Заставляют провести вебинар
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Ситуация странная: у нас вуз начал переходить на ДО, в связи с чем группы начали переводить на вебинары. Зум у нас ещё не введён в эксплуатацию, то есть занятия возможны только на «местной» платформе, которая подразумевает занятия лекционного типа (говорить может только лектор, студенты могут писать в чат). И все бы ничего, но английский не является лекционным занятием, то есть от меня требуют провести практическое занятие. У меня в пн пары и я буду первой, у других преподавателей эти вебинары назначены на другие дни , соответственно никто делать ничего не собирается, все будут ждать как у меня все пройдёт. Выглядеть все это будет так: я приезжаю в университет в специальную вебинарную комнату и от туда провожу практическое занятие, которое, вероятно, будет прослушиваться. Вопрос: какие задания-то давать? Что делать целых 1.5 часа, учитывая, что я не смогу попросить студентов что-то прочесть, перевести, поделить их на группы и поиграть в игры?
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Готовите презентацию и на базе ее строите занятие. А студенты могут только письменно ответы давать Вам? Если речь о платформе Big Blue Button, то там есть функция откликов студентов, не только письменно.
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Umnaya90,
Я когда на фоксфорде курсы проходила, там была лекция, например, рассказывали об употреблении и разницы слов-синонимов, затем мы задавали в чате вопросы, потом делали упражнения минут 10,то есть мы делали, а лектор потом зачитывал правильный вариант и объяснял почему нужно так или иначе. Смотрели видео, затем выполняли задания по видео, что-то писали в чате, что зачитывал сам лектор и все в таком формате в течение 2-3 часов.
Я когда на фоксфорде курсы проходила, там была лекция, например, рассказывали об употреблении и разницы слов-синонимов, затем мы задавали в чате вопросы, потом делали упражнения минут 10,то есть мы делали, а лектор потом зачитывал правильный вариант и объяснял почему нужно так или иначе. Смотрели видео, затем выполняли задания по видео, что-то писали в чате, что зачитывал сам лектор и все в таком формате в течение 2-3 часов.
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 2):
- Tory, Belka_Teacher
Umnaya90,
Да. Возьмите за образец похожие лекции на ютьюбе, посвященные ридингам ЕГЭ или IELTS, например. Сначала общие положения, потом разберите подробно каждое возможное задание, которое может быть по тексту. Закончить можно составлением глоссария, вычленением таргетной лексики, грамматики какой-нибудь, фразовых глаголов, управления прилагательных - всю начинку обнародовать. Как раз на полтора часа.
Да. Возьмите за образец похожие лекции на ютьюбе, посвященные ридингам ЕГЭ или IELTS, например. Сначала общие положения, потом разберите подробно каждое возможное задание, которое может быть по тексту. Закончить можно составлением глоссария, вычленением таргетной лексики, грамматики какой-нибудь, фразовых глаголов, управления прилагательных - всю начинку обнародовать. Как раз на полтора часа.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 11 июн 2018, 17:31
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 132 раза
А если бы занятие было очным, как бы Вы организовали работу со студентами? Вопросы, маленькая самостоятельная работа?
Тогда, может, одновременно давать им по ходу проведения занятия и всякие самостоятельные работы через ссылки на всякие kahoot или quizizz? Правда, надо составить задания заранее, чтобы только делиться ссылкой.
Тогда, может, одновременно давать им по ходу проведения занятия и всякие самостоятельные работы через ссылки на всякие kahoot или quizizz? Правда, надо составить задания заранее, чтобы только делиться ссылкой.
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
спасибо, подумаю над этой идеей. Забыла дописать, группы технического профиля , Айти , инженеры и тдHelga1980 пишет: ↑03 окт 2020, 19:33 Umnaya90,
Я когда на фоксфорде курсы проходила, там была лекция, например, рассказывали об употреблении и разницы слов-синонимов, затем мы задавали в чате вопросы, потом делали упражнения минут 10,то есть мы делали, а лектор потом зачитывал правильный вариант и объяснял почему нужно так или иначе. Смотрели видео, затем выполняли задания по видео, что-то писали в чате, что зачитывал сам лектор и все в таком формате в течение 2-3 часов. Но для меня это тяжело
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
очно мы играем в игры, где можно делиться на пары, так же да, даю самостоятельные задания , читаем тексты по учебнику, который я обязана использовать по программе. Группы слабые и плохо соображают в основной своей массе. Например, я пробовала давать им игру Who am I? , но она совершенно не пошла, потому что выяснилось , что студенты не знают точно, кто такой Юлий Цезарь или группа The Beatles , не могут описать эти люди живые вообще и русские ли они или нет, хотя на карточках были максимально известные люди.Kalinka пишет: ↑03 окт 2020, 19:35 А если бы занятие было очным, как бы Вы организовали работу со студентами? Вопросы, маленькая самостоятельная работа?
Тогда, может, одновременно давать им по ходу проведения занятия и всякие самостоятельные работы через ссылки на всякие kahoot или quizizz? Правда, надо составить задания заранее, чтобы только делиться ссылкой.
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
посмотрю, но уточню, что в группе самые лучшие студенты имеют уровень elementaryKalinka пишет: ↑03 окт 2020, 19:35 А если бы занятие было очным, как бы Вы организовали работу со студентами? Вопросы, маленькая самостоятельная работа?
Тогда, может, одновременно давать им по ходу проведения занятия и всякие самостоятельные работы через ссылки на всякие kahoot или quizizz? Правда, надо составить задания заранее, чтобы только делиться ссылкой.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 11 июн 2018, 17:31
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 132 раза
Вот как раз и игра и одновременно задание по материалу Вашей лекции, чтобы убедиться, что слушают, а не спят: викторина на kahoot (но тут они должны видеть вопросы на экране вебинарной комнаты), все одновременно отвечают в одном заданном темпе, или quizizz, там каждый отвечает в своем темпе, но видят рейтинг лидеров, - соревновательный момент.
А Вы с мобильного устройства можете следить, кто и как отвечал.
Повезло Вам, конечно, пионеркой оказаться
А Вы с мобильного устройства можете следить, кто и как отвечал.
Повезло Вам, конечно, пионеркой оказаться
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
Можно и грамматикой позаниматься, если это актуально.
Частично что-то объясните, потом concept check с ответами в чате или kahoot. Потом пусть выполняют некие упражнения письменно или в электронном тесте, а вы вслух после этого комментируете правильные ответы.
Если нужны оценки/баллы, они могут складываться из отклика/активности в течение лекции (чат или онлайн-задания) и выполнения какого-то тестика сразу после лекции. Причём вопросы на ДЗ могут совпадать с теми, что были на лекции. То есть кто присутствовал и работал, тот напишет по свежей памяти или по конспекту. А кто зашёл в лекционный зал и ничего не делал, тот правильно _и_быстро_ отвктить не сможет
Частично что-то объясните, потом concept check с ответами в чате или kahoot. Потом пусть выполняют некие упражнения письменно или в электронном тесте, а вы вслух после этого комментируете правильные ответы.
Если нужны оценки/баллы, они могут складываться из отклика/активности в течение лекции (чат или онлайн-задания) и выполнения какого-то тестика сразу после лекции. Причём вопросы на ДЗ могут совпадать с теми, что были на лекции. То есть кто присутствовал и работал, тот напишет по свежей памяти или по конспекту. А кто зашёл в лекционный зал и ничего не делал, тот правильно _и_быстро_ отвктить не сможет
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 11 июн 2018, 17:31
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 132 раза
В таком случае, наверное, стоит сразу скинуть презентацию в формате pdf на Гугл диск, чтобы выложить ссылку на саму презентацию. Вдруг эта
всего лишь "говорящая голова"? (Тут хихикающий в ладошку смайлик).
Очень быстрый у Вашего ВУЗа переход, стремительный, я бы сказала, без пробных мастер-классов.
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
я не знаю, но про презентацию мне сказало мое руководство, значит презентация предусмотренаKalinka пишет: ↑03 окт 2020, 20:03В таком случае, наверное, стоит сразу скинуть презентацию в формате pdf на Гугл диск, чтобы выложить ссылку на саму презентацию. Вдруг этавсего лишь "говорящая голова"? (Тут хихикающий в ладошку смайлик).
Очень быстрый у Вашего ВУЗа переход, стремительный, я бы сказала, без пробных мастер-классов.
-
- Сообщения: 4997
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3977 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
Думала, я одна не понимаю, как можно проводить практическое занятие в условиях, когда студенты не имеют возможности разговаривать))
Последний раз редактировалось Andrea 03 окт 2020, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 11 июн 2018, 17:31
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 132 раза
Уже, конечно, легче, но в любом случае, имейте и план Б. Вдруг что-то не пойдет.Umnaya90 пишет: я не знаю, но про презентацию мне сказало мое руководство, значит презентация предусмотрена
Как представлю вот такие спонтанные переходы, вспоминается весенний дистант, полвечера подготовки на один урок, так аж зубы сводит.
Пока подключитесь, пока проверите связь и получите фидбек от студентов, начнёте рассказывать и объяснять, пройдет половина занятия. Пока все зайдут в кахут или другую викторину, дать на один вопрос по 1,5-2 минуты, на 10 вопросов уже 20 минут уйдет, только и успеете, что подытожить. Ещё можете и не успеть. Хотя, кто знает.просто мне кажется все эти викторины это на короткий промежуток времени, не буду же я 100 вопросов создавать. Мне надо как-то занять 1.5 часа.
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
не первокурсники. Ну и момент, учебник игнорить я не имею права.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Последний урок. Как провести?
JustVisitor » 09 ноя 2019, 06:10 » в форуме Основной педагогический форум - 6 Ответы
- 1360 Просмотры
-
Последнее сообщение Cabman
12 ноя 2019, 13:58
-
-
-
Как провести первый урок в третьем классе английской спецшколы
Anton_1394 » 25 янв 2019, 23:57 » в форуме Основной педагогический форум - 10 Ответы
- 863 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
27 янв 2019, 19:24
-
-
-
Поделитесь идеями как группу в лагере заинтересовать английским? как провести занятия?
nadejda0801 » 10 июл 2018, 12:01 » в форуме Основной педагогический форум - 1 Ответы
- 565 Просмотры
-
Последнее сообщение Joy81
20 июл 2018, 16:01
-