Ну, другой вариант - идти на завод или в продавщицы. Там тоже далеко не у всех все складывается хорошо. И у многих спортсменов жизнь складывается вполне удачно.
С моей точки зрения да, результат - это главное в жизни.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
Ну, другой вариант - идти на завод или в продавщицы. Там тоже далеко не у всех все складывается хорошо. И у многих спортсменов жизнь складывается вполне удачно.
А гармония с собой и с миром - разве не самый главный результат?)С моей точки зрения да, результат - это главное в жизни.
Ну это был пример больше про учеников-баранов, которым англ был на фиг не нужен, и препода-профи.JamesTheBond пишет: ↑16 апр 2018, 10:15Рассказывала Татьяна Тарасова (дочь Тарасова), что отец ее спросил, тошнит ли ее после тренировок у нового тренера. Она сказала, что да. Тот ответил – ага, это правильно.
В профессиональном спорте свои законы. Я не говорю, что это правильно, но мнения там самые разные.
Ну да, есть еще такое понятие как "результат". :) Я уж сто раз рассказывал как среди всеобщего или полного молчания или что-то типа вроде 'I am to play in tennis' в лучшем случае, меня удивила девушка, которая строила фразы в любых временах. Спецшкола? – я спросил. Нет, у нас была дотошная учительница и она всех заставила это выучить. В общем, когда результат нужен, а это одно, а когда не нужен – другое…
Это уже, согласитесь, философские вопросы :)
А ученикам нужна математика, физика, химия и вообще школа? Разве дети вообще могут вот так решать, что им нужно, а что нет? :)mikka пишет: ↑16 апр 2018, 15:04
Ну это был пример больше про учеников-баранов, которым англ был на фиг не нужен, и препода-профи.
По-моему, философские вопросы - это как раз вот эти )JamesTheBond пишет: ↑16 апр 2018, 17:28 Когда надо защищать свою страну, там тоже результат только гармония? Полицейские, пожарники, летчики-испытатели и еще масса людей идут на опасность только ради гармонии?
Я, с одной стороны, соглашусь с этим. В любом занятии есть рутина, действия, не вызывающие восторга. И это нормально. С другой стороны, если бы после занятия я всегда была выжатая как лимон, то быстро сбежала бы. Можно и просто не торопясь поработать, с чувством, с толком с расстановкой.А ученикам нужна математика, физика, химия и вообще школа? Разве дети вообще могут вот так решать, что им нужно, а что нет? :)
В общем, я лично не верю в путь, устланный сплошными удовольствиями и интересным времяпрепровождением :). Это может очень плохо кончиться при столкновении с реальностью… Ну, мне так кажется :)
Для тех, чья работа не связана с риском, – конечно. И это был все тот же вопрос, что и обсуждался – не думаю, что тут уж такое противопоставление может быть. Говорили о целях в жизни.
Конечно, я же вообще говорил о спортсменах (которым, кстати, платят часто миллионы : ) ), у которых страшная конкуренция и надо пробивать себе дорогу - хорошо, когда еще допинг не принимают…Tatusik пишет: ↑17 апр 2018, 03:37 Я, с одной стороны, соглашусь с этим. В любом занятии есть рутина, действия, не вызывающие восторга. И это нормально. С другой стороны, если бы после занятия я всегда была выжатая как лимон, то быстро сбежала бы. Можно и просто не торопясь поработать, с чувством, с толком с расстановкой.
Я сейчас не говорю о каких-то чрезвычайных ситуациях, но я думаю, что да.Полицейские, пожарники, летчики-испытатели и еще масса людей идут на опасность только ради гармонии?
Продолжим )
четвёртый - те, кто распределяет всех по уровням, решает, кому можно/стоит работать в структурах, а кому нет и стоит ли вообще полицейский чего-либо. В общем, к этим - за советом! Они знают ВСЁ.Kind_Punk пишет: ↑17 апр 2018, 13:20 Считаю, что в каждой профессии есть три группы людей. Например, в полиции:
первая - те, кто действительно хочет "служить и защищать";
вторая - кто считает службу одной из работ;
третья - а вот эти делать ничего не хотят, а денег хотят, и изыскивают всевозможные пути обогащения )
А разве было сомнение, что можно работать за прилавком и быть счастливым? :)
По идее это, конечно, правильно – что не надо. Но вот насколько это реализуется, например, в школе? Там учителя не переносят свои представления о правильности на других?Но свое представление о правильности не надо переносить на других людей.
Я согласна абсолютно!!!!! Без десяти потов язык не выучишь, а все эти танцы это просто цирк какой то.JamesTheBond пишет: ↑22 апр 2018, 15:50
Но вот я хочу пойти в горы в экспедицию. Опытный человек заставит меня делать то, что он считает нужным, при подготовке. Иначе я просто там погибну.
Опять пример из экстрима? А жизнь бывает без экстрима? :) Уж сколько могу очень грустных примеров привести, когда "лучше, когда тяжело в учении, чем быстрая смерть в бою" и в мирной жизни…
Школа - это отдельный (печальный) разговор. Вероятно, одна из причин низких познаний в том, что у учителя есть свое представление о том, как надо, а что надо ученикам им не очень интересно.По идее это, конечно, правильно – что не надо. Но вот насколько это реализуется, например, в школе? Там учителя не переносят свои представления о правильности на других?
Правильно, в этом примере есть очень конкретная задача, и есть средства для ее реализации.Но вот я хочу пойти в горы в экспедицию. Опытныйчеловек заставит меня делать то, что он считает нужным, при подготовке. Иначе я просто там погибну.
Еще хуже, когда свои амбиции реализует тренер, который сам в горах не бывал.Человек хочет пойти в горы (сдать CPE через год, стать профессиональным спортсменом), он приходит к тренеру (учителю) и тот ему говорит, что надо делать.
А если я не хочу в горы, не хочу через год, не хочу профессионально, то мне бы хотелось, чтобы тренер учитывал мои пожелания, а не свои амбиции.
Я согласна с Вами в том, что результат и упорный труд важны.JamesTheBond пишет: ↑16 апр 2018, 17:28 А ученикам нужна математика, физика, химия и вообще школа? Разве дети вообще могут вот так решать, что им нужно, а что нет? :)
Это вы на кого намекаете?Mike пишет: ↑22 апр 2018, 17:31Еще хуже, когда свои амбиции реализует тренер, который сам в горах не бывал.Человек хочет пойти в горы (сдать CPE через год, стать профессиональным спортсменом), он приходит к тренеру (учителю) и тот ему говорит, что надо делать.
А если я не хочу в горы, не хочу через год, не хочу профессионально, то мне бы хотелось, чтобы тренер учитывал мои пожелания, а не свои амбиции.
Вообще не согласна!SanaMi пишет: ↑22 апр 2018, 17:32Я согласна с Вами в том, что результат и упорный труд важны.JamesTheBond пишет: ↑16 апр 2018, 17:28 А ученикам нужна математика, физика, химия и вообще школа? Разве дети вообще могут вот так решать, что им нужно, а что нет? :)
Но вот по поводу этой фразы мне бы хотелось пофлудить порассуждать.
Детям нужна и физика, и математика, и вообще школа тогда, когда они видят, что все то, что их учат, находит практическое применение и способно в перспективе принести доход, радость и счастье. И тут вопрос уже не столько результата и некоего принуждения к учебе, а тут вопрос в оторванности от жизни многого из того, что преподают в школе. А еще проблема отчасти в том, что дети видят и прекрасно осознают низкую ценность знаний и высшего образования
Вполне себе понимают, если объяснять хорошо, используя жизненные и повседневные примеры, а не задирать нос и бубнить о какой-то абстрактной важности. Учеба идет гораздо живее, по-моему, если человек видит конкретное практическое применение тому, о чем ему/ей рассказывают. Меня вот лично этот вопрос "зачем все вот это надо?" занимал на протяжении всего школьного курса математики, алгебры и геометрии. И я уверена, что мои отношения с той же алгеброй сложились бы гораздо лучше, расскажи мне кто-нибудь РЕАЛЬНОЕ применение этого всего, потому что одно дело - решать унылые задачки, не понимая, кому и на черта это вообще надо, а другое - понимать, что вот эта штука вообще-то на самом деле используется вот в таких и таких сферах нашей жизни, в таких и таких случаях. И как-то, знаете, сразу действия осознанностью и смыслом начинают наполняться, когда ты понимаешь, зачем.
Да, потому что в случае с иностранными языками человек видит практическое применение всему тому, что он учит. Или не видит, если на занятии ребенок пересказывает бесконечные топики и долбит Голицынского, а иностранца видел только в передачах Киселева.
про необходимость высшего образования просто ради корочки и для того, чтобы от армии откосить, действительно знают все. А сама ценность высшего образования как источника научных знаний вряд ли сейчас волнует многих.
понимают, ага. что она где то там есть, в проводе. это они конечно понимают. и что если сунешь руки в розетку, то шарахнет. ну и че???
как?!!! как задачки могут быть унылыми?))))
Мне вот физика совершенно не давалась. Ну никак. В 7 классе, в самом начале изучения, надо было выучить весь параграф- катастрофа. Я представила себя учителем по физике и как объясняю эту тему- так и запомнила (до сих пор). Потом в 8 классе учитель объяснила мне др тему на примере влюбленной пары- ой как отложилось в голове :) В 9 классп увлеклась наукой о космосе- там тоже нужны знания из физики и химии. Вот так и шел процесс изучения самого сложного для меня предмета. Так что вполне можно найти параллели с жизнью ребенка