Общий стандарт оценивания

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#1

Сообщение cherkas »

Вопрос такой: как оценивать, если баллы высчитываются на основании выполненных % от 100%. Скажем, по шкале: excellent, good, satisfactory, bad.
Была б благодарна, если бы меня еще ткнули в какой-то ресурс, я встречала.
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#2

Сообщение Libra »

cherkas,
Я считаю так:
Количество правильных ответов разделить на количество вопросов (максимально возможное количество баллов) и умножить на максимальный балл по вашей шкале оценивания. Например: 56:72х12 = 9 баллов (по 12 балльной)
За это сообщение автора Libra поблагодарил:
cherkas
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#3

Сообщение Aksamitka »

Я не помню, откуда инфа, но наши университетские преподаватели ставили так:
90-100% - excellent
75-89% - good
65-74% - satisfactory
50-64% - bad
0-49 - insufficient

Я так же ставлю. Единственное, тройку от 60% ставлю.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
cherkas, SanaMi
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#4

Сообщение Belka_Teacher »

У нас построже было:
90-100% - excellent
80-89% - good
70-79% - satisfactory
60-69% - bad (but still pass)
0-59 - fail
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#5

Сообщение cherkas »

Libra пишет: 20 окт 2020, 20:17 Количество правильных ответов разделить на количество вопросов (максимально возможное количество баллов) и умножить на максимальный балл по вашей шкале оценивания. Например: 56:72х12 = 9 баллов (по 12 балльной)
Жестоко получается. По 100-балльной системе 82 балла - это уже трояк по пятибальной или четырехбальной системе.
82/100*5= 4
Или это именно 4 как оценка, а не порядковый номер оценки? Туплю, пардон.
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#6

Сообщение Libra »

cherkas,
Вы ж не путайте 5 балльную систему от 1 до 5 и 4 балльную, где 2 - минимальная, а 5 - максимальная.
Если это от 2 до 5, то 82 это четверка
За это сообщение автора Libra поблагодарил:
cherkas
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#7

Сообщение Devinette »

Эта разбалловка по % может же отличаться. Не всегда быть одинаковой.
Например, у меня обычно так:
90-100% = 5
80-90% = 4
60-80% = 3

Но если я знаю, что задание сложное или группа слабая, то может быть иначе:
(85)90-100% = 5
от 75% = 4
от (55) 60% = 3

Но есть случаи, года в процентах мне неудобно. И тогда я разрабатываю критерии вручную.
За это сообщение автора Devinette поблагодарили (всего 2):
cherkas, Belka_Teacher
OlgaOlga
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#8

Сообщение OlgaOlga »

Aksamitka пишет: 20 окт 2020, 21:43 Я не помню, откуда инфа, но наши университетские преподаватели ставили так:
90-100% - excellent
75-89% - good
65-74% - satisfactory
50-64% - bad
0-49 - insufficient
У нас такая же система, ее и придерживаюсь.
За это сообщение автора OlgaOlga поблагодарил:
cherkas
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»