TEFL Сертификат.

Все о международных экзаменах для получения или подтверждения преподавательской квалификации. TKT, DELTA, CELTA, TESOL и др.

Модератор: mikka

Compass
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 22:56

#1

Сообщение Compass »

Здравствуйте! Я новичок здесь, но периодически заходила на форум за развернутыми ответами на интересующие вопросы. Специально зарегистрировалась, чтобы задать более опытным вопрос.

Заинтересовалась обучением и (возможным) дальнейшим трудоустройством через TEFL academy (theteflacademy.com) Поискала отзывы, но какие-то они "пластмассовые", и мало русскоязычных, а хочется отзывов от тех, кто именно из России или Украины учился/трудоустраивался при помощи этого ресурса. Может, мелочи, но не понравилось определение одного из сертификатов, как равного CELTA (и Trinity CertTESOL). По стоимости он как-то хорошо дешевле, чем CELTA, вот и думаешь...

Спасибо всем неравнодушным.

Перенесено из форума Основной форум об изучении английского языка в форум Методические экзамены 08 апр 2018, 23:32 модератором Aksamitka

Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#2

Сообщение Aksamitka »

Тема перенесена.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#3

Сообщение Irregardless »

Кто-нибудь проходил? Какие впечатления?
Giftence
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:05
Поблагодарили: 7 раз

#4

Сообщение Giftence »

Насколько я поняла, TEFL (не от Тринити) гораздо менее популярен среди работодателей за рубежом. И имеет больше местное значение. Прошел курс в Испании, получишь работу в Испании, быть может, в других странах. Для России сойдет любой TEFL. Лучше ориентироваться на Тринити TEFL, в общей сложности выйдет дороже тысяч на 15, но оно того стоит.
Natalie
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 06:46
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 84 раза

#5