Как передать своих учеников нанятому преподавателю и не потерять клиентов

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Грашкина мать
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 май 2018, 14:20
Поблагодарили: 6 раз

#1

Сообщение Грашкина мать »

Здравствуйте, дорогие коллеги! Уверена, что некоторые из Вас попадали а такую ситуацию. Работаю в своей студии уже 3 года, за это время количество детей выросло. Уже два года приходится отказывать индивидуальными клиентам. В этом году поняла, что сил работать без выходных нет, людям тоже надоело отказывать, решила взять преподавателя. Сейчас она у меня в стажерах, ведёт фрагменты уроков. Женщина немолодая, 56 лет, работает в вузе и в частной школе, я предложила частичную занятость. Сразу скажу, что от молодых преподавателей отказалась,
поскольку они заинтересованы в полной занятости,
, а я пока себе позволить этого не могу. И вот вроде бы более менее дело пошло. Но родители забили тревогу, сейчас пишут мне петиции, что не будут заниматься с новым преподавателем. Она, как оказалось, много лет назад работала в местной школе. У некоторых родителей старшие дети учились у неё. Им её преподавание не понравилось.
Я теперь сижу в сомнениях, что делать. Работать одной очень тяжело, на себе всё не унёс ешь. Кроме того, хочется уже роста, помещение чуть больше, нескольких преподавателей, администратора. Не хочется идти на поводу у родителей, я многих избвловала, ставят свои условия, но и их я понимаю, поскольку пришли когда-то на моё имя. Посоветуйте, как лучше себя вести. Спасибо!
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#2

Сообщение Libra »

Грашкина мать,