Преподавательские ошибки

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#1

Сообщение cherkas »

Предлагаю начать обмен не только позитивным, но и ошибками.

Номер один. Учатся у меня второй год программеры, бегиннеры. Сегодня были. Один послабее (еле читал), второй плоховато, но читал, мог что-то изобразить. Но они же программеры! И я сдуру им дала Speakout Elementary, вместо Starter или что-то попроще, вроде Face2Face, побоялась, что будут возникать, тем более, что там прокачка отелей и тп, а их это не интересует, и вообще программеры же, должны с английским хоть как-то дружить. А парни оказались очень тугие. Ну что. Пришлось пересесть на А2+ в другой линейке, чтобы все закрепить и повторить, и все равно вижу, что слишком быстро для второго слабого, которого совсем с ноля надо было. Такие дела.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 3):
Libra, Belka_Teacher, Marygold
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#2

Сообщение mustang »

Ноо, я думал, что тут про другие косяки, про всякие ошибки в языке у преподавателей, а тут : я седня надела красное платье вместо чёрного, что делать!?

В общем, не то. Очередная скучная беззубая тема:(
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#3

Сообщение cherkas »

mustang, ага, вы уже клац-клац зубами, лол

Дайте разогнаться.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#4

Сообщение Aksamitka »

cherkas пишет: 21 окт 2020, 09:36 я думал, что тут про другие косяки, про всякие ошибки в языке у преподавателей,
Вам сюда )
Ошибки начинающих преподавателей в английском языке (Начинающим преподавателям)
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#5

Сообщение Belka_Teacher »

Я в первые годы преподавания тоже часто переоценивала уровень и способности учеников и подбирала неподходящий учебник по бизнес английскому. Теперь я уже пришла к выводу, что для того, чтобы дать ученику учебник по бизнес английскому уровня, например, Elementary, у него уже должен быть неплохо усвоем этот уровень в General English. Теперь я подбираю учебник по бизнес английскому на уровень ниже, или бегло повторяю уровень ниже, прежде чем взять "свой" уровень, и все отлично.

Еще были такие случаи, когда ученики приходили с каким-то своим запросом, например, практиковать разговорный английский, а я через пару удачных уроков решала закапываться в детали грамматики, и ученики отваливались. Теперь же я, прежде чем отступить от первоначального запроса ученика, обязательно обсуждаю это с учеником.

Также я сначала старалась вести уроки преимущественно на английском, потом же я поняла, что иногда гораздо лучше для ученика какие-то сложные моменты объяснить на русском, особенно если уровень ученика пока невысок.

Еще раньше я считала, что какой там speaking на уровне Elementary - ну ладно с Upper или Advanced можно весь урок на speaking провести, а с Elementary нужно в основном долбить grammar и vocabulary, слушать и читать диалоги и т.д., а speaking - это пересказы или role-playing и минут 10-15. Теперь, если ученик старательный, я могу периодически проводить уроки, выстроенные вокруг speaking, начиная уже со среднего Elementary.

Если так подумать, то раньше вообще одни сплошные косяки были, я не знаю, как первые два-три года ученики умудрялись у меня чему-то учиться, а некоторые даже довольно неплохо прогрессировали. А лет через 10 я, наверное, буду вспоминать, как я сейчас преподаю, и тоже буду видеть кучу косяков. Я думаю, именно так мы и развиваемся - замечаем свои косяки и ищем способы их исправить. Если думаем, что все делаем идеально - все, это застой, никакого развития не будет.
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 2):
cherkas, WorkingAnt
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#6

Сообщение cherkas »

Belka_Teacher пишет: 22 окт 2020, 00:56 Я в первые годы преподавания тоже часто переоценивала уровень и способности учеников и подбирала неподходящий учебник по бизнес английскому. Теперь я уже пришла к выводу, что для того, чтобы дать ученику учебник по бизнес английскому уровня, например, Elementary, у него уже должен быть неплохо усвоем этот уровень в General English. Теперь я подбираю учебник по бизнес английскому на уровень ниже, или бегло повторяю уровень ниже, прежде чем взять "свой" уровень, и все отлично.
У меня такая новая, но она категорически отказалась general. Через тернии, в общем.
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#7

Сообщение Belka_Teacher »

cherkas, так есть учебники по Business English совсем с нуля.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#8

Сообщение cherkas »

Belka_Teacher, она считала, что ей не совсем с нуля. Ну, вы поняли.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»