Как вы бы отнеслись к тому, что ваш урок просматривают?

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2112 раз

#76

Сообщение nurasique »

Пружина, возможно))
В моей практике класса с 5-го уже идет все ровно и какие учебные навыки уже сформированы. Ну или не сформированы, но за такие случаи я не берусь.
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 354 раза

#77

Сообщение Астрея »

Решила спросить здесь.
У меня есть один ученик-мышка, голос - почти шепот, очень часто просто не слышны произнесенные звуки. Способный, но на индивидуальных занятиях такой тихий, даже раздражает, я не слышу, что он говорит, практически беззвучно. Когда занимается в паре с шустрым мальчиком, совсем другое поведение, он и пошутит, и раскрепостится.
Мальчику 10 лет, мама довозит его до здания, через час забирает на улице. А сейчас иногда стала ребенка водить бабушка. Первый раз попросилась подождать в кабинете, у меня одно помещение, и сидела она за спиной внука, в зоне ожидания, расстояние около 2 м. Она не вмешивалась, но ребенок зажался и поминутно на нее оглядывался, как лом проглотил. Сейчас на улице мороз, на прошлой неделе я ей объяснила, что не стоит мешать ребенку, он зажимается очень. Она ожидала в коридоре-фойе ( в здании время от времени один-два человека проходят. Внук знал о бабушке тут же за дверью и опять зажался. Вчера бабушка попросила у меня стул, выне Она не вмешивалась, но ребенок зажался и поминутно на нее оглядывался, как лом проглотил. Сейчас на улице мороз, на прошлой неделе я ей объяснила, что не стоит мешать ребенку, он зажимается очень. Она ожидала в коридоре-фойе ( в здании время от времени один-два человека проходят,то есть, не безлюдное место. Внук знал о бабушке тут же за дверью и опять зажался. Вчера бабушка попросила у меня стул, вынесла его в фойе, ей было комфортно, но ребенок сидел, как мышь...беззвучно говорил... Я не знаю, как поступить, просить ее погулять не вариант, она пожилая, все же. В кабинете сидеть - конкретно с этим учеником я против. у меня бывает, следующие ученики приходят чуть раньше, многие тихо сидят на этих стульчиках в зоне ожидания. 3 класс мамы приходят встречать на 5 минут раньше, стоят в фойе, но они молодые, не проблема подождать немного. Уходить домой бабушка тоже не может, по-моему, живет далековато. А в ее присутствии ребенок зажат и делает только письменные задания, ни о какой устной речи нет и разговора.
Пружина
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3379 раз

#78

Сообщение Пружина »

Астрея пишет: 11 дек 2020, 11:34 Я не знаю, как поступить, просить ее погулять не вариант, она пожилая, все же.
Объясните все, как есть. Пусть в магазин прогуляется. Вы же понимаете, что смысла нет так заниматься вообще. Скажите, что это деньги на ветер - возможно, этот аргумент подействует. Возможно, нужно с мамой типа сначала посоветоваться, она лучше знает, как до бабушки донести.
За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 2):
cherkas, Alyonnka
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#79

Сообщение Irregardless »

У меня постоянно просматривают. Мне пофиг. Если хорошо преподаешь -- стесняться нечего. И все проблемы можно решить на берегу. Я на первом же занятии высылаю разбивку по навыкам CEFR. Сразу договариваемся, как будем работать. Сейчас 15 учеников -- со всеми учениками без УМК. Все в восторге, ни одной жалобы.
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#80

Сообщение Liza Boo »

Irregardless, ой,а можете немного подробнее описать,что именно без Умк вы делаете и берёте? И что это за разбивка по CEFR?
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#81

Сообщение Irregardless »

Liza Boo, преподаю язык, повышаю уровень. Про разбивку вы всё знаете. Это любой преподаватель знает. Погуглите.
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#82

Сообщение Liza Boo »

Irregardless, я не уверенна,что знаю про разбивку поэтому и спросила. Ок,погуглю.
Ну ясно,что Вы преподаёте. Это же обшая фраза,мы все тут преподаём.
Вопрос мой в том, что конкретно берёте если не по Умк? Только грамм.пособия,ридеры или ещё что-то?
У меня тоже есть люди без Умк и я иногда задумываюсь,может чего-то им недодаю...
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#83

Сообщение Liza Boo »

Irregardless, Да,про разбивку CEFR я поняла,это уровни. Думала,может что-то другое еще есть...
Но на самом деле я этим никогда не пользовалась и тут только узнала,что можно (и нужно) это ученикам показывать.
Поэтому,не будьте так категоричны в высказывании " это любой преподаватель знает".
Да многого не знать можно. У всех разный бэкграунд....
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#84

Сообщение Irregardless »

Liza Boo, если я буду расписывать -- это займет 100000 страниц, и я не опишу все. Методов, подходов к преподаванию языку как второго и иностранного десятки, если не тысячи. Можно использовать любой аутентичный материал, если знаешь, что понравится ученику и как по этому материалу работать. Опять же, зависит от того, какой тип клиентов. Я могу работать с любым возрастом и любым уровнем, но комфортнее всего с мужчинами, медицинский английский, английский для большого бизнеса, для подготовки к собеседованиям, жёстким переговорам на английском, английском для технических специалистов. Любимый уровень -- В1/В2. Некомфотнее всего с женщинами и девушками с уровнем А2. У них обычно такой сильный Эффект Даннинга — Крюгера, эмоциональная незрелость вкупе с болезненным, обсессивным перфекционизмом и отсутствие банального критического мышления, что легче сразу отказаться.
За это сообщение автора Irregardless поблагодарил:
Liza Boo
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»