Как передать своих учеников нанятому преподавателю и не потерять клиентов

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Viverra
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 1000 раз

#26

Сообщение Viverra »

Грашкина мать, у вас проблема именно в личности преподавателя. Никак вы не убедите идти к ней людей, которые уже у неё занимались и остались недовольны. Это выглядит примерно так:
Ходила Катя к парикмахеру, он ее стриг плохо. Она нашла нового, ура, все прекрасно. Но новый вдруг говорит, что теперь он очень занят, и стричь ее в салоне нового парикмахера будет старый парикмахер, под чутким руководством нового.
И зачем это Кате? Она уже знает, что старый парикмахер ей не нравится. Не для этого она к новому пришла.
За это сообщение автора Viverra поблагодарил:
cherkas
Грашкина мать
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 май 2018, 14:20
Поблагодарили: 6 раз

#27

Сообщение Грашкина мать »

Viverra, Да. Пожалуй, да... Школа изрядно портит репутацию...
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#28

Сообщение Libra »

Грашкина мать пишет: 04 окт 2020, 22:01 Viverra, Да. Пожалуй, да... Школа изрядно портит репутацию...
Не школа, а поведение учителя.
У вас постоянно звучит то, что вы будете её учить и требовать, чтобы она работала в вашем стиле. Уже сформировпвшийся специалист с многолетним стажем не сможет принципиально поменять свои принципы работы. Вам лучше сначала посмотреть на её работу ну или хотя бы обсудить то, как она видит план одного-двух уроков. Если её стиль работвы сильно отличается от того, что вам хотелось бы видеть на занятиях, то лучше поискать кого-то ещё : либо того, чьм взгляды на преподавание будут похожи на ваши, либо молодого специалиста, которого вы обучите.
За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 2):
cherkas, Viverra
Грашкина мать
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 май 2018, 14:20
Поблагодарили: 6 раз

#29

Сообщение Грашкина мать »

Libra, в том - то и дело, что я её 2 раза собеседовала. Язык неплохой, в методике не асс, но работает так же как и преподаватели у конкурентов. Опыт есть общения с детьми и родителями + старается. Несколько уроков уже провела, точнее фрагменты уроков, я сделала свои выводы. А контролировать по любому придётся, я считаю, тем более на первых порах. Я считаю, что именно по этой причине Многие собственники через некоторое время теряют клиентов, ибо не контролируют ничего. А потом удивляются, когда уходит преподаватель и забирает за собой группы. Смысл тогда в студию ходить, если Марья Ивановна может преподавать у себя дома/в своей студии и подешевле, если её никто не контролирует.
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#30

Сообщение Tory »

Грашкина мать пишет: 04 окт 2020, 23:11 Многие собственники через некоторое время теряют клиентов, ибо не контролируют ничего
А каким образом Вы планируете осуществлять контроль? Сколько уроков достаточно увидеть, по-Вашему, чтобы сделать выбор в пользу этого преподавателя?
Мне подумалось, что студенты как-то, наверное, проще к контролю относятся, чем преподаватели в возрасте.
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
cherkas
Грашкина мать
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 май 2018, 14:20
Поблагодарили: 6 раз

#31

Сообщение Грашкина мать »

Tory, вообще, я считаю, что 2 раза в месяц надо приходить на занятие. Если даже преподаватель уже себя за рекомендовал. К новенького надо наведываться и того чаще. А со стажером надо вообще сидеть. Сколько занятий стоит посетить, чтобы понять, брать ли преподавателя. Примерно, 10. У меня это первый опыт . Возможно, я не права. Урок по грамматике, письму, говорению, чтению, аудированию и лексике. Всё по 2 раза. В первый раз посмотреть, как преподаватель ведёт уроки, разобрать эти уроки с ним, посмотреть, как реагирует на критику. Во второй раз посмотреть, извлекает ли из критики что - либо, либо нет, есть ли прогресс и в каком объёме.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#32

Сообщение cherkas »

Грашкина мать, слушайте, простите за нескромный вопрос, но то, что вы описываете как свои требования, включая обучение и контроль, должно стоить немало денег. А у школ самая большая проблема - это зарплата преподавателей. Вы думаете, у вас этот баланс соблюден? Ну, потому что для неплохого тичера, как по мне, слишком много контроля и требований.
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#33

Сообщение Tory »

Грашкина мать пишет: 05 окт 2020, 00:50 Урок по грамматике, письму, говорению, чтению, аудированию и лексике. Всё по 2 раза
Это отдельные уроки по говорению, чтению и пр.? Заставили задуматься: когда я планировала открытое занятие и консультировалась с более опытной коллегой, она говорила, что все 4 вида речевой деятельности обязательно должна присутствовать. Это в идеале.Реальность бывает другой, порой что-то не успеваешь, но вот о таком разделении была удивлена, когда услышала.
Грашкина мать
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 май 2018, 14:20
Поблагодарили: 6 раз

#34

Сообщение Грашкина мать »

cherkas, знаете, речь сейчас не о зарплате преподавателя. Озвученная зарплата её устроила.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#35

Сообщение cherkas »

Грашкина мать, я не спрашиваю цифру. Я говорю, что то, что вы описали, выглядит сурово. Нужны сильные стимулы, чтобы так работать.
Грашкина мать
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 май 2018, 14:20
Поблагодарили: 6 раз

#36

Сообщение Грашкина мать »

cherkas, почему сурово?) вполне реально. По мне так вообще обычно. Многие так работают и учителя друг к другу на уроки ходят. Это называется повышение педагогического мастерства.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#37

Сообщение April »

Tory, возьмите практически любое пособие Оксфорда: там один аспект-1 урок. Например, урок грамматики, или аудирование, или чтения. Это не значит, что весь урок нужно только решать упражнения или читать, но основному аспекты больше внимания.
За это сообщение автора April поблагодарил:
Tory
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#38

Сообщение April »

cherkas, а мне кажется, это нормально. Особенно, если будет хорошая линейка учебников выбрана с толковой книгой для учителя. Но вот это кураторство для директора-вторая работа, причем в прайм тайм. Каким образом автор сможет себя разгрузить, имхо, это дополнительный нагруз.
За это сообщение автора April поблагодарил:
Libra
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#39

Сообщение cherkas »

April, возможно. Но с молодым специалистом оно ОК, а вот с не очень - не знаю. Грашкина мать, расскажите потом, интересно, пожалуйста.
Грашкина мать
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 май 2018, 14:20
Поблагодарили: 6 раз

#40

Сообщение Грашкина мать »

cherkas, расскажу, если оставлю))
Сама пока не решила, что с ней делать,(((
За это сообщение автора Грашкина мать поблагодарил:
cherkas
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#41

Сообщение Tory »

Грашкина мать пишет: 05 окт 2020, 10:36 Сама пока не решила, что с ней делать
А объявление о вакансии у Вас продолжает висеть, пока преподаватель стажируется? Другие кандидаты не приходят пока?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»