Как думаете, какого репетитора выбрать?

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#51

Сообщение Belka_Teacher »

asil, надо в этих словах произносить /s/, а не /z/...
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#52

Сообщение WorkingAnt »

asil,
asil
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 11:05
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 116 раз

#53

Сообщение asil »

Belka_Teacher пишет: 09 ноя 2020, 15:47 asil, надо в этих словах произносить /s/, а не /z/...
My question was actually about 'disgusting'. Sorry that episode was referenced too - my bad.

So zg -> or ~sk? :)
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#54

Сообщение Eager Beaver »

asil пишет: 10 ноя 2020, 00:14 So zg -> or ~sk? :)
Объяснение было примерно такое:
В сочетании sg скорее будет оглушение g до k, чем озвончение s до z. S всегда остается s.
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#55

Сообщение Eager Beaver »

По поводу dis/diz у Virginia Beowulf был пост полгода назад и в нем прекрасное мнемоническое правило (сохранил его себе с небольшим дополнением; мне почти помогло). Вот оригинал:
СпойлерПоказать
Нас, русскоговорящих людей, легко узнать в толпе: например, мы старательно забиваем на окончание /z/ во множественном числе и тупо произносим везде /s/. В нашем исполнении WHORES чаще всего неотличимы от HORSE, что может печально закончиться. «Алё! ай вонт ту бук хос! Йес. Ту блэк энд уан уайт плиз».

Зато кое-где «Z» вылазит там, где её совсем не просят.
Чемпион – всем знакомый «дизлайк», который вообще-то всю дорогу был ДИСЛАЙК. Серебряный призер – «дизегри».
А потом все остальное с приставкой “DIS-“. И где-то в конце плетется «юзлес» (ˈjuːs.ləs).

1. Есть удобное мнемоническое правило, помогающее запомнить то, что приставка “DIS-” никогда не произносится как “diz-“. Звучит оно так: «ПРИСТАВКА DIS- НИКОГДА НЕ ПРОИЗНОСИТСЯ КАК “diz-”.

2. Даже соседние звонкие согласные неспособны превратить её в «диз». Спросите у дислайка.
Более того: приставка «диС» обладает такой мощной силой, что даже disguise превращается в /dis'kaiz/ (а не наоборот) и сделать с этим ничего нельзя.

Вкратце, никаких «дизов», только «дис». Всем пис.
asil
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 11:05
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 116 раз

#56

Сообщение asil »

Eager Beaver пишет: 10 ноя 2020, 02:00
asil пишет: 10 ноя 2020, 00:14 So zg -> or ~sk? :)
Объяснение было примерно такое:
В сочетании sg скорее будет оглушение g до k
https://dictionary.cambridge.org/dictio ... disgusting
Some people say /k/ but some /g/ so both are correct. I was just commenting on the correction by your tutor. If you say /g/, like I do, there's no need for you to re-learn.

По поводу вашего spoiler, DYOR, как говорится:
https://dictionary.cambridge.org/dictio ... h/disguise
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#57

Сообщение Eager Beaver »

asil, проблема была со звуком s vs z.
Я прекрасно знаю, что пишет официальная транскрипция, но также имел возможность понаблюдать, как говорят носители. Из
asil пишет: 10 ноя 2020, 00:14 So zg -> or ~sk? :)
zg я не слышал никогда.
Тильды я поставил в исходном посте тоже не просто так, а чтобы обозначить, что звуки примерные. Понять, что там звучит после s (g или k) в потоке речи может быть сложно.
asil
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 11:05
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 116 раз

#58

Сообщение asil »

Eager Beaver пишет: 10 ноя 2020, 08:06 asil, проблема была со звуком s vs z.
Я прекрасно знаю, что пишет официальная транскрипция, но также имел возможность понаблюдать, как говорят носители. Из
asil пишет: 10 ноя 2020, 00:14 So zg -> or ~sk? :)
zg я не слышал никогда.
Тильды я поставил в исходном посте тоже не просто так, а чтобы обозначить, что звуки примерные. Понять, что там звучит после s (g или k) в потоке речи может быть сложно.
я не знаю с чем была проблема. Вы исправили g на к, и именно это я комментирую как в вашем посте, так позже и в spoiler.

Все остальное к делу не относится. Так что я .... пошла. :)
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#59

Сообщение Eager Beaver »

asil пишет: 10 ноя 2020, 08:15 я не знаю с чем была проблема.
Вам это еще в #51 объяснили.
И да, все остальное к делу не относится.
asil
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 11:05
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 116 раз

#60

Сообщение asil »

Eager Beaver пишет: 10 ноя 2020, 08:21
asil пишет: 10 ноя 2020, 08:15 я не знаю с чем была проблема.
Вам это еще в #51 объяснили.
И да, все остальное к делу не относится.
мне в 51 об'яснили (!) s vs. z. Я же говорю о g vs. k.
Так что мне об'яснили?
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#61

Сообщение Eager Beaver »

asil пишет: 10 ноя 2020, 08:23 мне в 51 об'яснили (!) s vs. z. Я же говорю о g vs. k.
Так что мне об'яснили?
Вам объяснили, в чем была проблема. О чем вы говорите - ну, о чем вам хочется, о том и говорите.
Androbroiler
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 28 дек 2019, 10:54
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 36 раз

#62

Сообщение Androbroiler »

походу не сработался я с тетенькой, думаю буду уходить
много моментов, в том числе I feel discouraged every time I have a lesson with her.
нужно другого репетитора искать или к дяденьке вернусь
За это сообщение автора Androbroiler поблагодарил:
WorkingAnt
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#63

Сообщение Пружина »

Androbroiler пишет: 30 ноя 2020, 07:15 feel discouraged
А вы проанализировали, в чем причина этого? Вам нужно, чтобы вас все время подхваливали? Или вам тапочки не подают? Или у вас претензии к контенту, к программе, к темпу освоения? Личностные разногласия на уровне ощущений? Голос у нее противный? Предметом не владеет?

Это важно.
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
FueledByTeaching
Androbroiler
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 28 дек 2019, 10:54
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 36 раз

#64

Сообщение Androbroiler »

у нее знание англ хорошие, с ее слов сдала СРЕ, была по обмену год в англии и полгода в америке.

по преподаванию:
занятие (1.5ч) выглядит так:
спрашивает что сделал дома, говорю что сделал
спрашивает что сегодня поделаем, отвечаю что it's up to you
начинает искать что нибудь в интернете, так как она рассеянная это отнимает много времени
если я делаю ошибку она останавливает с извинениями, исправляет, объясняет это все тоже отнимает много времени,
много объясняет критерии оценки на экзамене и что я сделал не так согласно критериям оценки, например на последнем уроке почти час разбирали мой letter for application, хотя я отправил его заранее и она проверила его заранее.
пару тройку раз делаем устное задание где нужно выбрать две картинки из трех и ответить на вопросы.
на дом куча ссылок на сайты имеющих отношение к САЕ, но все как то не систематически
еще она в процессе занятия мне что нибудь но вотсап шлет, зачем хз
у меня такое ощущение что репетитор говорит 90% времени, а я 10%
дрилингов грамматики, вокабуляра и вывода всего этого в актив нет
с занятия ухожу не уставший от умственной нагрузки а просто разочарованный какой то


полтора года назад занимался у девушки репетитора шли по УМК+доп.упражнения на текущую тем, там наоборот 90% времени я пахал и она мне говорила повтори вот это предложение правильно если я ошибался а не пускалась в теорию, а если я не знал как правильно, то это шло на дом+потом отработка в классе. Домашка четкая была вот эти упражнения, а не вал разных ссылок которые можно месяц разгребать. Еще мне нравилось что минут пять в начале на разогрев тратили. В итоге с занятия уходил уставший, но довольный, сам себя так не нагрузишь, не та интенсивность.
Пружина пишет: 30 ноя 2020, 09:33 А вы проанализировали, в чем причина этого?
не силен в самокопаниях, наверное это что-то невербальное
За это сообщение автора Androbroiler поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, Cabman
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#65

Сообщение Belka_Teacher »

Androbroiler пишет: 30 ноя 2020, 14:51 очти час разбирали мой letter for application, хотя я отправил его заранее и она проверила его заранее.
Вот это совсем не должно смущать, если разобрали очень тщательно. Поначалу, когда ученик плавает в формате, разбор письменной работы действительно занимает много времени.
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#66

Сообщение Belka_Teacher »

Androbroiler пишет: 30 ноя 2020, 14:51 начинает искать что нибудь в интернете, так как она рассеянная это отнимает много времени
Androbroiler пишет: 30 ноя 2020, 14:51 у меня такое ощущение что репетитор говорит 90% времени, а я 10%
дрилингов грамматики, вокабуляра и вывода всего этого в актив нет
Androbroiler пишет: 30 ноя 2020, 14:51 на дом куча ссылок на сайты имеющих отношение к САЕ, но все как то не систематически
А вот это мне тоже не понравилось бы.

Я думаю, вам надо искать третьего репетитора.
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
WorkingAnt
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#67

Сообщение September »

наверное это что-то невербальное
Да, наверняка, невербальное))

Или...или полная профнепригодность репетитора (спрашивает что сегодня поделаем, отвечаю что it's up to you
начинает искать что нибудь в интернете, так как она рассеянная это отнимает много времени - как так? Как?! 0-0 )

Удивляюсь, что у вас хватило терпения так долго брать такие уроки...
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 3):
Belka_Teacher, Eager Beaver, Cabman
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#68

Сообщение Eager Beaver »

Androbroiler пишет: 30 ноя 2020, 14:51 полтора года назад занимался у девушки репетитора шли по УМК+доп.упражнения на текущую тем, там наоборот 90% времени я пахал и она мне говорила повтори вот это предложение правильно если я ошибался а не пускалась в теорию, а если я не знал как правильно, то это шло на дом+потом отработка в классе. Домашка четкая была вот эти упражнения, а не вал разных ссылок которые можно месяц разгребать. Еще мне нравилось что минут пять в начале на разогрев тратили. В итоге с занятия уходил уставший, но довольный, сам себя так не нагрузишь, не та интенсивность.
Может, вам с ней снова заниматься?
За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарил:
WorkingAnt
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#69

Сообщение cherkas »

Androbroiler пишет: 30 ноя 2020, 14:51 спрашивает что сегодня поделаем, отвечаю что it's up to you
начинает искать что нибудь в интернете, так как она рассеянная это отнимает много времени
Androbroiler пишет: 30 ноя 2020, 14:51 у меня такое ощущение что репетитор говорит 90% времени, а я 10%
Androbroiler пишет: 30 ноя 2020, 14:51 дрилингов грамматики, вокабуляра и вывода всего этого в актив нет
Чего ж вы нам вот это все сразу не описали? Аж денег ваших жаль.
zymbronia
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 16:21
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 409 раз

#70

Сообщение zymbronia »

Androbroiler пишет: 30 ноя 2020, 14:51 В итоге с занятия уходил уставший, но довольный
А чей её бросили коли нравилась?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#71

Сообщение cherkas »

Дядечка тоже не впечатляет, кстати.
Androbroiler
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 28 дек 2019, 10:54
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 36 раз

#72

Сообщение Androbroiler »

Belka_Teacher пишет: 30 ноя 2020, 14:54
Androbroiler пишет: 30 ноя 2020, 14:51 очти час разбирали мой letter for application, хотя я отправил его заранее и она проверила его заранее.
Вот это совсем не должно смущать, если разобрали очень тщательно. Поначалу, когда ученик плавает в формате, разбор письменной работы действительно занимает много времени.
Отдельно за проверку письменных работ платил. Разбор критериев оценки неск раз делали. Хотя черт его знает, повторение мать учения.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#73

Сообщение cherkas »

Androbroiler, критерии и разбор полетов - это хорошо. Остальное плохо.
Androbroiler
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 28 дек 2019, 10:54
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 36 раз

#74

Сообщение Androbroiler »

Eager Beaver пишет: 30 ноя 2020, 15:12
Может, вам с ней снова заниматься?
[/quote]
Все познается в сравнении.
Тоже самое подумал пару недель назад, списался с ней. Только после НГ свободна будет и к САЕ не готовила.
Androbroiler
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 28 дек 2019, 10:54
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 36 раз

#75

Сообщение Androbroiler »

zymbronia пишет: 30 ноя 2020, 16:55
Androbroiler пишет: 30 ноя 2020, 14:51 В итоге с занятия уходил уставший, но довольный
А чей её бросили коли нравилась?
Занимался летом между курсами в языковой школе. Цель была попасть в группу посильнее в сентябре. Мы с ней сразу на берегу обсудили что после занятий с ней иду на групповые занятия.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»