Время на проверку домашнего задания

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#26

Сообщение WorkingAnt »

Я борюсь со списыванием тем, что перетасовываю варианты и даю материалы из разных источников. Ответы к некоторым учебникам найти сложно, например, Gateway, там для ответов нужна книга для учителя, а еще там есть доп задания с собственными ответами вообще не из книги. Так как учебник довольно дорогой, а новое издание в сети найти сложно, пользуюсь этим. Себе в папку сохраняю сразу задания с ответами (для себя) и без ответов (для учеников).
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#27

Сообщение Belka_Teacher »

cherkas пишет: 26 ноя 2020, 19:47 Belka_Teacher, всегда. Я им не доверяю.
У меня наоборот обычно подростки самые ответственные ученики.

Например,я мальчику-ЗНОшнику даже ключи от Student's book дала, чтобы быстрее двигаться вперед. Какие-то легкие задания из основного учебника, которые для него больше как повторение, даю домой делать. Очень хочется больше времени на уроке для speaking & reading, поэтому если какая-то тема несложная, то работаем в режиме flipped classroom.

Конечно, все подростки разные. Мне в основном везет на лапочек. Хотя был когда-то один нерадивый ученик. Он сначала старался, а потом начал чудить - например, упер с урока скрип от аудиокниги и, вместо того, чтобы на слух писать, переписал главу со скрипта слово в слово... Но я в общем стараюсь подросткам доверять и относиться к ним как к взрослым.
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#28

Сообщение Belka_Teacher »

WorkingAnt пишет: 26 ноя 2020, 20:22 Gateway, там для ответов нужна книга для учителя
А я никак не могу найти книгу для учителя к новому изданию. У вас она есть?
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#29

Сообщение nurasique »

Tory пишет: 26 ноя 2020, 13:56 Интересная тема. А ключи прямо в учебнике смотришь? Я вот заметила, что те упражнения, которые я не проверю быстро из головы, переписываю на стикеры ответы - и это мне ОК. А вот смотреть при ученике в ключи - это как-то несолидно.
Ага, прямо оттуда))
Онлайн просто открываю книгу для учителя, оффлайн могу перекатать ответы в тетрадочку. Конечно, ответы к Супер Майндз 1 не списываю, как правило это тексты уровня pre-int, int. Не то, чтобы я не могу с ними справиться - иногда просто не успеваю. Иногда бывают спорные ситуации: я считаю, что это true, ученица, что false или not stated. В том же ЕГЭ реально всю голову сломаешь порой. Истина мне дороже головы репутации: открываю книгу и проверяю прямо на занятии. Ты же помнишь девиз? Be present, not perfect.

У меня еще проблема - и ученики в курсе - я полнейший аудиал. Проверять письменное д/з для меня очень тяжелое занятие. Те же эссе реально по три раза перечитываю и... как вагоны разгружаю. Поэтому иногда уж лучше это время на что-то более полезное потратить.

Кстати недавно я столкнулась с ситуацией, когда я не знала слово. Кто-то из учеников спросил, как по-английски хурма. Я клянусь, я ни разу в жизни не встречала это слово - и вид у меня был очень офигевший. Давай-ка, сказала я, залезем в словарик.
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
Tory
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#30

Сообщение Tory »

SanaMi пишет: 26 ноя 2020, 16:08 самые мотивированные в конце-концов при таком подходе тупо сдувают с ключей
Плюсую! И хорошо помню свое обучение на втором высшем: когда задания делала сама, результат был намного лучше, а вот когда появились ключи... Ну, были, конечно, оправдывающие меня обстоятельства. После проверенного на собственном опыте ключи использую редко. И насчет "поделать дополнительно" с учеником, а не только строго по WB - тоже мне близко.
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
SanaMi
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#31

Сообщение Tory »

nurasique пишет: 26 ноя 2020, 23:53 Я клянусь, я ни разу в жизни не встречала это слово - и вид у меня был очень офигевший
Люблю твои истории читать.Ты мне напомнила ситуацию, как собиралась я на собеседование в детский сад и надо было провести пробный урок. Я по телефону уточнила возраст детей (4-5 лет) и на какую тему хотят. Предложили про фрукты. Я старательно готовилась и решила купить наглядное пособие. Пошла вначале искать пластиковые фрукты. Была шокирована их стоимостью (я же не собиралась на постоянной основе работать с дошколятами) и взяла набор карточек. Вот там точно была хурма на английском.
И вот как моя память интересно устроена. Эту историю помню в красках. Помню как готовилась по этим карточкам. И нет, чтобы нарисовать какие-то простые фрукты - яблоко, грушу. Там были папайя, ещё какие-то малоизвестные. Задумалась "Дети в 4 года и на русском не знают, что такое хурма или папайя". И не пошла на собеседование.
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
nurasique
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#32

Сообщение Liza Boo »

nurasique, эту хурму у меня периодически кто-то раз в год да спрашивает! И да,нигде она не попадалась и не попадается совершенно мне. И я не помою это слова . Вот сейчас опять полезу в словарь,гляну хоть,а то сезон что ли хурмы этой,кто-то из детей может и поинтересоваться))
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#33

Сообщение September »

SanaMi пишет: 26 ноя 2020, 16:08 даже изначально самые мотивированные в конце-концов при таком подходе тупо сдувают с ключей
А я лучше думаю о человечестве))
Как бы люди доходили до высоких уровней, если бы учились с настроением "cдуть с ключей?"

Взрослым ученикам - почти всем - мне бы и неловко было предлагать проверить Workbook. Они отлично знают, зачем пришли и чего хотят добиться.
А еще я писала про свою ученицу, которая за два года подготвилась к ЕГЭ. - Она всю-всю грамматику проверяла сама, и мы только ошибки разбирали.
Некоторые дети очень даже взрослые.

Другое дело, что все эти упражнения можно еще как-то использовать и возвращаться к ним, но это не отменяет самостоятельной проверки.
За это сообщение автора September поблагодарил:
Belka_Teacher
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#34

Сообщение Belka_Teacher »

September пишет: 27 ноя 2020, 01:46 А еще я писала про свою ученицу, которая за два года подготвилась к ЕГЭ.
А где вы про неё раньше писали? Очень интересно было бы почитать.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#35

Сообщение cherkas »

Belka_Teacher пишет: 26 ноя 2020, 21:31 У меня наоборот обычно подростки самые ответственные ученики.
Дело не в том, что они безответственные. Я просто хочу точно знать, что и как они сделали. К тому же при проверке ключами такое:
- Ты понял?
- Я понял.
- Вопросы есть?
- Вопросов нет.
А потом оказывается, что они есть. Если учить "для себя" или без сроков, это ок, а на экзамен я не готова.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
SanaMi
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#36

Сообщение cherkas »

Что касается низких уровней я еще практикую бубниловку, чтобы они еще раз проговорили. Лишний раз усвоили паттерны.
Viverra
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 1001 раз

#37

Сообщение Viverra »

Сейчас поняла, что у меня со всеми по-разному. Со взрослыми письменные задания проверяю заранее, они высылают фото. Денег за это дополнительно не беру, но у меня вполне приличная ставка за час, это им такой бонус, скажем так.
С детьми по-разному. С теми, кто пишет с ошибками и может одно и то же слово написать в тексте тремя разными способами, поступаю, как со взрослыми. Требую фото до урока. С теми, кто пишет нормально, проверяем устно на уроке, это не занимает много времени. Как правило, это уже более высокий уровень, и можно отсюда выйти на говорение, задать вопросы по мотивам домашки.
Проверка домашки у меня не занимает много времени, как-то не вижу это проблемой, но я использую ключи. Экзаменационные письма и эссе прошу писать в файле гугл док (у каждого ученика он свой с доступом для меня) и проверяю, когда есть время.
За это сообщение автора Viverra поблагодарил:
cherkas
Viverra
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 1001 раз

#38

Сообщение Viverra »

nurasique пишет: 27 ноя 2020, 07:33 Давай-ка, сказала я, залезем в словарик.
Хурму я, кстати, знаю, но вот в словарик залезаю практически на каждом уроке. Не скрываю этого, не комплексую. Но меня некоторые любят спросить, а как сказать, что он сидел на лестничной клетке, болтая ногами в лестничном пролете?
Начала тут читать 1984 в оригинале, и там все эти слова в самом начале. Вывод - надо больше читать :) но не всегда получается вспомнить по заказу даже слово, которое знаешь. Недавно меня заклинило на paraglider, и ведь помню даже, где такой текст был в Solutions, но слово не вспомнила, причем даже по-русски, пока не залезла в этот текст.
За это сообщение автора Viverra поблагодарили (всего 2):
cherkas, Darushka
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#39

Сообщение nurasique »

Tory пишет: 27 ноя 2020, 00:39 И не пошла на собеседование.
Вот поэтому я и не работаю с малышами - я реально не знаю, чему и как их учить.

Liza Boo, persimmon она. Может, правда с одной m)))
Меня тут вчера одна из ученицы еще одним вопросом ошарашила - как сказать по-английски "Сваты"? Тоже пришлось лезть не только в словарь, но и в википедию.
А ну и еще колючки у ежа меня недавно тоже завели в тупик. Колючки вообще от третьеклассника - позор на мою голову!
Viverra пишет: 27 ноя 2020, 07:45 Хурму я, кстати, знаю, но вот в словарик залезаю практически на каждом уроке. Не скрываю этого, не комплексую.
Я тоже. Более того, считаю это очень полезной привычкой.
Читать, конечно, надо больше - но где же взять время-то?
Диванчик сам на себе не полежит, а форум сам в себя не напишет.
В Солюшнз я помню, много этих экстремальных занятий было, которые я в первый раз увидела.
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
Liza Boo
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#40

Сообщение September »

Belka_Teacher пишет: 27 ноя 2020, 02:17 А где вы про неё раньше писали? Очень интересно было бы почитать.
Belka_Teacher,

Я писала в своей группе и на фейсбук. Пришлю ссылку в личку.

Мои главные выводы:)

От нас, учителей, так мало зависит))
Да, конечно, нужно знать формат и ориентироваться в материалах. И, конечно, мы обе получали огромное удовольствие от уроков, но память, логика, трудолюбие, умение организовывать свое время - и результаты будут отличными, а нам только чуть подталкивать в нужную сторону.

И вторый, известный, конечно, вывод - оценивание письма и говорения в ЕГЭ не отражает знание детей, если их уровень достигает Intermediate.
При всем моем восхищении этой девочкой, я отлично понимаю, что письмо и говорение мы развивали для экзамена исключительно, все по шаблону. И есть дети, которые учили язык много лет и прекрасно говорят и пишут, - но их баллы практически одинаковые.
За это сообщение автора September поблагодарил:
Belka_Teacher
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#41

Сообщение cherkas »

Коллеги, а почему все "извиняются" за использование ключей? Их вообще-то для того и печатают, чтобы ими пользовались.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
nurasique, Belka_Teacher
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#42

Сообщение Umnaya90 »

cherkas пишет: 27 ноя 2020, 12:36 Коллеги, а почему все "извиняются" за использование ключей? Их вообще-то для того и печатают, чтобы ими пользовались.
не знаю , я всегда по ключам проверяю дз , зачем тратить время ученика? Я пока текст прочту, пока сама подумаю
За это сообщение автора Umnaya90 поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#43

Сообщение cherkas »

У меня есть сейчас одна девочка, которой я могла бы поручить себя проверять. Ключей нет к этому уровню. Но это очень ответственная девочка.

В общем, судя по общему настроению, я решила, что либо предложу родителям увеличить количество времени, либо смирюсь с несовершенством мира, сколько успеем, столько успеем...
Последний раз редактировалось cherkas 27 ноя 2020, 12:58, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#44

Сообщение cherkas »

Viverra пишет: 27 ноя 2020, 07:45paraglider
Ой, там столько этих летательных аппаратов, я их по-русски-то не знаю! А по-английски они все разные. Тоже где-то встречалось, в WW, по-моему, прям списком, я смотрела, как баран на новые ворота :)
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#45

Сообщение nurasique »

cherkas пишет: 27 ноя 2020, 12:36 Коллеги, а почему все "извиняются" за использование ключей? Их вообще-то для того и печатают, чтобы ими пользовались.
А потому что все ждут, что сейчас придет Кто-то в белом пальто и напишет что-нибудь из серии: Мдауш, ну и репетиторы... Хурму не знают, paraglider не знают, еще и упражнения на глагол to be по ключам проверяют))))

Пока плавала в бассейне, задумалась. А списывала бы я с ключей?
Наверное, да...
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#46

Сообщение Belka_Teacher »

Я когда учила испанский, то не списывала с ключей. А смысл? Это ж я хочу язык учить. А если ученику это не надо, то проблема гораздо глобальнее, чем списывание с ключей.
Последний раз редактировалось Belka_Teacher 27 ноя 2020, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
nurasique
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#47

Сообщение cherkas »

Belka_Teacher пишет: 27 ноя 2020, 14:02 А смысл? Это ж я хочу язык учить. А если ученику это не надо, то проблема гораздо глобальне, чем списывание с ключей.
Ну, для этого вы должны именно хотеть учить английский, а сдать экзамен - обычно недостаточная мотивация для подростков.
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#48

Сообщение Belka_Teacher »

cherkas, сто процентов! Поэтому можно стараться по-другому их мотивировать - например, интересными уроками и искренним интересом к ним как к личностям.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#49

Сообщение cherkas »

Belka_Teacher, ну, если дедлайн впереди, не очень помотивируешь.
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#50

Сообщение Belka_Teacher »

cherkas, let's agree to disagree.
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
cherkas
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»