Как думаете, какого репетитора выбрать?

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#26

Сообщение Andrea »

September пишет: 02 ноя 2020, 20:25 - Главное, человек не выдает себя за эксперта (как оно часто бывает
И не говорите! А то, бывает, ведёт от pre-schoolers до CPE - и ничего, профессионал. Бывает же.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#27

Сообщение cherkas »

Andrea, а почему нет? Септембер примерно так и работает.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#28

Сообщение April »

cherkas пишет: 01 ноя 2020, 18:59
Androbroiler пишет: 01 ноя 2020, 18:53 Школа стоит в два раза дешевле чем репитор.
Так и получите вы в 2 раза меньше и будет в 2 раза дольше.

А теперь считайте: репетитор все берет себе, а препод или на %, или на зарплате. Аренда, реклама, налоги. Собственник хочет свою прибыль, иначе зачем это все. Платить высокие ЗП в этом бизнесе очень сложно. Ну, оно вам, конечно, не надо, но я в целом обрисовала, почему сложно такие курсы найти.
Выгода у преподавателя работать в школе:
1. Не нужно самому искать учеников, общаться по поводу расписания, пропусков, оплаты. Препод ведет уроки и получает за них деньги. Все. Многие готовы получать меньше, но стабильнее.
2. Для людей важно в основном не сколько они получат за час, а какова будет их зарплата за рабочий день. Если препод работает с выездом, то за то время, пока он съездит на 2 урока, на одном месте он проведет 3 урока.
3. Стоимость индивидуальных уроков на курсах выше, чем у частника. Ученики психологически готовы больше платить курсам, потому что им кажется, что там более проверенные кадры. Компетентность препода на курсах проверяет методист, руководитель, которые обычно "в теме". А если ты выбираешь сам, то ответственность только на тебе. И если человек не связан с преподаванием, то может и ошибиться.
4.Больше возможностей с летним заработком. Летом часто организуют лагеря, интенсивны и тому подобное.
5. Не всем непременно нужны большие заработки. Например, со мной работает дама, которой не нужна большая занятость. Она хочет работать в свое удовольствие 2-3 урока в день и не хочет решать никакие орг вопросы, только вести уроки. Все равно зарплата у нее выше, чем была бы в школе на полную ставку.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#29

Сообщение cherkas »

April пишет: 03 ноя 2020, 08:29 Выгода у преподавателя работать в школе:
Вопрос был в другом: далеко не все курсы могут много платить преподавателям, которые могут работать на высоких уровнях, соответственно, их там не так, чтобы много.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#30

Сообщение April »

cherkas, так и учеников такого уровня не так, чтобы очень много. И я там написала, что не все ожидают, чтобы платили прямо МНОГО. Некоторых устраивает средняя оплата. Просто надоедает людям бесконечный Презент Континиус. Например, у меня всего одна группа Upper Intermediate, неполная. И даже если их останется двое, я их не брошу, потому что эта группа держит меня в тонусе.
За это сообщение автора April поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#31

Сообщение cherkas »

April, так и я о том же. Это же было ТС по поводу курсов. На таком уровне лучше искать индивидуально. Но, может, ему повезло, пишет, что все нормально на курсах.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#32

Сообщение April »

cherkas, на таком уровне обычно у репетитора очень высокая стоимость. А принять решение о компетентности препода нужно самостоятельно. В случае с курсами, на кону меньшая сумма и рисковать ею не так страшно. Если у человека нет жестких сроков-почему нет.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#33

Сообщение cherkas »

В случае курсов - это предоплата. А с репетитором это как раз меньшая сумма, тк первое время почасово. Но ТС ходит довольно давно, так что его все устраивает. Просто для его целей это будет медленнее. Так что то на то и выйдет по деньгам.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#34

Сообщение April »

cherkas, предоплата не страшна, если посещать все занятия. А если пропускать, то вроде бы и дешевле, но для, прогресса нужны регулярные занятия.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#35

Сообщение cherkas »

April, вы же сказали, что репетитор дороже обойдется, а кот в мешке. Ну, так курсы - такой же кот, только с оплатой за месяц вперед. Что дороже, если не знаешь обоих?
Это не пост про репетитор vs курсы, напоминаю, это ситуация конкретно ТС.
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#36

Сообщение Andrea »

[удаленно модератором]
[mod]Обсуждение модерации возможно только в одной теме форума [/mod]
Последний раз редактировалось JamesTheBond 03 ноя 2020, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 2.18
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#37

Сообщение April »

cherkas пишет: 03 ноя 2020, 11:27 April, вы же сказали, что репетитор дороже обойдется, а кот в мешке. Ну, так курсы - такой же кот, только с оплатой за месяц вперед. Что дороже, если не знаешь обоих?
Это не пост про репетитор vs курсы, напоминаю, это ситуация конкретно ТС.
В нашей жизни все время приходится брать кота в мешке. Вон, я купила хорошие дорогие обои и по объявлению наняла работников. Они делают 1,5 комнаты, а не всю квартиру. Потому что с улицы заказывать всю квартиру боязно.
alanta
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 652 раза

#38

Сообщение alanta »

Andrea пишет: 03 ноя 2020, 12:09 Большинство выполняют свою работу качественно и демонстрируют отличный класс. Я не думаю, что кому-то на форуме приятно читать ...
Вы не можете знать как большинство выполняет свою работу. Вы даже не можете знать сколько из называющих здесь себя преподавателями таковыми являются.
Кстати, там, в оригинале
September пишет: 02 ноя 2020, 20:25 Главное, человек не выдает себя за эксперта (как оно часто бывает).
"большниство" появилось уже в перепеве возмутившихся. Причем пост September был ответом на пост "возмутившихся"
Andrea пишет: 02 ноя 2020, 09:32 незнание формата популярного экзамена так явно афишировать тоже не слишком професиионально.
"зачастую" в этом контексте выглядит вполне логично и закономерно. Интересно, что возмутила вас именно реакция September, а не заявление, что честно признаться в незнании формата - непрофессионально. Именно признание самого факта, как автор выразился "афиширование", а не само незнание формата непрофессионально. Невольно напрашивается вывод, что профессионально было бы соврать. ИМХО, уважающему своих коллег преподавателю должно было бы неприятно читать пост Andrea, но его в лучшем случае предпочли не заметить.
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1331 раз

#39

Сообщение Affen »

Тут смотря, что за препод, готов ли он учиться. познавать новое, посещать семинары , вебинары, готовиться к занятию, решать все тесты самому до занятия.

Вот я готовила к егэ, а к огэ ни разу, взяла не задумываясь, интересно (другое дело экзамен легкий конечно).

То же с ielts academic, освоила сама в процессе, очень помогли советы Воркинг ант, но готовилась по часу, полтора, два перед занятием каждый раз и рада, что поступил человек, и мы сдали.

Поэтому на general уже спокойно взяла девушку с курсов. Другое дело, она бросила быстро, поняла, что сложно, надо работать.
За это сообщение автора Affen поблагодарили (всего 3):
cherkas, Andrea, WorkingAnt
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#40

Сообщение Andrea »

cherkas пишет: 02 ноя 2020, 20:49 Andrea, а почему нет? Септембер примерно так и работает.
Никто вообще не говорил про нет. Я с удовольствием сама готовлю и началку, и TOEFL. А между ними ОГЭ:)) Но слишком большой разброс утомителен, если к каждому уроку до зубов готовиться (с песнями, бубнами и т.д.) И утомляет больше всего именно началка.
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
WorkingAnt
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1978 раз

#41

Сообщение WorkingAnt »

Мне кажется, ТС нужно просто готовиться по всем частям самому, кроме Спикинг и Письма. И это озвучить при поиске репетитора. ТС уже имеет довольно четкое представление о том, что ему нравится и не нравится, поэтому практичнее будет сделать именно так. Тогда обманутых ожиданий не будет.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
Belka_Teacher
Androbroiler
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 28 дек 2019, 10:54
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 36 раз

#42

Сообщение Androbroiler »

Решил заниматься с тетенькой.
Но похоже прогадал.
Она какая-то очень рассеянная. Пришел во время и мы вместо урока сначала 15мин обсуждали ее проблемы, на русском. Мб это мелочность с моей стороны, но я попросил соответственно на 15 мин позже тогда завершить встречу. За занятие сделали мало. Обещала прислать домашку ещё вчера, до сих пор не прислала, а завтра уже занятие.


Хочу уточнить насчёт правки ошибок в речи. Как это обычно делается?
Тётенька если слышит ошибку прерывает на полуслове. Объясняет что было не так и как надо. Возможно слишком долго объясняет. А потом хочет чтобы я дальше вещал, а я уже сбиваюсь, забываю о чем я говорил и что хотел сказать. В итоге не речь а фигня какая то получается. С одной стороны фидбек, это вроде ради чего репетитор нужен а с другой, мб это как-то по другому лучше делать. Помню другая репетиторша обычно во время моего вещания делала пометки, а после того как я закончил говорить, просила повторить те места, где я накосячил. А может это я гоню и у меня перекос во fluency в ущерб acurecy.
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1331 раз

#43

Сообщение Affen »

Нужно делать пометки, вещание не прерывать :).

Хотя у меня были ученики, которые обижались, что не прерываю и не поправляю. Прямо просили меня прерывать . Видимо у них такое видение репетитора в отличие от занятий в школе, вузе
Sky_limit
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 16:03
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 172 раза

#44

Сообщение Sky_limit »

Androbroiler, видите, как здорово, что Вы сами попробовали и уже можете что-то комментировать. Очень интересно!
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#45

Сообщение cherkas »

Androbroiler пишет: 07 ноя 2020, 20:23 Как это обычно делается?
По-разному. Зависит от речи и пожеланий. Если слишком много ошибок, а говорит человек быстро, то пиши-не пиши, он уже забыл, что там в начале спича говорил.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 3):
Nezabudka, Belka_Teacher, WorkingAnt
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#46

Сообщение Libra »

Androbroiler пишет: 07 ноя 2020, 20:23 попросил соответственно на 15 мин позже тогда завершить встречу. За занятие сделали мало
Ну и правильно поступили. В следующий раз она будет знать, что сеанс психотерапии будет за счёт ее свободного времени. А что вы имеете ввиду под "сделали мало"? Про домашку не стесняйтесь напомнить.
За это сообщение автора Libra поблагодарил:
Belka_Teacher
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#47

Сообщение Пружина »

Androbroiler пишет: 07 ноя 2020, 20:23 Как это обычно делается?
Если речь еще не устоявшаяся, навык слабый, то я не прерываю никогда. Если же уже все вбито насмерть, навык устоявшийся, то я прерываю, потому что уже то, КАК сказано, важнее, чем в принципе факт речи. Это уже надстройка: думаем о конструкциях, о синонимичной лексике более высокого уровня и прочих завитушках.
Но опять же, если "чистовой" прогон, то не прерываю, т.к. здесь важно добиться целостности высказывания.

Задачи везде разные, соответственно, тактика тоже.
За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 3):
Belka_Teacher, WorkingAnt, FueledByTeaching
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#48

Сообщение Belka_Teacher »

Да, всё зависит и от баланса fluency/ accuracy у конкретного ученика, и от задания. Если вы говорите быстро, правила знаете, но при этом в речи ошибка на ошибке, эффективность от delayed correction невелика, нужно делать hot correction. Ну а если пока говорите неуверенно, сбиваетесь, то лучше в основном делать delayed correction. Плюс некоторые задания в учебнике идут на accuracy - устную отработку каких-то грамматические структур, например. Тогда надо применять hot correction. А если больше на fluency, то лучше delayed. Ну и ещё зависит от ошибок. Если это какая-то элементарщина, в которой вы постоянно делаете ошибки ( Présent Simple 3rd person - s), то надо прерывать и исправлять, иначе так и не выработается навык говорить грамотно.
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#49

Сообщение Eager Beaver »

Androbroiler пишет: 07 ноя 2020, 20:23 Решил заниматься с тетенькой.
Но похоже прогадал.
Она какая-то очень рассеянная. Пришел во время и мы вместо урока сначала 15мин обсуждали ее проблемы, на русском. Мб это мелочность с моей стороны, но я попросил соответственно на 15 мин позже тогда завершить встречу. За занятие сделали мало. Обещала прислать домашку ещё вчера, до сих пор не прислала, а завтра уже занятие.
Чем вы занимались, после того, как обсудили ее проблемы? Интересно, что входит в "мало сделали".

Когда я брал уроки у одного носителя, мы не больше одной страницы учебника успевали пройти за полтора часа. Тоже мало, казалось бы. Но при этом у меня каждый раз заметок было страницы на 2-3. Как правило, это то, что мне показалось полезным из того, что и как сказал преподаватель, даже если это вообще не относилось к теме урока. Ошибки он исправлял сразу только в произношении, ударениях (di[~zg]usting -> di[~sk]usting, epi[~z]ode -> epi[~s]ode), а завалившуюся грамматику разбирали пять минут в конце + домашка на нее и разбор в начале следующего урока.
asil
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 11:05
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 116 раз

#50

Сообщение asil »

Eager Beaver пишет: 08 ноя 2020, 11:50 (di[~zg]usting -> di[~sk]usting, epi[~z]ode -> epi[~s]ode),
Не поняла...
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»