Уровень школьных учителей :-(
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
это я развила конфликт? Ну, это надо же уметь так читать! Все, больше ваши посты в этой ветке не читаю. Вы свои представления мне приписываете с упорством достойным совершенно другого применения.April пишет: ↑06 ноя 2020, 11:54 someone, "В конце она вызвала меня в школу. Я пришла, слушала, не перечила. А она по дцатому кругу одно и то же."(с) Ну и зачем это нужно было? Почему не спросить, как дело было и узнать, что вашего ребенка избили на перемене, в то время кто должен был следить за детьми? Марьиванна, я не могу этого так оставить, буду писать заявление участковому, пусть разбирается с директором и вами.С ребенком проведу беседу по поводу нецензурных слов. Все.
Вы зачем дальше развиваете конфликт? Все то, что вы описали - ну никак на общение двух взрослых образованных женщин не похоже.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Личный опыт. Перевела ребенка в другую школу. Прихожу на собрание. Тут я вообще опущу тот момент, что я вообще не понимаю, зачем те собрания нужны, если есть электронка, но, как я 100 раз говорила, школа - самое инертный институт в стране, почта и та в разы быстрее меняется.
Так вот, прихожу на 1е собрание. В классе 30 человек. Сидит 6 родителей. У меня был малость шок. В предыдущем классе был класс где-то 24 человека, и на собраниях сидело 20 родителей, причем некоторые стабильно ходили парами: мама+ папа. Тут 6 человек. Но это не главное. Главное, что все они страшно недовольны классной, и все это обсуждают, как только она выходит. Я вообще не пойму, какого рожна их в ней не устраивает! Я, когда это услышала на собрании, в шоке была и пребываю до сих пор. Прекрасный человек, добрый, отзывчивый, нормально относится к детям, ставит нормально оценки. С головой у нее все в порядке, мыслит нормально человек. Им она не нравится как организатор! Мало фейерверков. Не Данко, понимаете! Бывают лучшие организаторы, может, их в началке такая была. Йопрст, с таким отношением, ясен пень, уже никто и не захочет устраивать никакие фейерверки. Отличная учительница! Но не идеальна, понимаете. Страшный грех (
Черная, отвратительная неблагодарность, как по мне.
У нас тоже были фейерверки с первой учительницей, но скажите ж спасибо за нормальное человеческое отношение, за вменяемую атмосферу в классе. Неа, поливают.
Так вот, прихожу на 1е собрание. В классе 30 человек. Сидит 6 родителей. У меня был малость шок. В предыдущем классе был класс где-то 24 человека, и на собраниях сидело 20 родителей, причем некоторые стабильно ходили парами: мама+ папа. Тут 6 человек. Но это не главное. Главное, что все они страшно недовольны классной, и все это обсуждают, как только она выходит. Я вообще не пойму, какого рожна их в ней не устраивает! Я, когда это услышала на собрании, в шоке была и пребываю до сих пор. Прекрасный человек, добрый, отзывчивый, нормально относится к детям, ставит нормально оценки. С головой у нее все в порядке, мыслит нормально человек. Им она не нравится как организатор! Мало фейерверков. Не Данко, понимаете! Бывают лучшие организаторы, может, их в началке такая была. Йопрст, с таким отношением, ясен пень, уже никто и не захочет устраивать никакие фейерверки. Отличная учительница! Но не идеальна, понимаете. Страшный грех (
Черная, отвратительная неблагодарность, как по мне.
У нас тоже были фейерверки с первой учительницей, но скажите ж спасибо за нормальное человеческое отношение, за вменяемую атмосферу в классе. Неа, поливают.
Последний раз редактировалось cherkas 06 ноя 2020, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
И вот еще,что мне хотелось бы сказать. Вообще. Безотносительно к моим историям.
Родитель - единственный заинтересованный адвокат своему ребёнку. Зачастую - последняя тыловая черта. Если не родитель, то кто? Адвокат может точно знать, а может только догадываться о виновности своего "подзащитного", но защищать он, родитель, обязан. Даже самые распоследние негодяи имеют право на защиту. Какая будет тактика защиты - решает адвокат-родитель, но эту защиту родитель обязан предоставить. Самая страшная трагедия в жизни ребенка, когда даже родители его не защищают.
Я совершенно не верю в безусловную любовь между мужчиной и женщиной, но верю в безусловную любовь родителя к ребёнку. Видя все недостатки все равно поддерживать ребенка, верить в него , принимать его - это и есть манифестация любви. Это мой долг, как только головка ребенка увидела свет.
Родитель - единственный заинтересованный адвокат своему ребёнку. Зачастую - последняя тыловая черта. Если не родитель, то кто? Адвокат может точно знать, а может только догадываться о виновности своего "подзащитного", но защищать он, родитель, обязан. Даже самые распоследние негодяи имеют право на защиту. Какая будет тактика защиты - решает адвокат-родитель, но эту защиту родитель обязан предоставить. Самая страшная трагедия в жизни ребенка, когда даже родители его не защищают.
Я совершенно не верю в безусловную любовь между мужчиной и женщиной, но верю в безусловную любовь родителя к ребёнку. Видя все недостатки все равно поддерживать ребенка, верить в него , принимать его - это и есть манифестация любви. Это мой долг, как только головка ребенка увидела свет.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Вы. Молча слушали поток обвинений, закипая внутри, пока вас не прорвало. Нужно было не молча злиться, а сразу начать выяснять обстоятельства дела. Ситауция-то так себе. В ней самая первая виноватая - учительница, причем она сама об этом всем рассказала. Ваш ребенок был неправ в том, что обозвал товарища - ок, я разберусь и проведу беседу - именно так вы должны были его защитить, а не поддерживать базарную склоку с переходом на личности. Потому что ситуация, на самом деле - повод учительнице получить выговор. Нанесение телесных повреждений в стенах школы у ее подопечного - никто ее по головке не погладит за такое. Что там учителя дальше понесло - точно также можно было жалобу директору с указанием конкретных слов, которыми учитель описывала ребенка.someone пишет: ↑06 ноя 2020, 17:56это я развила конфликт? Ну, это надо же уметь так читать! Все, больше ваши посты в этой ветке не читаю. Вы свои представления мне приписываете с упорством достойным совершенно другого применения.April пишет: ↑06 ноя 2020, 11:54 someone, "В конце она вызвала меня в школу. Я пришла, слушала, не перечила. А она по дцатому кругу одно и то же."(с) Ну и зачем это нужно было? Почему не спросить, как дело было и узнать, что вашего ребенка избили на перемене, в то время кто должен был следить за детьми? Марьиванна, я не могу этого так оставить, буду писать заявление участковому, пусть разбирается с директором и вами.С ребенком проведу беседу по поводу нецензурных слов. Все.
Вы зачем дальше развиваете конфликт? Все то, что вы описали - ну никак на общение двух взрослых образованных женщин не похоже.
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
Значит, это были не вы. Но кто-то писал о том, что поход к директору - это всегда наказание, а назвать учительницу дурой - это высказать свое мнение.
Пфф... Я ни разу не оскорбила никого, и это не мешало мне проявлять свое неповиновение и несогласие, например, с замдекана. Я к нему "такую личную неприязнь испытывала, кушать не могла", и когда он зашел в аудиторию поздравить подгруппу с 8 марта, и встали все студенты, чтобы его приветствовать, а я осталась демонстративно сидеть, глядя ему в глаза. И так же демонстративно с готовностью встала, когда через минуту вошла другая замдекана. Потому что его я не уважала настолько, чтобы приветствовать вставанием с места, чего не сказать о женщине. Это мне стоило индивидуальной сдачи экзамена (все получили автомат, кроме меня, я приходила сдавать два раза - первый раз он меня просто не принял, хотя я пришла в назначенный день и время), но это того стоило.
Но ни разу я никого не назвала дурой и не оскорбила иным способом.
-
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 653 раза
Нет, подобное я не писала. Для меня обе формулировки звучат, как минимум странно.
Вообще-то, вы именно что оскорбили этого самого замдекана. Причем, в отличие от обсуждаемой истории, где подросток сказал "дура" на эмоциях, вы сделали это не только публично, но и преднамеренно. Т.е. это примерно как если бы та учительница химии подошла к нему похвалить за отлично выполненную контрольную, а он ей в ответ "дура". Сам же факт, что последствия для вас наступили вовсе не означает, что вы их предвидели и сознательно на них шли.Smartie пишет: ↑06 ноя 2020, 21:56Пфф... Я ни разу не оскорбила никого, и это не мешало мне проявлять свое неповиновение и несогласие, например, с замдекана. Я к нему "такую личную неприязнь испытывала, кушать не могла", и когда он зашел в аудиторию поздравить подгруппу с 8 марта, и встали все студенты, чтобы его приветствовать, а я осталась демонстративно сидеть, глядя ему в глаза. И так же демонстративно с готовностью встала, когда через минуту вошла другая замдекана. Потому что его я не уважала настолько, чтобы приветствовать вставанием с места, чего не сказать о женщине. Это мне стоило индивидуальной сдачи экзамена (все получили автомат, кроме меня, я приходила сдавать два раза - первый раз он меня просто не принял, хотя я пришла в назначенный день и время), но это того стоило.
Но ни разу я никого не назвала дурой и не оскорбила иным способом.
- За это сообщение автора alanta поблагодарил:
- Eager Beaver
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Удивительная логика. В смысле поразительные выводы.alanta пишет: ↑06 ноя 2020, 22:22 Вообще-то, вы именно что оскорбили этого самого замдекана. Причем, в отличие от обсуждаемой истории, где подросток сказал "дура" на эмоциях, вы сделали это не только публично, но и преднамеренно. Т.е. это примерно как если бы та учительница химии подошла к нему похвалить за отлично выполненную контрольную, а он ей в ответ "дура". Сам же факт, что последствия для вас наступили вовсе не означает, что вы их предвидели и сознательно на них шли.
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
Да ладно. Есть правила поведения в обществе, они для всех, ну навскидку: не обзывать людей дураками, не ковыряться в носу, не пускать газы. А есть то, что люди делают специально, чтобы показать свое уважение, приязнь. Это то, что ты делаешь сверх общепринятого, по своему собственному желанию. Встать, когда входит кто-то, кого ты уважаешь и/или любишь, поклониться, пожать руку. Я не обязана этого делать, но если я хочу, сделаю. И сравнивать отсутствие такого желания с прямым оскорблением, это, ну очень двойные стандарты надо иметь.
Нет, это примерно как если бы та учительница зашла поздравить за то, что все хорошо на линейке стояли, на которую добровольно-принудительно всех загнали. И зашла не на урок химии, а, например, на урок литературы. Отрывать бесценное время от обучения.
:))
Вот читаю поборников, знаете ли, качественного школьного образования и прямо перед глазами встает картина, как дети, трудолюбиво согнувшись в три погибели, прямо-таки водят и водят перышком по разлинованной бумаге, прямо-таки к знаниям тянутся, тянутся изо всех сил, тычут в книжку пальчик, а злые училки так и норовят на что-нибудь неприличное урок потратить, типа написания какого злостного ВПР, диагностической контрольной или, не дай бог, субботника.
- За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 3):
- Libra, sophia1510, Viverra
-
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 653 раза
Не "ладно", а именно так и есть. В правила поведения входит так же здороваться, говорить "спасибо" и т.п. вещи, например, вставать, когда в класс входит преподаватель. Если все встали, а вы единственная нет, причем именно с целью продемострировать свое отношение, то, наверно, в вашем учебном заведении было принятно вставать в таких случаях. Кстати, непожатие протянутой другим человеком руки - это тоже оскорбление, попытка выразить свое неуважение. Мне странно, что вы делаете вид, что таких вещей не понимаете, в то время как именно их вы использовали, чтобы выразать своё "фи" неприятному вам лично человеку. Причем публично, в присутствии других студентов. При этом, вы считаете, что непоставленный вам "автомат" своего рода карой, хотя вот он-то как раз привилегия. Никто вам его ставить не обязан, даже если он поставлен всем остальным. Вообще, ваш замдекана, получается, отплатил вам ровно той же монетой. На мой взгляд, вы вообще легко отделались в данной ситуации. Он всего лишь один раз заставил вас придти впустую, а потом экзамен вы ему все же сдали, а мог бы ведь куда дольше вас мурыжить. Вообще-то практически любого студента можно "завалить", было бы у преподавателя желание. И тот факт, что вам, по сути, все сошло с рук намекает на то, что ваш замдекана вероятно не обладал такой уж властью и вы это знали. А значит мой тезис, что все пишут о себе вы сами своей историей косвенно и подтвердили - оскорбли того, кого было нестрашно.Smartie пишет: ↑07 ноя 2020, 09:24Да ладно. Есть правила поведения в обществе, они для всех, ну навскидку: не обзывать людей дураками, не ковыряться в носу, не пускать газы. А есть то, что люди делают специально, чтобы показать свое уважение, приязнь. Это то, что ты делаешь сверх общепринятого, по своему собственному желанию. Встать, когда входит кто-то, кого ты уважаешь и/или любишь, поклониться, пожать руку. Я не обязана этого делать, но если я хочу, сделаю. И сравнивать отсутствие такого желания с прямым оскорблением, это, ну очень двойные стандарты надо иметь.
Так она и отрывала время от обучения на подписание некой филькиной грамоты. И разница между и вами и подростком еще и в том, что он-то свои права не неподписание этой бумажки (не читая или если не согласен) отстаивал, а вы именно что хотели продемонстрировать свое "фи".
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Жесть. Это пишет тот же человек, который писал это? *риторический вопрос, похоже, тут же главное потрудиться выставить в черном свете (м)училку в противопоставлении светлого образа "конфликтного подростка":
[mention]Smartie[/mention] сама училка, так что светлого образа, конечно, не заслуживает :лол:
-
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 653 раза
cherkas, зачем вы притащили эту цитату мне правда сложно понять, т.к. она вообще ни разу не противоречит тому, что я сказала, а даже поддтверждает. Ведь тот вариант №5 предложил, как я понимаю, тоже преподаватель. Я лишь включила его в возможный сценарий развития событий, то, что называется worst case scenario. Тем более, что в обсуждаемой истории с учительницей химии все в итоге пошло именно по нему - ребенку пришлось покинуть школу (намерения такого изначально не было - читайте посты someone).cherkas пишет: ↑07 ноя 2020, 13:25Жесть. Это пишет тот же человек, который писал это? *риторический вопрос, похоже, тут же главное потрудиться выставить в черном свете (м)училку в противопоставлении светлого образа "конфликтного подростка":[mention]Smartie[/mention] сама училка, так что светлого образа, конечно, не заслуживает :лол:
[удалено модератором]
Последний раз редактировалось JamesTheBond 08 ноя 2020, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: флейм
Причина: флейм
-
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 653 раза
Так вы читате то, что я пишу сквозь призму какого-то своего, вообще не имеющего отношения к реальности, представления обо мне. Мало того, вы это представление упорно стараетесь навязать другим. Если бы научились читать мои сообщение непредвзято, то может быть бы и смогли отличить предоположение о возможном худшем сценарии (основанном на характиристике человека, которая была предоставлена самой Smartie) от одобрения подобных действий.
- JamesTheBond
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
alanta, очередная просьба не переходить на личности.
-
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 12:22
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 131 раз
SanaMi, 310
Ну, точно моя ситуация! Дело давнее, было это на студенческой практике. На уроке в присутствии всех учеников один недоросль послал меня и в…, и на… (занятие я вел один, преподаватели и другие студенты в кабинете не присутствовали). Факультет переводческий, но почему-то потребовали педпрактику, чтобы обучать детей переводу. Ну, да, ладно!
Я вообще никаких поводов ему не давал, я с ним даже никак не общался, единственное, что я просил его вести себя прилично: не кричать, не ходить по классу, сидеть на месте, не комментировать и все (!), но для него представился замечательный повод самоутвердиться: ведь над студентом - практикантом можно издеваться, хамить ему, хохмить, с места комментировать каждое слово, приблатненно с издевкой ходить по кабинету во время урока, чтобы быть героем в глазах всего класса. Девочки восторженно хихикали (не все!), мальчики молча одобряли (тоже не все!).
Мои просьбы вести себя прилично ему надоели и он послал меня. Я, конечно, ему это не простил, не стал звать родителей, не отправил его к директору. С этим наглым и распущенным подростком я провел веками опробованную дедушкину педагогическую беседу. Уточню, что беседа проходила без свидетелей и без камер наблюдения, чтобы не было инсинуаций в мой адрес, в обстановке полного взаимопонимания. Он меня походя оскорбил и унизил перед всем классом,он прекрасно понимал, что он оскорбил человека! Он знал свои права, знал, что я ему ничем не смогу ответить во время урока! Во время беседы мне абсолютно было безразлично, какие проблемы были в душе у этой утонченной личности, какое влияние оказывала семья на эту личность, какие права и свободы этой личности были мною нарушены и т.д., и т.п.!
Есть нормы социума, которым нужно следовать,
После этой народной и абсолютно ненаучной педагогической беседы у нас с ним никаких проблем больше не было, до конца моей практики он вел себя на уроках замечательно! Видно умишком своим он все таки понял, что берега перепутал. Вседозволенность и распущенность должны быть наказуемы именно в этом возрасте, т.к. дальше будет поздно!
Уверен, что педагогическая беседа пошла ему на пользу!
Ну, точно моя ситуация! Дело давнее, было это на студенческой практике. На уроке в присутствии всех учеников один недоросль послал меня и в…, и на… (занятие я вел один, преподаватели и другие студенты в кабинете не присутствовали). Факультет переводческий, но почему-то потребовали педпрактику, чтобы обучать детей переводу. Ну, да, ладно!
Я вообще никаких поводов ему не давал, я с ним даже никак не общался, единственное, что я просил его вести себя прилично: не кричать, не ходить по классу, сидеть на месте, не комментировать и все (!), но для него представился замечательный повод самоутвердиться: ведь над студентом - практикантом можно издеваться, хамить ему, хохмить, с места комментировать каждое слово, приблатненно с издевкой ходить по кабинету во время урока, чтобы быть героем в глазах всего класса. Девочки восторженно хихикали (не все!), мальчики молча одобряли (тоже не все!).
Мои просьбы вести себя прилично ему надоели и он послал меня. Я, конечно, ему это не простил, не стал звать родителей, не отправил его к директору. С этим наглым и распущенным подростком я провел веками опробованную дедушкину педагогическую беседу. Уточню, что беседа проходила без свидетелей и без камер наблюдения, чтобы не было инсинуаций в мой адрес, в обстановке полного взаимопонимания. Он меня походя оскорбил и унизил перед всем классом,он прекрасно понимал, что он оскорбил человека! Он знал свои права, знал, что я ему ничем не смогу ответить во время урока! Во время беседы мне абсолютно было безразлично, какие проблемы были в душе у этой утонченной личности, какое влияние оказывала семья на эту личность, какие права и свободы этой личности были мною нарушены и т.д., и т.п.!
Есть нормы социума, которым нужно следовать,
После этой народной и абсолютно ненаучной педагогической беседы у нас с ним никаких проблем больше не было, до конца моей практики он вел себя на уроках замечательно! Видно умишком своим он все таки понял, что берега перепутал. Вседозволенность и распущенность должны быть наказуемы именно в этом возрасте, т.к. дальше будет поздно!
Уверен, что педагогическая беседа пошла ему на пользу!
- За это сообщение автора Gantry поблагодарили (всего 2):
- cherkas, WorkingAnt
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Вам повезло, что после бесед без свидетелей не появилось непотребных обвинений в ваш адрес. Учитывая тенденции последних лет, не факт, что вам это не вспомнят, когда кого-нибудь в этом вузе на чем-нибудь поймают.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 546 Просмотры
-
Последнее сообщение shova_ova
05 дек 2023, 22:08
-
- 2 Ответы
- 541 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
18 ноя 2019, 23:00
-
- 1 Ответы
- 1519 Просмотры
-
Последнее сообщение Marygold
26 окт 2019, 12:43
-
-
Курсы по подготовке к ЕГЭ для учителей
Artemisia » 08 апр 2018, 15:14 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 16 Ответы
- 2071 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
29 июн 2019, 01:35
-
-
-
Диагностика (ЕГЭ) для учителей (Москва, МО)
SnowWhite80 » 23 июн 2018, 09:09 » в форуме Начинающим преподавателям - 2 Ответы
- 2870 Просмотры
-
Последнее сообщение Tami
23 июн 2018, 14:26
-
-
-
Анкета для учителей, обучающих дошкольников
shova_ova » 05 дек 2023, 22:15 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 0 Ответы
- 625 Просмотры
-
Последнее сообщение shova_ova
05 дек 2023, 22:15
-
-
-
Анкетирование учителей ин.яз. начальных классов
dimitrovaviktoria » 21 сен 2020, 14:48 » в форуме Основной педагогический форум - 0 Ответы
- 335 Просмотры
-
Последнее сообщение dimitrovaviktoria
21 сен 2020, 14:48
-