Как думаете, какого репетитора выбрать?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
asil, надо в этих словах произносить /s/, а не /z/...
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1979 раз
asil,
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
По поводу dis/diz у Virginia Beowulf был пост полгода назад и в нем прекрасное мнемоническое правило (сохранил его себе с небольшим дополнением; мне почти помогло). Вот оригинал:
СпойлерПоказать
Нас, русскоговорящих людей, легко узнать в толпе: например, мы старательно забиваем на окончание /z/ во множественном числе и тупо произносим везде /s/. В нашем исполнении WHORES чаще всего неотличимы от HORSE, что может печально закончиться. «Алё! ай вонт ту бук хос! Йес. Ту блэк энд уан уайт плиз».
Зато кое-где «Z» вылазит там, где её совсем не просят.
Чемпион – всем знакомый «дизлайк», который вообще-то всю дорогу был ДИСЛАЙК. Серебряный призер – «дизегри».
А потом все остальное с приставкой “DIS-“. И где-то в конце плетется «юзлес» (ˈjuːs.ləs).
1. Есть удобное мнемоническое правило, помогающее запомнить то, что приставка “DIS-” никогда не произносится как “diz-“. Звучит оно так: «ПРИСТАВКА DIS- НИКОГДА НЕ ПРОИЗНОСИТСЯ КАК “diz-”.
2. Даже соседние звонкие согласные неспособны превратить её в «диз». Спросите у дислайка.
Более того: приставка «диС» обладает такой мощной силой, что даже disguise превращается в /dis'kaiz/ (а не наоборот) и сделать с этим ничего нельзя.
Вкратце, никаких «дизов», только «дис». Всем пис.
Зато кое-где «Z» вылазит там, где её совсем не просят.
Чемпион – всем знакомый «дизлайк», который вообще-то всю дорогу был ДИСЛАЙК. Серебряный призер – «дизегри».
А потом все остальное с приставкой “DIS-“. И где-то в конце плетется «юзлес» (ˈjuːs.ləs).
1. Есть удобное мнемоническое правило, помогающее запомнить то, что приставка “DIS-” никогда не произносится как “diz-“. Звучит оно так: «ПРИСТАВКА DIS- НИКОГДА НЕ ПРОИЗНОСИТСЯ КАК “diz-”.
2. Даже соседние звонкие согласные неспособны превратить её в «диз». Спросите у дислайка.
Более того: приставка «диС» обладает такой мощной силой, что даже disguise превращается в /dis'kaiz/ (а не наоборот) и сделать с этим ничего нельзя.
Вкратце, никаких «дизов», только «дис». Всем пис.
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 08 сен 2020, 11:05
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 116 раз
https://dictionary.cambridge.org/dictio ... disgustingEager Beaver пишет: ↑10 ноя 2020, 02:00Объяснение было примерно такое:
В сочетании sg скорее будет оглушение g до k
Some people say /k/ but some /g/ so both are correct. I was just commenting on the correction by your tutor. If you say /g/, like I do, there's no need for you to re-learn.
По поводу вашего spoiler, DYOR, как говорится:
https://dictionary.cambridge.org/dictio ... h/disguise
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
asil, проблема была со звуком s vs z.
Я прекрасно знаю, что пишет официальная транскрипция, но также имел возможность понаблюдать, как говорят носители. Из
Тильды я поставил в исходном посте тоже не просто так, а чтобы обозначить, что звуки примерные. Понять, что там звучит после s (g или k) в потоке речи может быть сложно.
Я прекрасно знаю, что пишет официальная транскрипция, но также имел возможность понаблюдать, как говорят носители. Из
zg я не слышал никогда.
Тильды я поставил в исходном посте тоже не просто так, а чтобы обозначить, что звуки примерные. Понять, что там звучит после s (g или k) в потоке речи может быть сложно.
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 08 сен 2020, 11:05
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 116 раз
я не знаю с чем была проблема. Вы исправили g на к, и именно это я комментирую как в вашем посте, так позже и в spoiler.Eager Beaver пишет: ↑10 ноя 2020, 08:06 asil, проблема была со звуком s vs z.
Я прекрасно знаю, что пишет официальная транскрипция, но также имел возможность понаблюдать, как говорят носители. Изzg я не слышал никогда.
Тильды я поставил в исходном посте тоже не просто так, а чтобы обозначить, что звуки примерные. Понять, что там звучит после s (g или k) в потоке речи может быть сложно.
Все остальное к делу не относится. Так что я .... пошла. :)
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 28 дек 2019, 10:54
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 36 раз
походу не сработался я с тетенькой, думаю буду уходить
много моментов, в том числе I feel discouraged every time I have a lesson with her.
нужно другого репетитора искать или к дяденьке вернусь
много моментов, в том числе I feel discouraged every time I have a lesson with her.
нужно другого репетитора искать или к дяденьке вернусь
- За это сообщение автора Androbroiler поблагодарил:
- WorkingAnt
А вы проанализировали, в чем причина этого? Вам нужно, чтобы вас все время подхваливали? Или вам тапочки не подают? Или у вас претензии к контенту, к программе, к темпу освоения? Личностные разногласия на уровне ощущений? Голос у нее противный? Предметом не владеет?
Это важно.
- За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
- FueledByTeaching
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 28 дек 2019, 10:54
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 36 раз
у нее знание англ хорошие, с ее слов сдала СРЕ, была по обмену год в англии и полгода в америке.
по преподаванию:
занятие (1.5ч) выглядит так:
спрашивает что сделал дома, говорю что сделал
спрашивает что сегодня поделаем, отвечаю что it's up to you
начинает искать что нибудь в интернете, так как она рассеянная это отнимает много времени
если я делаю ошибку она останавливает с извинениями, исправляет, объясняет это все тоже отнимает много времени,
много объясняет критерии оценки на экзамене и что я сделал не так согласно критериям оценки, например на последнем уроке почти час разбирали мой letter for application, хотя я отправил его заранее и она проверила его заранее.
пару тройку раз делаем устное задание где нужно выбрать две картинки из трех и ответить на вопросы.
на дом куча ссылок на сайты имеющих отношение к САЕ, но все как то не систематически
еще она в процессе занятия мне что нибудь но вотсап шлет, зачем хз
у меня такое ощущение что репетитор говорит 90% времени, а я 10%
дрилингов грамматики, вокабуляра и вывода всего этого в актив нет
с занятия ухожу не уставший от умственной нагрузки а просто разочарованный какой то
полтора года назад занимался у девушки репетитора шли по УМК+доп.упражнения на текущую тем, там наоборот 90% времени я пахал и она мне говорила повтори вот это предложение правильно если я ошибался а не пускалась в теорию, а если я не знал как правильно, то это шло на дом+потом отработка в классе. Домашка четкая была вот эти упражнения, а не вал разных ссылок которые можно месяц разгребать. Еще мне нравилось что минут пять в начале на разогрев тратили. В итоге с занятия уходил уставший, но довольный, сам себя так не нагрузишь, не та интенсивность.
по преподаванию:
занятие (1.5ч) выглядит так:
спрашивает что сделал дома, говорю что сделал
спрашивает что сегодня поделаем, отвечаю что it's up to you
начинает искать что нибудь в интернете, так как она рассеянная это отнимает много времени
если я делаю ошибку она останавливает с извинениями, исправляет, объясняет это все тоже отнимает много времени,
много объясняет критерии оценки на экзамене и что я сделал не так согласно критериям оценки, например на последнем уроке почти час разбирали мой letter for application, хотя я отправил его заранее и она проверила его заранее.
пару тройку раз делаем устное задание где нужно выбрать две картинки из трех и ответить на вопросы.
на дом куча ссылок на сайты имеющих отношение к САЕ, но все как то не систематически
еще она в процессе занятия мне что нибудь но вотсап шлет, зачем хз
у меня такое ощущение что репетитор говорит 90% времени, а я 10%
дрилингов грамматики, вокабуляра и вывода всего этого в актив нет
с занятия ухожу не уставший от умственной нагрузки а просто разочарованный какой то
полтора года назад занимался у девушки репетитора шли по УМК+доп.упражнения на текущую тем, там наоборот 90% времени я пахал и она мне говорила повтори вот это предложение правильно если я ошибался а не пускалась в теорию, а если я не знал как правильно, то это шло на дом+потом отработка в классе. Домашка четкая была вот эти упражнения, а не вал разных ссылок которые можно месяц разгребать. Еще мне нравилось что минут пять в начале на разогрев тратили. В итоге с занятия уходил уставший, но довольный, сам себя так не нагрузишь, не та интенсивность.
не силен в самокопаниях, наверное это что-то невербальное
- За это сообщение автора Androbroiler поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Cabman
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Вот это совсем не должно смущать, если разобрали очень тщательно. Поначалу, когда ученик плавает в формате, разбор письменной работы действительно занимает много времени.Androbroiler пишет: ↑30 ноя 2020, 14:51 очти час разбирали мой letter for application, хотя я отправил его заранее и она проверила его заранее.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Androbroiler пишет: ↑30 ноя 2020, 14:51 начинает искать что нибудь в интернете, так как она рассеянная это отнимает много времени
Androbroiler пишет: ↑30 ноя 2020, 14:51 у меня такое ощущение что репетитор говорит 90% времени, а я 10%
дрилингов грамматики, вокабуляра и вывода всего этого в актив нет
А вот это мне тоже не понравилось бы.Androbroiler пишет: ↑30 ноя 2020, 14:51 на дом куча ссылок на сайты имеющих отношение к САЕ, но все как то не систематически
Я думаю, вам надо искать третьего репетитора.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- WorkingAnt
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Да, наверняка, невербальное))наверное это что-то невербальное
Или...или полная профнепригодность репетитора (спрашивает что сегодня поделаем, отвечаю что it's up to you
начинает искать что нибудь в интернете, так как она рассеянная это отнимает много времени - как так? Как?! 0-0 )
Удивляюсь, что у вас хватило терпения так долго брать такие уроки...
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 3):
- Belka_Teacher, Eager Beaver, Cabman
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Может, вам с ней снова заниматься?Androbroiler пишет: ↑30 ноя 2020, 14:51 полтора года назад занимался у девушки репетитора шли по УМК+доп.упражнения на текущую тем, там наоборот 90% времени я пахал и она мне говорила повтори вот это предложение правильно если я ошибался а не пускалась в теорию, а если я не знал как правильно, то это шло на дом+потом отработка в классе. Домашка четкая была вот эти упражнения, а не вал разных ссылок которые можно месяц разгребать. Еще мне нравилось что минут пять в начале на разогрев тратили. В итоге с занятия уходил уставший, но довольный, сам себя так не нагрузишь, не та интенсивность.
- За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарил:
- WorkingAnt
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Androbroiler пишет: ↑30 ноя 2020, 14:51 спрашивает что сегодня поделаем, отвечаю что it's up to you
начинает искать что нибудь в интернете, так как она рассеянная это отнимает много времени
Androbroiler пишет: ↑30 ноя 2020, 14:51 у меня такое ощущение что репетитор говорит 90% времени, а я 10%
Чего ж вы нам вот это все сразу не описали? Аж денег ваших жаль.Androbroiler пишет: ↑30 ноя 2020, 14:51 дрилингов грамматики, вокабуляра и вывода всего этого в актив нет
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 28 дек 2019, 10:54
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Отдельно за проверку письменных работ платил. Разбор критериев оценки неск раз делали. Хотя черт его знает, повторение мать учения.Belka_Teacher пишет: ↑30 ноя 2020, 14:54Вот это совсем не должно смущать, если разобрали очень тщательно. Поначалу, когда ученик плавает в формате, разбор письменной работы действительно занимает много времени.Androbroiler пишет: ↑30 ноя 2020, 14:51 очти час разбирали мой letter for application, хотя я отправил его заранее и она проверила его заранее.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 28 дек 2019, 10:54
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Может, вам с ней снова заниматься?
[/quote]
Все познается в сравнении.
Тоже самое подумал пару недель назад, списался с ней. Только после НГ свободна будет и к САЕ не готовила.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 28 дек 2019, 10:54
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 36 раз
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Календарь репетитора. Приложение-помощник для репетитора, учителя, тренера
T-app » 02 дек 2022, 20:08 » в форуме Программы, сервисы и видеоблоги - 0 Ответы
- 865 Просмотры
-
Последнее сообщение T-app
02 дек 2022, 20:08
-
-
- 3 Ответы
- 459 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
21 июл 2019, 13:48
-
-
Как думаете будет еще 1 локдаун?
Affen » 28 сен 2020, 14:59 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 255 Ответы
- 8998 Просмотры
-
Последнее сообщение Астрея
03 ноя 2020, 09:19
-
-
-
Что думаете про такой метод изучения?
Nikitosik » 01 ноя 2018, 22:40 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 15 Ответы
- 821 Просмотры
-
Последнее сообщение Dragon27
02 ноя 2018, 11:40
-
-
-
Просто клип с нeгpoм который жpёт бургер. Что думаете?
Sour Patch Kids » 16 май 2019, 12:19 » в форуме Флудилка - 4 Ответы
- 385 Просмотры
-
Последнее сообщение Sour Patch Kids
16 май 2019, 12:31
-
-
-
Какой предлог выбрать?
VictorB » 21 мар 2022, 01:19 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 6 Ответы
- 687 Просмотры
-
Последнее сообщение VictorB
21 мар 2022, 19:39
-
-
-
Какие учебники выбрать?
noone » 10 ноя 2018, 18:11 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 36 Ответы
- 4344 Просмотры
-
Последнее сообщение julia27
26 янв 2019, 16:30
-