Работа с ридером
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Помогите вставить в работу ридер. Обычно у меня они идут легко и непринужденно в качестве домашнего задания. А тут хочу вставить в урок и не могу придумать, как это сделать.
Взрослые, элементари. Не языковые, медленные, поэтому вставить хочу именно в урок, а не просто в качестве домашки и ленивого пересказа. В том, что у них пойдет пересказ, вообще сомневаюсь, им крайне сложно вообще что-либо рассказывать. Речь не очень развита, один явный интроверт, второй - не пойму, но он слабее. Короче, неразговорчивые вообще. Поэтому просто дать домой и пересказать - не вариант.
Книжка от Экспресс Паблишинг, "Белый клык". Там несколько глав и сзади упражнения. Выходит не экстенсивное, а интенсивное чтение с этими упражнениями. Уроки по 90 минут, успеваем мало, обычно не заканчиваем разворот учебника. Но хочется им уже что-то дать, чтобы они, так сказать, почувствовали свои силы.
1. Как именно бы вы работали с ридером с такими учениками, выполняли бы упражнения сзади? Какие свои упражнения сделали бы (повторяю, граждане неразговорчивы)? Давали бы пересказ?
2. Что предпочесть - интенсивное или экстенсивное чтение?
2. Как часто и сколько времени вы бы выделили, учитывая, что это медленные товарищи, а не хочется сильно тормозить основную программу?
Взрослые, элементари. Не языковые, медленные, поэтому вставить хочу именно в урок, а не просто в качестве домашки и ленивого пересказа. В том, что у них пойдет пересказ, вообще сомневаюсь, им крайне сложно вообще что-либо рассказывать. Речь не очень развита, один явный интроверт, второй - не пойму, но он слабее. Короче, неразговорчивые вообще. Поэтому просто дать домой и пересказать - не вариант.
Книжка от Экспресс Паблишинг, "Белый клык". Там несколько глав и сзади упражнения. Выходит не экстенсивное, а интенсивное чтение с этими упражнениями. Уроки по 90 минут, успеваем мало, обычно не заканчиваем разворот учебника. Но хочется им уже что-то дать, чтобы они, так сказать, почувствовали свои силы.
1. Как именно бы вы работали с ридером с такими учениками, выполняли бы упражнения сзади? Какие свои упражнения сделали бы (повторяю, граждане неразговорчивы)? Давали бы пересказ?
2. Что предпочесть - интенсивное или экстенсивное чтение?
2. Как часто и сколько времени вы бы выделили, учитывая, что это медленные товарищи, а не хочется сильно тормозить основную программу?
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
someone, да, понятно, но ниже уже только "Курочка Ряба", уровень им как раз подходит, "ого, я все понял" должно быть, для того и даю :) А то все учимся-мучимся - а непонятно для чего, пусть вот книжку прочтут :)
Суть в том, что мне же надо их контролировать и выводить в речь, вопрос в том, как это сделать максимально эффективно и с минимальными потерями времени при их вышеописанных особенностях.
Суть в том, что мне же надо их контролировать и выводить в речь, вопрос в том, как это сделать максимально эффективно и с минимальными потерями времени при их вышеописанных особенностях.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Я на таком уровне даю ридеры в виде аудиокниг, так как таким образом они хотя бы нормальное произношение слов запоминают, а не коверканное.
Если на уроке разбираем, то обычно делаю так:
1. Даю прослушать историю полностью, целиком, спрашиваю, что понятно. Если это группа, то они могут друг друга дополнять, так им даже легче, чем 1-to-1.
2. Потом разбираем по кусочкам. Читаем словарик, дриллим произношение сложных слов, слушаем небольшой кусочек, переводим вопросы, отвечаем на них. Если забыли ответ - слушаем еще раз.
3. Если есть время, то можно дать еще раз послушать историю и попросить пересказать целиком. После прослушки даже начинашкам пересказывать гораздо легче, чем после того, как они историю прочитали.
Если на уроке разбираем, то обычно делаю так:
1. Даю прослушать историю полностью, целиком, спрашиваю, что понятно. Если это группа, то они могут друг друга дополнять, так им даже легче, чем 1-to-1.
2. Потом разбираем по кусочкам. Читаем словарик, дриллим произношение сложных слов, слушаем небольшой кусочек, переводим вопросы, отвечаем на них. Если забыли ответ - слушаем еще раз.
3. Если есть время, то можно дать еще раз послушать историю и попросить пересказать целиком. После прослушки даже начинашкам пересказывать гораздо легче, чем после того, как они историю прочитали.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 2):
- Tory, Zavizanna
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
cherkas, так может можно скачать его с каких-то свободных ресурсов?
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
cherkas, мое любимое упражнение - ответы на вопросы по тексту.
При невысоких уровнях трудно ждать от учеников увлекательной беседы или красноречивых монологов, им нужна опора. Опора -текст.
Я составляю вопросы, чаще всего подробно. Как звали женщину? Как выглядел ее дом? Почему вилла называлась Сирень? Куда выходили окна? Как она было одета, когда инспектор пришёл? Как звали инспектора? И так далее и тп.
Ответы из текста.
Прекрасно развивает речь. Главное - ученики г о в о р я т., хоть и с опорой на текст. Если уровень позволяет, можно добавить дискуссионные и полемические вопросы, и так далее.
При невысоких уровнях трудно ждать от учеников увлекательной беседы или красноречивых монологов, им нужна опора. Опора -текст.
Я составляю вопросы, чаще всего подробно. Как звали женщину? Как выглядел ее дом? Почему вилла называлась Сирень? Куда выходили окна? Как она было одета, когда инспектор пришёл? Как звали инспектора? И так далее и тп.
Ответы из текста.
Прекрасно развивает речь. Главное - ученики г о в о р я т., хоть и с опорой на текст. Если уровень позволяет, можно добавить дискуссионные и полемические вопросы, и так далее.
- За это сообщение автора Mountbatten поблагодарили (всего 7):
- irinaw75, cherkas, Belka_Teacher, WorkingAnt, Hunter, dance dance dance, Zavizanna
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Так, у меня идея появилась. Я еще в дополнение к вопросам, которые привела Mountbatten, даю еще предложения на true-false (устно). Или даю ученикам составить 3-5 предложений в виде фактов, которые они узнали из текста, и сделать 1-3 предложения неверным. Они читают свои предложения друг другу и исправляют.
Еще даю письменно задание: записать все факты из прочитанного. НУ, например, главная герояни - София. Она живет в Стокгольме. У нее есть мама и кот. Софии 11 лет. Она любит биатлон, но ненавидит соседа. И так далее. А потом на уроке прошу пересказать. Иногда даю определенную тему для нахождения фактов.
Вопросы (обычно 5 штук) прошу составить по прочитанному (письменно). Вот они у вас в паре побеседуют.
Еще даю письменно задание: записать все факты из прочитанного. НУ, например, главная герояни - София. Она живет в Стокгольме. У нее есть мама и кот. Софии 11 лет. Она любит биатлон, но ненавидит соседа. И так далее. А потом на уроке прошу пересказать. Иногда даю определенную тему для нахождения фактов.
Вопросы (обычно 5 штук) прошу составить по прочитанному (письменно). Вот они у вас в паре побеседуют.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Вчера с экспериментами не успели :)
А читать им давать на дом или вместе, как считаете? Читают они так себе. Плохо, что аудио нет. И как часто, раз в неделю, каждый раз? Каждый раз это убийство времени, но вроде как именно тогда эффект "ого, я прочитал".
А читать им давать на дом или вместе, как считаете? Читают они так себе. Плохо, что аудио нет. И как часто, раз в неделю, каждый раз? Каждый раз это убийство времени, но вроде как именно тогда эффект "ого, я прочитал".
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Оффтоп.
СпойлерПоказать
К слову про надежность, экзамены и т.п. Да, звезд с неба не хватают, уровень не ахти, казалось бы, так себе ученики. Но! Люди встают в 4.30-5.00 утра, люди приезжают ко мне после работы, домой попадают после меня около 10 минимум, иногда уже просто засыпают в кресле, хоть спички вставляй. Но едут! Надо что-то купить - пожалуйста, покупают. Пропуски в основном отрабатывают, да их и нет. Занимаются второй год. Голову не морочат от слова "никогда". Да я их просто обожаю.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 4):
- Belka_Teacher, WorkingAnt, yukla, Zavizanna
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
А кто-нибудь работал с макмиллановскими ридерами? Не только читал, а выполнял задания. Там задания сплошняком в конце книги, не по главам. Как их выполнять? Постепенно или после прочтения всей книги? Может, у кого-то есть медодрекомендации?
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Нашла. Может, кому пригодится. http://www.macmillanreaders.com/wp-cont ... millan.pdf
К ним еще worksheets идут на сайте, загружаются бесплатно.
К ним еще worksheets идут на сайте, загружаются бесплатно.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
cherkas,
А вы знаете ридеры от Dominoes и Oxford Bookworms? - Мне кажется, такм хорошие можно найти начального уровня. (Я, правда, для детей искала)
Мои любимые задания по ридерам c низкими уровнями:
- разрезаю страницу на кусочки, надо ее собрать в правильном порядке.
- закрашиваю слова (предлоги, вспомогательные глаголы и т.д.)
- делаю домино из простых коллокаций. Его сначала надо собрать, а потом мы что-нибудь делаем с этими коллокациями.
Вопросы по тексту и описание картинок - само собой. Плюс с помощью miro делаю задание на сравнение картинок.
А вы знаете ридеры от Dominoes и Oxford Bookworms? - Мне кажется, такм хорошие можно найти начального уровня. (Я, правда, для детей искала)
Мои любимые задания по ридерам c низкими уровнями:
- разрезаю страницу на кусочки, надо ее собрать в правильном порядке.
- закрашиваю слова (предлоги, вспомогательные глаголы и т.д.)
- делаю домино из простых коллокаций. Его сначала надо собрать, а потом мы что-нибудь делаем с этими коллокациями.
Вопросы по тексту и описание картинок - само собой. Плюс с помощью miro делаю задание на сравнение картинок.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
September, да, знаю, конечно, просто элементери я подбирала дядечкам, чтобы недорого и не с экрана, они не хотели. Спасибо большое за активитиз.
А Макмиллан - это для интермидиат, скажите, что вы с ними (интермидиатами) делаете?
Кстати, коллеги, рекомендации выше интересные, там в конце можно довольно много почерпнуть, и у макмиллана есть даже тесты к книгам.
А Макмиллан - это для интермидиат, скажите, что вы с ними (интермидиатами) делаете?
Кстати, коллеги, рекомендации выше интересные, там в конце можно довольно много почерпнуть, и у макмиллана есть даже тесты к книгам.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
cherkas,
Это я такая жирафа, что еще только на первый пост отреагировала, про elementary)))
Intermediate у меня только дети. Взрослые все с уровнем повыше, и читают сами.
А с детьми мы учимся писать отзывы на этом уровне или сочиняем свои истории по мотивам книги.
Еще мы на основе ридеров постоянно повторяем грамматаку - я делаю gap-fill упражнения на времена или инфинитив/ing и т.д. Т.е. у меня ридер заменяет грамматический сборник.
Если книга легко идет, то я выдаю по одной главе в виде аудирования. Послушать - написать пересказ.
Это я такая жирафа, что еще только на первый пост отреагировала, про elementary)))
Intermediate у меня только дети. Взрослые все с уровнем повыше, и читают сами.
А с детьми мы учимся писать отзывы на этом уровне или сочиняем свои истории по мотивам книги.
Еще мы на основе ридеров постоянно повторяем грамматаку - я делаю gap-fill упражнения на времена или инфинитив/ing и т.д. Т.е. у меня ридер заменяет грамматический сборник.
Если книга легко идет, то я выдаю по одной главе в виде аудирования. Послушать - написать пересказ.
Да, сайт отличный. Я некоторым отвественным ученикам просто отправляю ссылку, и они время от времени рассказывают, что прочитали.
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
- cherkas, Belka_Teacher
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:17
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Как провести урок с WOW-эффектом?
Здравствуйте, коллеги! Нужен совет: как лучше провести занятие по книжке (выбрали Mobi Dick) с двумя учениками (7й класс -уровень хороший Elementary)? До этого проводила, но только индивидуально. Хочется чего-то этакого, чтобы деток заинтересовать.
Занимаюсь с каждым из них индивидуально, а здесь решила попробовать объединить, чтобы обсудить книгу. Долго выбирали книгу, долго согласовывали день и время, теперь нужно, чтобы им друг с другом было интересно и мне их ещё чем-то зацепить.
Здравствуйте, коллеги! Нужен совет: как лучше провести занятие по книжке (выбрали Mobi Dick) с двумя учениками (7й класс -уровень хороший Elementary)? До этого проводила, но только индивидуально. Хочется чего-то этакого, чтобы деток заинтересовать.
Занимаюсь с каждым из них индивидуально, а здесь решила попробовать объединить, чтобы обсудить книгу. Долго выбирали книгу, долго согласовывали день и время, теперь нужно, чтобы им друг с другом было интересно и мне их ещё чем-то зацепить.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 43 Ответы
- 4041 Просмотры
-
Последнее сообщение Maria Feliz
18 янв 2020, 18:00
-
- 55 Ответы
- 3730 Просмотры
-
Последнее сообщение Princess Leopoldina
19 июн 2018, 16:39
-
- 5 Ответы
- 791 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
17 апр 2024, 08:53
-
- 20 Ответы
- 1159 Просмотры
-
Последнее сообщение Popsicle
28 июл 2019, 09:37
-
- 133 Ответы
- 9426 Просмотры
-
Последнее сообщение zorinboris
15 июл 2020, 15:44
-
- 27 Ответы
- 1432 Просмотры
-
Последнее сообщение Violetta27
07 дек 2018, 21:54
-
- 2 Ответы
- 714 Просмотры
-
Последнее сообщение Juliemiracle
27 июн 2020, 12:19