Время на проверку домашнего задания

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#1

Сообщение cherkas »

Когда вы проверяете домашку?
Когда я стала работать удаленно, я сначала страшно обрадовалась, что можно заранее все проверить. Пока не поняла, сколько это занимает времени, учитывая, что у меня тогда было 40 часов. И я бросила это дело, и стала проверять все на уроке.
Сейчас у меня нет 40 часов, я принципиально снизила нагрузку. И с некоторыми учениками мне катастрофически не хватает того времени, что я трачу на домашку. Но проверять ее дополнительно со сниженной нагрузкой, честно говоря, тоже выходит прилично времени, а я снизила ее именно для того, чтобы иметь время.
Все это должно дополнительно оплачиваться или быть учтено в цене, естественно, без каких-либо оговорок, а при исчислении своей ставки.
Что вы решаете с домашкой?
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
WorkingAnt
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#2

Сообщение nurasique »

По-разному, но в основном все проверяю на уроке. Могу в это время дать дополнительное упражнение. Иногда для скорости не гнушаюсь воспользоваться ключом))
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 4):
WorkingAnt, olgerda, cherkas, Tory
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#3

Сообщение Umnaya90 »

Меня этот вопрос волновал весной, я даже где-то писала об этом. Вопрос решила так: wb ученики сами проверяют по ключам, если есть вопросы, спрашивают на уроке. Остальным (кто помладше и менеее сознательный) говорю скидывать дз за 5 мин до урока, я начинаю его потихоньку проверять , на уроке ученик может пока начать повторять диалог или слова. Ну и ещё, снижать количество дз))
За это сообщение автора Umnaya90 поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, cherkas
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#4

Сообщение September »

cherkas,

Домашку маленьких детей проверяю за пару минут.

С более взрослыми -
если много однотипных упражнений, проверяем выборочно. Есть есть ошибки, то проверяем все и разбираем.

Вообще, если я вижу, что в домашке ошибки, я считаю, что промахнулась с заданием.
Лучше грамматику все отрабатывать на уроке, а на дом давать чтение, аудирование, диктант, чем задавать грамматику тем, кому с ней сложно - потом я трачу время изучая ошибки, и все равно приходится на уроке переделывать.

Сочинения от группы - исправляю ошибки на те несколько тем, которые мы проходили, и только одну человек подписываю всякие интересные выражения и исправляю стилистику. И так - всем по очереди.

Если сочинение высокого уровня, то проверка, правда, занимает много времени, но я таких учеников много не беру.

Ну и отвественные товарищи все сами проверяют по ключам.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
cherkas, Tory
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1978 раз

#5

Сообщение WorkingAnt »

cherkas, теперь тоже на уроке проверяю, а экзаменационные сочинения за полчаса до занятия. К сожалению, с сочинениями по IELTS и ЕГЭ иначе не выходит, или то же CAE, например, - на высокие баллы народ требовательный, нужно быть готовой к вопросам по скользким моментам, коллокациям, например.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
cherkas
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#6

Сообщение Libra »

cherkas,
С индивидуалами проверяю прямо на уроке. Они мне высылают прямо на уроке. А в группе приходится брать домой и отдельно проверять.
За это сообщение автора Libra поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#7

Сообщение Liza Boo »

Раньше всегда на уроке проверяла. Сейчас ,онлайн, с детьми приходится просить их высылать,проверяю,высылаю исправления если много ошибок,то на уроке разбираем. По ключам они точно не будут проверять,это дети лет 10,11 нужно следить. Но сейчас сама думаю,как бы оптимизировать всё,а то они как пришлют,а я сижу и время трачу. Причём я прошу за день присылать,или утром до 11ч,т к потом нет времени проверить . Пару раз кто то забыл прислать,проверяли на уроке,много времени уходит и родители конечно,начали гонять детей всё присылать мне заранее))) хитрюги. Но это я не со всеми так,а с самыми ответственными. И то,это,конечно,нужно бы уже в стоимость внести,но пока вирус и т д, тестируем,скажем так, онлайн обучение,вводим новшества по мере необходимости.
Могу сказать,что и проверять на уроке дз очень даже мне нравилось,когда ученик сам всё читает! Надо бы это возобновить. И дз меньше задавать,да,с этим согласна!!)
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#8

Сообщение Belka_Teacher »

Я уже писала об этом в другой ветке, поэтому продублирую тут кратко.

Если мне высылают домашку заранее, хотя бы за 24 часа до урока, то проверяю до урока. Если впритык, то на уроке. Обычно проверка у меня занимает не больше 5-10 минут, если это General English. Иногда вообще ничего не трачу на проверку до урока, если задаю только упражнения из Workbook и пересказ.

Отдельно за проверку не беру денег. Но некоторые заказы, например, IELTS, предполагают частую и времязатратную проверку сочинений и репортов, поэтому и цена за них выше.
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 2):
cherkas, WorkingAnt
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#9

Сообщение Helga1980 »

Я просто лох с большой буквы, так как проверяю все до урока, на проверку дз ежедневно уходит до 2 часов, если ЕГЭ то больше еще. Когда телефон начинает издавать звуки, уже нервно дергается глаз, на уроке проверяю только у одного 5-классника и если делаем дословную запись по аудирование, могу выслать typescript, но сомневаюсь, что они сами все проверяют и исправляют
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 3):
cherkas, WorkingAnt, АннаДа
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#10

Сообщение cherkas »

September пишет: 25 ноя 2020, 12:55 Домашку маленьких детей проверяю за пару минут.
В смысле они отсылают фото?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#11

Сообщение cherkas »

Helga1980 пишет: 25 ноя 2020, 21:31 Когда телефон начинает издавать звуки, уже нервно дергается глаз
Да уж. Если учесть в оплату, то можно и проверять спокойно...
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#12

Сообщение SanaMi »

Проверяю каждый раз, да + обсуждаем на паре. Горы этой чертовой домашки. Зато это дисциплинирует и студентов, и меня.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#13

Сообщение September »

cherkas,

Ну да. Обычно это 4-5 фото к каждому уроку.
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#14

Сообщение Helga1980 »

cherkas,
Вот если бы в оплату это входило, наверное, морально, было бы легче, раньше то хорошо было, пока они аудио делают, я проверяю, а сейчас(. Ну и конечно качество фото, это просто ужас, наверное, это больше всего раздражает
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
WorkingAnt
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#15

Сообщение Umnaya90 »

Я письма и монологи на проверку ошибок прошу слать на почту, шлют прям в письмо или в ворде.
За это сообщение автора Umnaya90 поблагодарил:
WorkingAnt
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1978 раз

#16

Сообщение WorkingAnt »

Umnaya90, а что, кстати, полезная тактика. Им не помешает писать побольше, у многих людей написание чего-то приводит к лучшему запоминанию. Плюс это придает вес устным упражнениям, чтобы не забивали на их выполнение. Ну и на уроке можно тихо посидеть минут пять-десять, пока они пишут. Хорошее решение для того, чтобы сберечь голос.
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#17

Сообщение Tory »

nurasique пишет: 25 ноя 2020, 12:02 Иногда для скорости не гнушаюсь воспользоваться ключом
Интересная тема. А ключи прямо в учебнике смотришь? Я вот заметила, что те упражнения, которые я не проверю быстро из головы, переписываю на стикеры ответы - и это мне ОК. А вот смотреть при ученике в ключи - это как-то несолидно.
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
nurasique
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#18

Сообщение Belka_Teacher »

У меня по двум учебникам ключей нет к Student's book, а к одному учебнику даже к Workbook нет ключей, поэтому мне приходится все самой проверять. Но там уровни невысокий - B1, поэтому даже несколько страничек занимают от силы 10 минут. Плюс я еще этой девочке даю отрывки из Альфа и надо заполнить пропуски, но так как я его уже почти наизусть знаю, то это тоже пару минут. Я не вижу какой-то большой катастрофы, если мы это все на уроке проверяем. Например, когда я проверяю страничку из Workbook, я могу ей дать задание написать несколько предложений с изучаемой грамматикой и отправить мне в Zoom. Или Альфа я проверяю, пока мы его по ролям читаем и заодно объясняю ей исправления. Единственное, что стараюсь заранее проверить, так это задания по writing. Но, опять же, я никогда не исправляю ошибки, а только подчеркиваю в Word то, что мне не нравится, а исправляем мы вместе, чтобы развивались навыки self-correction и editing. Иногда я даже не все подчеркиваю, а говорю - вот тут неправильно, а теперь давай найдем еще такие же ошибки и справим их.
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#19

Сообщение SanaMi »

Helga1980 пишет: 26 ноя 2020, 09:58 Вот если бы в оплату это входило, наверное, морально, было бы легче,
Вот не соглашусь с этим. Мне кажется, это уже по умолчанию входит в оплату, и тут нужно либо ставить адекватную цену своему труду и работать хорошо, либо не работать вообще. Это во-первых. Во-вторых, многие преподаватели и так назначают достаточно высокую цену за свои занятия, иной раз неподъемную для многих в той же провинции. И тогда неизбежно может возникнуть вопрос "а за что, собственно, платим?": условно говоря, если преподаватель в регионах требует 2 тысячи за час, то я как ученик, наверное, вправе ожидать ну хоть какого-то индивидуального подхода, а не "ну ты там сам по ключам посмотри, а я пока по-быстрому твой writing проверю прямо сейчас".
Самостоятельная проверка по ключам мне не близка, потому что, во-первых, даже изначально самые мотивированные в конце-концов при таком подходе тупо сдувают с ключей, а во-вторых, я вот люблю на таких упражнениях по ключам что-нибудь всегда дополнительное поделать, чтобы избежать механики и рутины. В-третьих, с позиции ученика (доводилось заниматься у преподавателей, которые давали ключи для проверки) часто видно, что преподавателю абсолютно наплевать на то, какой там прогресс у ученика и что он там делает или не делает.
Проверять в любом случае что-то надо, особенно если речь идет о подготовке к экзаменам, причем ведь лучше проверять заранее, а не на занятии, потому что все равно в спешке можно многое пропустить. Мне видится все это тоже несколько отношением "на отвали", если честно.
За это сообщение автора SanaMi поблагодарили (всего 3):
Nelli, Tory, beloruso4ka
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#20

Сообщение cherkas »

SanaMi пишет: 26 ноя 2020, 16:08 Мне кажется, это уже по умолчанию входит в оплату,
По умолчанию-то по умолчанию, но когда назначаешь, часто именно домашку не учитываешь. И логично тогда пересчитать ставку с учетом этих 2х часов. А у кого какая ставка - дело десятое, хоть 300 рублей, хоть 5000. Ну, и честно говоря, по умолчанию проверка не означает проверку не на уроке, донедавна никому и в голову не приходило ничего проверять заранее.

Другое дело, что самому времени жалко и тут такая дилемка: либо просить у родителей (это ж речь о дедлайне с детьми перед экзаменом) брать больше времени, либо повышать оплату. Ни то, ни то не радует. Либо забить и оставить все, как есть, смириться с тем, что мир несовершенен.
SanaMi пишет: 26 ноя 2020, 16:08 причем ведь лучше проверять заранее, а не на занятии, потому что все равно в спешке можно многое пропустить.
Ну, это у кого как работает, я, например, как раз проверяючи заранее меньше замечаю и могу пропустить. Если речь не всяких эдаких сложных штуках или письме, письмо, понятно, отдельно.
Последний раз редактировалось cherkas 26 ноя 2020, 16:41, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#21

Сообщение Liza Boo »

SanaMi, я с вами очень соглам6а по поводу того,что цену изначально нужно ставить хорошую и,наверное,озвучивать,что туда входит и проверка дз,а это личное время препода.

Но на счёт проверки дз на занятии не много не согласна с вами,по поводу "на отвали и в спешке"..
Я,если проверяю дз на уроке,то всегда тщательно,ученик всё читает,исправляю ошибки,закрепляем то,где ошибки и т д.. По-моему в идеале,хорошо всегда бы дз вместе проверять. Так ученик и читает,и ошибки сам часто свои находит.
У меня один взрослый есть,с ним всегда читаем всё его дз,т.к ему это нужно. И я вижу,что прогресс лучше
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#22

Сообщение cherkas »

SanaMi пишет: 26 ноя 2020, 16:08 В-третьих, с позиции ученика (доводилось заниматься у преподавателей, которые давали ключи для проверки) часто видно, что преподавателю абсолютно наплевать на то, какой там прогресс у ученика и что он там делает или не делает.
Я давала и даю ответственным взрослым. Не всем. Наоборот для того, чтобы больше успеть. И реально эти несколько минут дают довольно большой прогресс и экономию времени. Но это ж, понятно, человек должен быть ответственным и согласен с проверкой по ключам.
С детьми и подростками бубним, как в школе. Кроме writing, понятно.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Belka_Teacher
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#23

Сообщение Belka_Teacher »

cherkas пишет: 26 ноя 2020, 16:27 С детьми и подростками бубним, как в школе.
А до какого возраста бубните?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#24

Сообщение cherkas »

Belka_Teacher, всегда. Я им не доверяю.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
WorkingAnt
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#25

Сообщение Umnaya90 »

Я ключи дала одной ученице, так как возникло подозрение, что она и так от туда все списывает (всегда все без ошибок). На что я могу поделать? Я сказала ей, что проверять wb больше не буду. Чтобы она мне скидывала только задания на чтение , близкие к экзаменационным , где она в тексте подчёркивает предложения, которые являются доказательством или опровержением true false not stated. Ну и я не задаю каждый раз wb , больше стараюсь письма монологи новые слова и тд
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»