YLE Starters в 8 лет не поздно? Super Minds 1 в семь лет - не рано?

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#26

Сообщение Genie »

cherkas пишет: 14 ноя 2020, 11:18 Дома человек обычно приходит не раньше 7, минимум полчаса на поесть-переодеться. По хорошему час, это 8 в лучшем случае. В 8 (в лучшем случае) ни дети не особо расположены, ни уставшие родители.
Я примерно в 18.30 приходила (работаю с 8.00 до 17.00). Ну и где-то с 20.00 до 21.00 занималась. Уроки ребёнок до меня делал, няня контролировала. Нормально ребёнок у меня был расположен заниматься, я же не правилами его мучила. Я все в игре, в чтении, в обсуждениях. И самой при таком подходе не тяжело. Я сделала ставку на exposure, чтобы само как-нибудь у него в голове улеглось. Сейчас, конечно, другой английский, но и ребёнок старше стал.
И, поскольку, для меня это, скажем так, любимое хобби - мне не тяжело, наоборот, для меня это отдых и разгруз.
За это сообщение автора Genie поблагодарил:
mustang
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#27

Сообщение Genie »

cherkas пишет: 14 ноя 2020, 11:18 . Но я не согласна с тем, что даже при " неработающих родителях вообще все можно прекрасно организовать", потому что у неработающих родителей обычно тоже миллион дел, которые надо делать, а у ребенка есть и другие занятия, и устроить 2 часа ежедневного обучения с личным вовлечением - это совсем нетривиальная задача.
Конечно, это вопрос приоритетов. Если все дела важные, важнее английского для конкретной семьи, то и не найдётся времени на английский. Кто-то спортом серьёзно занимается, например.
Или вот, у нас из класса мальчика забрали в началке на домашнее обучение. Там папа - актёр, мама не работает (трое детей), вроде бы переводчик по образованию, но тоже вся в искусстве. У нее дети играют на сцене, учатся рисовать и вокалу. В воскресную школу, кстати, тоже ходят. Им английский интересен постольку-поскольку. Занимаются с репетитором 2р/ нед, как все.
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#28

Сообщение wowai »

Smartie, я посмотрел Ваше расписание, на мой взгляд, оно достаточно сбалансированное в плане английского языка. С таким расписанием вы уверенно выйдете на Startes через год, на Movers через два года и на Flyers через три. Можете даже заложить в запас еще один год. Starters через два, Movers через три, Flyers через 4. Таким образом, получите Flyers к концу 3 класса и обгоните даже Домино, не говоря уж о нас -)
Devinette
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#29

Сообщение Devinette »

Знаете, чем преподаватель отличается от не-преподавателя? Он не работает по принципу "Я смог, и вы сможете так же.". Преподаватель понимает, что все ученики разные по множеству параметров и работает (планирует занятия, применяет разные методы, подходы и приёмы) исходя из особенностей конкретного ученика/группы.
За это сообщение автора Devinette поблагодарили (всего 4):
cherkas, Libra, Hunter, WorkingAnt
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#30

Сообщение cherkas »

Genie пишет: 14 ноя 2020, 12:17 Конечно, это вопрос приоритетов. Если все дела важные, важнее английского для конкретной семьи, то и не найдётся времени на английский. Кто-то спортом серьёзно занимается, например.
Я даже не скажу, что надо именно "серьезно". День у детей нерезиновый-то. При всем желании большей части детей очень сложно встроить уроки.
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#31

Сообщение Genie »

Devinette пишет: 14 ноя 2020, 13:28 Знаете, чем преподаватель отличается от не-преподавателя? Он не работает по принципу "Я смог, и вы сможете так же.". Преподаватель понимает, что все ученики разные по множеству параметров и работает (планирует занятия, применяет разные методы, подходы и приёмы) исходя из особенностей конкретного ученика/группы.
Ну, конечно, у всех разная скорость, и от ребёнка зависит, и как родитель предпочитает идти. Я не знаю, может мой ребёнок и мог бы начальные уровни проходить уровень за год (скорее всего, мог бы). Но я так никогда не делала. Я, наоборот, растягивала. Потому что все-таки сложно нормально подобрать УМК высокого уровня для небольшого ребёнка. У нас по Macmillan English уровни шли A2, A2+, B1, B1+. Мы так и шли, попутно брали кучу аутентичного материала. Но я каждый день занимаюсь с сыном, правда, каждый год время занятия уменьшалось. Сейчас вот полчаса всего обычно.
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#32

Сообщение wowai »

Devinette, никто и не спорит, что преподаватель более универсален. Ну, так он и деньги берет за универсальность, а не на голом энтузиазме работает. Я никаких советов Smartie по поводу чужих детей и не давал.
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#33

Сообщение Genie »

cherkas пишет: 14 ноя 2020, 13:50
Genie пишет: 14 ноя 2020, 12:17 Конечно, это вопрос приоритетов. Если все дела важные, важнее английского для конкретной семьи, то и не найдётся времени на английский. Кто-то спортом серьёзно занимается, например.
Я даже не скажу, что надо именно "серьезно". День у детей нерезиновый-то. При всем желании большей части детей очень сложно встроить уроки.
Ну, если ничего серьёзного, отнимающего все свободное время, нет, то полчаса-час можно найти (если ребёнок один). Если двое - сложнее, но у [mention]Cabman[/mention] получалось вести совместные занятия. Ещё полчаса на "фон" (мультики, time4learning), - это ребёнок без вовлечения родителя может делать. У меня ещё и все письмо по УМК делал без меня, пока я была на работе, я только проверяла.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#34

Сообщение cherkas »

Genie, ну, не знаю, у меня арифметика не выходит. В нашем городе дети приходят в домой в 15. Поесть надо? Надо. Значит примерно до 4 поел-попил, если повезло, передохнул, если нет, собрался и ушёл. Любой спорт традиционно в спорт школе это 3 раза по 1.5 часа. Это не серьёзно, а обычно. Ну, ок, пусть будет коммерческая секция 2 по часу чисто для спины. Переодеться-дорога ещё 2 часа. Любой кружок-репеьитор не онлайн и не на дому - минимум час дороги, если под боком. Если это 40 - 45 минут - это опять же 2 часа. Домашка минимум 3 часа. В общем, не складывается, если это не серьёзные, а обычные занятия чем-угодно, кроме школы.
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#35

Сообщение Genie »

cherkas пишет: 14 ноя 2020, 16:18 Genie, ну, не знаю, у меня арифметика не выходит. В нашем городе дети приходят в домой в 15. Поесть надо? Надо. Значит примерно до 4 поел-попил, если повезло, передохнул, если нет, собрался и ушёл. Любой спорт традиционно в спорт школе это 3 раза по 1.5 часа. Это не серьёзно, а обычно. Ну, ок, пусть будет коммерческая секция 2 по часу чисто для спины. Переодеться-дорога ещё 2 часа. Любой кружок-репеьитор не онлайн и не на дому - минимум час дороги, если под боком. Если это 40 - 45 минут - это опять же 2 часа. Домашка минимум 3 часа. В общем, не складывается, если это не серьёзные, а обычные занятия чем-угодно, кроме школы.
Я написала для началки. Они приходят в 13.30 после 5 уроков обычно.

У меня сын, кстати, в началке дзюдо занимался. Приходил, обедал, отдыхал часов до 15.00. Уроки в началке делал часа полтора- два (многие уроки на неделю старались в выходной сделать). Три раза в неделю (два раза по будням, один раз в субботу) дзюдо. По будням с 17.00 до 19.00. Няня туда отводила, я забирала и ехали домой, недалеко. Приехали, поели, английским позанимались. А если день без дзюдо, то я уже в 18.30 дома была.
На дорогу на дзюдо у нас никогда 2 часа не уходило, на машине 5 минут, пешком 20 минут.
В общем, я успевала.
Я тут давно выкладывала видео, как сын читал, пересказывал, историю сочинял в началке.
Если бы это было невозможно организовать, ничего бы и не получилось. А раз получилось, значит, возможно.

А сейчас он в 15.20 приходит. Отдыхает и ест где-то час. Потом уроки тоже где-то час делает. Потом репетитор с 18.00 по 18.45 (4 дня заняты). Потом ужин. После ужина оставшиеся уроки, и полчаса стараемся английским позаниматься. Спать ложится около 10.30 - 11.00.В школу встаёт в 07.30.
Да, все плотно. Старается что возможно из уроков сделать в выходной. В выходные у него французский (утром). И по субботам девочка канадская для разговорного занятия.
На дзюдо он перестал ходить. Два раза в неделю остаётся на баскетбол в школе, в те дни, когда уроки заканчиваются в 14.00.
Репетиторы все он-лайн.
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#36

Сообщение wowai »

Я не понимаю всех этих стонов про загруженность современных детей. В моем детстве я занимался в школе олимпийского резерва по 4 часа в день 6 раз в неделю, домой приходил в 21:00, иногда и в 22:00, еле живой. Все уроки делал на переменках вплоть до 11 класса. Все мечты были о том, чтобы суббота была выходным днем -) А сейчас и суббота выходной. Никаким образом на академической успеваемости подобный график не сказывается. Ребенок проводит в школе достаточно времени, чтобы усвоить школьную программу прямо на уроке, слушая объяснения учителя. Проблема современных детей, насколько я могу судить, отчасти в том, что на уроках их внимание рассеяно и им приходится тратить очень много времени, чтобы «восполнить» пропущенный материал, когда они вместо того, чтобы внимательно слушать учителя на уроке, ворон считали.
Отсюда и засилие репетиторов - чуть ли не по каждому предмету репетитор, просто потому, что ребенок может сконцентрировать свое внимание на предмете, только когда преподаватель работает с ним один на один и осуществляет полный контроль над его вниманием.
Детская психика устроена таким образом, что проще сейчас (на уроке) расслабить внимание и поплевать в потолок, пусть даже потом придется в два раза больше потратить времени на то, чтобы разобраться с материалом самому.
Тем, кто занимается спортом или у кого загружено расписание - у них нет роскоши отложить дела в долгий ящик, поэтому они и на уроках учатся более эффективно, и на домашнюю работу не тратят столько времени.

Ну, в любом случае, я не считаю, что современные дети больше загружены, чем дети в Советском Союзе. То, что языки они знают лучше, это очевидно, конечно.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#37

Сообщение cherkas »

Genie пишет: 14 ноя 2020, 17:01 Я написала для началки. Они приходят в 13.30 после 5 уроков обычно.
А для началки у нас все то же выходило, но на 1,5 часа раньше, так и дети младше. 20 минут лишних буквально не было, и так очень поздно ложился.

Репетиторы онлайн сильно экономят время, да, потому что именно дорога занимает огромное количество времени, даже если рядом (все равно зима, значит, одеться-обуться,туда -сюда), но не всегда подходят.
Дорога машиной, конечно, быстрее общественного транспорта, но не всегда, это просто удобнее и меньше устаешь, я вызывала такси, но глобально это ничего решало.

Ну, я не спорю, что вы молодец, конечно.
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1978 раз

#38

Сообщение WorkingAnt »

Давайте тоже встряну и напишу про свою десятилетку.:) Мы с сентября дома учимся, по справке от иммунолога в пандемию школу посещать нежелательно. Москва. Я работаю четыре дня в неделю со средней нагрузкой по 4 урока в день по 90/60 минут. Мы как бы в английской школе, соответственно, Старлайт. Что у меня получается: пока я работаю, ребёнок делает уроки сам, подготовка ДЗ к четырём урокам занимает минимум 4 часа. Это если как пулемет. Так как мы дома, приходится делать и классную работу по всем предметам и домашку, причём, естественно, без каких-либо объяснений учителя, кроме периодических ссылок на МЭШ, часто бывающих вообще не по теме. Ребёнка приходится гонять, конечно, так как дома тепло, чай, пряники, и вообще непонятно зачем все эти уроки сдались. Мотивации ноль. По английскому мы идём только по Старлайту и Праймари Грэммэ, плюс я пишу дочке упражнения в тетрадке сама на исправление ошибок. И все. Никаких доп материалов я взять не в силах, я и со Старлайтом-то еле успеваю, проверяю не каждый день. Поскольку ребёнок дома сидит, нужно помимо уроков обязательно гулять для избежания проблем со спиной, нормально кормить, фотографировать сделанные ДЗ и отсылать учительнице в школе, делать записи пересказов, плюс работа по дому - стирка, посуда, заказ еды онлайн, зарядка и т.д. На подготовку к своим урокам времени не остаётся толком, не то что доп английский с дочкой делать. Это я к тому, что слава тем энерджайзерам, которые успевают вытянуть своих детей на Флайерс и дальше в младшей школе. Я - ленивая курица, наверное, не успеваю нифига. К тому же просто с ребёнком разговариваю долго, с мужем и дочкой долго чай пьём, с котом играем, наверное, это неправильно. Нужно гнать по графику - упал/отжался. Увы, не могу, хоть тресни. :)
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 3):
Omchak, Devinette, Hunter
Hunter
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:55
Благодарил (а): 821 раз
Поблагодарили: 192 раза

#39

Сообщение Hunter »

WorkingAnt, ваша дочка в 3 или в 4 классе?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#40

Сообщение cherkas »

WorkingAnt пишет: 18 ноя 2020, 01:29 подготовка ДЗ к четырём урокам занимает минимум 4 часа. Это если как пулемет.
Да, у нас тоже было часа 4 уже в началке. 3 - точно. Короче, не влезало ничего.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
WorkingAnt
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1978 раз

#41

Сообщение WorkingAnt »

Hunter, дочка в 4-м классе. Хнык.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
Hunter
Домино
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 477 раз

#42

Сообщение Домино »

WorkingAnt, это всё дистанционка в худшем её проявлении. Учителя почему-то думают, что д/з обязательно надо сделать в два раза больше обычного, а на самих уроках ерундой страдают. И задания такие, что дети перед компьютером целый день так или иначе должны сидеть.

Мы сменили школу из-за весенней дистанционки :-)

Ps: для KET for Schools в 3-м классе ничего гнать по графику не пришлось, только несколько вариантов для ознакомления и привыкания. И по школьным учебникам никогда не занимались, т.к. в любом классе у сына уже была приличная фора. И не энерджайзеры, а тоже вполне себе ленивцы :)
За это сообщение автора Домино поблагодарили (всего 2):
Hunter, WorkingAnt
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#43

Сообщение Smartie »

wowai пишет: 14 ноя 2020, 17:38 В моем детстве я занимался в школе олимпийского резерва по 4 часа в день 6 раз в неделю, домой приходил в 21:00, иногда и в 22:00, еле живой
Так и не хотелось бы такого для дочки. Сейчас она три раза в неделю тоже приходит домой в десятом часу вечера, еще один день - в девятом часу. Выходной у нее только суббота - и то, это выходной от "чужих" уроков, а дома мы занимаемся все равно, а то не успеваем в течение недели. Сегодня в субботу у них генеральная репетиция, дочка ушла из дома в 14.40, вернулась почти в 20.00. И это она шестилетка, настоящих уроков еще нет. К тому же я понимаю, что это для меня английский - целая жизнь, а у дочки могут быть свои приоритеты. И да, общение и игры со сверстниками я тоже считаю очень важной частью жизни, я не хочу, чтобы вся жизнь моей дочки превращалась в учебу.
За это сообщение автора Smartie поблагодарили (всего 4):
Devinette, WorkingAnt, cherkas, Cabman
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#44

Сообщение wowai »

Smartie пишет: 21 ноя 2020, 21:35 Так и не хотелось бы такого для дочки
Вы родитель, Вам и выбирать траекторию для своего ребенка. Про превращение всей жизни в учебу я не очень понял. Если Вы про меня - так я и не учился особо. Мне хватало того, что учитель объяснял на уроке. Если Вы про свою дочь - то Вы сами можете спланировать сколько времени уделять ей на учебу. Насколько я понимаю, основная учебная нагрузка приходится на детей из-за того, что очень мало бюджетных мест в университеты, и они вынуждены много заниматься, чтобы получить 90+ на ЕГЭ и поступить на бюджет.
В этом плане, родители могут несколько понизить планку, если согласятся взять на себя расходы платного отделения. ( 600 000 рублей в год в ВШЭ, за 4 года 2,5 миллиона рублей)
Что касается английского и приоритетов. Для репетиторов английского языка вывести собственного ребенка на уровень B2 за 4,5 года не только посильная задача, но и вопрос собственной профпригодности, как мне это видится. "Сапожник без сапог", "Врач, вылечи самого себя"- все эти присказки известны. Даже если по каким-то причинам срок 4,5 года переносится или растягивается - я не вижу в этом ничего страшного, и в этом смысле, Вы же поставили себе целью C1 к концу школы, насколько я помню, вполне себе достойная цель. Более, чем достойная.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#45

Сообщение cherkas »

Про профпригодность. У вас какие-то идеальные родители и дети вырисовываются с идеальными ситуациями.
У меня есть родственники-музыканты, которые воспитали много успешных учеников, играют по всему миру, отец создал оркестр. А дочь хлопнула крышкой пианино в 10 или 11 лет и больше к нему не подошла. У нее всегда был жесткий характер, она всегда умела настоять на своем, хоть в 10, хоть в 40.
Про учебу, разница между советским временем и сейчас в других видах работ при оценивании, в том, что домашку далеко не всегда можно сделать на переменах, в том, что предметов и контента намного больше.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 3):
Kazemakaze, Devinette, Smartie
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#46

Сообщение Smartie »

wowai пишет: 23 ноя 2020, 08:41 Про превращение всей жизни в учебу я не очень понял
Я о том, что помимо школы много другой учебы (я про свою дочку). Это 10 "контактных" часов в неделю + логистика + домашняя работа (дочка ежедневно играет на пианино, практикует соло). И это еще школа не началась.
wowai пишет: 23 ноя 2020, 08:41 "Врач, вылечи самого себя"-
В том-то и дело, что ребенок - это не ты сам. Пока у дочки нет оформленных интересов, то есть ей нравится все. По английскому она значительно опережает сверстников (знакомых мне, тех, которые учатся в одной группе с нею). Но уже сейчас видно, что у нее склонность к рисованию, она любит рисовать, много рисует помимо занятий в изостудии. Что если она серьезно увлечется этим и вместо английского будет ездить на пленеры и художественные слеты? А если она найдет себя в музыке и танцах? Уже сейчас, пока это "баловство", это уже пять часов в неделю музыка (считая домашнюю практику) и четыре-пять часов танцы (не считая дополнительных тренировок соло и домашней практики). Танцы еще и в городе находятся, и даже если дочку везут на машине, то это с дорогой одна тренировка выходит в четыре часа. А если едем на автобусе, то все шесть. Если дочка продолжит заниматься, то в следующем году будет первый класс музыкалки, вместо двух часов в неделю будет 4-6 + домашка, на танцах будет гимнастика - еще + 3 часа в неделю, акробатика (+час). И это я еще про выездные конкурсы не думаю.
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#47

Сообщение wowai »

Smartie, ну, если у Вас дочь серьезно занимается музыкой и спортом ( если мы отнесем танцы к спорту), я действительно не вижу возможности уделять время чему-либо еще. Даже в советское время совместить занятия в музыкальной школе и в спортивной школе удавалось единицам, и то, я сомневаюсь в их высоких достижениях в спорте, по крайней мере. А у вас еще и художественная школа.
Понятно, что когда ребенок так загружен (музыкальная, художественная, спортивная и обычная школа) речи об английском и не идет.
Да и вы рано начали английский. Мы так во втором классе и то, с середины.
Вообщем, я бы на Вашем месте оставил что-то одно (из трех школ).
Это безотносительно к английскому.
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#48

Сообщение Smartie »

В общем рассказываю. Взяли мы СМ в марте. Весь март мы проходили вводный юнит. На знакомой лексике (числа, цвета, вопросы What's your name?/How old are you?) учились читать по sight words. Читать отдельные слова научились почти все, писать пока нет - мы практикуем "бегательные" диктанты - когда где-то на удалении лежит книжка со словами, туда можно подбежать, посмотреть слово, вернуться на свое место и записать. Когда опять подойдет твоя очередь, можно либо еще раз подбежать проверить, либо попросить второе слово. По памяти писать может только девока-второклассница, и то это не моя заслуга. Каждый урок, помимо задания из воркбука, даю им какую-нибудь распечатку, где надо прописать/раскрасить и т.д. слова, обозначающие числа и цвета. И ура! от этапа "сверяем по буковке в учебнике" перешли к этапу "в момент читаем" (=угадываем по внешнему виду) слово.

С вопросами дело обстоит сложнее. Устно все эти вопросы знакомы, а вот прочитать такую длиннющую вереницу букв младшим сложно. Я тренирую их, давая собирать фразы из двух кусков типа What's / your name?, How old/are you? / What colour / is your hat? Все куски паззлов даю сразу, прошу составить (можно пользоваться учебником, где два из этих вопросов есть), прочитать и ответить. Моя дочка и второклассница справились без помощи учебника, остальные в учебник подглядывали, но справились. В числе отстающих - самая младшая девочка и самая старшая (про нее уже писала, подозреваю у нее СГДВ). Что с ними делать - не знаю. Пока учебник был устный, пели-плясали, все было норм, но тут уже надо какие-то усилия прилагать, и они не справляются.Причем, самая младшая сейчас даже опережает самую старшую. Самая старшая была единственной, кто составил вопрос, выбрав обе части с вопросительным знаком, то есть, например, your name? is your hat? Даже когда я попросила ее составить конкретный вопрос - What's your name? - долго не могла составить его даже с помощью учебника (в истории спрашивают, What's your name, cat?) Из-за этого она злится и пытается буллить младшую (я пресекаю). Что с ней делать, не знаю. И как взаимодействовать с родителями, тоже не знаю. В прошлый раз я сказала, что девочка третий урок подряд без выполненного дз, так мама при мне ее за ухо потащила одеваться (могу только представить, что происходит, когда никто не видит). И девочку жалко, и что делать с ней тоже не знаю.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»