Простите, я не поняла, что Вы хотели сказать. Вы можете пояснить?Olla пишет: ↑12 окт 2022, 10:37 Вот сразу видно, что вы хороший, терпеливый учитель - готовы по десять раз объяснять собеседникам одно и то же, пока не дойдёт. Может, рано или поздно столичные адепты методики "нет хлеба - пусть едят пирожные" ну там, не знаю, погуглят значение слова "станица", примерное количество населения в такого рода населённых пунктах, прикинут уровень жизни в целом, количество школ на населённый пункт и качество образования в них в частности. Возможно, тогда дойдёт, что речь не идёт о гимназиях, в которых с восьмого класса начинаются факультативы по дискретной математике, булевой алгебре и пр . хр. (с) (наверное, "прочем хорошем и разном"), а для пятёрки по английскому в школе требуется уровень В2 к 8-9 классу (спойлер: нет, не требуется).
Поговорим о выгорании. Часть 2.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Вы знаете, я лет 10 назад прочла сообщение о том, что наш школьник выиграл международную олимпиаду математическую. В Пекине она тогда проводилась. И там мелкими буквами была заметочка о том, что в станице (именно в станице) живет какая-то учительница МарьИванна, которая год от года готовит детей по математике так, что они без труда поступают в столичные вузы и выигрывают самые престижные международные соревнования.
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:55
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Если для «нулевых» учеников самым удачным учебником я считаю В.И.Скультэ. English for little ones, то с теми, кто постарше, многое я беру из старенького, но великолепного учебника:
https://vk.com/wall-45671400_20011
Т.Б.Клементьева, Джилл Шеннон: Happy English 2 (для 7-9 кл. общеобразоват. шк.)
Тема Infinitive/Gerund начинается уже в Starlight 6, в Module 2 (а всего в нем 6 модулей) т.е. в 6 классе, в ноябре.
Тема эта - непростая для ребенка, поэтому мы и стараемся разобраться с ней пораньше, хотя бы в октябре, чтобы новые знания «уложились». И начинаю я всегда с учебника: Клементьева, Шеннон Happy English 2 (электронная стр. 274) – и понемногу, сначала только инфинитив и Complex Object, на следующем занятии - Герундий (единственное – там есть опечатка на стр. 275, т.е. эл.стр.280); а также учим первые строчки для герундия, из моего списка рифмованных глаголов.
Тема Causative, или Have something done у Клементьевой вводится там же (эл.с.284). Когда в 8 классе появляется эта тема, я сначала показываю эти странички, чтобы ученик понял простую суть этого; потом сразу же разбираем её во всех «временах», но подставив эти формы в мою обычную таблицу, привычную ребяткам.
С отстающими по этому учебнику Клементьевой тоже можно быстро «догнать» школьную грамматику, а главное – добиться, чтобы ребенок понял её.
https://vk.com/wall-45671400_20011
Т.Б.Клементьева, Джилл Шеннон: Happy English 2 (для 7-9 кл. общеобразоват. шк.)
Тема Infinitive/Gerund начинается уже в Starlight 6, в Module 2 (а всего в нем 6 модулей) т.е. в 6 классе, в ноябре.
Тема эта - непростая для ребенка, поэтому мы и стараемся разобраться с ней пораньше, хотя бы в октябре, чтобы новые знания «уложились». И начинаю я всегда с учебника: Клементьева, Шеннон Happy English 2 (электронная стр. 274) – и понемногу, сначала только инфинитив и Complex Object, на следующем занятии - Герундий (единственное – там есть опечатка на стр. 275, т.е. эл.стр.280); а также учим первые строчки для герундия, из моего списка рифмованных глаголов.
Тема Causative, или Have something done у Клементьевой вводится там же (эл.с.284). Когда в 8 классе появляется эта тема, я сначала показываю эти странички, чтобы ученик понял простую суть этого; потом сразу же разбираем её во всех «временах», но подставив эти формы в мою обычную таблицу, привычную ребяткам.
С отстающими по этому учебнику Клементьевой тоже можно быстро «догнать» школьную грамматику, а главное – добиться, чтобы ребенок понял её.
- За это сообщение автора Hunter поблагодарили (всего 2):
- Absolutely, Happy_girl
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
Интересная тема.
Я всегда предупреждаю родителей, что занимаюсь по своей программе, так чтобы ученику было посильно (наша любимая ЗБР) и интересно. Что-то объяснить - могу, проверить - запросто. С двумя девочками просто делаем домашку часть от урока. Вернее они делают, а я сижу, котика глажу и их контролирую.
Ученики у меня все отличники, максимум - хорошисты. За что? Я не знаю. 🤣🤣🤣
Хорошисты - это как раз когда Ай из Вася. Ну или слово cake читают как "каке". Еще один наш шЫдевр - пхоне. 🤦♀️
Тройку получают, наверное, за то, что в принципе пришли на урок.
С ужасом жду, что когда-нибудь придет какая-нибудь сильная учительница. Впрочем, пусть она и учит, раз сильная.
Один ученик - муа-ха-ха - чуть не остался из-за английского на второй год. А КЕТ у меня написал лучше всех. Родители отвели его на тестирование в языковой центр - так он и там лучше всех написал. Извините, за то, что учитель, как говорил Новосельцев, сама дура, я отвечать не готова.
Долго отбрыкивалась от ученика из языковой гимназии именно по этой причине - знаю я, как вам не нужны оценки. В итоге все-таки взяла - какой же это кайф, когда у ребенка горят глаза. Идем по Super Minds 1 - он вот прям для него написан. Потихоньку читаем по фониксам - чтобы все укладывалось в голове.
Я всегда предупреждаю родителей, что занимаюсь по своей программе, так чтобы ученику было посильно (наша любимая ЗБР) и интересно. Что-то объяснить - могу, проверить - запросто. С двумя девочками просто делаем домашку часть от урока. Вернее они делают, а я сижу, котика глажу и их контролирую.
Ученики у меня все отличники, максимум - хорошисты. За что? Я не знаю. 🤣🤣🤣
Хорошисты - это как раз когда Ай из Вася. Ну или слово cake читают как "каке". Еще один наш шЫдевр - пхоне. 🤦♀️
Тройку получают, наверное, за то, что в принципе пришли на урок.
С ужасом жду, что когда-нибудь придет какая-нибудь сильная учительница. Впрочем, пусть она и учит, раз сильная.
Один ученик - муа-ха-ха - чуть не остался из-за английского на второй год. А КЕТ у меня написал лучше всех. Родители отвели его на тестирование в языковой центр - так он и там лучше всех написал. Извините, за то, что учитель, как говорил Новосельцев, сама дура, я отвечать не готова.
Долго отбрыкивалась от ученика из языковой гимназии именно по этой причине - знаю я, как вам не нужны оценки. В итоге все-таки взяла - какой же это кайф, когда у ребенка горят глаза. Идем по Super Minds 1 - он вот прям для него написан. Потихоньку читаем по фониксам - чтобы все укладывалось в голове.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
Нормально. Вот сиссис было пожестче. Главное - не заржать во весь голос. Угадаете, что было за слово?
Andrea, я не боюсь, так как не беру ответственность за дееспособных несовершеннолетних людей. Я отвечаю только за себя, и если я не в ресурсе - я честно признаюсь об этом ученикам. Мол, А.В. сегодня очень плохо себя чувствует, давай спокойно позанимаемся.
Условная Марьванна может быть сама дурой по тысяче и одной причине. У нее может быть трудный сын-подросток (а еще тут эти...), муж-абьюзер, не приведи Господь, кто-то болеет. Она может быть в принципе злой и суровой.
Конкретно та, мне кажется, просто не понимает, что дети - это не обязательно кружочки. Квадраты подгибаем или подрезаем, овалы вытягиваем. Сталкиваясь с ребенком - условно зигзагом - которого не подогнешь, не подрежешь и не вытянешь - Марьванна начинает жестить. Думаю, СДВГ, дислексию и прочее она считает ругательствами)))
Родители переживают. Не хотят ссориться с учителем, ругают парня, отнимают телефон. Успокаиваю в силу ресурсов. Да, парень непростой, есть проблемы. Но точно не дурак. Просто когда тебе угрожают то вторым годом, то комнатой милиции - проще быть плохим.
-
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1053 раза
- Поблагодарили: 1777 раз
Надо сказать, будучи в Корее, мне довелось посмотреть уроки корейского учителя, преподававшего английский корейским подросткам))) Так вот, я была изумлена) Английского там было примерно 10%) На мой вопрос "Как так-то???", он мне сказал, что это супер типично для Кореи. Экзамен по английскому в конце школы обязателен, НО устной части экзамена нет, детям и их родителям важны лишь максимальные баллы за экзамен, поэтому, все репетиторы английского языка, по сути, готовят лишь к экзамену, а это чтение, письмо, грамматика) Вообще не надо напрягаться с устной речью) Правда, я должна сказать, что мы трижды встречались с корейскими подростками (его учениками). Мы ходили в кафе с настольными играми, играли и общались на английском) Мамы этих учеников попросили, потому что я иностранка, говорящая на английском) Надо сказать, эти трое подростков меня покорили! Мальчик 16 лет говорил очень хорошо, понимал тоже) Его брат, 13 лет, говорил плохо, понимал тоже, но он лишь второй год учится) Третий подросток, 12 лет, - это вообще отпад) Ну такоооой милашный, а английский ну такой прекрасный) Как так?! При отсутствии болтовни на английском на уроке, какзалось бы :))) Зато конструкции там разбирались таааак тщательно.. я полистала книгу... никогда не видела подобного подхода и подобной книги у нас) Было очень интересно)
-
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
- Благодарил (а): 479 раз
- Поблагодарили: 533 раза
Hannah, скорее всего они просто сами слушают ролики на английском, играют в игры, общаются в сети. У меня многие дети сами развиваются, независимо от занятий, если есть интерес.
- Kind_Punk
- Сообщения: 4662
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 1163 раза
Ставлю на ножницы ) Не думаю, что у вас на уроках это )) -
https://www.urbandictionary.com/define.php?term=sissies
-
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1053 раза
- Поблагодарили: 1777 раз
Poppins2222, возможно) Но можно ли развить говорение, смотря ролики? И не похоже, что у корейских детей мгого времени.. они реально учатся много и долго... заканчивают допы поздно, часто около 11)
nurasique,
ой, не угадала :)
ой, не угадала :)
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Как Вы правильно написали. Видела вариант еще жестче: такая же учительница, только ребенок - реальный билингв с уровнем языка по возрасту. Мальчик тоже своеобразный. Что-то не сделал, что-то не так сделал. У учителя подход: "Ну, и что, что английский свободный, если я другому за неправильно выполненное задание ставлю 2, почему ему не должна?"nurasique пишет: ↑13 окт 2022, 14:57 Один ученик - муа-ха-ха - чуть не остался из-за английского на второй год. А КЕТ у меня написал лучше всех. Родители отвели его на тестирование в языковой центр - так он и там лучше всех написал. Извините, за то, что учитель, как говорил Новосельцев, сама дура, я отвечать не готова.
Потом то ли учитель сменился, то ли нет, но удалось с ней договориться таким образом, что какие-то задания ребенок не делает, а читает свое и не отсвечивает, а в каких-то принимает участие фактически в роли помощника учителя.
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1001 раз
По-моему, совершенно правильный подход. Если этот "своеобразный" мальчик "что-то вообще не делает, а что-то делает не так", что ещё ему ставить? Есть конкретное задание, оно не выполнено, значит, оценка 2.
Мальчику корона мешает задания выполнять? Сделай, что требуется программой, и живи спокойно. Если английский свободный, это займёт считанные минуты.
Более того, именно такой вот формальный подход учителя и обеспечит дальнейший успех ребёнка. Он может прийти на экзамен, не важно, ЕГЭ или Кембриджский, и офигенно болтать не по теме и что-то не сделать, а что-то сделать не так, и получить свои нули, и остаться без вуза и без сертификата, зато со своим свободным английским и ЧСВ до небес, только прокормить семью в будущем оно ему не поможет. Представьте себе такого вот вольного проектировщика или архитектора - ну и что, что дом рухнул, подумаешь, я что-то не то сделал, а что-то делать не стал, в целом же красиво было.
Мы живём в системе, не надо пестовать исключительность у ребёнка, надо помочь ему достигать успеха, действуя по общим правилами. Исключительность он может проявлять там, где это уместно. Например, у репетитора, идя по своей программе, или в творчестве. А школа - это общеобразовательное учреждение.
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
Признаться, такая мысль при изрекающих "сакес" учениках у меня бы тоже появилась:)
Апд. Потом привыкла:)
Последний раз редактировалось Andrea 14 окт 2022, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1669 Ответы
- 60190 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
24 сен 2020, 01:25
-
-
Поговорим о привычках?
Eager Beaver » 03 авг 2019, 15:00 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 12 Ответы
- 1929 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
18 сен 2021, 22:32
-
-
- 42 Ответы
- 4943 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
07 май 2020, 23:21
-
- 8 Ответы
- 1018 Просмотры
-
Последнее сообщение OlgaOlga
13 янв 2020, 00:19
-
- 25 Ответы
- 1281 Просмотры
-
Последнее сообщение Kind_Punk
07 июл 2019, 17:54
-
-
Устная часть ЕГЭ и ученик с дефектом речи
oy uchilka » 18 мар 2018, 10:33 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 15 Ответы
- 14934 Просмотры
-
Последнее сообщение Dear Deer
12 ноя 2020, 22:05
-
-
- 30 Ответы
- 1115 Просмотры
-
Последнее сообщение Mary May
16 май 2019, 11:22