Of course, it's a must! The only "unique" point is "wanna get it? - you can do it right now"... so there is no excuse for charging extortionate prices... Just our foolishness )) or lack of time.
Round up. Стоимость пособия.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Andrea, разные люди по-разному считают.
Там исторической привязки нет. Хотя сам учебник и писался лет около десяти назад - по-моему грамматика, описанная в нем, еще не успела устареть.
Но, возможно, есть мелкие изменения, которые погоды не делают.
Писать каждый год новый учебник для начинающих, в которых все равно нюансы для профессионального уровня не отследишь, по-моему треш.
Даже Бонк, если заменить тексты про комсомольцев на тексты про единоросов не такой уж и устаревший. Обычно история - вот то, что подводит учебник, ибо дети перестают понимать что было до их рождения. А так-то, для начинающих вся та же таблица времен и все тот же вокабуляр - нет особой разницы в грамматике.
В сленге и разговорном языке изменения происходят быстро - но это уже уровень "за адванс".
Там исторической привязки нет. Хотя сам учебник и писался лет около десяти назад - по-моему грамматика, описанная в нем, еще не успела устареть.
Но, возможно, есть мелкие изменения, которые погоды не делают.
Писать каждый год новый учебник для начинающих, в которых все равно нюансы для профессионального уровня не отследишь, по-моему треш.
Даже Бонк, если заменить тексты про комсомольцев на тексты про единоросов не такой уж и устаревший. Обычно история - вот то, что подводит учебник, ибо дети перестают понимать что было до их рождения. А так-то, для начинающих вся та же таблица времен и все тот же вокабуляр - нет особой разницы в грамматике.
В сленге и разговорном языке изменения происходят быстро - но это уже уровень "за адванс".
- За это сообщение автора Michelangelo поблагодарили (всего 4):
- Tory, Viverra, Andrea, WorkingAnt
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
Michelangelo,
Я полностью вашу позицию разделяю! В Раунд-Ап вообще темы настолько исторически нейтральные: повседневная жизнь, юмор в быту/школе, письма другу, что его просто невозможно уличить в неактуальности - он просто "никакой" именно с исторической точки зрения. Но грамматика в нём достаточно сильно "задрилливается", типичные языковые ошибки (в т.ч. интереснные русскоговорящим студентам) затрагиваются, то есть, с т.з. АУТЕНТИЧНОСТИ материала к нему не придраться. Поэтому и удивилась такой хар-ке ("морально устаревший.") Это-ж Эванс (с Dooley), вечная классика (и вечная память)
Я полностью вашу позицию разделяю! В Раунд-Ап вообще темы настолько исторически нейтральные: повседневная жизнь, юмор в быту/школе, письма другу, что его просто невозможно уличить в неактуальности - он просто "никакой" именно с исторической точки зрения. Но грамматика в нём достаточно сильно "задрилливается", типичные языковые ошибки (в т.ч. интереснные русскоговорящим студентам) затрагиваются, то есть, с т.з. АУТЕНТИЧНОСТИ материала к нему не придраться. Поэтому и удивилась такой хар-ке ("морально устаревший.") Это-ж Эванс (с Dooley), вечная классика (и вечная память)
- За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1979 раз
Нормальный учебник по грамматике, скучный, но это так всегда. Беру вместе с Grammar Time, Macmillan Grammar for exams, Living Grammar etc. В школах очень многие по Раунд-апу занимаются. У меня он есть в цифровом и бумажном формате, в прошлом году покупала номер 5 в Библио-Глобусе. Вот ссылка, например. https://deltabook.ru/catalog/69-round-up/2/
-
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
- Благодарил (а): 2001 раз
- Поблагодарили: 1438 раз
Ну, дело, конечно же, не "устаревшей" грамматике/лексике, а в подходе.
Гораздо интереснее подача грамматических закономерностей в виде т.н. guided discovery и в осмыленных, более широких контекстах.
- вот и не обязательно!
А что скучный - соглашусь, конечно же. Вообще не принадлежу к фан-клубу г-жи Эванс :)
Verba,
СпойлерПоказать
Так это ж Республика! Еще одним из таких магазинов, где цена - дело десятое, когда-то был Додо, даже, как и Республика, не один магазин(чик), а небольшая сеть. Жаль, конечно... Но приятно вспомнить!
-
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
- Благодарил (а): 2001 раз
- Поблагодарили: 1438 раз
Tory, да, сам.
Посмотрела по сайту - нет ли ответа, поскольку тема наверняка уже возникала.
Но нашла только ваш же вопрос:
Вот что Скотт Торнбери говорит:
https://scottthornbury.wordpress.com/20 ... discovery/
Там еще ниже список литературы, если заинтересуетесь.
Вообще рекомендую этот его старый блог-справочник.
Посмотрела по сайту - нет ли ответа, поскольку тема наверняка уже возникала.
Но нашла только ваш же вопрос:
Нет, коммуникативность/некоммуникативность ни при чем.
Вот что Скотт Торнбери говорит:
https://scottthornbury.wordpress.com/20 ... discovery/
Там еще ниже список литературы, если заинтересуетесь.
Вообще рекомендую этот его старый блог-справочник.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Тоже отвечу)
Учебники от Эванс обычно страдают нагромождением материала и недостатком структурированности.
Распределение материала по уровням страдает.
Конкретно в Round Up есть некоторые упражнения на времена, которые мне нравятся, но огромное количество материала дается в виде пахать от забора и до обеда, с минимумом рефлексии и персонализации.
Если воспринимать этот сборник как способ быстро повторить пройденное, найти белые пятно, то, наверно, можно его использовать.
А если мы хотим материалы для проработки конструкций, лучше использовать что-то другое.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
September, может, вы подскажете, как сделать чудо.
Мальчик из колледжа, сдавать ЗНО, это егэ по-вашему. Купил учебник Gateway А2. А он его не тянет.
Сидим на do/does, ничего не понимает. :(
Как разнообразить без раунд апов и тп?
Мальчик из колледжа, сдавать ЗНО, это егэ по-вашему. Купил учебник Gateway А2. А он его не тянет.
Сидим на do/does, ничего не понимает. :(
Как разнообразить без раунд апов и тп?
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Из одного обсуждения:
- Well, one could start with a grammar book)) for instance, written by Virginia Evans) her Round-up series) she makes grammar look like maths , you will like it!
- Anything that makes grammar look like maths sounds like a pretty bad idea imho, but each to their own!
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
cherkas,
Вы спрашиваете, как чудо сделать (я не знаю))) или как разнообразить?
Когда do-does не различают можно -
- оставить на время, вернуться позже, а пока тренировать Present Simple c первым лицом (оно и для письма надо и для говорения).
- проделать большое количество упражнений на поиск do-does (окончание S) в тексте
- придумать смешные диалоги, в которых будут do-does, выучить наизусть.
- попросить каждый день задавать вам вопрос в whatsapp (или писать вам ответ на вопрос).
Например, мои ученики пишут мне каждый день по одному вопросу про кота Васю. (Does Vasya like playing? Does he like fish?)
- это, наверно, для учеников помладше, но в miro мы придумываем крошечные истории про их персонажей, которые они потом записывают.
Например, у нас есть привидение Василий. Vasiliy lives in a house. Does he have a magic broom? - Yes. (Добавляю метлу в дом. ) Does he scare people? - Yes....- Добавляю испуганных людей)) - Довольно взрослые дети радуются и готовы это все составлять и учить, и запоминают, что про Василия, это с Does.
Вы спрашиваете, как чудо сделать (я не знаю))) или как разнообразить?
Когда do-does не различают можно -
- оставить на время, вернуться позже, а пока тренировать Present Simple c первым лицом (оно и для письма надо и для говорения).
- проделать большое количество упражнений на поиск do-does (окончание S) в тексте
- придумать смешные диалоги, в которых будут do-does, выучить наизусть.
- попросить каждый день задавать вам вопрос в whatsapp (или писать вам ответ на вопрос).
Например, мои ученики пишут мне каждый день по одному вопросу про кота Васю. (Does Vasya like playing? Does he like fish?)
- это, наверно, для учеников помладше, но в miro мы придумываем крошечные истории про их персонажей, которые они потом записывают.
Например, у нас есть привидение Василий. Vasiliy lives in a house. Does he have a magic broom? - Yes. (Добавляю метлу в дом. ) Does he scare people? - Yes....- Добавляю испуганных людей)) - Довольно взрослые дети радуются и готовы это все составлять и учить, и запоминают, что про Василия, это с Does.
Последний раз редактировалось September 27 окт 2020, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 3):
- cherkas, irinaw75, WorkingAnt
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Цитата из того же обсуждения. Предположительно из Longman Grammar of Spoken and Written English. Офтопик, но все очень правильно написано.If you are worried about your grammar . . .
. . . accept that you'll make mistakes – and that it may not matter much!
You WILL make mistakes when you speak English. This is normal and there’s no way to avoid it! It takes a long, long time to become totally accurate in English – and lots of people NEVER do. If you worry too much about making mistakes, you’ll never say anything. In the real world, away from the language classroom, people don’t worry too much about grammar mistakes if they can basically understand what you are trying to say. It's common to hear conversation in London between non-native and native speakers, where lots of mistakes are made – but this doesn’t stop people buying tickets, finding out where places are, booking rooms - or making friends!
. . . remember that 80% of the time we only use the present and past simple!
We use much less grammar that you might think. In both spoken and written grammar, 80% of the time when we are choosing a verb tense to use, we go for the present or past simple. Some bits of grammar that maybe you worry about a lot – like the present perfect continuous, for example – we only use 1% of the time! And then, 50% of the time that we're using the present perfect continuous, it's one question: How long have you been doing that? Once you have studied the forms and the meanings of the core grammar – the present simple and continuous, the past simple and continuous, the present perfect simple and continuous, the past perfect simple and continuous, going to, might, will, and so on – don't worry too much about the other structures. They're useful in certain circumstances, but not VERY useful.
Once you reach Intermediate level, you have already studied most of the important grammar that you'll need to use in your day-to-day life. The thing that helps you get better now is mostly vocabulary – collocations, typical expressions, and so on. With grammar, it's good to get more accurate – and to be corrected when you make silly mistakes – but it's no longer your biggest problem.
. . . learn typical examples of how each structure is used
Obviously, you do need to study the meanings and the forms of grammar structures, but after that, you will learn best through examples. For instance, say you're worried about the present perfect continuous: well, its form is fairly simple – have / has been + -ing – and so is its meaning – continuing from the past to now . . . or continuing from the past to a time very close to now, and with a present result. However, to really USE the grammar well, you need to know the most typical ways of using it.
Why not keep pages in your notebooks for good examples of each grammar structure that you see / hear? For example:
How long've you been doing that?
> Not very long. Only a few weeks.
> Quite a while now / Quite a long time. I started a couple of years ago.
I haven't been sleeping well recently.
I haven't been feeling very well (for) the last couple of weeks.
They've not been playing well all season.
I've been living here for three years. (= and still do)
I've been looking for one of these for ages. (= and now I've found one)
She's been working here for almost forty years (now).
. . . pay attention to the time expressions that go with the
structures
Different tenses help you talk about different times. As such, lots of different time expressions are generally only used with certain grammatical structures. For example, if you want to talk about at the moment, you need the present continuous, but if you want to talk about over the last few months, you need the present perfect. It’s important to notice and learn the time expressions that go with each structure. When you record common examples of different tenses, try to also record common time expressions that can be used with each one. For example:
I’ve not / I haven’t been feeling well lately / recently / of late. / this week. / for the last few days / for quite a while now.
. . . learn the grammar of individual words
Grammar isn’t just tenses. Individual words also have their own grammatical patterns and it’s very useful to learn what kind of grammar you can use with some important everyday words like want and hope. Make sure you own a good learner’s dictionary like the Macmillan English Dictionary for Advanced Learners or the Collins Cobuild Advanced Learners English Dictionary. When you look new words up in these dictionaries, you will also see the patterns / grammar that go with the words. Keep a record of these in your notebook. The grammar used with individual words is often different from one language to another. For example, if you translate directly from Spanish, you might say: My mother wants that I get a job.
However, in English this is wrong. We say: My mother wants me to get a job.
A good dictionary will show other patterns, like the following:
want to do s/th
if you want (to)
want s/bdy to do s/th
get what you want
want s/thg to happen
do what you want
whatever you want
want s/thg badly
whenever you want (to)
desperately want s/thg
wherever you want (to)
what I want (to do) is . . .
Note these patterns down and then look at the examples the dictionary gives to see how to use each pattern. For example:
want to do s/th
She’s always wanted to go to Thailand.
I didn’t really feel like going to the party.
I want to lose weight, but I don’t want to go on a diet.
- За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарили (всего 2):
- September, Liza Boo
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Tory,
На начальных уровнях я дополнительные пособия не беру.
Что делаю: максимально использую учебник, (чтение, аудирование - как материал для работы с грамматикой)
Ридер.
Создание собственных историй.
Wordwall как источник картинок, где опять же о себе составляем предложения.
Различные "грамматические" игры.
Когда уровень постарше, беру упражнения, но больше из различных Resource Packs для работы в паре и с элементами персонализации.
Пособия по грамматике беру, когда грамматика эта уже освоена, но перед экзаменами надо поделать все эти gap-fill.
На начальных уровнях я дополнительные пособия не беру.
Что делаю: максимально использую учебник, (чтение, аудирование - как материал для работы с грамматикой)
Ридер.
Создание собственных историй.
Wordwall как источник картинок, где опять же о себе составляем предложения.
Различные "грамматические" игры.
Когда уровень постарше, беру упражнения, но больше из различных Resource Packs для работы в паре и с элементами персонализации.
Пособия по грамматике беру, когда грамматика эта уже освоена, но перед экзаменами надо поделать все эти gap-fill.
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
- Tory, WorkingAnt
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
Возвращаясь к теме: заметила весьма странные цены на Primary Reading Box. Глазам своим не поверила:
https://shop.relod.ru/catalog-products/ ... -learners/
https://shop.relod.ru/catalog-products/ ... -learners/
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 299 Ответы
- 14558 Просмотры
-
Последнее сообщение Nezabudka
23 сен 2019, 17:39
-
-
Стоимость. Скайп дешевле очного?
Affen » 10 фев 2020, 21:53 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 408 Ответы
- 21239 Просмотры
-
Последнее сообщение Melena25
22 май 2020, 23:28
-
-
- 9 Ответы
- 4106 Просмотры
-
Последнее сообщение Daniil Vladimirovich
06 янв 2019, 23:04
-
-
Round up 1 издание на английском
Robbie » 15 янв 2019, 10:02 » в форуме Основной педагогический форум - 1 Ответы
- 520 Просмотры
-
Последнее сообщение Michelangelo
15 янв 2019, 10:32
-
-
-
чем "приправить" Round up 2
Anastassie811 » 21 фев 2019, 17:37 » в форуме Основной педагогический форум - 6 Ответы
- 952 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
22 фев 2019, 12:12
-
-
-
Пособия для 7 лет А2 и 11 лет B1
marrie_marrie » 31 мар 2019, 00:21 » в форуме Основной педагогический форум - 9 Ответы
- 3563 Просмотры
-
Последнее сообщение Comandante_che
06 апр 2022, 00:25
-
-
- 15 Ответы
- 3184 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
25 янв 2019, 15:28