При уроках 1-2-1 выбор активитиз гораздо меньше по сравнению с групповыми.
Очень выручают игры бродилки с карточками, надо перевести слово, составить предложения, задать вопрос и т.д.
В последнее время стали играть I spy with my little eye. Вариации
- something beginning with 'a';
- something under the tree;
- something round and big;
- somebody playing cards;
- somebody wearing a red skirt;
- somebody in the blue car;
- somebody with short fair hair.
Список можно продолжать.
Индивидуальные занятия
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Думаю, тут все зависит от возрастной группы и от уровня языка учащегося. Я со взрослыми прекрасно адаптирую материалы из учебников Speakout и Market Leader для 1-2-1. Просто иногда требуется небольшая корректировка. Например, если это соревновательная игра, то я говорю, что мы не соревнуемся, а просто отрабатываем, и задания проходит только ученик. Или же если есть 6 ролей, и по заданию они все должны друг с другом переобщаться, то 1 роль играет ученик, а я по очереди остальные 5. Или же, например, если 3 роли, то какую-то роль выкидываю.
Также можно адаптировать и некоторые активитиз, которые я люблю использовать в парах. Например, я люблю работать с повторением вокабуляра следующим образом - ученик тянет слово на бумажке, объясняет его партнеру, партнер угадывает. Все, естественно, на английском. Если же это 1-2-1, то ученик тянет слово, должен сам дать ему определение и потом сказать предложение со словом.
Также можно адаптировать и некоторые активитиз, которые я люблю использовать в парах. Например, я люблю работать с повторением вокабуляра следующим образом - ученик тянет слово на бумажке, объясняет его партнеру, партнер угадывает. Все, естественно, на английском. Если же это 1-2-1, то ученик тянет слово, должен сам дать ему определение и потом сказать предложение со словом.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- Астрея
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 19:57
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Я тоже люблю такое активити, когда нарезаны карточки со словами или выражениями, ученик берет, объясняет мне, я угадываю, беру я, объясняю, он угадывает+ если хочется активнее отработать, со всеми словами ученик составляет предложения. Часто в начале занятия даю небольшой список слов, изученных до этого, тоже составляет предложения. Иногда кидает кубик, если выпало 1, то делает утвердительное предложение, 2- отрицательное, 3- вопросительное, 4 - present simple, 5-past simple, 6- present continuous. Можно дать слова списком или отдельно на карточках, а ученика попросить дать синонимы, антонимы, производные, изобразить итд. Можно составить mind maps по пройденной теме, например, books, он говорит свой вариант, я свой и так до победного. Либо ученик делает все сам. Крестики-нолики, пишу слова по-русски, пишем по-английски, произносим+можно опять-таки составить предложение и ставим крестик/нолик. Хочу попробовать как-нибудь морской бой на 2 форму глагола и Past Simple.
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
Хочу спросить про морской бой,мы играем,но это долгая игра и все занятие играть не вариант.Какие версии используются ещё? Здравствуйте завтра последнее занятие перед каникулами,хочу 3 и 4 кл как раз морской бой в том числе,материал не проблема,только как бы преобразовать ))
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 19:57
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 36 раз
victor, учитель пишет название темы, обычно пройденной, например, books. Дальше на этом листе или доске ученик пишет свое слово или выражение, которое относится к теме, затем учитель свое слово. Например, ученик: detective stories, учитель:playwright, ученик:science fiction, ученик:publish, и так до победного, пока у одного из участников не закончатся идеи. Можно писать слова и сразу составлять предложения.
Можно это же задание немного изменить. Дать тему, например, те же books, затем вводим лимит времени, например,3 минуты, ставим таймер, учитель и ученик каждый у себя на листочке
пишет все слова по теме. Время прошло, зачитывают по очереди. Если слова совпадают, то засчитываются тому, кто первый назвал, например, если ученик назвал слово, а у учителя оно дальше по списку, то учитель уже его не зачитывает. Называют по очереди, пока у одного из участников не закончатся слова.
Можно это же задание немного изменить. Дать тему, например, те же books, затем вводим лимит времени, например,3 минуты, ставим таймер, учитель и ученик каждый у себя на листочке
пишет все слова по теме. Время прошло, зачитывают по очереди. Если слова совпадают, то засчитываются тому, кто первый назвал, например, если ученик назвал слово, а у учителя оно дальше по списку, то учитель уже его не зачитывает. Называют по очереди, пока у одного из участников не закончатся слова.
- За это сообщение автора Kulan88 поблагодарили (всего 2):
- victor, Eng_teacher
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Индивидуальные занятия с первоклассником уровня А1+
Aksamitka » 08 мар 2018, 00:02 » в форуме Основной педагогический форум - 44 Ответы
- 7796 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
19 янв 2021, 17:45
-
-
- 29 Ответы
- 2182 Просмотры
-
Последнее сообщение Liza Boo
17 май 2019, 10:18
-
- 28 Ответы
- 1574 Просмотры
-
Последнее сообщение Gantry
29 ноя 2019, 07:13
-
- 126 Ответы
- 6580 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
18 ноя 2019, 14:50
-
- 10 Ответы
- 980 Просмотры
-
Последнее сообщение Tea42
27 окт 2018, 03:44
-
-
совместные онлайн-занятия
Kantarello » 27 ноя 2022, 23:24 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 0 Ответы
- 669 Просмотры
-
Последнее сообщение Kantarello
27 ноя 2022, 23:24
-
-
-
Приглашаю на совместные занятия
spflor » 20 ноя 2022, 12:08 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 2 Ответы
- 3628 Просмотры
-
Последнее сообщение spflor
22 ноя 2022, 11:12
-