Key for Schools - месяц до экзамена
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 185 раз
Добрый день!
Долго думала, в какой теме написать, решила всё-таки здесь. Мы записались на экзамен, сдавать в середине декабря (локдауны вносят свои коррективы, но мы ориентируемся на эту дату). Это мой первый ученик, который дошёл до настоящего экзамена - готовились многие, кто-то делал мок, но все остальные отступали, а этот парень - нет) Что мы делаем - основной учебник у нас English Plus 2, в школе - Spotlight, тесты даю полностью делать на выходные с таймером, бланки заполняем, приложение Exam Lift скачали, делаем устную часть на уроке. В Чтении и Аудировании по одной ошибке регулярно в каждом задании. В устной части проблема - постоянный улучшайзинг: I study ой I'm studying ой at school ой to school. У ребёнка большая нагрузка в школе и очень активная мама, но это очень ответственный и работоспособный мальчик.
Подскажите мне, пожалуйста, более опытные коллеги, что я упускаю, что ещё можно поделать?
Долго думала, в какой теме написать, решила всё-таки здесь. Мы записались на экзамен, сдавать в середине декабря (локдауны вносят свои коррективы, но мы ориентируемся на эту дату). Это мой первый ученик, который дошёл до настоящего экзамена - готовились многие, кто-то делал мок, но все остальные отступали, а этот парень - нет) Что мы делаем - основной учебник у нас English Plus 2, в школе - Spotlight, тесты даю полностью делать на выходные с таймером, бланки заполняем, приложение Exam Lift скачали, делаем устную часть на уроке. В Чтении и Аудировании по одной ошибке регулярно в каждом задании. В устной части проблема - постоянный улучшайзинг: I study ой I'm studying ой at school ой to school. У ребёнка большая нагрузка в школе и очень активная мама, но это очень ответственный и работоспособный мальчик.
Подскажите мне, пожалуйста, более опытные коллеги, что я упускаю, что ещё можно поделать?
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Всё хорошо. Вот с улучшайзингом, особенно с русским "ой" надо бороться.
Список вопросов в первой (индивидуальной) части довольно стандартный и предсказуемый. Попробуйте отвечать 1-2 предложениями на простые вопросы (Where do you live?) и 3-5 предложениями на длинные вопросы (Tell me about your teacher.) Потренируйте типовые ответы на схожие группы вопросов: Tell me about your flat-room-classroom. Tell me about your teacher-mother-friend. Это должно немного успокоить. Не придирайтесь к мелким ошибкам в последние пару недель: исправить-улучшить не получится, а нервный ой тик надо успокоить.
Список вопросов в первой (индивидуальной) части довольно стандартный и предсказуемый. Попробуйте отвечать 1-2 предложениями на простые вопросы (Where do you live?) и 3-5 предложениями на длинные вопросы (Tell me about your teacher.) Потренируйте типовые ответы на схожие группы вопросов: Tell me about your flat-room-classroom. Tell me about your teacher-mother-friend. Это должно немного успокоить. Не придирайтесь к мелким ошибкам в последние пару недель: исправить-улучшить не получится, а нервный ой тик надо успокоить.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 185 раз
Devinette, мне кажется, по одной ошибке в каждом задании - это много, я беспокоюсь. Это же минус пять баллов сразу в чтении и минус пять в аудировании. Что скажете?
Спасибо за совет ограничивать количество предложений. Список вопросов у меня есть, я купила 8 тестов для этого экзамена, вопросы там начитаны.
Спасибо за совет ограничивать количество предложений. Список вопросов у меня есть, я купила 8 тестов для этого экзамена, вопросы там начитаны.
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Есть такой документ под названием "A guide to converting practice test scores toDear Deer пишет: ↑16 ноя 2020, 21:13 Devinette, мне кажется, по одной ошибке в каждом задании - это много, я беспокоюсь. Это же минус пять баллов сразу в чтении и минус пять в аудировании. Что скажете?
Спасибо за совет ограничивать количество предложений. Список вопросов у меня есть, я купила 8 тестов для этого экзамена, вопросы там начитаны.
Cambridge English Scale scores". Я скачивала с официального сайта, найдёте сами. Там про все экзамены разом.
Вот оттуда:
Вот шкала перевода Reading and Writing КЕТ:Reading and Writing
The Reading and Writing paper consists of 9 parts. Correct
answers in Parts 1–8 are worth 1 mark each and Part 9 is worth
5 marks. There are 60 possible marks in the Reading and
Writing paper.
баллы за тест = по единой шкале экзаменов = уровень
55 = 140 = В1
40 = 120 = А2
25 = 100 = А1
23 = 140 = В1Listening
Correct answers in the Listening paper are worth 1 mark each.
There are 25 possible marks in the Listening paper.
17 = 120 = А2
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
И ещё. По одной ошибке в задании вряд ли когда-нибудь будет признаком провала на кембриджских экзаменах, как мне кажется. Надо понимать, что эти экзамены рассчитаны на живых людей, а не роботов, как в ЕГЭ, и потому там хороший люфт и для сильных, и для нормотипиков, и для слабых.
- За это сообщение автора Devinette поблагодарили (всего 3):
- Dear Deer, Libra, WorkingAnt
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 185 раз
Devinette, спасибо за поддержку! Пришли результаты - общий балл 131, причём продуктивные навыки гораздо лучше, чем рецептивные. Говорение - 150, это очень порадовало меня! Аудирование оказалось самым слабым - удивительно. Есть над чем работать!
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 185 раз
Aksamitka, да, пройден, grade C. Минимум для А2 действительно 120. Не хватило 2 баллов до merit, парень слегка разочарован. Я очень озадачена колоссальным разбросом между навыками, аудирование и чтение показали откровенно низкий уровень (114 и 123 соответственно). Я пока не понимаю, что с этим делать, очевидно, это как-то характеризует мою работу. Я много внимания уделяю говорению, это правда, у меня каждую неделю все что-то пишут, но чтение и аудирование в рамках учебника, хотя слушать я часто даю домой тоже. Буду думать, что делать дальше.
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 763 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
там же тесты сами по себе неровные по сложности идут. Да, они делают потом поправку на разницу в сложности при переводе ответов в баллы, но все равно. Я считаю, что экзамен очень усложнили в этих частях. Так что ничего страшного, все нормально. У меня есть сборник кембриджский с тестами для КЕТ, так там задания по аудированию и чтению мои учащиеся уровня Eyes Open 3 практически не делают) Не первые задания, а 3-7.
У одной ученицы никак не идет задание с пропуском реплик в диалоге. Ну, не умеет она вообще никак (в УМК есть такие же задания в тестах, даю еще дополнительно из других источников). И в других заданиях, где надо применять какие-то логические шаги, такая же беда. Так что ее результат был бы даже ниже, чем у вашего ученика.
Аудирование из того сборника сложное в том, что речь быстрая по-сравнению с тем, как звучат все эти задания в сборникам и УМК к экзамену от того же Кембриджа. И там надо в голове произвести много операций, чтоб выбрать правильный ответ. Логические связи там построены, на мой взгляд, на таких тонких нюансах в речи, которые еще и проглатываются носителями при быстрой речи. Мои плохо справляются. Они сейчас в 5-7 классах.
Другие ученики, наоборот, заваливали говорение, потому что вот не говорят и все. Односложные ответы дадут, если захочется, а в ситуации теста вообще могут зажаться и молчать. Один набрал 115 баллов. Хотя по остальным частям там было 124 и 137.
Так что ровные навыки можно сделать у того, у кого есть предрасположенность к этой ровности. Это нормально, когда есть скачки.
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Поздравляю!
Тут надо смотреть, из-за чего такой разброс. В общем-то, говорение впереди - это хорошо и комфортно для дальнейшего прогресса. Чтобы получить достойные баллы, на уровне А2 достаточно отвечать полно и по делу и в разумной степени грамотно.
English Plus - "неэкзаменационный" учебник. Вы, конечно, брали много тестов, но как я поняла, преимущественно на дом? Таким образом вы теряете часть информации о том, где происходит ошибка. Прежде всего помогает длительная статисктика пробников (хотя бы 5, а лучше больше 10, но для КЕТ вряд ли кто-то будет так сильно напирать на формат). Всегда ли проваливается одна и та же часть? Есть ли закономерности?
На аудировании важно посмотреть причину ошибки: 1) логика; 2) не слышит; 3) не знает лексику/грамматику. У меня, например, сейчас одна группа мониторинг писала, и ошибки чаще всего в логике/невнимательности.
На чтении важно понять, дочитывает ли ученик вопросы и тексты, не набрасывается ли на то, что показалось с первого взгляда. Может не хватать времени или сосредоточения.
Последний раз редактировалось Devinette 05 фев 2021, 11:55, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Этого задания больше нет в формате после 2020г. На мой взгляд, новый формат КЕТ сложнее, но при этом преемственность лучше - как авторы и хотели. И тест стал показательнее, на мой взгляд. Его прямо интересно проверять :-)
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 763 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
А, я еще по нему никого не готовила, так что не помню пока изменений.
На мой тоже, и РЕТ тоже. Они спустили вниз задания из вышестоящих уровней (в КЕТ поместили задания из РЕТ, а туда, соответсвенно, из FCE).
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Это и есть преемственность. Но уровень-то соответствует в целом.
Они немного добавлили заданий посложнее, т.к. выдают сертификат на следующий уровень при высоких результатах, и следующий уровень нужно как-то проверять-подтверждать
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 185 раз
Сейчас нам нужно покупать новый учебник, ученик хочет сдавать PET через два года (сейчас он в седьмом классе). Посоветуйте, пожалуйста, учебник, который вам нравится. Я сама смотрю на Prepare 2nd. Набор тестов я уже купила.
Должна признаться, этот ученик меня очень вдохновляет целеустремлённостью и работоспособностью, мне самой хочется расти в профессии)
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Ну, с тестами спешить нет необходимости.
Сложно советовать, смотрите по себе. Мне Prepare для разноуровневой разнохарактерной группы зашёл, но они и сами прут вперёд. А индивидуально мне скучно оказалось. Прямо даже не знаю, почему: ученик такой или учебник.
Gateway и Solutions тоже подойдут, смотрите по ученику.
Я не могу сказать, какой "нравится": всегда подбираю курс индивидуально. Но English Plus показался мне неудобным в плане экзаменов
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
А какой уровень тогда? После КЕТ ему же Solutions Pre надо, а хватит ли ему на РЕТ? Или Вы надеетесь Pre пройти года за полтора и успеть начать Intermediate до экзамена?
(Это я концептуально интересуюсь, для себя.)
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 185 раз
Devinette,
Я возьму Pre-Intermediate. Попробую идти по нему в хорошем темпе, на сами тесты пока не отвлекаться (как я делала с КЕТ). Там будет видно по его готовности, можно будет сдать PET уже ближе к весне или даже к лету, после экзаменов в школе.
Я возьму Pre-Intermediate. Попробую идти по нему в хорошем темпе, на сами тесты пока не отвлекаться (как я делала с КЕТ). Там будет видно по его готовности, можно будет сдать PET уже ближе к весне или даже к лету, после экзаменов в школе.
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Ну, это рискованно. Вероятно, у него было много стороннего input'a, кроме учебника? Или в школе зверский Starlight, и он дал объём, а Solutions Pre - прочность?
В общем, тут есть что-то ещё, потому что Pre не равен Upper по определению.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 99 раз
в школе был solutions 5 раз в неделю, много проектной работы, дополнительно подготовка по формату. видео на ю туб. больше не знаю что. Просто говорение его конек. В любом языке. Проще говорить, чем писать. А так начитанный просто, имеющий свое мнение на разные темы подросток. Может это сказалось.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Andrea, возможно, проект заключался в том, что им давали по теме юнита найти информацию в интернете и составить рассказ по теме. И потом рассказать в классе, естественно, также там было внеклассное чтение 1 раз в неделю. Видео, которое шло к учебнику мы дома тоже прорабатывали и пересказывали, что помнит, т.к. в классе они его 1 раз смотрели и задание по нему тоже было, аудио в школе слушали также. Но у него память хорошая и поболтать любит. Ему очень нравились творческие задания
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 36 Ответы
- 6388 Просмотры
-
Последнее сообщение Eager Beaver
10 апр 2022, 12:08
-
- 32 Ответы
- 3129 Просмотры
-
Последнее сообщение IvanMSK
11 янв 2020, 18:11
-
-
Пределы натаскивания для экзамена
cherkas » 27 ноя 2019, 10:25 » в форуме Основной педагогический форум - 25 Ответы
- 2614 Просмотры
-
Последнее сообщение Домино
14 дек 2019, 00:25
-
-
- 27 Ответы
- 6018 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
05 мар 2021, 10:29
-
- 9 Ответы
- 1076 Просмотры
-
Последнее сообщение Dear Deer
23 сен 2018, 21:41
-
- 10 Ответы
- 4064 Просмотры
-
Последнее сообщение Devinette
01 мар 2022, 22:26
-
-
Брали ли вы заказы на ЕГЭ и т.п. за полгода до экзамена и чем это оканчивалось?
cherkas » 21 янв 2019, 13:04 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 38 Ответы
- 2315 Просмотры
-
Последнее сообщение Astra
31 мар 2019, 12:21
-