Дистанционое обучение, дистанционка
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
cherkas,
Мой сын школу заканчивал дистанционно 10, 11 класс. В конце 9 сказал, что в школу больше не пойдет, т.к. его время тратят впустую и это очень много времени. Но он очень организованный, я даже не знаю, от кого это у него. Его "обучение" состояло в том, что ему высылали тематические контрольные работы, которые он должен был выполнить к определенному времени и привезти в школу. Он всё делал сам. Какая-то база знаний была после 9 классов, всё остальное из интернета. Закончил очень хорошо, но не отличник. Свободное время посвящал изучению программирования и развлечениям (фильмы, компьютерные игры). Очень доволен дистанционкой.
Если говорить о плюсах дистанционки , то они скорее всего заключаются в мобильности, и доступности образования, когда школа далеко. Все остальное связано с недостатками системы в целом. Например, у нас много предметов, которые не нужны или не нужны в том объеме, который есть, либо преподавание на низком уровне. Вопрос: зачем тогда на них ходить? Ответ системы: для порядка. Конечно, дистанционке в таком случае лучше. Зачем в школе просиживать штаны, а к зно все равно с репетитором готовиться?
Мой сын школу заканчивал дистанционно 10, 11 класс. В конце 9 сказал, что в школу больше не пойдет, т.к. его время тратят впустую и это очень много времени. Но он очень организованный, я даже не знаю, от кого это у него. Его "обучение" состояло в том, что ему высылали тематические контрольные работы, которые он должен был выполнить к определенному времени и привезти в школу. Он всё делал сам. Какая-то база знаний была после 9 классов, всё остальное из интернета. Закончил очень хорошо, но не отличник. Свободное время посвящал изучению программирования и развлечениям (фильмы, компьютерные игры). Очень доволен дистанционкой.
Если говорить о плюсах дистанционки , то они скорее всего заключаются в мобильности, и доступности образования, когда школа далеко. Все остальное связано с недостатками системы в целом. Например, у нас много предметов, которые не нужны или не нужны в том объеме, который есть, либо преподавание на низком уровне. Вопрос: зачем тогда на них ходить? Ответ системы: для порядка. Конечно, дистанционке в таком случае лучше. Зачем в школе просиживать штаны, а к зно все равно с репетитором готовиться?
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Libra, меня больше всего смущает отсутствие ровесников, он и так интровертный интроверт.
А с дочкой вы выбрали колледж, если я правильно поняла. По той же причине? Почему не дистанционку?
Еще, а как сын дальше определялся, ему хватило условного интернета для кругозора и решить, что дальше делать, чем заниматься?
А с дочкой вы выбрали колледж, если я правильно поняла. По той же причине? Почему не дистанционку?
Еще, а как сын дальше определялся, ему хватило условного интернета для кругозора и решить, что дальше делать, чем заниматься?
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
cherkas,
Дочка пошла в колледж, где потратила время на своё любимое занятие в кругу однокурсников, с которыми у нее общие интересы. В школе ее класс склонили на специализацию, которая нужна была двум ученикам и директору, которая вела этот предмет. Т.е. них было пять!часов никому не нужного предмета. Плюс всякие изо, труды и пр.ерунда. Для зно нанимали репетиторов. С ней вопрос о дистанционке не стоял. Сын твердо сказал, что все выучит сам, школа ему не нужна.
Про отсутствие ровесников. Меня это очень волновало с сыном. Мы даже к психологу сходили с этим вопросом, которая после 10 сеансов с ним ничего толком не сказала, кроме того, что надо к ребенку прислушиваться. Тут надо учитывать, что в школе у него был, класс, где лидерами были трудные дети, и класс, соответственно, был из "трудных", учеба была не в приоритете, сын с ними был в нормальных отношениях, но по сути общих интересов не было. И да, два года на дистанционке прошли практически в добровольной изоляции, они общались, но редко и через социальные сети. Но я не сказала бы, чтобы это как-то отразилось на его социализации в будущем. Сейчас он на третьем курсе, хорошие отношения с сокурсниками, на работе у них корпоративы до ковида были, всякие тимбилдинги, везде ходил, все нормально. Друзей нет, как и у меня собственно. Все больше приятели. Друзья у меня муж и взрослые дети. Я так понимаю, навык общения сформировался до 10 класса и важнее наличие людей, с которыми есть общие интересы, чем само их присутствие.
Дочка пошла в колледж, где потратила время на своё любимое занятие в кругу однокурсников, с которыми у нее общие интересы. В школе ее класс склонили на специализацию, которая нужна была двум ученикам и директору, которая вела этот предмет. Т.е. них было пять!часов никому не нужного предмета. Плюс всякие изо, труды и пр.ерунда. Для зно нанимали репетиторов. С ней вопрос о дистанционке не стоял. Сын твердо сказал, что все выучит сам, школа ему не нужна.
Про отсутствие ровесников. Меня это очень волновало с сыном. Мы даже к психологу сходили с этим вопросом, которая после 10 сеансов с ним ничего толком не сказала, кроме того, что надо к ребенку прислушиваться. Тут надо учитывать, что в школе у него был, класс, где лидерами были трудные дети, и класс, соответственно, был из "трудных", учеба была не в приоритете, сын с ними был в нормальных отношениях, но по сути общих интересов не было. И да, два года на дистанционке прошли практически в добровольной изоляции, они общались, но редко и через социальные сети. Но я не сказала бы, чтобы это как-то отразилось на его социализации в будущем. Сейчас он на третьем курсе, хорошие отношения с сокурсниками, на работе у них корпоративы до ковида были, всякие тимбилдинги, везде ходил, все нормально. Друзей нет, как и у меня собственно. Все больше приятели. Друзья у меня муж и взрослые дети. Я так понимаю, навык общения сформировался до 10 класса и важнее наличие людей, с которыми есть общие интересы, чем само их присутствие.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Опции по сравнению даже с прошлогодним предложением сильно увеличились. В последний год появилось просто море этих предложений, с платформами, вебинарами, в виде игр, и совсем разной ценовой категории, от дешевого удовольствия до стоимости очной частной школы, что в свою очередь равно стоимости очень недешевых вузов... Ну, понятно, что это не очка все равно, но уже не просто сдать к/р. Сижу целый день, мозги уже лопаются, не могу выбрать.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
А я вот, честно, обходила боком всю эту теоретическую часть (собственно, зарабатываю деньги, свой проект не открываю - и ладно), пока не погрузилась в нее по личным причинам. И тут-то мне открылась правда, а также то, что можно теоретически требовать от учителей обычных школ на карантинах, если образование обозначено как дистанционное, а чего от них ожидать можно, но они не обязаны.
Да, и я теперь знаю, как называть те услуги, которые я предоставляю :))
Да, и я теперь знаю, как называть те услуги, которые я предоставляю :))
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Не секрет, все идет хорошо, продолжаем там же. Я не жалею, что выбрала эту школу, хотя есть и недостатки.
Мне нравится, что там какой-никакой интерактив и в процессе обучения и в процессе проверки. Есть дешевле раза в два и более школы, где просто лекции выдают и задания и нет жёсткого расписания - это не минус, в каких-то случаях это вообще может быть идеально, но мой балбес, ему нужна рука "водящая ", мол, вот сейчас урок и я не могу его пропустить. Он по сути своей не прогульщик, нет, но если не будет расписания, будет откладывать, откладывать, а потом скопом делать - сами понимаете какое качество у такого способа. Но для организованных детей или послушных своим родителям можно и сэкономить. Но моему puber'у в острой фазе это не вариант.
Мне не нравится, что уроки в разное время проходят, то есть не такого, что "8 до 14" занят школой. Сегодня утром один урок и два урока вечером, субботы и воскресенья тоже могут быть урочные. Мне не понравилось, что нельзя взять вместо ненужного нам иностранного что-то дополнительное, например, углубленную математику. В общем, есть недостатки. Но я сильно не углубляюсь, если честно. Задачи которые я мысленно поставила решаются, остальное - личные его недостатки и достоинства.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
У нас такого монстра, вроде Фоксфорда, пока нет, это печально, конечно. Лицензированных именно онлайн-школ c живыми уроками крайне мало, и они очень дорогие. Или вот открылась новая, со слов, мне все нравится, все ОК, но они с физмат уклоном, а это не наша тема, я прям рыдаю, потому что концепт мне ОК, там хотят именно учить. Новые школы растут как грибы, но нам-то надо тут и сейчас.
Дистанционных школ довольно много, но это именно дистанционные школы с выложенными видео и конспектами или даже сканами учебников, и программа сделана так, чтобы, скажем, не напрягаться, например, по геометрии они недавно проходили то, что в нашей школе прошли уже давно. А это означает всех дополнительных репетиторов, что уже выходит в стоимость очень недешевой частной оффлайн школы.
Ну, и товарища тоже надо пинать.
И я продолжаю страдать, по моим воспоминаниям 10-11 класс были самыми важными в плане опыта общения, социализации, первых любовей, первых страданий, первых наблюдений... Горе в том, что если мы уйдем из нашей школы, мы в нее уже не вернемся.
Дистанционных школ довольно много, но это именно дистанционные школы с выложенными видео и конспектами или даже сканами учебников, и программа сделана так, чтобы, скажем, не напрягаться, например, по геометрии они недавно проходили то, что в нашей школе прошли уже давно. А это означает всех дополнительных репетиторов, что уже выходит в стоимость очень недешевой частной оффлайн школы.
Ну, и товарища тоже надо пинать.
И я продолжаю страдать, по моим воспоминаниям 10-11 класс были самыми важными в плане опыта общения, социализации, первых любовей, первых страданий, первых наблюдений... Горе в том, что если мы уйдем из нашей школы, мы в нее уже не вернемся.
Последний раз редактировалось cherkas 20 дек 2020, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Это может быть плюс. В тех онлайн школах, что я смотрела, именно такое расписание с 10 до 14-16 с небольшими перерывами, и это очень неудобно, поверьте училке. Поэтому я даже без цены и других неподходящих условий, вряд ли бы их рассматривала: в итоге получаешь все те же недостатки оффлайн школы, только еще и за большие деньги. От онлайна очень сильно устаешь, голова гудит, в глаза иголок насыпало, короче, как чумная. Если именно работать-учиться, если резаться в игрушки или просто серфить - нет, конечно. А с таким перерывом нормально.
Я вот однозначно бы советовала остаться...
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Пружина, нет, завтра пойду забирать документы. Объективно даже у самых успешных детей ужасный перегруз, а мой еще и особенный. Кружки-секции, это все детьми или бросается после 11 лет, или продолжается в ущерб школе. Уроки минимум до 12 ночи, ничего, кроме школы, все брошено. И это еще без профильных предметов, которые добавятся в старшей школе. Ну в пень. Со спиной караул, надо спорт. Надо определяться, чем дальше заниматься, а даже это некогда делать.
Пружина Пружиновна, вы бы глянули учебник по биологии, к примеру. Я понимаю, что у вас другие учебники, но, думаю, ситуация примерно одинакова. Когда я училась, если мне не изменяет память, ДНК-РНК и тп мы проходили в старшей школе. Сейчас же это генетика уже с сентября 9го, программа очень усложнилась, хотя биологи кричат, что она просто примитивна. Да щас, примитивна она. География - мозг сломать.
Год назад нашла свой аттестат, крайне удивилась количеству предметов. Их просто мало по сравнению с. А ведь "старые", классические предметы остались в том же объеме, ничего не уменьшилось.
При всем этом понятно, что очень многое школа упускает вообще. Например, детям моей приятельницы в Штатах преподавали основы финансовой грамоты еще лет в 10, что такое кредитки, дебитные карты, кредиты, счета, банки. А у меня тут родственника 60 лет на днях мошенники развели, сняли деньги с карты)
Волнуюсь оченно, но завтра пойду документы забирать. Такие дела.
Пружина Пружиновна, вы бы глянули учебник по биологии, к примеру. Я понимаю, что у вас другие учебники, но, думаю, ситуация примерно одинакова. Когда я училась, если мне не изменяет память, ДНК-РНК и тп мы проходили в старшей школе. Сейчас же это генетика уже с сентября 9го, программа очень усложнилась, хотя биологи кричат, что она просто примитивна. Да щас, примитивна она. География - мозг сломать.
Год назад нашла свой аттестат, крайне удивилась количеству предметов. Их просто мало по сравнению с. А ведь "старые", классические предметы остались в том же объеме, ничего не уменьшилось.
При всем этом понятно, что очень многое школа упускает вообще. Например, детям моей приятельницы в Штатах преподавали основы финансовой грамоты еще лет в 10, что такое кредитки, дебитные карты, кредиты, счета, банки. А у меня тут родственника 60 лет на днях мошенники развели, сняли деньги с карты)
Волнуюсь оченно, но завтра пойду документы забирать. Такие дела.
Да, я понимаю. У меня с биологией были прекрасные отношения в школе. я любила и читала много. Но с тех пор - ни-ни :) У меня знакомые дети все с физикой до ночи сидят, ложатся чуть ли не в 4 утра. С биологией - нет. Не знаю, что сказать, если честно. Я очень понимаю ваши резоны, поверьте. Но вот лишиться школьной атмосферы, каких-то там доп. связей, социализации - я не могу себе представить, если честно. Я старомодна.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Кстати, пока я лопатила, нашла цикл интересных статей, русской версии нет, если кто захочет, придется прогнать через гугл-транслятор. В них, в принципе, +/- банальности, но мне было интересно.
- Дистанционное и онлайн-обучение - это то же самое или нет?
- Почему учителей не устраивает дистанционное обучение и что с этим делать?
- Почему родителей не устраивает дистанционное обучение и что с этим делать?
В каждой интервью с 4мя экспертами, надо не забыть пролистнуть их.
https://life.pravda.com.ua/projects/maj ... 10/242946/
https://life.pravda.com.ua/projects/maj ... /5/242550/
https://life.pravda.com.ua/projects/maj ... /9/242248/
- Дистанционное и онлайн-обучение - это то же самое или нет?
- Почему учителей не устраивает дистанционное обучение и что с этим делать?
- Почему родителей не устраивает дистанционное обучение и что с этим делать?
В каждой интервью с 4мя экспертами, надо не забыть пролистнуть их.
https://life.pravda.com.ua/projects/maj ... 10/242946/
https://life.pravda.com.ua/projects/maj ... /5/242550/
https://life.pravda.com.ua/projects/maj ... /9/242248/
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Libra, да. Предложения сейчас делятся
А) синхронно - полностью онлайн, полный день, вплоть до 6 вечера при желании (абсолютный космос по ценам)
Б) смешанная система, где 2-3 урока в день онлайн (обычно математика и что-то такое),
В) асинхронно (типа курсеры или Хана)
- с выложенным материалом, сдавать текущие работы, оценка на основе текущих, устно записывать ответы, присылать, в некоторых строгие дедлайны, в некоторых надо к концу семестра сдать, открывают тоже по-разному, иногда можно сделать все заранее, иногда заранее нельзя, темп выбран школой.
- экстернат, то же самое, 2 контрольные в год,
Г) аттестанционные школы, как было у вас.
А) синхронно - полностью онлайн, полный день, вплоть до 6 вечера при желании (абсолютный космос по ценам)
Б) смешанная система, где 2-3 урока в день онлайн (обычно математика и что-то такое),
В) асинхронно (типа курсеры или Хана)
- с выложенным материалом, сдавать текущие работы, оценка на основе текущих, устно записывать ответы, присылать, в некоторых строгие дедлайны, в некоторых надо к концу семестра сдать, открывают тоже по-разному, иногда можно сделать все заранее, иногда заранее нельзя, темп выбран школой.
- экстернат, то же самое, 2 контрольные в год,
Г) аттестанционные школы, как было у вас.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 39 Ответы
- 5216 Просмотры
-
Последнее сообщение Mermaid
12 мар 2020, 20:11
-
- 3 Ответы
- 1261 Просмотры
-
Последнее сообщение FueledByTeaching
16 мар 2021, 02:01
-
- 11 Ответы
- 1831 Просмотры
-
Последнее сообщение ElenaZhukova
31 мар 2021, 21:02
-
- 48 Ответы
- 5811 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
17 апр 2019, 11:09
-
- 23 Ответы
- 2574 Просмотры
-
Последнее сообщение OlgaArroway
16 июл 2019, 10:47
-
- 2 Ответы
- 1207 Просмотры
-
Последнее сообщение papakota
14 сен 2018, 02:35
-
-
Как организовать своё обучение?
Alex_ » 25 окт 2020, 12:23 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 3 Ответы
- 1372 Просмотры
-
Последнее сообщение predator
05 янв 2021, 19:38
-