Какие смерды? Ребенок перешел из английской гимназии в физ-мат лицей. Программа максимально не совпадала. По математике весь класс повторял то, что она никогда не проходила. На английском было ровно наоборот. Дочь владела английским на уровне спец.школы, а класс знал математику на уровне физ-мат.лицея. Классы сильные и там, и там. Никто ни лучше, ни хуже, просто знания разные. Исходя из этого учитель математики на первых порах учитывала этот разрыв в своем подходе, и он довольно быстро нивелировался благодаря ей. Учитель английского не возражал, чтобы ребенок самостоятельно на уроке учил язык дальше, сдавая при этом все необходимые работы. Все были довольны. Никто не выделывался. Зачем? В старших классах у детей очень мало времени. При смене направления его еще меньше. Лидерство тут вообще ни при чем. Просто договоренностью с учителем английского, которая заняла минуты 3, дочь получила на пару лет дополнительное время на английский, который не хотела терять при уходе из гимназии. Знаю, что многие на моем месте поступают так же, без всякого пафоса, просто экономя время. Никаких проблем с социумом при человеческом подходе с обеих сторон это не вызывает.Пружина пишет: ↑15 окт 2022, 00:47 Ну "почему-то" - это чистой воды самолюбование, конечно :) Нешто мы не понимаем... Ну вот никто не мешает любому ученику, особенно владеющему материалом на высоком уровне, самоустраниться из класса. Не хотите сидеть со смердами и скучать - договаривайтесь с администрацией и летите, как птица, к высотам познания. Ну а если сидишь и учишься наравне со всеми - будь любезен делать уроки, как все, тем более, если тебе это нетрудно.
Мой младший, единственный в классе свободно читающий, говорящий и слушающий аудиосказки на английском, занимается на уроках английского как все. По нему какие-либо договоренности в младшей школе считаю нецелесообразными. И он делает все, что говорит учитель, не отсвечивая, как и дети других участников конференции. Я за здравый смысл без каких-то дополнительных умыслов.