Заставляют провести вебинар

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Umnaya90
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#1

Сообщение Umnaya90 »

Ситуация странная: у нас вуз начал переходить на ДО, в связи с чем группы начали переводить на вебинары. Зум у нас ещё не введён в эксплуатацию, то есть занятия возможны только на «местной» платформе, которая подразумевает занятия лекционного типа (говорить может только лектор, студенты могут писать в чат). И все бы ничего, но английский не является лекционным занятием, то есть от меня требуют провести практическое занятие. У меня в пн пары и я буду первой, у других преподавателей эти вебинары назначены на другие дни , соответственно никто делать ничего не собирается, все будут ждать как у меня все пройдёт. Выглядеть все это будет так: я приезжаю в университет в специальную вебинарную комнату и от туда провожу практическое занятие, которое, вероятно, будет прослушиваться. Вопрос: какие задания-то давать? Что делать целых 1.5 часа, учитывая, что я не смогу попросить студентов что-то прочесть, перевести, поделить их на группы и поиграть в игры?
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#2

Сообщение Tory »

Готовите презентацию и на базе ее строите занятие. А студенты могут только письменно ответы давать Вам? Если речь о платформе Big Blue Button, то там есть функция откликов студентов, не только письменно.
Пружина
Сообщения: 5775
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3381 раз

#3

Сообщение Пружина »

Umnaya90,

Читайте лекцию "стратегии". Подробно возьмите ридинг какой-нибудь и разжевывайте на примерах из текста, что с ним можно делать. Какие бывают задания, как их наилучшим образом можно сделать.
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
Гликерия_
Umnaya90
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#4

Сообщение Umnaya90 »

Tory пишет: 03 окт 2020, 19:27 Готовите презентацию и на базе ее строите занятие. А студенты могут только письменно ответы давать Вам? Если речь о платформе Big Blue Button, то там есть функция откликов студентов, не только письменно.
презентацию буду делать, разумеется, только я не понимаю , какие именно задания давать.
Umnaya90
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#5

Сообщение Umnaya90 »

Пружина пишет: 03 окт 2020, 19:30 Umnaya90,

Читайте лекцию "стратегии". Подробно возьмите ридинг какой-нибудь и разжевывайте на примерах из текста, что с ним можно делать. Какие бывают задания, как их наилучшим образом можно сделать.
стратегии выполнения заданий по ридингу вы имеете в виду? Мол , как вычленять что-то из текста, как выполнять задания на true false?
Helga1980
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 1172 раза

#6

Сообщение Helga1980 »

Umnaya90,
Я когда на фоксфорде курсы проходила, там была лекция, например, рассказывали об употреблении и разницы слов-синонимов, затем мы задавали в чате вопросы, потом делали упражнения минут 10,то есть мы делали, а лектор потом зачитывал правильный вариант и объяснял почему нужно так или иначе. Смотрели видео, затем выполняли задания по видео, что-то писали в чате, что зачитывал сам лектор и все в таком формате в течение 2-3 часов.
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 2):
Tory, Belka_Teacher
Пружина
Сообщения: 5775
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3381 раз

#7

Сообщение Пружина »

Umnaya90,

Да. Возьмите за образец похожие лекции на ютьюбе, посвященные ридингам ЕГЭ или IELTS, например. Сначала общие положения, потом разберите подробно каждое возможное задание, которое может быть по тексту. Закончить можно составлением глоссария, вычленением таргетной лексики, грамматики какой-нибудь, фразовых глаголов, управления прилагательных - всю начинку обнародовать. Как раз на полтора часа.
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
Гликерия_
Kalinka
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 17:31
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 132 раза

#8

Сообщение Kalinka »

А если бы занятие было очным, как бы Вы организовали работу со студентами? Вопросы, маленькая самостоятельная работа?
Тогда, может, одновременно давать им по ходу проведения занятия и всякие самостоятельные работы через ссылки на всякие kahoot или quizizz? Правда, надо составить задания заранее, чтобы только делиться ссылкой.
Umnaya90
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#9

Сообщение Umnaya90 »

Helga1980 пишет: 03 окт 2020, 19:33 Umnaya90,
Я когда на фоксфорде курсы проходила, там была лекция, например, рассказывали об употреблении и разницы слов-синонимов, затем мы задавали в чате вопросы, потом делали упражнения минут 10,то есть мы делали, а лектор потом зачитывал правильный вариант и объяснял почему нужно так или иначе. Смотрели видео, затем выполняли задания по видео, что-то писали в чате, что зачитывал сам лектор и все в таком формате в течение 2-3 часов. Но для меня это тяжело
спасибо, подумаю над этой идеей. Забыла дописать, группы технического профиля , Айти , инженеры и тд
Umnaya90
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#10

Сообщение Umnaya90 »

Kalinka пишет: 03 окт 2020, 19:35 А если бы занятие было очным, как бы Вы организовали работу со студентами? Вопросы, маленькая самостоятельная работа?
Тогда, может, одновременно давать им по ходу проведения занятия и всякие самостоятельные работы через ссылки на всякие kahoot или quizizz? Правда, надо составить задания заранее, чтобы только делиться ссылкой.
очно мы играем в игры, где можно делиться на пары, так же да, даю самостоятельные задания , читаем тексты по учебнику, который я обязана использовать по программе. Группы слабые и плохо соображают в основной своей массе. Например, я пробовала давать им игру Who am I? , но она совершенно не пошла, потому что выяснилось , что студенты не знают точно, кто такой Юлий Цезарь или группа The Beatles , не могут описать эти люди живые вообще и русские ли они или нет, хотя на карточках были максимально известные люди.
Umnaya90
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#11

Сообщение Umnaya90 »

Kalinka пишет: 03 окт 2020, 19:35 А если бы занятие было очным, как бы Вы организовали работу со студентами? Вопросы, маленькая самостоятельная работа?
Тогда, может, одновременно давать им по ходу проведения занятия и всякие самостоятельные работы через ссылки на всякие kahoot или quizizz? Правда, надо составить задания заранее, чтобы только делиться ссылкой.
посмотрю, но уточню, что в группе самые лучшие студенты имеют уровень elementary
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#12

Сообщение Libra »

Umnaya90,
Ваша платформа не подходит для практических занятий. Почему вы не можете проводить занятия в зуме? Он уже "введен в эксплуатацию" и все пользуются.
Umnaya90
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#13

Сообщение Umnaya90 »

Libra пишет: 03 окт 2020, 19:44 Umnaya90,
Ваша платформа не подходит для практических занятий. Почему вы не можете проводить занятия в зуме? Он уже "введен в эксплуатацию" и все пользуются.
потому что так сказало руководство , а им так сказало их руководство
За это сообщение автора Umnaya90 поблагодарил:
Liza Boo
Kalinka
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 17:31
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 132 раза

#14

Сообщение Kalinka »

Вот как раз и игра и одновременно задание по материалу Вашей лекции, чтобы убедиться, что слушают, а не спят: викторина на kahoot (но тут они должны видеть вопросы на экране вебинарной комнаты), все одновременно отвечают в одном заданном темпе, или quizizz, там каждый отвечает в своем темпе, но видят рейтинг лидеров, - соревновательный момент.
А Вы с мобильного устройства можете следить, кто и как отвечал.
Повезло Вам, конечно, пионеркой оказаться
Kalinka
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 17:31
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 132 раза

#15

Сообщение Kalinka »

Umnaya90, а экраном Вы сможете делиться?
Надо подумать, как несложные вопросы подставить в Вашу презентацию, "запрограммировать" kahoot и листать слайды с вопросами
Umnaya90
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#16

Сообщение Umnaya90 »

Kalinka пишет: 03 окт 2020, 19:53 Umnaya90, а экраном Вы сможете делиться?
Надо подумать, как несложные вопросы подставить в Вашу презентацию, "запрограммировать" kahoot и листать слайды с вопросами
без понятия. Я в глаза не видела эту платформу.
Devinette
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 714 раз

#17

Сообщение Devinette »

Можно и грамматикой позаниматься, если это актуально.
Частично что-то объясните, потом concept check с ответами в чате или kahoot. Потом пусть выполняют некие упражнения письменно или в электронном тесте, а вы вслух после этого комментируете правильные ответы.
Если нужны оценки/баллы, они могут складываться из отклика/активности в течение лекции (чат или онлайн-задания) и выполнения какого-то тестика сразу после лекции. Причём вопросы на ДЗ могут совпадать с теми, что были на лекции. То есть кто присутствовал и работал, тот напишет по свежей памяти или по конспекту. А кто зашёл в лекционный зал и ничего не делал, тот правильно _и_быстро_ отвктить не сможет
За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
Kalinka
Umnaya90
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#18

Сообщение Umnaya90 »

Оценки и баллы не предусмотрены
Kalinka
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 17:31
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 132 раза

#19

Сообщение Kalinka »

Umnaya90 пишет: 03 окт 2020, 19:55 Я в глаза не видела эту платформу.
В таком случае, наверное, стоит сразу скинуть презентацию в формате pdf на Гугл диск, чтобы выложить ссылку на саму презентацию. Вдруг эта
Umnaya90 пишет: 03 окт 2020, 19:44 специальная вебинарная комната
всего лишь "говорящая голова"? (Тут хихикающий в ладошку смайлик).
Очень быстрый у Вашего ВУЗа переход, стремительный, я бы сказала, без пробных мастер-классов.
Umnaya90
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#20

Сообщение Umnaya90 »

Kalinka пишет: 03 окт 2020, 20:03
Umnaya90 пишет: 03 окт 2020, 19:55 Я в глаза не видела эту платформу.
В таком случае, наверное, стоит сразу скинуть презентацию в формате pdf на Гугл диск, чтобы выложить ссылку на саму презентацию. Вдруг эта
Umnaya90 пишет: 03 окт 2020, 19:44 специальная вебинарная комната
всего лишь "говорящая голова"? (Тут хихикающий в ладошку смайлик).
Очень быстрый у Вашего ВУЗа переход, стремительный, я бы сказала, без пробных мастер-классов.
я не знаю, но про презентацию мне сказало мое руководство, значит презентация предусмотрена
Andrea
Сообщения: 4996
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3977 раз
Поблагодарили: 1409 раз

#21

Сообщение Andrea »

Libra пишет: 03 окт 2020, 19:44 Umnaya90,
Ваша платформа не подходит для практических занятий. Почему вы не можете проводить занятия в зуме? Он уже "введен в эксплуатацию" и все пользуются.
Думала, я одна не понимаю, как можно проводить практическое занятие в условиях, когда студенты не имеют возможности разговаривать))
Последний раз редактировалось Andrea 03 окт 2020, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
Libra
Umnaya90
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#22

Сообщение Umnaya90 »

Kalinka пишет: 03 окт 2020, 19:53 Umnaya90, а экраном Вы сможете делиться?
Надо подумать, как несложные вопросы подставить в Вашу презентацию, "запрограммировать" kahoot и листать слайды с вопросами
просто мне кажется все эти викторины это на короткий промежуток времени, не буду же я 100 вопросов создавать. Мне надо как-то занять 1.5 часа.
Kalinka
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 17:31
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 132 раза

#23

Сообщение Kalinka »

Umnaya90 пишет: я не знаю, но про презентацию мне сказало мое руководство, значит презентация предусмотрена
Уже, конечно, легче, но в любом случае, имейте и план Б. Вдруг что-то не пойдет.
Как представлю вот такие спонтанные переходы, вспоминается весенний дистант, полвечера подготовки на один урок, так аж зубы сводит.
просто мне кажется все эти викторины это на короткий промежуток времени, не буду же я 100 вопросов создавать. Мне надо как-то занять 1.5 часа.
Пока подключитесь, пока проверите связь и получите фидбек от студентов, начнёте рассказывать и объяснять, пройдет половина занятия. Пока все зайдут в кахут или другую викторину, дать на один вопрос по 1,5-2 минуты, на 10 вопросов уже 20 минут уйдет, только и успеете, что подытожить. Ещё можете и не успеть. Хотя, кто знает.
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#24

Сообщение Tory »

Umnaya90 пишет: 03 окт 2020, 20:07 Мне надо как-то занять 1.5 часа
Если студенты не первокурсники, на базе их терминологии можно заданий напридумывать. С 3 курсом у меня хорошо пошли такие задания. Но вот с 1 - не вариант, они самые легкие термины не знали (тоже техническое направление было).
Umnaya90
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#25

Сообщение Umnaya90 »

Tory пишет: 03 окт 2020, 20:23
Umnaya90 пишет: 03 окт 2020, 20:07 Мне надо как-то занять 1.5 часа
Если студенты не первокурсники, на базе их терминологии можно заданий напридумывать. С 3 курсом у меня хорошо пошли такие задания. Но вот с 1 - не вариант, они самые легкие термины не знали (тоже техническое направление было).
не первокурсники. Ну и момент, учебник игнорить я не имею права.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»