Round up. Стоимость пособия.

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Verba
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 282 раза

#26

Сообщение Verba »

cherkas пишет: 18 окт 2020, 17:02
Verba пишет: 18 окт 2020, 16:56 вежливыми продавцами-консультантами, рядом с метро
I've thought these days it's a must, no matter how far from the underground a bookshop is... Just because it's a bookshop.
Of course, it's a must! The only "unique" point is "wanna get it? - you can do it right now"... so there is no excuse for charging extortionate prices... Just our foolishness )) or lack of time.
За это сообщение автора Verba поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#27

Сообщение cherkas »

Verba, very interesting case. Really. It means that this policy is (or might be?) successful.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Verba
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#28

Сообщение Tory »

Mary May пишет: 18 окт 2020, 15:14 морально устарел.
А почему считаете Round Up морально устаревшим? И какие грамматические пособия рекомендуете вместо него?
За это сообщение автора Tory поблагодарили (всего 2):
Andrea, Liza Boo
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#29

Сообщение Andrea »

Tory пишет: 19 окт 2020, 15:08
Mary May пишет: 18 окт 2020, 15:14 морально устарел.
А почему считаете Round Up морально устаревшим? И какие грамматические пособия рекомендуете вместо него?
Присоединяюсь к вопросу.
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#30

Сообщение Michelangelo »

Andrea, разные люди по-разному считают.

Там исторической привязки нет. Хотя сам учебник и писался лет около десяти назад - по-моему грамматика, описанная в нем, еще не успела устареть.
Но, возможно, есть мелкие изменения, которые погоды не делают.
Писать каждый год новый учебник для начинающих, в которых все равно нюансы для профессионального уровня не отследишь, по-моему треш.

Даже Бонк, если заменить тексты про комсомольцев на тексты про единоросов не такой уж и устаревший. Обычно история - вот то, что подводит учебник, ибо дети перестают понимать что было до их рождения. А так-то, для начинающих вся та же таблица времен и все тот же вокабуляр - нет особой разницы в грамматике.

В сленге и разговорном языке изменения происходят быстро - но это уже уровень "за адванс".
За это сообщение автора Michelangelo поблагодарили (всего 4):
Tory, Viverra, Andrea, WorkingAnt
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#31

Сообщение Andrea »

Michelangelo,
Я полностью вашу позицию разделяю! В Раунд-Ап вообще темы настолько исторически нейтральные: повседневная жизнь, юмор в быту/школе, письма другу, что его просто невозможно уличить в неактуальности - он просто "никакой" именно с исторической точки зрения. Но грамматика в нём достаточно сильно "задрилливается", типичные языковые ошибки (в т.ч. интереснные русскоговорящим студентам) затрагиваются, то есть, с т.з. АУТЕНТИЧНОСТИ материала к нему не придраться. Поэтому и удивилась такой хар-ке ("морально устаревший.") Это-ж Эванс (с Dooley), вечная классика (и вечная память)
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
WorkingAnt
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#32

Сообщение WorkingAnt »

Нормальный учебник по грамматике, скучный, но это так всегда. Беру вместе с Grammar Time, Macmillan Grammar for exams, Living Grammar etc. В школах очень многие по Раунд-апу занимаются. У меня он есть в цифровом и бумажном формате, в прошлом году покупала номер 5 в Библио-Глобусе. Вот ссылка, например. https://deltabook.ru/catalog/69-round-up/2/
Mary May
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
Благодарил (а): 2001 раз
Поблагодарили: 1438 раз

#33

Сообщение Mary May »

Tory пишет: 19 окт 2020, 15:08 А почему считаете Round Up морально устаревшим?
Ну, дело, конечно же, не "устаревшей" грамматике/лексике, а в подходе.
Гораздо интереснее подача грамматических закономерностей в виде т.н. guided discovery и в осмыленных, более широких контекстах.
WorkingAnt пишет: 22 окт 2020, 16:31 скучный, но это так всегда
- вот и не обязательно!
А что скучный - соглашусь, конечно же. Вообще не принадлежу к фан-клубу г-жи Эванс :)

Verba,
СпойлерПоказать
Так это ж Республика! Еще одним из таких магазинов, где цена - дело десятое, когда-то был Додо, даже, как и Республика, не один магазин(чик), а небольшая сеть. Жаль, конечно... Но приятно вспомнить!
За это сообщение автора Mary May поблагодарил:
Verba
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#34

Сообщение Tory »

Mary May пишет: 26 окт 2020, 18:50 guided discovery и в осмыленных, более широких контекстах
Буду благодарна, если поясните, что имели в виду.О том, что ученик сам выводит грамматичекие правила или что-то другое хотели сказать?
Mary May
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
Благодарил (а): 2001 раз
Поблагодарили: 1438 раз

#35

Сообщение Mary May »

Tory, да, сам.

Посмотрела по сайту - нет ли ответа, поскольку тема наверняка уже возникала.
Но нашла только ваш же вопрос:
Tory пишет: 08 окт 2020, 22:33 Это о том, как подается грамматика в коммуникативных учебниках?
Нет, коммуникативность/некоммуникативность ни при чем.
Вот что Скотт Торнбери говорит:
https://scottthornbury.wordpress.com/20 ... discovery/
Там еще ниже список литературы, если заинтересуетесь.
Вообще рекомендую этот его старый блог-справочник.
За это сообщение автора Mary May поблагодарил:
olgerda
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#36

Сообщение cherkas »

А я люблю этот Раунд Ап и иже с ними.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
Liza Boo, WorkingAnt
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#37

Сообщение Liza Boo »

cherkas, я тоже люблю Раунд ап. Всё чётко и понятно там. Нравятся и новые, и старые его версии.
За это сообщение автора Liza Boo поблагодарил:
WorkingAnt
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#38

Сообщение September »

Tory пишет: 19 окт 2020, 15:08 А почему считаете Round Up морально устаревшим?
Тоже отвечу)

Учебники от Эванс обычно страдают нагромождением материала и недостатком структурированности.
Распределение материала по уровням страдает.

Конкретно в Round Up есть некоторые упражнения на времена, которые мне нравятся, но огромное количество материала дается в виде пахать от забора и до обеда, с минимумом рефлексии и персонализации.

Если воспринимать этот сборник как способ быстро повторить пройденное, найти белые пятно, то, наверно, можно его использовать.
А если мы хотим материалы для проработки конструкций, лучше использовать что-то другое.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
Tory, Hunter
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#39

Сообщение cherkas »

September пишет: 27 окт 2020, 14:35 Учебники от Эванс обычно страдают нагромождением материала и недостатком структурированности.
Вот как раз с грамматикой у нее все ок. А с УМК - да, ужас-ужас.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Andrea
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#40

Сообщение cherkas »

September, может, вы подскажете, как сделать чудо.
Мальчик из колледжа, сдавать ЗНО, это егэ по-вашему. Купил учебник Gateway А2. А он его не тянет.
Сидим на do/does, ничего не понимает. :(
Как разнообразить без раунд апов и тп?
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#41

Сообщение Eager Beaver »

September пишет: 27 окт 2020, 14:35огромное количество материала дается в виде пахать от забора и до обеда, с минимумом рефлексии и персонализации.
Из одного обсуждения:
- Well, one could start with a grammar book)) for instance, written by Virginia Evans) her Round-up series) she makes grammar look like maths , you will like it!
- Anything that makes grammar look like maths sounds like a pretty bad idea imho, but each to their own!
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#42

Сообщение September »

cherkas,

Вы спрашиваете, как чудо сделать (я не знаю))) или как разнообразить?

Когда do-does не различают можно -
- оставить на время, вернуться позже, а пока тренировать Present Simple c первым лицом (оно и для письма надо и для говорения).
- проделать большое количество упражнений на поиск do-does (окончание S) в тексте
- придумать смешные диалоги, в которых будут do-does, выучить наизусть.
- попросить каждый день задавать вам вопрос в whatsapp (или писать вам ответ на вопрос).
Например, мои ученики пишут мне каждый день по одному вопросу про кота Васю. (Does Vasya like playing? Does he like fish?)
- это, наверно, для учеников помладше, но в miro мы придумываем крошечные истории про их персонажей, которые они потом записывают.
Например, у нас есть привидение Василий. Vasiliy lives in a house. Does he have a magic broom? - Yes. (Добавляю метлу в дом. ) Does he scare people? - Yes....- Добавляю испуганных людей)) - Довольно взрослые дети радуются и готовы это все составлять и учить, и запоминают, что про Василия, это с Does.
Последний раз редактировалось September 27 окт 2020, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 3):
cherkas, irinaw75, WorkingAnt
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#43

Сообщение September »

Eager Beaver,

Интересно бы почитать все обсуждение))

Про looks like maths - с некоторыми отлично работает, с некоторыми - совсем нет. Поэтому приходится искать разные способы.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#44

Сообщение cherkas »

September, я спрашиваю и про чудо, и разнообразие совершенно серьёзно))
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#45

Сообщение Eager Beaver »

If you are worried about your grammar . . .

. . . accept that you'll make mistakes – and that it may not matter much!
You WILL make mistakes when you speak English. This is normal and there’s no way to avoid it! It takes a long, long time to become totally accurate in English – and lots of people NEVER do. If you worry too much about making mistakes, you’ll never say anything. In the real world, away from the language classroom, people don’t worry too much about grammar mistakes if they can basically understand what you are trying to say. It's common to hear conversation in London between non-native and native speakers, where lots of mistakes are made – but this doesn’t stop people buying tickets, finding out where places are, booking rooms - or making friends!

. . . remember that 80% of the time we only use the present and past simple!
We use much less grammar that you might think. In both spoken and written grammar, 80% of the time when we are choosing a verb tense to use, we go for the present or past simple. Some bits of grammar that maybe you worry about a lot – like the present perfect continuous, for example – we only use 1% of the time! And then, 50% of the time that we're using the present perfect continuous, it's one question: How long have you been doing that? Once you have studied the forms and the meanings of the core grammar – the present simple and continuous, the past simple and continuous, the present perfect simple and continuous, the past perfect simple and continuous, going to, might, will, and so on – don't worry too much about the other structures. They're useful in certain circumstances, but not VERY useful.

Once you reach Intermediate level, you have already studied most of the important grammar that you'll need to use in your day-to-day life. The thing that helps you get better now is mostly vocabulary – collocations, typical expressions, and so on. With grammar, it's good to get more accurate – and to be corrected when you make silly mistakes – but it's no longer your biggest problem.

. . . learn typical examples of how each structure is used
Obviously, you do need to study the meanings and the forms of grammar structures, but after that, you will learn best through examples. For instance, say you're worried about the present perfect continuous: well, its form is fairly simple – have / has been + -ing – and so is its meaning – continuing from the past to now . . . or continuing from the past to a time very close to now, and with a present result. However, to really USE the grammar well, you need to know the most typical ways of using it.

Why not keep pages in your notebooks for good examples of each grammar structure that you see / hear? For example:
How long've you been doing that?
> Not very long. Only a few weeks.
> Quite a while now / Quite a long time. I started a couple of years ago.

I haven't been sleeping well recently.
I haven't been feeling very well (for) the last couple of weeks.
They've not been playing well all season.

I've been living here for three years. (= and still do)
I've been looking for one of these for ages. (= and now I've found one)
She's been working here for almost forty years (now).

. . . pay attention to the time expressions that go with the
structures
Different tenses help you talk about different times. As such, lots of different time expressions are generally only used with certain grammatical structures. For example, if you want to talk about at the moment, you need the present continuous, but if you want to talk about over the last few months, you need the present perfect. It’s important to notice and learn the time expressions that go with each structure. When you record common examples of different tenses, try to also record common time expressions that can be used with each one. For example:
I’ve not / I haven’t been feeling well lately / recently / of late. / this week. / for the last few days / for quite a while now.

. . . learn the grammar of individual words
Grammar isn’t just tenses. Individual words also have their own grammatical patterns and it’s very useful to learn what kind of grammar you can use with some important everyday words like want and hope. Make sure you own a good learner’s dictionary like the Macmillan English Dictionary for Advanced Learners or the Collins Cobuild Advanced Learners English Dictionary. When you look new words up in these dictionaries, you will also see the patterns / grammar that go with the words. Keep a record of these in your notebook. The grammar used with individual words is often different from one language to another. For example, if you translate directly from Spanish, you might say: My mother wants that I get a job.
However, in English this is wrong. We say: My mother wants me to get a job.

A good dictionary will show other patterns, like the following:
want to do s/th
if you want (to)
want s/bdy to do s/th
get what you want
want s/thg to happen
do what you want
whatever you want
want s/thg badly
whenever you want (to)
desperately want s/thg
wherever you want (to)
what I want (to do) is . . .

Note these patterns down and then look at the examples the dictionary gives to see how to use each pattern. For example:
want to do s/th
She’s always wanted to go to Thailand.
I didn’t really feel like going to the party.
I want to lose weight, but I don’t want to go on a diet.
Цитата из того же обсуждения. Предположительно из Longman Grammar of Spoken and Written English. Офтопик, но все очень правильно написано.
За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарили (всего 2):
September, Liza Boo
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#46

Сообщение Tory »

September пишет: 27 окт 2020, 14:35 А если мы хотим материалы для проработки конструкций, лучше использовать что-то другое
Можно продолжить мысль? То есть для проработки грамматики не брать грамматические пособия, такие как RU или Grammarway ( Grammar Friends)?
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#47

Сообщение September »

Tory,

На начальных уровнях я дополнительные пособия не беру.
Что делаю: максимально использую учебник, (чтение, аудирование - как материал для работы с грамматикой)
Ридер.
Создание собственных историй.
Wordwall как источник картинок, где опять же о себе составляем предложения.
Различные "грамматические" игры.

Когда уровень постарше, беру упражнения, но больше из различных Resource Packs для работы в паре и с элементами персонализации.

Пособия по грамматике беру, когда грамматика эта уже освоена, но перед экзаменами надо поделать все эти gap-fill.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
Tory, WorkingAnt
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#48

Сообщение Andrea »

Возвращаясь к теме: заметила весьма странные цены на Primary Reading Box. Глазам своим не поверила:
https://shop.relod.ru/catalog-products/ ... -learners/
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#49

Сообщение Liza Boo »

Andrea, ого, может там ошибка в цене??
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#50

Сообщение April »

Думаю, не ошибка. Они и раньше были не дешевые. Евро подрос, за ним и цена.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»