - составь вопросы для карточки "Окружающая среда", например, на основе прослушанного, ответь на карточку и т.д. Это для ЕГЭ, скажем. Но из шести заданий на абстрактное мышление выбираю одно, остальное выкидываю.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Tory
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Первое, особенно если до экзамена далеко. Только формат дриллить я готова где-то за месяц-два до экзамена, а если есть минимум пол года, то буду больше акцент на развитие языка делать. Ну и обязательно давать дополнительный Reading & Listening домой, много Speaking на уроке, а не только Grammar&Vocabulary.
Если с уровнем промахнулись, то лучше сменить учебник, чем продолжать "переход Суворова через Альпы" (цитата Anastasiia).
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 4):
- cherkas, Eager Beaver, WorkingAnt, Andrea
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Не, там не настолько все сложно. Мы только на урок отстаем от хорошей ученицы, но в этом году экзамен рано, не факт, что успеем все закончить и с ней, надо будет оптимизировать. Там не уровень, а пол уровня. Я, честно говоря, сознательно это сделала, дабы не брать много новых учебников, подогнала похожих детей под один, но в этом случае была неправа.Belka_Teacher пишет: ↑27 ноя 2020, 15:18 Если с уровнем промахнулись, то лучше сменить учебник, чем продолжать "переход Суворова через Альпы" (цитата Anastasiia).
Последний раз редактировалось cherkas 27 ноя 2020, 15:47, всего редактировалось 2 раза.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
В Солюшинз говорение настолько форматное, что можно считать, что его вообще нет. Это не говорение, это черти-что. В Гейтвей получше. Но там есть раздел Life Skills с CLIL, вот я думаю, выбросить его или нет, например. Но в целом, вопрос шире. Вообще.
-
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7069 раз
- Поблагодарили: 1999 раз
cherkas, я оставляю Life Skills, там можно чтение тренировать, аудио, видео тоже хорошо, это все на пользу для экзаменуемых. Но если уровень не тот подобрали, действительно,лучше сменить учебник или прогнать имеющийся, выкидывая ненужное, чтобы неверный расчет никто не заметил. :)
А вам очень нужно, чтобы задания прямо вдохновляли? Вы же готовите к экзамену, можно чем-то пожертвовать, чтобы убить двух зайцев: учебник использовать и формат не упустить.
А вам очень нужно, чтобы задания прямо вдохновляли? Вы же готовите к экзамену, можно чем-то пожертвовать, чтобы убить двух зайцев: учебник использовать и формат не упустить.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Belka_Teacher
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
WorkingAnt, не, не буду ничего менять, все куплено, я ж не буду просить второй покупать. Там не очень принципиально на самом деле, просто экзамен рановато в этом году, боюсь и с другими не успею, надо будет оптимизировать.
Короче, я страдаю, что времени мало. Спрашиваю, чем коллеги жертвуют.
Ну, я скорее про то, как вот в это все вплести риал инглиш, инпут, нормальное говорение и тд. По мне есть разница между подготовкой в очень сжатые сроки, лишь бы сдал, формат и все, и длительной подготовкой, которая предполагает не полировку, а изучение языка, чтобы ребенок (это обычно дети) мог дальше нормально его использовать.
Короче, я страдаю, что времени мало. Спрашиваю, чем коллеги жертвуют.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
cherkas, а когда экзамен? Я что-то думала, что в июне...
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Я тоже. Раньше у меня в основном ученики полтора часа занимались, и это намного эффективнее. Кроме разворота учебника, ещё много дополнительного успевали. Час - очень мало, ИМХО.
Я с Gateway только недавно работаю, прошли 3 юнита. Я давала почти всё, выкинула только раз Speaking из 1 юнита, так как он там меня вообще не вдохновил, заменила на Speaking из Exam trainer. Ну и один раз Writing, заменила на более форматный. Ну и на unit tests я всегда заменяю writing на задания в экзаменационном формате. В Life Skills тексты/ аудио с интересной лексикой, поэтому я не выкидываю этот раздел.
Но, опять же, я только начинаю работать с этим учебником. Чтобы новый нормально прочувствовать, мне кажется, надо его полностью пройти с несколькими учениками. Вот тогда появляется более полное понимание того, как его "готовить".
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- WorkingAnt
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
В очередной раз порадовалась, что у меня есть этот форум. Если бы не вы, мои дорогие коллеги, то я бы вообще не знала бы про Gateway.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- cherkas
-
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7069 раз
- Поблагодарили: 1999 раз
Belka_Teacher, Gateway очень даже ничего, лексика хорошая, современная, интерактивные задания. Только дорогой, зараза. :)
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 3):
- Belka_Teacher, Andrea, Marygold
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
25 мая. Ну, спасибо, что не 1го, конечно, и перед смертью не надышишься.
Да! Я полсентября не работала, так мы отрабатывали по 1,5 часа с этим парнем весь октябрь. И шло терпимо. А сейчас я просто страдаю-не могу. А еще один, 10 класс, правда, вообще 1,5 часа в неделю.Belka_Teacher пишет: ↑27 ноя 2020, 19:28 Раньше у меня в основном ученики полтора часа занимались, и это намного эффективнее. Кроме разворота учебника, ещё много дополнительного успевали. Час - очень мало, ИМХО.
Но речь не о конкретном случае, это просто вечная дилемма: заниматься языком или чисто экзаменом.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
cherkas, а какой сейчас уровень, на сколько написал past papers и какой нужен балл?
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- Andrea
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Belka_Teacher, там мама хочет золотую медаль больше, чем рейтинг для поступления. По пробнику у него вроде выходит десятка по ДПА, сегодня сделали, я ожидала ниже, ну, и все равно пограничный балл. Письмо не оценивала, накинула 7 баллов, их он точно получит.
-
- Сообщения: 4994
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3973 раза
- Поблагодарили: 1409 раз
У меня так часто бывает, особенно, если и дети новенькие, и учебник. Лучше ТОЧНО сменить УМК! Говорение в Solutions действительно никакое-сухое. Раздел Speaking получше, но, во-первых, не может быть один урок говорения на весь юнит, а во-вторых, Teacher's Notes к нему такие же недоделанные, как спикинг в других разделах, нужно обязательно самой весь раздел Speaking прочитать и вникнуть, чтобы понять, что там к чему и что из чего, и только тогда урок по нему нормальный будет. Я даже вебинар отдельный на эту тему хотела сделать. Просто открыть перед уроком и пробежаться по TB не поможет - рекомендаций подробных нет!!!Belka_Teacher пишет: ↑27 ноя 2020, 15:18 Если с уровнем промахнулись, то лучше сменить учебник, чем продолжать "переход Суворова через Альпы" (цитата Anastasiia).
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 апр 2018, 15:25
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Я лично довольна говорением в солюнз, чего стоит дополнить пару пунктов или задать вопросы дополнительные, актуальные, которые смогут заинтересовать ученика. ИМХО. Если же к экзамену, то как тут говорили, подогнать под формат...вообще, говорение и письмо дело тонкое, здесь всем не угодишь
-
- Сообщения: 4994
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3973 раза
- Поблагодарили: 1409 раз
Feona,
Тема, конечно, не об этом, это просто я не на том "залипла". Но спикинг в Solutions (работала по 3-му изданию) - 100% академичности и минимум креатива. Даже заданий на составление диалогов по образцу нет!
Это головная боль преподавателя: каждый раз ломать голову, как бы сделать спикинг поживее и т.п . К разделам спикинг претензий нет, о них писала уже выше. Но говорение в конце остальных разделов, на мой взгляд, условное и "для галочки". Ну, или академичное до "не хочу": говорите на заданную тему, и не говорите...lol Не жалуетесь, что это скучно.
К нему и видео всё documentary, ни одного живого диалога. Раздел Culture по определению больше в энциклопедическом формате. В итоге он весь как одна большая энциклопедия. Содержание отменное, про грамматику вообще, только его бы и брала. Но вот методическое построение...
Elementary я разбавляю без проблем, а вот более высокие уже приходится настолько сильно и много дополнять, что 100% проще перейти на другой учебник.
Я своей ученице (Solutions Pre-Interm.) так и сказала, кст, что после него мы переходим на другой учебник. Приобрела книжку лицензионную после НГ, как планировала. А с ученицей попрощались 😅
Тема, конечно, не об этом, это просто я не на том "залипла". Но спикинг в Solutions (работала по 3-му изданию) - 100% академичности и минимум креатива. Даже заданий на составление диалогов по образцу нет!
Это головная боль преподавателя: каждый раз ломать голову, как бы сделать спикинг поживее и т.п . К разделам спикинг претензий нет, о них писала уже выше. Но говорение в конце остальных разделов, на мой взгляд, условное и "для галочки". Ну, или академичное до "не хочу": говорите на заданную тему, и не говорите...lol Не жалуетесь, что это скучно.
К нему и видео всё documentary, ни одного живого диалога. Раздел Culture по определению больше в энциклопедическом формате. В итоге он весь как одна большая энциклопедия. Содержание отменное, про грамматику вообще, только его бы и брала. Но вот методическое построение...
Elementary я разбавляю без проблем, а вот более высокие уже приходится настолько сильно и много дополнять, что 100% проще перейти на другой учебник.
Я своей ученице (Solutions Pre-Interm.) так и сказала, кст, что после него мы переходим на другой учебник. Приобрела книжку лицензионную после НГ, как планировала. А с ученицей попрощались 😅
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Формулировка заданий к проверочным работам
VeraYu » 29 мар 2021, 12:53 » в форуме Основной педагогический форум - 1 Ответы
- 497 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
30 мар 2021, 10:38
-
-
- 19 Ответы
- 4562 Просмотры
-
Последнее сообщение Amigita
31 июл 2021, 23:11
-
-
Эффективность разных заданий для вывода лексики в речь
Verba » 23 апр 2021, 12:25 » в форуме Основной педагогический форум - 12 Ответы
- 3756 Просмотры
-
Последнее сообщение OlgaOlga
24 апр 2021, 15:27
-
-
-
Курсы по подготовке к ЕГЭ для учителей
Artemisia » 08 апр 2018, 15:14 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 16 Ответы
- 2097 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
29 июн 2019, 01:35
-
-
- 22 Ответы
- 2587 Просмотры
-
Последнее сообщение wowai
15 июл 2019, 17:23
-
-
Трудности в подготовке сильных учеников
Mag » 05 дек 2023, 10:24 » в форуме Основной педагогический форум - 11 Ответы
- 1604 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
27 дек 2023, 17:00
-
-
-
Моя разработка по подготовке к условному диалогу-расспросу (ОГЭ)
igorkontsevoy » 04 апр 2020, 19:53 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 4 Ответы
- 1498 Просмотры
-
Последнее сообщение Popsicle
07 апр 2020, 08:08
-