Ученики должны выходить с урока полностью выложившимися...
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Истощенными и без сил. Иначе они начнут страдать ерундой во время занятия. Нужно держать их внимание 100% урока.
Это мнение одного коллеги и языковой школы.
Согласны ли вы с этим?
Это мнение одного коллеги и языковой школы.
Согласны ли вы с этим?
-
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 550 раз
Совершенно согласен, что нужно держать внимание 100%, но никак не могу согласится с "истощенными и без сил". Нас выматывает в основном скучная и тяжелая работа. Когда мы занимаемся чем-то с радостью, увлечением, усталость куда-то пропадает.
В идеале ученик должен уходить с урока воодушевленным, и даже восклицать в конце занятий "Как, уже все? Так быстро?", но никак не измотанным и обессиленным ("Фу...наконец-то").
Я по себе замечаю - насколько выматывают неудачные уроки, и какой прилив сил дают удачные.
В идеале ученик должен уходить с урока воодушевленным, и даже восклицать в конце занятий "Как, уже все? Так быстро?", но никак не измотанным и обессиленным ("Фу...наконец-то").
Я по себе замечаю - насколько выматывают неудачные уроки, и какой прилив сил дают удачные.
- За это сообщение автора Mike поблагодарил:
- Princess Leopoldina
- Hyzer Jefferson
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:20
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Это вам надо у учеников спросить, которые на себе попробовали метод коллеги.
Если честно, мне не очень понятно, какими способами можно довести учеников на уроке до истощения. Что имелось в виду автором фразы?
А что тогда делать преподавателю, если у него таких уроков штук пять? Замертво лечь после трудового дня?
Мне кажется, что это просто фигура речи. Достаточно того, что студенты будут увлечены процессом.
А что тогда делать преподавателю, если у него таких уроков штук пять? Замертво лечь после трудового дня?
Мне кажется, что это просто фигура речи. Достаточно того, что студенты будут увлечены процессом.
- За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
- Princess Leopoldina
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Я посетила определённое количество уроков этого преподавателя и даже учавствовала в уроках. Преподаватель очень энергичный, очень много и быстро говорит, при этом дети отвечают, слушают и 80% усваивается материал хорошо. Уроки строятся на основе умк, н о связаны с ним очень посредственно. I mean it!
Я полностью согласна, что ученики должны выходить скорее воодушевленными и довольными чем истощенными, слово, которое было употреблено, drenched.
Я была, честно говоря, в шоке от fast pace. Сейчас мы говорим о детях 12-16. Уровни а1-б1.
Языковая школа самая дорогая в городе, имеет статус.
При этом, я считаю, слишком много Tt . Я не эксперт! Я никогда не преподавала в группе. Сейчас я стажируюсь, определенная свобода действий у меня есть , но нужна эта скорость.
Я полностью согласна, что ученики должны выходить скорее воодушевленными и довольными чем истощенными, слово, которое было употреблено, drenched.
Я была, честно говоря, в шоке от fast pace. Сейчас мы говорим о детях 12-16. Уровни а1-б1.
Языковая школа самая дорогая в городе, имеет статус.
При этом, я считаю, слишком много Tt . Я не эксперт! Я никогда не преподавала в группе. Сейчас я стажируюсь, определенная свобода действий у меня есть , но нужна эта скорость.
Последний раз редактировалось Happy_lovely 07 апр 2018, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора Happy_lovely поблагодарил:
- Princess Leopoldina
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Я хотела бы услышать мнение преподавателей, работающих с минимальным использованием родного языка, в быстром темпе и акцентом на разговорную речь.
Happy_lovely,
Каждому - свое. Творческий почерк у всех разный. Да, конечно, темп урока должен быть довольно высокий, чтобы много успеть, чтобы было ощущение пульса, чтобы менять виды деятельности. Но если вы по природе не живчик, не стоит пытаться, имхо, рядиться в чужие одежды. У всех свои плюсы.
Каждому - свое. Творческий почерк у всех разный. Да, конечно, темп урока должен быть довольно высокий, чтобы много успеть, чтобы было ощущение пульса, чтобы менять виды деятельности. Но если вы по природе не живчик, не стоит пытаться, имхо, рядиться в чужие одежды. У всех свои плюсы.
- За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
- Princess Leopoldina
-
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 12:22
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Как только не издеваются над преподаванием иностранных языков! А если ученики истощенные и без сил после урока химии или физики. Это можно предположить? Или все-таки только иностранный язык забирает столько жизненных сил и энергии?
- За это сообщение автора Gantry поблагодарил:
- Princess Leopoldina
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Пружина, Я именно это и чувствую. Это работа на износ. Выкладка преподавателя такая, как на экзамене в театральном вузе. Посетила я ещё двоих преподавателей этой школы, темп ниже, более комфортный.
Я определённо не супер живчик, но могу и бодренькой быть. На моих кустах урока дети вяло отвечали, преподаватель сказал, что причина в том, что они ко мне не привыкли и мы не образовали bond. С моей группой я его образую.
Дело в том, что я стажируюсь и должна следовать основным тенденциям школы. Это основное требование!
Я определённо не супер живчик, но могу и бодренькой быть. На моих кустах урока дети вяло отвечали, преподаватель сказал, что причина в том, что они ко мне не привыкли и мы не образовали bond. С моей группой я его образую.
Дело в том, что я стажируюсь и должна следовать основным тенденциям школы. Это основное требование!
- За это сообщение автора Happy_lovely поблагодарил:
- Princess Leopoldina
-
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 12:22
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Никогда не поверю, что темп, предложенный преподавателем выдерживается всеми учениками,
скорее всего сам(а) задает вопросы, сам(а) же и отвечает. Да, детям, все понятно (никто ведь не скажет, что чего то не понял!), но спросите каждого индивидуально и вы увидите, как все неоднозначно, отвечают единицы и, как правило, одни и те же. Со стороны это выглядит очень эффектно: быстрый темп, все вроде отвечают, но хороший методист сразу бы все понял!
скорее всего сам(а) задает вопросы, сам(а) же и отвечает. Да, детям, все понятно (никто ведь не скажет, что чего то не понял!), но спросите каждого индивидуально и вы увидите, как все неоднозначно, отвечают единицы и, как правило, одни и те же. Со стороны это выглядит очень эффектно: быстрый темп, все вроде отвечают, но хороший методист сразу бы все понял!
- За это сообщение автора Gantry поблагодарил:
- ElenaZhukova
- Hyzer Jefferson
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:20
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Мне на ум приходят только помощь психолога. Может вам нужно обратиться на форум посвященный другому направлению, а не этот.
Т.е. вы хотите там работать, а для этого вам нужно показывать такой же уровень самоотдачи? Верно? Ну так кто вам мешает для отчетности показывать "экзамен в театральном вузе", а для себя действовать более вдумчиво, неторопливо, как вы привыкли? Мне кажется, что качество знаний напрямую не зависит от потогонной системы, принятой за эталон. Уроки должны быть и могут быть разные. С другой стороны, если немножко больше думать о себе, то нет такой зарплаты, за которую нужно так выкладываться каждый божий день. Мимикрируйте, мой вам совет.Happy_lovely пишет: ↑07 апр 2018, 19:45 Я именно это и чувствую. Это работа на износ. Выкладка преподавателя такая, как на экзамене в театральном вузе.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:40
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
О_о И где вы только таких учителей находите?)
Если я замечу, что выхожу с урока "полностью выложившейся, истощенной и без сил", то первым делом подумаю, что меня кто-то "вампирит". Так быть не должно)
С урока нужно выходить с воодушевлением и твердым намерением "перелопатить весь английский "от и до" не откладывая, потому что настроение способствует. У некоторых преподавателей есть такое умение, это здорово.
Не надо специально "истощать" учеников. Более того, если человек выполнил сложное задание, мозг может пару минут потом работать медленнее, отдыхая.
Китайгородская включала элементы театрализации, Дейв Берджес в своей книге "Обучение как приключение" описывал именно такие свои супер-яркие, театрализованные уроки, включающие работу с реквизитом, тематическое оформление класса, даже то, как войти и ошеломить класс подачей темы. Я думаю, что если тот преподаватель о котором вы пишете, проводит подобные уроки, то наверное просто потому что ему близок такой стиль преподавания. Только вусмерть загоняться и истощать учеников - это лишнее.
P.S. Я бы относилась к таким категоричным заявлениям с большой осторожностью и некоторой долей здравого сомнения. Зачем нужно обязательно выматываться до потери пульса? Все хорошо в меру.
Если я замечу, что выхожу с урока "полностью выложившейся, истощенной и без сил", то первым делом подумаю, что меня кто-то "вампирит". Так быть не должно)
С урока нужно выходить с воодушевлением и твердым намерением "перелопатить весь английский "от и до" не откладывая, потому что настроение способствует. У некоторых преподавателей есть такое умение, это здорово.
Не надо специально "истощать" учеников. Более того, если человек выполнил сложное задание, мозг может пару минут потом работать медленнее, отдыхая.
Китайгородская включала элементы театрализации, Дейв Берджес в своей книге "Обучение как приключение" описывал именно такие свои супер-яркие, театрализованные уроки, включающие работу с реквизитом, тематическое оформление класса, даже то, как войти и ошеломить класс подачей темы. Я думаю, что если тот преподаватель о котором вы пишете, проводит подобные уроки, то наверное просто потому что ему близок такой стиль преподавания. Только вусмерть загоняться и истощать учеников - это лишнее.
P.S. Я бы относилась к таким категоричным заявлениям с большой осторожностью и некоторой долей здравого сомнения. Зачем нужно обязательно выматываться до потери пульса? Все хорошо в меру.
- За это сообщение автора Natalia поблагодарил:
- Princess Leopoldina
- Hyzer Jefferson
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:20
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Я тоже так люблю темы начинать ;) Очень просто и сразу призыв к действию который мгновенно ударяет в мозг читающему.Happy_lovely пишет: ↑07 апр 2018, 18:33 Истощенными и без сил. Иначе они начнут страдать ерундой во время занятия. Нужно держать их внимание 100% урока.
Это мнение одного коллеги и языковой школы.
Согласны ли вы с этим?
Да, я тоже согласна. Drenched - это для красного словца, не более того. Никто в здравом уме не собирается "вусмерть загоняться и истощать учеников". Как я понимаю, преподавательское кредо - чтобы все были максимально заняты на уроке, не бездельничали, не нарушали дисциплину, а радостно пахали. Другое дело, что для этого вовсе не нужно падать смертью храбрых каждый раз, ибо силы преподавательские не беспредельны. То, что хорошо удается одному, является непосильным трудом для другого - и это нормально.
- За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
- Princess Leopoldina
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
А мне в посте ТС видятся юношеские максимализм, категоричность и гиперответственность:) Автор, всё хорошо в меру! Учителю важно не только сохранять темп урока, но и иметь собственные стиль и манеру подачи предмета (это невзирая на политику учебного заведения.) В погоне за кем-то можно потерять себя. Не переусердствуйте!
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Я как ученик согласна.Happy_lovely пишет: ↑07 апр 2018, 18:33 Истощенными и без сил. Иначе они начнут страдать ерундой во время занятия. Нужно держать их внимание 100% урока.
Это мнение одного коллеги и языковой школы.
Согласны ли вы с этим?
У нас такая была в школе. Я не могла даже записку подружке/соседке по парте написать.
Нас было всего 6 чел и любое движение в сторону она легко присекала. К тому же 80% времени была устная работа.
После 1.15 часа я выходила выжатой как лимон. И так три дня в неделю два года.
Домашку мы списывали, учиться не хотели, всячески старались сорвать урок, да и прогуливали периодически.
Но все, что я сейчас знаю, это как раз с тех времен.
Очень ей благодарна и зла на себя.
Но не стоит тут путать интенсивность урока со скаканием с одной активити на другую. Иллюзия поддержания темпа. Как это делала одна моя репетитор.
Ппц просто. Я ни на чем не могла сосредоточится и все занятия коту под звост. Но зато темп😆
- JamesTheBond
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Смотря что за этим стоит. Когда с тренировки уходишь истощенным и без сил, то с этим можно спорить, но это понятно.Happy_lovely пишет: ↑07 апр 2018, 18:33 Истощенными и без сил. Иначе они начнут страдать ерундой во время занятия. Нужно держать их внимание 100% урока.
Это мнение одного коллеги и языковой школы.
Согласны ли вы с этим?
А тут я себя представляю в роли такого ученика и не очень понимаю, что это значит...
Что на занятии надо работать, а не в окно смотреть - это понятно, но в чем истощение-то выражается? Тошнит от английского? :)
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:23
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Я после урока сразу на работу бегу.
Предпочитаю уходить в приподнятом состоянии духа, с ощущением, что хорошо поработала, узнала что-то новое и сделала еще шаг вперед.
Но быть истощенным после занятия, и без сил по мне так это нечто деструктивное явно, я бы точно не хотела себя так чувствовать.
Предпочитаю уходить в приподнятом состоянии духа, с ощущением, что хорошо поработала, узнала что-то новое и сделала еще шаг вперед.
Но быть истощенным после занятия, и без сил по мне так это нечто деструктивное явно, я бы точно не хотела себя так чувствовать.
- За это сообщение автора Dream32 поблагодарил:
- Princess Leopoldina
- JamesTheBond
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Рассказывала Татьяна Тарасова (дочь Тарасова), что отец ее спросил, тошнит ли ее после тренировок у нового тренера. Она сказала, что да. Тот ответил – ага, это правильно.
В профессиональном спорте свои законы. Я не говорю, что это правильно, но мнения там самые разные.
Ну да, есть еще такое понятие как "результат". :) Я уж сто раз рассказывал как среди всеобщего или полного молчания или что-то типа вроде 'I am to play in tennis' в лучшем случае, меня удивила девушка, которая строила фразы в любых временах. Спецшкола? – я спросил. Нет, у нас была дотошная учительница и она всех заставила это выучить. В общем, когда результат нужен, а это одно, а когда не нужен – другое…
- За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарил:
- Kirathebookworm
- Kind_Punk
- Сообщения: 4662
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 1163 раза
Это сложный вопрос ) Какую цену придется заплатить за "результат"? И нужен ли он вообще?
Профессиональный спорт это вообще зло какое-то, по-моему. Взять хоть чемпионку-фигуристку нашу олимпийскую - ей что, в 20 лет уже к дожитию готовиться?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Кто уже полностью отдыхает?
Tory » 23 июн 2020, 23:01 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 227 Ответы
- 12574 Просмотры
-
Последнее сообщение Natasha
07 авг 2022, 07:48
-
-
-
Как студенты должны обращаться к преподавателю?
Umnaya90 » 23 май 2019, 23:43 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 16 Ответы
- 2840 Просмотры
-
Последнее сообщение Mermaid
26 май 2019, 00:23
-
-
-
Мб пора уже выходить на прямой диалог?
Affen » 10 ноя 2021, 18:58 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 15 Ответы
- 2346 Просмотры
-
Последнее сообщение Affen
13 ноя 2021, 11:49
-
-
-
Покритикуйте рабочий план урока.
Irregardless » 26 июл 2018, 06:32 » в форуме Основной педагогический форум - 80 Ответы
- 5127 Просмотры
-
Последнее сообщение mikka
06 авг 2018, 14:49
-
-
-
Выжатая после урока с ребёнком
Kantarello » 03 май 2023, 16:52 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 4 Ответы
- 3189 Просмотры
-
Последнее сообщение Kantarello
05 май 2023, 15:35
-
-
-
Снижение цены урока. Ваш опыт
Tory » 07 окт 2019, 12:01 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 62 Ответы
- 3729 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
12 окт 2019, 11:40
-
-
-
Фильм/мультфильм для открытого урока
Umnaya90 » 07 окт 2019, 15:47 » в форуме Основной педагогический форум - 15 Ответы
- 1166 Просмотры
-
Последнее сообщение Viverra
13 окт 2019, 22:18
-