Ученики должны выходить с урока полностью выложившимися...

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Happy_lovely
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1

Сообщение Happy_lovely »

Истощенными и без сил. Иначе они начнут страдать ерундой во время занятия. Нужно держать их внимание 100% урока.
Это мнение одного коллеги и языковой школы.

Согласны ли вы с этим?
Gantry
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 12:22
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 131 раз

#2

Сообщение Gantry »

И вы ничего этим не добъетесь, кроме ненависти к преподавателю и к предмету. Все дети разные, одному нужно внимание весь урок, другому необходимо расслабляться, а третьему вообще язык не нужен.
Mike
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 550 раз

#3

Сообщение Mike »

Совершенно согласен, что нужно держать внимание 100%, но никак не могу согласится с "истощенными и без сил". Нас выматывает в основном скучная и тяжелая работа. Когда мы занимаемся чем-то с радостью, увлечением, усталость куда-то пропадает.
В идеале ученик должен уходить с урока воодушевленным, и даже восклицать в конце занятий "Как, уже все? Так быстро?", но никак не измотанным и обессиленным ("Фу...наконец-то").
Я по себе замечаю - насколько выматывают неудачные уроки, и какой прилив сил дают удачные.
За это сообщение автора Mike поблагодарил:
Princess Leopoldina
Аватара пользователя
Hyzer Jefferson
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:20
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

#4

Сообщение Hyzer Jefferson »

Это вам надо у учеников спросить, которые на себе попробовали метод коллеги.
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#5

Сообщение Пружина »

Если честно, мне не очень понятно, какими способами можно довести учеников на уроке до истощения. Что имелось в виду автором фразы?

А что тогда делать преподавателю, если у него таких уроков штук пять? Замертво лечь после трудового дня?

Мне кажется, что это просто фигура речи. Достаточно того, что студенты будут увлечены процессом.
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
Princess Leopoldina
Happy_lovely
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение Happy_lovely »

Я посетила определённое количество уроков этого преподавателя и даже учавствовала в уроках. Преподаватель очень энергичный, очень много и быстро говорит, при этом дети отвечают, слушают и 80% усваивается материал хорошо. Уроки строятся на основе умк, н о связаны с ним очень посредственно. I mean it!
Я полностью согласна, что ученики должны выходить скорее воодушевленными и довольными чем истощенными, слово, которое было употреблено, drenched.
Я была, честно говоря, в шоке от fast pace. Сейчас мы говорим о детях 12-16. Уровни а1-б1.
Языковая школа самая дорогая в городе, имеет статус.
При этом, я считаю, слишком много Tt . Я не эксперт! Я никогда не преподавала в группе. Сейчас я стажируюсь, определенная свобода действий у меня есть , но нужна эта скорость.
Последний раз редактировалось Happy_lovely 07 апр 2018, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Happy_lovely поблагодарил:
Princess Leopoldina
Happy_lovely
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Happy_lovely »

Я хотела бы услышать мнение преподавателей, работающих с минимальным использованием родного языка, в быстром темпе и акцентом на разговорную речь.
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#8

Сообщение Пружина »

Happy_lovely,

Каждому - свое. Творческий почерк у всех разный. Да, конечно, темп урока должен быть довольно высокий, чтобы много успеть, чтобы было ощущение пульса, чтобы менять виды деятельности. Но если вы по природе не живчик, не стоит пытаться, имхо, рядиться в чужие одежды. У всех свои плюсы.
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
Princess Leopoldina
Gantry
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 12:22
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 131 раз

#9

Сообщение Gantry »

Как только не издеваются над преподаванием иностранных языков! А если ученики истощенные и без сил после урока химии или физики. Это можно предположить? Или все-таки только иностранный язык забирает столько жизненных сил и энергии?
За это сообщение автора Gantry поблагодарил:
Princess Leopoldina
Happy_lovely
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Happy_lovely »

Пружина, Я именно это и чувствую. Это работа на износ. Выкладка преподавателя такая, как на экзамене в театральном вузе. Посетила я ещё двоих преподавателей этой школы, темп ниже, более комфортный.
Я определённо не супер живчик, но могу и бодренькой быть. На моих кустах урока дети вяло отвечали, преподаватель сказал, что причина в том, что они ко мне не привыкли и мы не образовали bond. С моей группой я его образую.
Дело в том, что я стажируюсь и должна следовать основным тенденциям школы. Это основное требование!
За это сообщение автора Happy_lovely поблагодарил:
Princess Leopoldina
Gantry
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 12:22
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 131 раз

#11

Сообщение Gantry »

Никогда не поверю, что темп, предложенный преподавателем выдерживается всеми учениками,
скорее всего сам(а) задает вопросы, сам(а) же и отвечает. Да, детям, все понятно (никто ведь не скажет, что чего то не понял!), но спросите каждого индивидуально и вы увидите, как все неоднозначно, отвечают единицы и, как правило, одни и те же. Со стороны это выглядит очень эффектно: быстрый темп, все вроде отвечают, но хороший методист сразу бы все понял!
За это сообщение автора Gantry поблагодарил:
ElenaZhukova
Аватара пользователя
Hyzer Jefferson
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:20
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

#12

Сообщение Hyzer Jefferson »

Мне на ум приходят только помощь психолога. Может вам нужно обратиться на форум посвященный другому направлению, а не этот.
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#13

Сообщение Пружина »

Happy_lovely пишет: 07 апр 2018, 19:45 Я именно это и чувствую. Это работа на износ. Выкладка преподавателя такая, как на экзамене в театральном вузе.
Т.е. вы хотите там работать, а для этого вам нужно показывать такой же уровень самоотдачи? Верно? Ну так кто вам мешает для отчетности показывать "экзамен в театральном вузе", а для себя действовать более вдумчиво, неторопливо, как вы привыкли? Мне кажется, что качество знаний напрямую не зависит от потогонной системы, принятой за эталон. Уроки должны быть и могут быть разные. С другой стороны, если немножко больше думать о себе, то нет такой зарплаты, за которую нужно так выкладываться каждый божий день. Мимикрируйте, мой вам совет.
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
mara
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#14

Сообщение April »

Мне кажется, после описанного способа проведения уроков, скорее, выматывается преподаватель, чем ученики.
Natalia
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#15

Сообщение Natalia »

О_о И где вы только таких учителей находите?)

Если я замечу, что выхожу с урока "полностью выложившейся, истощенной и без сил", то первым делом подумаю, что меня кто-то "вампирит". Так быть не должно)

С урока нужно выходить с воодушевлением и твердым намерением "перелопатить весь английский "от и до" не откладывая, потому что настроение способствует. У некоторых преподавателей есть такое умение, это здорово.

Не надо специально "истощать" учеников. Более того, если человек выполнил сложное задание, мозг может пару минут потом работать медленнее, отдыхая.

Китайгородская включала элементы театрализации, Дейв Берджес в своей книге "Обучение как приключение" описывал именно такие свои супер-яркие, театрализованные уроки, включающие работу с реквизитом, тематическое оформление класса, даже то, как войти и ошеломить класс подачей темы. Я думаю, что если тот преподаватель о котором вы пишете, проводит подобные уроки, то наверное просто потому что ему близок такой стиль преподавания. Только вусмерть загоняться и истощать учеников - это лишнее.

P.S. Я бы относилась к таким категоричным заявлениям с большой осторожностью и некоторой долей здравого сомнения. Зачем нужно обязательно выматываться до потери пульса? Все хорошо в меру.
За это сообщение автора Natalia поблагодарил:
Princess Leopoldina
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#16

Сообщение April »

Возможно, преподаватель имела в виду быстрый темп занятия и больше ничего.
Аватара пользователя
Hyzer Jefferson
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:20
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

#17

Сообщение Hyzer Jefferson »

Happy_lovely пишет: 07 апр 2018, 18:33 Истощенными и без сил. Иначе они начнут страдать ерундой во время занятия. Нужно держать их внимание 100% урока.
Это мнение одного коллеги и языковой школы.

Согласны ли вы с этим?
Я тоже так люблю темы начинать ;) Очень просто и сразу призыв к действию который мгновенно ударяет в мозг читающему.
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#18

Сообщение Пружина »

April пишет: 07 апр 2018, 21:57 Возможно, преподаватель имела в виду быстрый темп занятия и больше ничего.
Да, я тоже согласна. Drenched - это для красного словца, не более того. Никто в здравом уме не собирается "вусмерть загоняться и истощать учеников". Как я понимаю, преподавательское кредо - чтобы все были максимально заняты на уроке, не бездельничали, не нарушали дисциплину, а радостно пахали. Другое дело, что для этого вовсе не нужно падать смертью храбрых каждый раз, ибо силы преподавательские не беспредельны. То, что хорошо удается одному, является непосильным трудом для другого - и это нормально.
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
Princess Leopoldina
Аватара пользователя
Princess Leopoldina
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 217 раз

#19

Сообщение Princess Leopoldina »

А мне в посте ТС видятся юношеские максимализм, категоричность и гиперответственность:) Автор, всё хорошо в меру! Учителю важно не только сохранять темп урока, но и иметь собственные стиль и манеру подачи предмета (это невзирая на политику учебного заведения.) В погоне за кем-то можно потерять себя. Не переусердствуйте!
Аватара пользователя
mikka
Сообщения: 5595
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 730 раз

#20

Сообщение mikka »

Happy_lovely пишет: 07 апр 2018, 18:33 Истощенными и без сил. Иначе они начнут страдать ерундой во время занятия. Нужно держать их внимание 100% урока.
Это мнение одного коллеги и языковой школы.

Согласны ли вы с этим?
Я как ученик согласна.
У нас такая была в школе. Я не могла даже записку подружке/соседке по парте написать.
Нас было всего 6 чел и любое движение в сторону она легко присекала. К тому же 80% времени была устная работа.
После 1.15 часа я выходила выжатой как лимон. И так три дня в неделю два года.
Домашку мы списывали, учиться не хотели, всячески старались сорвать урок, да и прогуливали периодически.
Но все, что я сейчас знаю, это как раз с тех времен.
Очень ей благодарна и зла на себя.

Но не стоит тут путать интенсивность урока со скаканием с одной активити на другую. Иллюзия поддержания темпа. Как это делала одна моя репетитор.
Ппц просто. Я ни на чем не могла сосредоточится и все занятия коту под звост. Но зато темп😆
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#21

Сообщение JamesTheBond »

Happy_lovely пишет: 07 апр 2018, 18:33 Истощенными и без сил. Иначе они начнут страдать ерундой во время занятия. Нужно держать их внимание 100% урока.
Это мнение одного коллеги и языковой школы.
Согласны ли вы с этим?
Смотря что за этим стоит. Когда с тренировки уходишь истощенным и без сил, то с этим можно спорить, но это понятно.
А тут я себя представляю в роли такого ученика и не очень понимаю, что это значит...
Что на занятии надо работать, а не в окно смотреть - это понятно, но в чем истощение-то выражается? Тошнит от английского? :)
Аватара пользователя
Kind_Punk
Сообщения: 4662
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 1163 раза

#22

Сообщение Kind_Punk »

JamesTheBond пишет: 15 апр 2018, 20:22 Когда с тренировки уходишь истощенным и без сил
Зачем себя насиловать? Усталость должна быть, но приятная усталость )
Dream32
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:23
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 162 раза

#23

Сообщение Dream32 »

Я после урока сразу на работу бегу.
Предпочитаю уходить в приподнятом состоянии духа, с ощущением, что хорошо поработала, узнала что-то новое и сделала еще шаг вперед.

Но быть истощенным после занятия, и без сил по мне так это нечто деструктивное явно, я бы точно не хотела себя так чувствовать.
За это сообщение автора Dream32 поблагодарил:
Princess Leopoldina
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#24

Сообщение JamesTheBond »

Kind_Punk пишет: 15 апр 2018, 20:54 Зачем себя насиловать? Усталость должна быть, но приятная усталость )
Рассказывала Татьяна Тарасова (дочь Тарасова), что отец ее спросил, тошнит ли ее после тренировок у нового тренера. Она сказала, что да. Тот ответил – ага, это правильно.
В профессиональном спорте свои законы. Я не говорю, что это правильно, но мнения там самые разные.
mikka пишет: 15 апр 2018, 14:43 После 1.15 часа я выходила выжатой как лимон. И так три дня в неделю два года.
Домашку мы списывали, учиться не хотели, всячески старались сорвать урок, да и прогуливали периодически.
Но все, что я сейчас знаю, это как раз с тех времен.
Ну да, есть еще такое понятие как "результат". :) Я уж сто раз рассказывал как среди всеобщего или полного молчания или что-то типа вроде 'I am to play in tennis' в лучшем случае, меня удивила девушка, которая строила фразы в любых временах. Спецшкола? – я спросил. Нет, у нас была дотошная учительница и она всех заставила это выучить. В общем, когда результат нужен, а это одно, а когда не нужен – другое…
За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарил:
Kirathebookworm
Аватара пользователя
Kind_Punk
Сообщения: 4662
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 1163 раза

#25

Сообщение Kind_Punk »

JamesTheBond пишет: 16 апр 2018, 10:15 Ну да, есть еще такое понятие как "результат"
Это сложный вопрос ) Какую цену придется заплатить за "результат"? И нужен ли он вообще?

Профессиональный спорт это вообще зло какое-то, по-моему. Взять хоть чемпионку-фигуристку нашу олимпийскую - ей что, в 20 лет уже к дожитию готовиться?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»