Key for Schools - месяц до экзамена

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Dear Deer
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 185 раз

#1

Сообщение Dear Deer »

Добрый день!
Долго думала, в какой теме написать, решила всё-таки здесь. Мы записались на экзамен, сдавать в середине декабря (локдауны вносят свои коррективы, но мы ориентируемся на эту дату). Это мой первый ученик, который дошёл до настоящего экзамена - готовились многие, кто-то делал мок, но все остальные отступали, а этот парень - нет) Что мы делаем - основной учебник у нас English Plus 2, в школе - Spotlight, тесты даю полностью делать на выходные с таймером, бланки заполняем, приложение Exam Lift скачали, делаем устную часть на уроке. В Чтении и Аудировании по одной ошибке регулярно в каждом задании. В устной части проблема - постоянный улучшайзинг: I study ой I'm studying ой at school ой to school. У ребёнка большая нагрузка в школе и очень активная мама, но это очень ответственный и работоспособный мальчик.
Подскажите мне, пожалуйста, более опытные коллеги, что я упускаю, что ещё можно поделать?
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#2

Сообщение Devinette »

Всё хорошо. Вот с улучшайзингом, особенно с русским "ой" надо бороться.
Список вопросов в первой (индивидуальной) части довольно стандартный и предсказуемый. Попробуйте отвечать 1-2 предложениями на простые вопросы (Where do you live?) и 3-5 предложениями на длинные вопросы (Tell me about your teacher.) Потренируйте типовые ответы на схожие группы вопросов: Tell me about your flat-room-classroom. Tell me about your teacher-mother-friend. Это должно немного успокоить. Не придирайтесь к мелким ошибкам в последние пару недель: исправить-улучшить не получится, а нервный ой тик надо успокоить.
За это сообщение автора Devinette поблагодарили (всего 2):
Dear Deer, cherkas
Dear Deer
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 185 раз

#3

Сообщение Dear Deer »

Devinette, мне кажется, по одной ошибке в каждом задании - это много, я беспокоюсь. Это же минус пять баллов сразу в чтении и минус пять в аудировании. Что скажете?
Спасибо за совет ограничивать количество предложений. Список вопросов у меня есть, я купила 8 тестов для этого экзамена, вопросы там начитаны.
За это сообщение автора Dear Deer поблагодарил:
Devinette
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#4

Сообщение Devinette »

Dear Deer пишет: 16 ноя 2020, 21:13 Devinette, мне кажется, по одной ошибке в каждом задании - это много, я беспокоюсь. Это же минус пять баллов сразу в чтении и минус пять в аудировании. Что скажете?
Спасибо за совет ограничивать количество предложений. Список вопросов у меня есть, я купила 8 тестов для этого экзамена, вопросы там начитаны.
Есть такой документ под названием "A guide to converting practice test scores to
Cambridge English Scale scores". Я скачивала с официального сайта, найдёте сами. Там про все экзамены разом.

Вот оттуда:
Reading and Writing
The Reading and Writing paper consists of 9 parts. Correct
answers in Parts 1–8 are worth 1 mark each and Part 9 is worth
5 marks. There are 60 possible marks in the Reading and
Writing paper.
Вот шкала перевода Reading and Writing КЕТ:
баллы за тест = по единой шкале экзаменов = уровень
55 = 140 = В1
40 = 120 = А2
25 = 100 = А1
Listening
Correct answers in the Listening paper are worth 1 mark each.
There are 25 possible marks in the Listening paper.
23 = 140 = В1
17 = 120 = А2
За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
Dear Deer
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#5

Сообщение Devinette »

Dear Deer пишет: 16 ноя 2020, 21:13 по одной ошибке в каждом задании - это много
И ещё. По одной ошибке в задании вряд ли когда-нибудь будет признаком провала на кембриджских экзаменах, как мне кажется. Надо понимать, что эти экзамены рассчитаны на живых людей, а не роботов, как в ЕГЭ, и потому там хороший люфт и для сильных, и для нормотипиков, и для слабых.
За это сообщение автора Devinette поблагодарили (всего 3):
Dear Deer, Libra, WorkingAnt
Dear Deer
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 185 раз

#6

Сообщение Dear Deer »

Devinette, спасибо за поддержку! Пришли результаты - общий балл 131, причём продуктивные навыки гораздо лучше, чем рецептивные. Говорение - 150, это очень порадовало меня! Аудирование оказалось самым слабым - удивительно. Есть над чем работать!
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#7

Сообщение Aksamitka »

Dear Deer пишет: 04 фев 2021, 22:51 общий балл 131
это пройден уровень? Там, по-моему, минимум 120?
Dear Deer
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 185 раз

#8

Сообщение Dear Deer »

Aksamitka, да, пройден, grade C. Минимум для А2 действительно 120. Не хватило 2 баллов до merit, парень слегка разочарован. Я очень озадачена колоссальным разбросом между навыками, аудирование и чтение показали откровенно низкий уровень (114 и 123 соответственно). Я пока не понимаю, что с этим делать, очевидно, это как-то характеризует мою работу. Я много внимания уделяю говорению, это правда, у меня каждую неделю все что-то пишут, но чтение и аудирование в рамках учебника, хотя слушать я часто даю домой тоже. Буду думать, что делать дальше.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#9

Сообщение Aksamitka »

Dear Deer пишет: 05 фев 2021, 08:34 Я очень озадачена колоссальным разбросом между навыками,
там же тесты сами по себе неровные по сложности идут. Да, они делают потом поправку на разницу в сложности при переводе ответов в баллы, но все равно. Я считаю, что экзамен очень усложнили в этих частях. Так что ничего страшного, все нормально. У меня есть сборник кембриджский с тестами для КЕТ, так там задания по аудированию и чтению мои учащиеся уровня Eyes Open 3 практически не делают) Не первые задания, а 3-7.
У одной ученицы никак не идет задание с пропуском реплик в диалоге. Ну, не умеет она вообще никак (в УМК есть такие же задания в тестах, даю еще дополнительно из других источников). И в других заданиях, где надо применять какие-то логические шаги, такая же беда. Так что ее результат был бы даже ниже, чем у вашего ученика.
Аудирование из того сборника сложное в том, что речь быстрая по-сравнению с тем, как звучат все эти задания в сборникам и УМК к экзамену от того же Кембриджа. И там надо в голове произвести много операций, чтоб выбрать правильный ответ. Логические связи там построены, на мой взгляд, на таких тонких нюансах в речи, которые еще и проглатываются носителями при быстрой речи. Мои плохо справляются. Они сейчас в 5-7 классах.

Другие ученики, наоборот, заваливали говорение, потому что вот не говорят и все. Односложные ответы дадут, если захочется, а в ситуации теста вообще могут зажаться и молчать. Один набрал 115 баллов. Хотя по остальным частям там было 124 и 137.

Так что ровные навыки можно сделать у того, у кого есть предрасположенность к этой ровности. Это нормально, когда есть скачки.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Dear Deer
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#10

Сообщение Devinette »

Dear Deer пишет: 04 фев 2021, 22:51 Devinette, спасибо за поддержку! Пришли результаты - общий балл 131, причём продуктивные навыки гораздо лучше, чем рецептивные. Говорение - 150, это очень порадовало меня! Аудирование оказалось самым слабым - удивительно. Есть над чем работать!
Поздравляю!

Тут надо смотреть, из-за чего такой разброс. В общем-то, говорение впереди - это хорошо и комфортно для дальнейшего прогресса. Чтобы получить достойные баллы, на уровне А2 достаточно отвечать полно и по делу и в разумной степени грамотно.

English Plus - "неэкзаменационный" учебник. Вы, конечно, брали много тестов, но как я поняла, преимущественно на дом? Таким образом вы теряете часть информации о том, где происходит ошибка. Прежде всего помогает длительная статисктика пробников (хотя бы 5, а лучше больше 10, но для КЕТ вряд ли кто-то будет так сильно напирать на формат). Всегда ли проваливается одна и та же часть? Есть ли закономерности?

На аудировании важно посмотреть причину ошибки: 1) логика; 2) не слышит; 3) не знает лексику/грамматику. У меня, например, сейчас одна группа мониторинг писала, и ошибки чаще всего в логике/невнимательности.

На чтении важно понять, дочитывает ли ученик вопросы и тексты, не набрасывается ли на то, что показалось с первого взгляда. Может не хватать времени или сосредоточения.
Последний раз редактировалось Devinette 05 фев 2021, 11:55, всего редактировалось 2 раза.
За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
Dear Deer
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#11

Сообщение Devinette »

Aksamitka пишет: 05 фев 2021, 10:50 У одной ученицы никак не идет задание с пропуском реплик в диалоге. Ну, не умеет она вообще никак (в УМК есть такие же задания в тестах, даю еще дополнительно из других источников).
Этого задания больше нет в формате после 2020г. На мой взгляд, новый формат КЕТ сложнее, но при этом преемственность лучше - как авторы и хотели. И тест стал показательнее, на мой взгляд. Его прямо интересно проверять :-)
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#12

Сообщение Aksamitka »

Devinette пишет: 05 фев 2021, 11:54 Этого задания больше нет в формате после 2020г.
А, я еще по нему никого не готовила, так что не помню пока изменений.
Devinette пишет: 05 фев 2021, 11:54 На мой взгляд, новый формат КЕТ сложнее
На мой тоже, и РЕТ тоже. Они спустили вниз задания из вышестоящих уровней (в КЕТ поместили задания из РЕТ, а туда, соответсвенно, из FCE).
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#13

Сообщение Devinette »

Aksamitka пишет: 05 фев 2021, 15:07
Devinette пишет: 05 фев 2021, 11:54 Этого задания больше нет в формате после 2020г.
А, я еще по нему никого не готовила, так что не помню пока изменений.
Devinette пишет: 05 фев 2021, 11:54 На мой взгляд, новый формат КЕТ сложнее
На мой тоже, и РЕТ тоже. Они спустили вниз задания из вышестоящих уровней (в КЕТ поместили задания из РЕТ, а туда, соответсвенно, из FCE).
Это и есть преемственность. Но уровень-то соответствует в целом.
Они немного добавлили заданий посложнее, т.к. выдают сертификат на следующий уровень при высоких результатах, и следующий уровень нужно как-то проверять-подтверждать
Dear Deer
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 185 раз

#14

Сообщение Dear Deer »

Devinette пишет: 05 фев 2021, 11:51 English Plus - "неэкзаменационный" учебник
Сейчас нам нужно покупать новый учебник, ученик хочет сдавать PET через два года (сейчас он в седьмом классе). Посоветуйте, пожалуйста, учебник, который вам нравится. Я сама смотрю на Prepare 2nd. Набор тестов я уже купила.
Должна признаться, этот ученик меня очень вдохновляет целеустремлённостью и работоспособностью, мне самой хочется расти в профессии)
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#15

Сообщение Devinette »

Dear Deer пишет: 19 фев 2021, 13:10 Сейчас нам нужно покупать новый учебник, ученик хочет сдавать PET через два года (сейчас он в седьмом классе). Посоветуйте, пожалуйста, учебник, который вам нравится. Я сама смотрю на Prepare 2nd. Набор тестов я уже купила.
Ну, с тестами спешить нет необходимости.
Сложно советовать, смотрите по себе. Мне Prepare для разноуровневой разнохарактерной группы зашёл, но они и сами прут вперёд. А индивидуально мне скучно оказалось. Прямо даже не знаю, почему: ученик такой или учебник.
Gateway и Solutions тоже подойдут, смотрите по ученику.

Я не могу сказать, какой "нравится": всегда подбираю курс индивидуально. Но English Plus показался мне неудобным в плане экзаменов
За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
Dear Deer
Dear Deer
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 185 раз

#16

Сообщение Dear Deer »

Devinette,
Спасибо! Я сама работаю по Solutions с таким возрастом, просто думала, может, взять что-то уже совсем другое. Тогда не буду ничего выдумывать, куплю ему Solutions.
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#17

Сообщение Devinette »

Dear Deer пишет: 19 фев 2021, 13:50 Devinette,
Спасибо! Я сама работаю по Solutions с таким возрастом, просто думала, может, взять что-то уже совсем другое. Тогда не буду ничего выдумывать, куплю ему Solutions.
А какой уровень тогда? После КЕТ ему же Solutions Pre надо, а хватит ли ему на РЕТ? Или Вы надеетесь Pre пройти года за полтора и успеть начать Intermediate до экзамена?
(Это я концептуально интересуюсь, для себя.)
Dear Deer
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 185 раз

#18

Сообщение Dear Deer »

Devinette,
Я возьму Pre-Intermediate. Попробую идти по нему в хорошем темпе, на сами тесты пока не отвлекаться (как я делала с КЕТ). Там будет видно по его готовности, можно будет сдать PET уже ближе к весне или даже к лету, после экзаменов в школе.
За это сообщение автора Dear Deer поблагодарил:
Devinette
irinaw75
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 99 раз

#19

Сообщение irinaw75 »

Devinette, у меня сын сдавал PET в 8 классе после 7 юнита solutions preinter. сдал говорение на b2, остальное b1 дали
За это сообщение автора irinaw75 поблагодарил:
Devinette
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#20

Сообщение Devinette »

irinaw75 пишет: 19 фев 2021, 21:22 Devinette, у меня сын сдавал PET в 8 классе после 7 юнита solutions preinter. сдал говорение на b2, остальное b1 дали
Ну, это рискованно. Вероятно, у него было много стороннего input'a, кроме учебника? Или в школе зверский Starlight, и он дал объём, а Solutions Pre - прочность?
В общем, тут есть что-то ещё, потому что Pre не равен Upper по определению.
За это сообщение автора Devinette поблагодарили (всего 2):
irinaw75, Andrea
irinaw75
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 99 раз

#21

Сообщение irinaw75 »

в школе был solutions 5 раз в неделю, много проектной работы, дополнительно подготовка по формату. видео на ю туб. больше не знаю что. Просто говорение его конек. В любом языке. Проще говорить, чем писать. А так начитанный просто, имеющий свое мнение на разные темы подросток. Может это сказалось.
За это сообщение автора irinaw75 поблагодарили (всего 2):
Devinette, Andrea
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#22

Сообщение Umnaya90 »

Devinette пишет: 16 ноя 2020, 21:59 Reading and Writing
The Reading and Writing paper consists of 9 parts. Correct
answers in Parts 1–8 are worth 1 mark each and Part 9 is worth
5 marks. There are 60 possible marks in the Reading and
Writing paper.
а такая же шкала для KET for schools есть?
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#23

Сообщение Andrea »

Devinette пишет: 19 фев 2021, 21:51 много проектной работы
[mention]irinaw75[/mention] ,
А защита проектов? Что собой представляла? Возможно, он именно на них "прокачал" говорение?
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#24

Сообщение Devinette »

Umnaya90 пишет: 01 мар 2021, 21:08
Devinette пишет: 16 ноя 2020, 21:59 Reading and Writing
The Reading and Writing paper consists of 9 parts. Correct
answers in Parts 1–8 are worth 1 mark each and Part 9 is worth
5 marks. There are 60 possible marks in the Reading and
Writing paper.
а такая же шкала для KET for schools есть?
Одинаковая шкала. Это одинаковые экзамены
За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
Umnaya90
irinaw75
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 99 раз

#25

Сообщение irinaw75 »

Andrea, возможно, проект заключался в том, что им давали по теме юнита найти информацию в интернете и составить рассказ по теме. И потом рассказать в классе, естественно, также там было внеклассное чтение 1 раз в неделю. Видео, которое шло к учебнику мы дома тоже прорабатывали и пересказывали, что помнит, т.к. в классе они его 1 раз смотрели и задание по нему тоже было, аудио в школе слушали также. Но у него память хорошая и поболтать любит. Ему очень нравились творческие задания
За это сообщение автора irinaw75 поблагодарил:
Andrea
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»