Прекрасно, устраивайте их герундиевой маме)))
Как вы бы отнеслись к тому, что ваш урок просматривают?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Если она хочет увидеть, как проходят занятия, то ей нужно присутствовать на обычном уроке, а не на каком-то "открытом", который совсем не покажет, как проходили занятия, на которых к нему готовились. Лично я отношусь с пониманием к тому, что родители хотят увидеть, за что они платят, но это не имеет никакого отношения к заранее отрепетированному занятию.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Недавно общалась с семиклассниками на тему открытых уроков, и с удивлением узнала, что они хотят, чтобы некоторые учителя проводили с ними открытые уроки. На мой вопрос почему, ответили, что на открытых уроках на них "не орут".
- За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 2):
- nurasique, Belka_Teacher
- За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
- Belka_Teacher
Мне, кстати, нравится открытый урок как проект некий. Т.е. не обычный урок, а бинарный или какой-нибудь еще такой-сякой. (на обычном скучно). У меня самой на обычных занятиях двери не закрываются ни для коллег, ни для студентов из других групп и потоков - постоянно кто-нибудь сидит. Меня гости не напрягают. Меня напрягает вот эта вот система слежения BB, которую почему-то полагают панацеей. Но мы не в тюрьме, у меня свободная профессия и очень свободолюбивый характер: я и под камерой сдерживаться не стану, если нужно будет.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Вы знаете, в этом конкретном случае маме вообще пока не надо вмешиваться. Я могу подготовить фееричный урок, но мальчик заволнуется и ничего кроме I Stas, I from Russian он не выдаст. Мне несложно час попеть соловьем - все-таки пять лет университетского хора и театра, но ребенок-то! Ну не выдаст он желаемого результата. Скорее наоборот - у мамы каждую минуту будет загораться лампочка - а за что мы платим деньги?Libra пишет: ↑28 ноя 2020, 19:24 Если она хочет увидеть, как проходят занятия, то ей нужно присутствовать на обычном уроке, а не на каком-то "открытом", который совсем не покажет, как проходили занятия, на которых к нему готовились. Лично я отношусь с пониманием к тому, что родители хотят увидеть, за что они платят, но это не имеет никакого отношения к заранее отрепетированному занятию.
Вот сегодня мы с ним разбирали исчисляемые и неисчисляемые существительные. Хлеб - исчисляемое, потому что кто-то ест много хлеба. И так, и этак - ну не идет. Принесла из кухни яблоки и рис. Ошибаешься - будешь считать рис. Ошибся пару раз, смотрел на рис и хихикал. Но вроде расслабился, и процесс пошел.
Я не боюсь потерять ученика=деньги. Я не хочу для тревожного ребенка дополнительного стресса. Это настоящий ежик с мягким пузиком, которое мне не так легко было обнаружить. Но оно есть, и я не хочу, чтобы мой ежик выпускал свои колючки. Мне кажется, что сейчас самое важное - это доказать, что английский - это когда гладят по пузику, а не чешут против иголок. Маме я все это деликатно объясняла.
Мне просто интересна логика - тебе звонит сын, на взводе, у него не состоялось занятие. Потом пишет репетитор, который тоже в общем-то на взводе - пришлось успокаивать ребенка плюс потеря в деньгах. И дальше вопрос про открытые уроки - хотя я постоянно держу обратную связь.
Я вообще не против гостей - я готова нести ответственность за каждую минуту своего урока. Я, конечно, не ору, но могу отругать или сделать "последнее серьезное предупреждение". Но мне не хочется, чтобы дети напрягались, волновались.
Я стараюсь два раза в год устраивать Кембриджские экзамены для учеников - обычно после нового года и в мае. Всем родителям высылаю подробные результаты, пару раз записывала видео устной части, отправляла с теми видео, что выкладывает сам Кембридж.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
cherkas, немного не поняла.
В смысле с каждым учеником стараемся написать пробник. Тем, кто постарше, даю на дом.
Все результаты записываю. Например, Света, КЕТ, чтение 20 баллов. Потом смотрим через полгода, во что превращаются наши 20 баллов.
Родителям пишу, что это такое - Кембриджские экзамены, и какой у ребенка уровень.
Если условная Света КЕТ переросла уже, идем потихоньку на РЕТ.
На настоящий пока никто не согласился, потому что сертификат в наших реалиях, к сожалению, ничего не дает. Кроме красивой бумажки. Уровень и я могу оценить.
В смысле с каждым учеником стараемся написать пробник. Тем, кто постарше, даю на дом.
Все результаты записываю. Например, Света, КЕТ, чтение 20 баллов. Потом смотрим через полгода, во что превращаются наши 20 баллов.
Родителям пишу, что это такое - Кембриджские экзамены, и какой у ребенка уровень.
Если условная Света КЕТ переросла уже, идем потихоньку на РЕТ.
На настоящий пока никто не согласился, потому что сертификат в наших реалиях, к сожалению, ничего не дает. Кроме красивой бумажки. Уровень и я могу оценить.
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Нет, в том-то и дело, что вам не всё равно, и любому из нас не было бы всё равно. Я же говорила, что от таких мам нужно держаться подальше. Понятно, что деньги эти не лишние, но стоит ли оно ваших нервов? Если же не хотите вообще прекратить занятия, то, если вы раз и навсегда сможете запретить маме поправлять ребенка во время вашего урока, то этим вы принесёте пользу и себе, и ребёнку. А вы пытаетесь обойтись полумерами. Поймите, каждый из нас подобное проходил (сейчас заговорю психологическими терминами:), но надо по возможности отказываться от токсичного окружения или хотя бы оградить себя и детей на время урока от оного.
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
Mermaid, это хорошие ученики ,3й год за6имаемся,они не пропускают,круглый год занимаются. Думала,онлайн не пойдёт с мальчиком,тяжело ему давалось вначале,а потом очень даже хорошо всё. И мама особо не влазила,ну 2-3 раза в год бывает вмешивается. Ну и сестра мальчика с этого лета стала заниматься. Не хотела брать я малышей,а она во 2м классе. Но они ходят в группу на др англ и она хоть что-то знает уже и ответственная на удивление, сообразительная. Поэтому,клиенты хорошие. Я просто потом цену повышу им ,надеюсь согласятся и всё. Они не так часто меня нервируют.
У нас с каждым ведь учеником есть какие-то ньюансы, но не все ньюансы критичны,после которых отказаться от ученика хочется.
Я эту историю тут рассказала больше не для нытья и просьб о помощи,а как факт.
Честно, спокойно вот к этой маме уже отношусь. В начале, пару лет назад, она меня сильнее подбешивала))).
У нас с каждым ведь учеником есть какие-то ньюансы, но не все ньюансы критичны,после которых отказаться от ученика хочется.
Я эту историю тут рассказала больше не для нытья и просьб о помощи,а как факт.
Честно, спокойно вот к этой маме уже отношусь. В начале, пару лет назад, она меня сильнее подбешивала))).
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Нет, формулировка была следующая: Анна, а вы проводите открытые занятия для родителей? Очень хотелось бы посмотреть, как проходит урок.
И все это - после урока, который проходил в стиле:
- Hello, how are you?
- Я вас не слышу!
- Слышишь меня?
- Не слышу!
- Перезайди!
- Не слышу...
И так минут 14.
Тем более я не пущу какую-то незнакомую женщину на занятия к другим детям. Я даже друзей прошу подождать в соседней комнате, если приходят.
Для меня стремление все слушать и смотреть в целом - нездоровая ситуация, свидетельствующая о излишней тревожности и недоверии, о желании подстелить соломку везде, где можно и нельзя. Фиг с ней, с моей интеллектуальной собственностью - не такая уж она у меня интеллектуальная. Но вот удивительно - те, дети, с которыми можно было бы провести красивый открытый урок - их родители особо не горят желанием вмешиваться. Чуда и красоты хотят родители проблемных детей...
Это как посмотреть :)). Я рассматривала возможную ситуацию на работе, когда ты каждый день сидишь под камерой, а кто-то там (ВВ т.е. - у нас реально есть специально выделенные сотрудники, которые залезают во внутренние группы и отслеживают там динамику посещаемости, дз и прочего всего) за тобой следит. Я резко против, потому что у меня за мою долгую научную жизнь чего только не воровали такие эээ... простодушные коллеги - я больше не допущу.
Родительский контроль - это все-таки из другой оперы немножко.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
nurasique, я имела в виду вот что: вы всем даете тесты два раза в год, чтобы сравнить? Всем раз в год, просто в разное время? Или вообще избирательно, тем, кто достиг уровня, по вашему мнению?
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
cherkas, я васвсе равно не понимаю))
Закончили мы, например с девочкой, SM 1. По результатам пришем стартерс - частично, то, что ей под силу. Потом заканчиваем SM 2, пишем еще раз, сравниваем результат.
И так с каждым. Кто дозрел до муверс, пишем муверс. Кто до FCE - пишем FCE.
Про два раза в год - это я, кажется, преувеличиваю, так как зимой всегда забываю. Но в конце года - железно.
Закончили мы, например с девочкой, SM 1. По результатам пришем стартерс - частично, то, что ей под силу. Потом заканчиваем SM 2, пишем еще раз, сравниваем результат.
И так с каждым. Кто дозрел до муверс, пишем муверс. Кто до FCE - пишем FCE.
Про два раза в год - это я, кажется, преувеличиваю, так как зимой всегда забываю. Но в конце года - железно.
- За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
- Belka_Teacher
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
nurasique, поняла, пишете с теми, кто дозрел. А кто не дозрел, те ничего не пишут.
А я подумала, что вообще всем, и тем, кто не дозрел, тесты даёте, да ещё и 2 раза в год для отслеживания прогресса.
Кстати, а как вы берете оплату? Там же более часа получается, взимаете дополнительно, сдваиваете урок или дарите бонусом?
А я подумала, что вообще всем, и тем, кто не дозрел, тесты даёте, да ещё и 2 раза в год для отслеживания прогресса.
Кстати, а как вы берете оплату? Там же более часа получается, взимаете дополнительно, сдваиваете урок или дарите бонусом?
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
nurasique, отличная идея! А какие материалы берете для тестов?
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Belka_Teacher, много материалов на сайте Кембридж, также они выкладывают образцы на страничках своих учебников, Complete, например. Этих тестов-то надо - 1-2 на уровень.
Я всегда очень торжественно рассказываю про экзамены, которым уже больше ста лет. Сейчас мы попробуем сдать его здесь, и если все пройдет успешно - может быть, ты сдашь его по-настоящему!
Самое смешное - они реально БОЯТСЯ!!! Вроде та же тетенька, которая их учит весь год, но начинают волноваться. Хотя я помню, ради интереса делала устную часть в ЕГЭ - у меня на чтении вслух сердце чуть и выскочило...
Пружина, вряд ли вы работаете с Young Learners. А с ними - повторюсь - важно не только то, ЧТО они делают, но и КАК. Я обычно сижу и строчу в тетрадочке - проработать то-то, в таком-то задании - вообще красавчик! Бывает и так - ну как же так, Паша? Мы же это делали сто раз!!!
КЕТ тоже стараюсь делать на занятии частями - по той же причине.
РЕТ и выше - что-то на занятии, что-то дома. Строго требую следить за временем - но это ж как можно? Постоянно один и тот же ответ - забыыыл(а).
ЕГЭ - только в режиме реального времени, с таймером. Кембриджские - это так, пыль в глаза попускать, а тут ехать надо, и без шашечек.
Часть на уроке - ну да, тратим на это время и деньги, часть - сажаю в соседней комнате. Это уже бесплатно. Одно дело эссе написать дома, предварительно поспав, поев и снова поспав. Другое дело - после аудирования, чтения и грамматики. Девчонки сами говорят, что когда пробник целиком и у меня - это совсем другое дело, почти настоящий экзамен. Я еще и за эссе вечно ставлю балла на 2-3 ниже, чем школьный учитель)))
Я всегда очень торжественно рассказываю про экзамены, которым уже больше ста лет. Сейчас мы попробуем сдать его здесь, и если все пройдет успешно - может быть, ты сдашь его по-настоящему!
Самое смешное - они реально БОЯТСЯ!!! Вроде та же тетенька, которая их учит весь год, но начинают волноваться. Хотя я помню, ради интереса делала устную часть в ЕГЭ - у меня на чтении вслух сердце чуть и выскочило...
Пружина, вряд ли вы работаете с Young Learners. А с ними - повторюсь - важно не только то, ЧТО они делают, но и КАК. Я обычно сижу и строчу в тетрадочке - проработать то-то, в таком-то задании - вообще красавчик! Бывает и так - ну как же так, Паша? Мы же это делали сто раз!!!
КЕТ тоже стараюсь делать на занятии частями - по той же причине.
РЕТ и выше - что-то на занятии, что-то дома. Строго требую следить за временем - но это ж как можно? Постоянно один и тот же ответ - забыыыл(а).
ЕГЭ - только в режиме реального времени, с таймером. Кембриджские - это так, пыль в глаза попускать, а тут ехать надо, и без шашечек.
Часть на уроке - ну да, тратим на это время и деньги, часть - сажаю в соседней комнате. Это уже бесплатно. Одно дело эссе написать дома, предварительно поспав, поев и снова поспав. Другое дело - после аудирования, чтения и грамматики. Девчонки сами говорят, что когда пробник целиком и у меня - это совсем другое дело, почти настоящий экзамен. Я еще и за эссе вечно ставлю балла на 2-3 ниже, чем школьный учитель)))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 1222 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
08 апр 2023, 20:02
-
- 4 Ответы
- 760 Просмотры
-
Последнее сообщение Anton_1394
22 ноя 2018, 23:20
-
- 11 Ответы
- 1659 Просмотры
-
Последнее сообщение Melena25
23 сен 2021, 18:57
-
-
Урок с подростками 45 или 60 мин: что выбрать
Tory » 02 авг 2020, 12:38 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 30 Ответы
- 2533 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
20 сен 2020, 20:38
-
-
-
Первый урок с подростком
Anastassie811 » 24 мар 2019, 21:02 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 817 Просмотры
-
Последнее сообщение Businna
26 мар 2019, 14:34
-
-
-
Часто забывают про урок
Kittenka » 18 апр 2019, 10:39 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 26 Ответы
- 2557 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
27 апр 2020, 03:35
-
-
-
Скидка на длинный урок
Umnaya90 » 03 июн 2019, 19:25 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 19 Ответы
- 1193 Просмотры
-
Последнее сообщение zymbronia
21 июн 2019, 23:10
-