Уровень школьных учителей :-(

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#276

Сообщение cherkas »

alanta пишет: 04 ноя 2020, 20:28 Так Марьванна и сорвала урок по сути в данном случае.
Марьванна выполняла предписания своего руководства. У вас буйная фантазия, если вы считаете, что Марьванне эти бумажки нужнее химии.
alanta пишет: 04 ноя 2020, 20:28 Т.е. тут уж тогда саму Марьванну надо отправлять к директору.
Еще буйнее.
alanta пишет: 04 ноя 2020, 20:28 А почему собственно ученик обязан подписывать то с чем не согласен или не успел ознакомиться? Т
Он может подписывать, не подписывать, делать что-угодно, он не имеет права срывать работу в классе и хамить, точка.
Кроме того, он ОБЯЗАН пойти к директору, куда его послал учитель.
Почему или не почему - это он дома в семье может на кухне выяснять, а родители могут выяснить с директором после.
А в школе сказали: к директору, значит, встал пошел к директору.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
Gantry, slpnbty
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#277

Сообщение cherkas »

alanta пишет: 04 ноя 2020, 20:28 Пусть они "там" хоть строем к психологу ходят, это их проблемы.
Вы ж хотите "как у них", хих, а не "как у нас" в нашем детстве ;) Так что тут уж или перенимать ценный опыт, или пользоваться неадекватным своим, и честно это признать. ;)
Домино
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 477 раз

#278

Сообщение Домино »

Ни родителям, ни детям у нас не приходилось подписывать устав школ. И само по себе подписание Устава школы учениками где-то далеко за рамками здравого смысла, так как ученики Устав школы не заверяют. Если расписаться в том, что с уставом ознакомлен, то и надо давать время на ознакомление и разъяснение вопросов, и то вызывает сомнение необходимость этого мероприятия. Срыв урока Химии - однозначно вина учительницы, которая решила посвятить урок не химии, а непонятно чему.
За это сообщение автора Домино поблагодарил:
alanta
alanta
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 653 раза

#279

Сообщение alanta »

cherkas пишет: 04 ноя 2020, 20:36
alanta пишет: 04 ноя 2020, 20:28 Так Марьванна и сорвала урок по сути в данном случае.
Марьванна выполняла предписания своего руководства. У вас буйная фантазия, если вы считаете, что Марванне эти бумажки нужнее химии.
alanta пишет: 04 ноя 2020, 20:28 Т.е. тут уж тогда саму Марьванну надо отправлять к директору.
Еще буйнее.
alanta пишет: 04 ноя 2020, 20:28 А почему собственно ученик обязан подписывать то с чем не согласен или не успел ознакомиться? Т
Он может подписывать, не подписывать, делать что-угодно, он не имеет права срывать работу в классе и хамить, точка.
Кроме того, он ОБЯЗАН пойти к директору, куда его послал учитель.
Почему или не почему - это он дома в семье может на кухне выяснять, а родители могут выяснить с директором после.
А в школе сказали: к директору, значит, встал пошел к директору.
cherkas, это у вас буйная фантазия)), у меня она умеренная и я пытаюсь основываться на фактах здесь представленных. Дано: урок химии, учительница настаивающая на подписании чего-то не имеющего прямого отношения к этому уроку, ученик не согласный эту бумажку подписать. Согласно вашей логики уже это несогласие равно срыву урока. Марьванна может выполнять хоть чьи предписания, вот только в данном случае она не справилась, т.к. привычный нахрап не сработал, а разуливать ситуацию иначе она не умеет. Свой вариант "дуры" она, в общем-то тоже высказала, иначе говоря она тоже поддалась эмоциям. Вот только ей почему-то можно, а подросток получается должен вести себя в рамках. В конце концов, у нее тоже были варианты действий, да пусть даже отправить ученика объясняться с директором по поводу подписания Устава после уроков. Но из того, что здесь описано, я делаю вывод, что она решила по привычке продавить, а то иж еще выскался тут подписывать он не будет - самый умный что ли? Она в данной ситуации: а. взрослый, а значит должна быть умней, б. педагог, т.е. уменее общаться с подростками часть ее профессии. Она не справилась, виноват оказался ученик.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#280

Сообщение cherkas »

alanta пишет: 04 ноя 2020, 20:50 Марьванна может выполнять хоть чьи предписания, вот только в данном случае она не справилась, т.к. привычный нахрап не сработал, а разуливать ситуацию иначе она не умеет
Она и не должна. Десятый раз. Препирается? Вперед общаться с директором, вместо того, чтобы время на уроке занимать и красть его у других детей.
alanta пишет: 04 ноя 2020, 20:50 В конце концов, у нее тоже были варианты действий, да пусть даже отправить ученика объясняться с директором по поводу подписания Устава после уроков.
Судя по фактам здесь представленным, мальчику надо было все выяснить там и сразу.
alanta
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 653 раза

#281

Сообщение alanta »

cherkas пишет: 04 ноя 2020, 20:42
alanta пишет: 04 ноя 2020, 20:28 Пусть они "там" хоть строем к психологу ходят, это их проблемы.
Вы ж хотите "как у них", хих, а не "как у нас" в нашем детстве ;) Так что тут уж или перенимать ценный опыт, или пользоваться неадекватным своим, и честно это признать. ;)
У вас прям тоже выходит по формуле - или подписывай, или к директору))). Я не хочу как "у них", или как "у нас". Я в идеале за уважительное общение между учениками и учителями. Идеал недостижим, я знаю))), но это не повод оправдывать отдельных педагогов в любой ситуации просто потому что они педагоги, коллеги и... что там еще в списке?. Это не значит, что не бывает неадекватных родителей или детей (логично, что они обычно идут в паре)), но мы сейчас конкретную ситуацию обсуждаем и в данной ситуации, как минимум, обе стороны были не на высоте, а не просто ученик неправ и точка, просто потому, что под конец несдержался.
alanta
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 653 раза

#282

Сообщение alanta »

cherkas пишет: 04 ноя 2020, 20:57
alanta пишет: 04 ноя 2020, 20:50 Марьванна может выполнять хоть чьи предписания, вот только в данном случае она не справилась, т.к. привычный нахрап не сработал, а разуливать ситуацию иначе она не умеет
Она и не должна. Десятый раз. Препирается? Вперед общаться с директором, вместо того, чтобы время на уроке занимать и красть его у других детей.
В моем посте "препирательства" относились в первую очередь к Марьванне. Можете отправить ее к директору))).
cherkas пишет: 04 ноя 2020, 20:57
alanta пишет: 04 ноя 2020, 20:50 В конце концов, у нее тоже были варианты действий, да пусть даже отправить ученика объясняться с директором по поводу подписания Устава после уроков.
Судя по фактам здесь представленным, мальчику надо было все выяснить там и сразу.
Значит мы с вами по-разному эти факты трактуем. Тут только someone может нас рассудить.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#283

Сообщение cherkas »

alanta пишет: 04 ноя 2020, 21:01 У вас прям тоже выходит по формуле - или подписывай, или к директору))).
У меня выходит как выходит. Я ненавижу школьную форму. Но я понимаю, что большая часть школ хотят школьную форму и стриженых под польку. Как 80% бритов хотели порку в школах. Но это все равно не дает никакого права ученику хамить учителю. Я думаю, если бы учительница была реально некорректна, то мы бы это услышали в красках. Но все, что сказано - это "препирательства".

Типичная Марьванна не заслуживает быть облитой грязью только потому, что она типична. Все наши помянутые хамки - это нетипичные Марьиванны, это те самые тухлые яйца. А Марьиванны честно выполняют свой труд. Тут же была аргументация, мол, учителя хамят, пусть и они привыкают! Это что значит, можно хамить любому учителю, потому что у кого-то волосы длинные? Это вообще как?

Это вообще не случай разбора полетов одного ученика и одной учительницы. Мы могли бы о чем-то говорить, если бы он сказал ей это наедине. Но в классе - это вопиюще просто. Тут речь не об одном уроке, тут речь о том, что ученик срывает работу целого класса в течение года.
alanta
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 653 раза

#284

Сообщение alanta »

cherkas пишет: 04 ноя 2020, 21:29 Я ненавижу школьную форму.
А я к ней нормально отношусь и никакого зла в ней не вижу.
cherkas пишет: 04 ноя 2020, 21:29 Типичная Марьванна не заслуживает быть облитой грязью только потому, что она типична. Все наши помянутые хамки - это нетипичные Марьиванны
У нас с вами понимание кто такая типична марьванна тоже отличаются. В комплектацию "моей" типичной марьванны хамство как раз вписывается.
cherkas пишет: 04 ноя 2020, 21:29 Тут речь не об одном уроке, тут речь о том, что ученик срывает работу целого класса в течение года.
эм... это откуда? Я может что-то пропустила в этой истории? Первое упоминание ее находится стр. 6 этой темы пост #147. Где-то были дополнения про год?
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#285

Сообщение April »

alanta, я писала про комиссию и психолога. А что делать этой учительнице? Слушать в свой адрес "дура"? Думаете, на этом остановится такой ученик? Насколько лично ваше терпение в выслушивании оскорблений в свой адрес простирается? Если ребенок срывает уроки и оскорбляет учителя на уроке, ему однозначно к психологу, и родителей на комиссию. В случае, если сама учитель вела себя прилично. А то в ходе разбирательств еще чего другое выяснится.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#286

Сообщение April »

alanta, про срыв работы-тоже создалось такое впечатление.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#287

Сообщение cherkas »

alanta пишет: 04 ноя 2020, 21:55 эм... это откуда?
Это оттуда, что после спуска на тормозах такого инциндента о нормальной работе с этим классом можно забыть. Очень странно, что вы этого не понимаете.
April пишет: 04 ноя 2020, 21:56 Насколько лично ваше терпение в выслушивании оскорблений в свой адрес простирается?
Я практически уверена, оно нисколько не простирается :)
alanta
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 653 раза

#288

Сообщение alanta »

April пишет: 04 ноя 2020, 21:56 А что делать этой учительнице? Слушать в свой адрес "дура"?
Не доводить ситуацию до скандала, например. Даже если ученик вот такой проблемный, т.е. любящий отстаивать свои права, она же не первый раз его видела, как я понимаю, т.е. ситуация была предсказуемая.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#289

Сообщение April »

alanta пишет: 04 ноя 2020, 22:05
April пишет: 04 ноя 2020, 21:56 А что делать этой учительнице? Слушать в свой адрес "дура"?
Не доводить ситуацию до скандала, например. Даже если ученик вот такой проблемный, т.е. любящий отстаивать свои права, она же не первый раз его видела, как я понимаю, т.е. ситуация была предсказуемая.
Ой, не скажите. Дети бывают очень, нет, ОЧЕНЬ разные. Это только кажется, что они всего лишь наивные дети. Но уже в 1-2 классе кто-то честный, смелый, великодушный, добрый. А кто-то завистливый, подлый, скандалист, высокомерный, сплетник, интриган. И учитель тоже не железный. Я видела случаи великолепных манипуляторов на интуитивном уровне, которых держать в рамках было очень сложно. Иногда не удавалось. И мне даже не стыдно. Потому что эти люди еще маленькие, но уже без эмпатии.
За это сообщение автора April поблагодарили (всего 2):
cherkas, sophia1510
alanta
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 653 раза

#290

Сообщение alanta »

cherkas пишет: 04 ноя 2020, 22:00
alanta пишет: 04 ноя 2020, 21:55 эм... это откуда?
Это оттуда, что после спуска на тормозах такого инциндента о нормальной работе с этим классом можно забыть. Очень странно, что вы этого не понимаете.
Мне странно, что вы не понимаете, что учительница в данном случае является, как минимум, соавтором этого инциндента.
cherkas пишет: 04 ноя 2020, 22:00
April пишет: 04 ноя 2020, 21:56 Насколько лично ваше терпение в выслушивании оскорблений в свой адрес простирается?
Я практически уверена, оно нисколько не простирается :)
cherkas, забавно). Вообще тут некоторые вполне себе не стесняясь давали мне личностные характиристики как злая, желчная, из последнего - что жизнь у меня унылая. И ничего, я их даже дурами не называла)).
Ситуаций таких как описываемая у меня не было, когда я преподавала. Но это был вуз, а не школа, не знаю как бы оно было в школе. В отношениях со студентами я придерживалась правила относиться к ним с уважением как личностям. Как минимум, в самом начале нашей работы. Хотя не помню, чтобы это как-то менялось. Понравиться им я никогда не пыталась, моей задачей было довести их из точки А в точку Б на чем я фокусировала свои усилия. Тем не менее, почему-то отношения с большинством из них у меня складывались хорошие и вообще я любила работать со студентами.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#291

Сообщение cherkas »

alanta пишет: 04 ноя 2020, 22:20 Мне странно, что вы не понимаете, что учительница в данном случае является, как минимум, соавтором этого инциндента.
Соавтором является директор со своим уставом, который эту учительницу задолбет, если она бумажки не принесет. Ей нужна химия, а не бумажки. Родители прекрасно знают, кто автор этого устава, значит, должны были этот вопрос решить гораздо раньше без поощрений ребенка на поступки без тормозов, потому что этих родителей кто-то где-то 100 лет назад в их детстве обидел и они сублимируют.

Так что настоящими авторами этой ситуации являются директор и родители.
alanta пишет: 04 ноя 2020, 22:20 В отношениях со студентами я придерживалась правила относиться к ним с уважением как личностям.
А это никак не противоречит, что в группе может быть хам, который сорвет все ваши прекрасные отношения с группой.
Последний раз редактировалось cherkas 04 ноя 2020, 22:30, всего редактировалось 2 раза.
Gantry
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 12:22
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 131 раз

#292

Сообщение Gantry »

Домино,
Обсуждаем только один факт: ученик обозвал учительницу. Допустимо ли ученику обзывать учительницу или нет? Нет, не допустимо! Не наделяйте ребенка несвойственными его возраста функциями (обзывать, приклеивать ярлыки) ввиду: 1)отсутствия у него жизненного опыта; 2)не умения предвидеть последствия; 3)не умения сдерживать эмоции; 4)отсутствия понимания того, что он (ребенок) пока еще от всех зависим и т.д.
Утверждают, что ребенок – это личность. Да, но только в пределах дозволенного.
alanta
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 653 раза

#293

Сообщение alanta »

April пишет: 04 ноя 2020, 22:14
alanta пишет: 04 ноя 2020, 22:05
April пишет: 04 ноя 2020, 21:56 А что делать этой учительнице? Слушать в свой адрес "дура"?
Не доводить ситуацию до скандала, например. Даже если ученик вот такой проблемный, т.е. любящий отстаивать свои права, она же не первый раз его видела, как я понимаю, т.е. ситуация была предсказуемая.
Ой, не скажите. Дети бывают очень, нет, ОЧЕНЬ разные. Это только кажется, что они всего лишь наивные дети. Но уже в 1-2 классе кто-то честный, смелый, великодушный, добрый. А кто-то завистливый, подлый, скандалист, высокомерный, сплетник, интриган. И учитель тоже не железный. Я видела случаи великолепных манипуляторов на интуитивном уровне, которых держать в рамках было очень сложно. Иногда не удавалось. И мне даже не стыдно. Потому что эти люди еще маленькие, но уже без эмпатии.
В жизни всякое бывает. Но все же мы обсуждаем конкретный случай. И тут не ситуация с манипулятором. В конце концов, манипулятор на то и манипулятор, что уж хотя бы к подростковому он умеет выходить сухим из воды. Здесь же скорее конфликтный подросток, пытающийся отстаивать свои права как он их понимает.
Gantry
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 12:22
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 131 раз

#294

Сообщение Gantry »

alanta 288
Отстаивать свои права и хамить это разные вещи.

Интересно, что может учитель сделать в этой ситуации?
1)написать докладную директору;
2)отказаться от этого ученика: "или я, или этот ученик;
3)срочно звонить родителям;
4)вызвать родителей в школу, пусть разговаривают с директором;
5)дать ему трудные индивидуальные задания и поставить двойки;
6)извиниться перед учеником перед всем классом и угостить всех чем-то вкусным;
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#295

Сообщение cherkas »

alanta пишет: 04 ноя 2020, 21:55 У нас с вами понимание кто такая типична марьванна тоже отличаются. В комплектацию "моей" типичной марьванны хамство как раз вписывается.
Однозначно отличается. Впрочем - не удивлена ;) Все предсказуемо :лол:
alanta
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 653 раза

#296

Сообщение alanta »

cherkas пишет: 04 ноя 2020, 22:27
alanta пишет: 04 ноя 2020, 22:20 В отношениях со студентами я придерживалась правила относиться к ним с уважением как личностям.
А это никак не противоречит, что в группе может быть хам, который сорвет все ваши прекрасные отношения с группой.
Как я уже выше сказала, прекрасные отношения с группой не были моей целью. Моей целью было передать им те знания, которые я должна была согласно программе. Хамов, что-то срывающих, мне, вероятно, не попадалось. Не было такого опыта.
Последний раз редактировалось alanta 04 ноя 2020, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
alanta
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 653 раза

#297

Сообщение alanta »

Gantry пишет: 04 ноя 2020, 22:32 Интересно, что может учитель сделать в этой ситуации?
В какой именно? Тут ведь их две получается. Первая - отказ подписать. Вторая - реакция на
someone пишет: 02 ноя 2020, 17:10после твёрдого отказа и последовавшего указания на дверь, типа "иди к директору"
Но мне очень "понравился" вот этот ваш вариант
Gantry пишет: 04 ноя 2020, 22:32 5)дать ему трудные индивидуальные задания и поставить двойки
учительница мстящая ученику за собственные промахи...

В общем, мой ответ на ваш вопрос
Gantry пишет: 04 ноя 2020, 22:32alanta 288
т.е. то, что я в том посте написала))
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#298

Сообщение Пружина »

Домино пишет: 04 ноя 2020, 18:49 Мне показалось, что вам показалось
Да нет, я же знаю вас, как вменяемого и вдумчивого человека, мне не может показаться, что вы вообще кого-то обвиняете.
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#299

Сообщение Пружина »

alanta пишет: 04 ноя 2020, 22:05 Не доводить ситуацию до скандала, например.
Ну так она и не доводила. Если судить по тексту, она послала ученика к директору - это совершенно нормальное школьное действие. В ответ - хамство, которое вы почему-то возводите в ранг личностного своеобразия.
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
slpnbty
alanta
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 653 раза

#300

Сообщение alanta »

Пружина пишет: 04 ноя 2020, 23:29
alanta пишет: 04 ноя 2020, 22:05 Не доводить ситуацию до скандала, например.
Ну так она и не доводила. Если судить по тексту, она послала ученика к директору - это совершенно нормальное школьное действие. В ответ - хамство, которое вы почему-то возводите в ранг личностного своеобразия.
Если судить по тексту
someone пишет: 02 ноя 2020, 17:10 после долгих препирательств на уроке химии подписать бумажку типа "согласен с уставом школы" и, после твёрдого отказа и последовавшего указания на дверь, типа "иди к директору", назвал учителя "дура".
то сначала были "долгие препирательства", но почему-то некоторые здесь не хотят этот момент замечать. Раз были "долгие препирательства" с подобным итогом, велика вероятность, что до скандала она все же ситуацию довела. На момент посылания ученика к директору, обстановка уже была накалена.
Пружина пишет: 04 ноя 2020, 23:29В ответ - хамство, которое вы почему-то возводите в ранг личностного своеобразия.
Где я выводила хамство "в ранг личностного своеобразия"? Предоставьте ссылки на мои слова.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»