Поговорим о выгорании. Часть 2.

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2565 раз

#2101

Сообщение Juliemiracle »

WorkingAnt пишет: 01 дек 2021, 21:06 тем, у кого диапазон похож на таковой Рона Уизли, как у зубной щетки
Там вроде зубочистка была :)
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
WorkingAnt
Andrea
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3962 раза
Поблагодарили: 1393 раза

#2102

Сообщение Andrea »

Juliemiracle пишет: 01 дек 2021, 21:24
WorkingAnt пишет: 01 дек 2021, 21:06 тем, у кого диапазон похож на таковой Рона Уизли, как у зубной щетки
Там вроде зубочистка была :)
Наши из рук вон плохо переводят((
Hannah
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1068 раз
Поблагодарили: 1791 раз

#2103

Сообщение Hannah »

WorkingAnt, нет, ну уж "тьму народа" - это вы преувеличили, я по натуре своей очень холодно отношусь к людям, в целом))) Но могу обнять тьму тех, к кому прикипела, и от меня не убудет) То есть, не то чтобы я бросаюсь обнимать всех и вся, едва узнав))) Первое впечатление обо мне - холодная, заносчивая, излишне прямолинейная и правильная))) Но, если человек мне нравится спустя какое-то время после знакомства, если я прикипела, как говорится, то могу заобнимать - не убудет 😁😁😁

Andrea, ага, терпеть не могу все эти игрулечки, только подумала - и аж голова разболелась. Причем ни учить, ни учиться на играх не люблю. Если бы мне попалась учительница, которая постоянно учила меня, играючи, давала какие-то там творческие задания и все такое, я бы очень быстро сбежала. Ну, не люблю я. Люблю скобочки раскрывать, предложения с русского на иностранный переводить (особенно на начальном этапе и до конца А2), тексты читать и разбирать, на вопросы по текстам отвечать, другие упражнения по текстам делать, аудирование с заданиями, типа, выбери верный ответ, впиши слово... Вот это все - мое. Устную речь тоже люблю, но не так, чтобы весь урок. Я не чувствую прогресса, когда весь урок только говорю. К сожалению, на уроках корейского и испанского весь урок мы только говорим, а письменные задания я потом делаю сама. Благо, у меня много учебников. Сижу, ковыряюсь, прописываю слова корейские (испанские, конечно же, сами в память укладываются стопочками :) ), составляю предложения. Лично я ТОЛЬКО после прописывания и составления письменных предложений с той или иной грамматикой могу потом заговорить. Пока это все только устно, только дриллится, свободной речи мне не видать. Так что, игры навевают на меня бОльшую скуку, чем раскрытие скобочек, и не дают прогресса. Каждому свое, да, точно)
За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 3):
Tory, Andrea, WorkingAnt
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2565 раз

#2104

Сообщение Juliemiracle »

Hannah,
все никак в толк не возьму, что вы понимаете под играми, которые часто противопоставляете раскрыванию скобочек.
Просто большинство "игр" из resource books, например, это по сути те же скобочки/drill, просто добавлен либо элемент соревнования, либо персонализации. Т.е. если будет упражнение составить 30 предложений с разными типами conditionals на основе разных моделей - ок, а если при этом студенты будут кубик кидать и ходить по полю, а за ошибку пропускать ход - это уже головная боль?
Или вы про типа игры, от которых пользы языку ноль, а они просто заполняют учебное время? Такие и я не люблю. А вот, например, грамматические тренировочные - очень уважаю. Это ж замечательное средство, чтобы студенты с радостью по 100 раз какую-нибудь структуру долбили, пока от зубов отлетать не будет.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 5):
Tory, WorkingAnt, cherkas, Andrea, Marygold
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#2105

Сообщение Tory »

Hannah пишет: 01 дек 2021, 12:24 Я наделала огромное кол-во интерактива для нее, придумала несложные задания на отработку и повторение
А можно парочку примеров привести, какие интерактивные задания придумали? У меня тоже есть одна занятая ученица. Нет, мне пропуски не оплачиваются, но все равно я бы хотела как-то оптимизировать работу. И она тоже расстраивается, что самостоятельно учиться не выходит, со мной намного лучше получается, по ее словам. Может, какой-то лайфхак подскажете. К примеру, по грамматике Past Simple, есть путаница в речи в отрицальных предложениях, вопросах. Не представляю, как без учителя отработать. Ну, всякие упражнения на раскрытие скобочек вспомнились. Буду благодарна за подсказку.
Hannah
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1068 раз
Поблагодарили: 1791 раз

#2106

Сообщение Hannah »

Juliemiracle, я не про activities из resource books) А про игры творческого и подвижного характера. Когда дети бродят по комнате в поисках чего-то, или необходимо добежать до стены и коснуться нужного звука, или вот прятать динозавриков и их искать, и все в таком духе) В общем, что-то такое вот, типа обрезания бороды Санте (без обид!). Но это я просто такая черствая и не творческая. А так-то я искренне этим восхищаюсь. Умеют же люди, а главное, любят)))

Tory, да многое на wordwall.net. Разные. На закрепление лексики и грамматики. Например, Unjumble (она составляет предложения из перепутанных слов, читает его вслух, переводит), Quiz (выбирает верный вариант), Random Wheel (вопросы, много простых вопросов на злободневные темы с доступной ей грамматикой), True or False (много предложений, с ошибками и без, чтобы она вспоминала грамматику, слова, думала и выбирала; если неверно, то почему и как должно быть), Crosswords (их я очень люблю :) ). Ну, и все такое. Когда она не готова двигаться дальше по учебнику или по грамматике, то проделываем интерактив на повторение) Она всегда рада повторить :)
За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 2):
Tory, Marygold
Andrea
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3962 раза
Поблагодарили: 1393 раза

#2107

Сообщение Andrea »

Hannah пишет: 01 дек 2021, 22:13 Устную речь тоже люблю, но не так, чтобы весь урок. Я не чувствую прогресса, когда весь урок только говорю.
Ваши бы слова, да богу в уши! Я чуть не до самого Upper-Interemdiate не могу избавиться в речи студентов от всяких I am like to и т.п. после такого вот обучения ломаному fluency, руки бы поотрывать таким "научителям". OMG. R-rrrrrrr.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#2108

Сообщение September »

Hannah пишет: 01 дек 2021, 22:13 Если бы мне попалась учительница, которая постоянно учила меня, играючи, давала какие-то там творческие задания и все такое, я бы очень быстро сбежала. Ну, не люблю я.
Hannah

Мне немного странно, как у вас все игры в одну кучу)

Есть подвижные игры для совсем маленьких детей типа игры в горячо-холодно. С детьми по-другому и нельзя заниматься.
Есть "праздничные" игры типа бороды Санты, которые иногда совсем не про учебу. - Но вряд ли их кто-то часто проводит.На то они и праздничные)
Есть игры-упражнения типа прятать фигурку в виртуальной комнате - так я бы даже не сказала, что в этом есть что-то творческое) - А как еще учить предлоги с ребенком? - Не скобочки же раскрывать.

При этом в занятиях с более старшими детьми и взрослыми игры совсесм другие, и они отлично помогают нормально усвоить материал. При этом не надо никуда бегать или делать что-то безумно шумное))
Например, можно написать безликое предложение с новой лексикой, а можно эту лексику использовать в предложении о себе, и поиграть в правда-неправда.
Тогда эта лексика усвоится в разы лучше.

Можно сделать с детьми кучу упражнений на времена, но они лучше запоминают, когда мы создаем контекст про них. Например, чтобы запомнить разницу perfect-simple мы с детьми рассказывали друг друг свои новости и расспрашивали о деталях.

Из тех игр, которые мне кажутся странными, я бы назвала презентации в power point. Обычно в них дается набор грамматики и лексики, и я не понимаю, как их можно использовать, потому что мне не нужна чужая грамматика и лексика)) - Тем не менее, они пользуются огромной популярностью.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 3):
Andrea, cherkas, Belka_Teacher
Hannah
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1068 раз
Поблагодарили: 1791 раз

#2109

Сообщение Hannah »

September, ну, не то чтобы в кучу) Ну, вот как раз то, как надо с маленькими, я и не люблю) Я про эти игры)

Про лексику с примерами и рассказами о себе с подростками, и контекст о них - это я не считаю игрой, это у нас всегда)

В общем, я про вот именно игры, горячо-холодно, с мячом, бегать к стенке и обратно и все в таком духе. Такие вот я не люблю. Особенно когда индивидуальное занятие)

Ну, не суть важно) Каждому свое) И даже будучи подростком, я предпочитала раскрывать скобочки и записывать тексты песен и рыться в словарях в поисках перевода слов, и составлять на английском предложения, а не играть) Может быть, я просто скучная. Но разные же люди бывают)
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
Andrea
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2565 раз

#2110

Сообщение Juliemiracle »

Hannah,
все, поняла, что вы понимаете под играми. Ну, тогда я тоже черствая и нетворческая. У меня тоже никто динозавриков не прячет и по классу не бродит в поисках чего-то - разве что бродит с целью всех обойти и чего-то там спросить. Я как-то не очень такое представляю со студентами вуза. Мы только всякие activities делаем: grammar auctions, grammar bingo, grammar/lexical board games, group mingles, lexical/phonetic dominos, etc.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
Hannah, Andrea
Andrea
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3962 раза
Поблагодарили: 1393 раза

#2111

Сообщение Andrea »

post_id=217571 пишет:02 дек 2021, 19:43 Каждому свое) И даже будучи подростком, я предпочитала раскрывать скобочки и записывать тексты песен и рыться в словарях в поисках перевода слов, и составлять на английском предложения, а не играть)
[mention]Hannah[/mention] ,
Вот согласна полностью.
1. Мы все многогранны, и заявлять, что кто-то совершенно не приемлет игры ни в каком виде и ни под каким соусом, было бы неправильно.

2. Какая-то сторона/грань будет ведущей, и это нормально. Причем эта грань может меняться! Под давлением обстоятельств или условий, в которых оказывается человек, опыт личных отношений (дружеских, близких и т.п.) В целом, для раскрытия какой-либо грани в любом случае требуются определённые условия.

Приведу в пример себя. Мне очень нравилось учиться на инязе. Более того, с возрастом я поняла, что даже не предполагала, насколько сильно.

Недавно с одним из учеников обсуждали рестораны, и он назвал один очень необычный ресторан (посетители приходят и едят в полной темноте.) Мне захотелось, вдохновившись примером September и по собственному желанию, найти отзыв одного из посетителей ресторана (я уже поняла, что идея, скорее всего, не авторства российского ресторатора, а заимствованная.) В итоге я нашла интереснейшую статью очевидца, узнала, что концепция ресторана совершенно иная, нежели я предполагала. Для ученика это информация тоже была бы новой. Начав составлять к статье глоссарий, проведя за два часа за его составлением (80-90% оформление задания, 10-20% работа со словарём), я почувствовала, что нашла прежнюю себя - ту самую увлечённую студентку иняза, интересующуюся языком, а не учительницу начальных классов, объясняющую второклассникам глагол to be (при всей моей любви к детям и довольно яркому образному (как у детей) мышлению - преподавателем начальной школы я оказалась волею судьбы, и становлению меня как языковеда это хоть и способствовало - и немало, особенно в культурно-бытовых аспектах- но полностью ограждало от интересов и знаний нормального взрослого человека.) Я всё это к тому, что я предпочитаю изучать язык и трудиться над точной и стильной передачей мыслей (своих или студентов) на англ, несмотря на то, что у меня довольно неплохо получается образно доносить грамматику до детей (с лексикой всё намного проще, есть готовые приёмы и игры, которые можно брать и использовать, не нужно ничего выдумывать. А грамматику нужно доносить, как до ребёнка, так и до взрослого.) И можно допустить, что и другие люди не такие все однобокие или не могут стать другими.

P.S. Статью и глоссарий ученику я отправила, но не уверена, что он её вообще открывал. Не расстроилась ни капли. Для себя лично я этой статьей (изначально движимая желанием заинтересовать предметом ученика) открыла гораздо больше.

P.S-2: Читать больше вообще необходимо. На днях прочитала блог девушки о путешествиях - как подобно и обстоятельно, как будто вместе с автором прошёл все этапы от планирования поездки в закрытую (в связи с пандемией) страну до подробнейшего описания маршрута и посещённых достопримечательностей. Я столько о новой стране узнала и буквально набралась стольких впечатлений, сколько за последний год, наверное, не испытывала, т.к. действительно за последний год практически нигде не была. Так что чтение блогов о путешествиях - отличное хобби и даже ТОЖЕ ОТДЫХ! Это, наверно, как смотреть спортивные соревнования. Доказано же, что чел. непроизвольно напрягает те же группы мышц, и действительно сам как будто немного позанимался просматриваемым видом спорта. С эмоциями в этом плане всё аналогично.

Получается, что сопереживать можно не только эмоциями, но и мышцами, Lol.
За это сообщение автора Andrea поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, Tea42
Andrea
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3962 раза
Поблагодарили: 1393 раза

#2112

Сообщение Andrea »

По поводу игр
Если это высокий уровень (Intermediate и выше) я, когда нахожу интересную игру и составляю под неё свой контент, переключаюсь на собственно контент, и сама игра с бросанием костей и построением стратегии, дабы обыграть противника, перестаёт для меня быть интересной 😥 Пару раз пробовали одну такую провести с учеником (TOEFL), оба раза после нескольких ходов забивали на игру (в основном, с моей подачи, т.к. у меня как у преподавателя и ведущего энтузиазм пропадал), в итоге мы просто прорешивали сами задания игры 🙂 Хотя игрушка прикольная, вроде, даже телевикторина была такая когда-то в стране авторов учебника.


Возможно, нужно правильно подбирать уровень сложности игры (чтобы не отвлекаться, как в нашем с учеником случае, на постоянные объяснения🤦)
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
WorkingAnt
Пружина
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3379 раз

#2113

Сообщение Пружина »

Hannah пишет: 02 дек 2021, 17:03 Может быть, я просто скучная.
Тогда и я скучная тоже.
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
Hannah
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1341 раз

#2114

Сообщение Affen »

Я тоже не любитель игр.
Поэтому и из детского центра ушла. Я люблю. Учить. Я конечно бываю скучная, но харизму включаю. Улыбаюсь, шучу.
Но прыгать, бегать, развлекать в костюме чебурашки не моё абсолютно

Хотя кристмас проводила и тд. Игрушки приносила, куклу на руку
В магазин играли, в ресторан, в поле чудес
Покупала борд геймз..

Уж лучше поболтать на тему have u ever seen a ghost etc... Есть интересные всякие разговорные темы.
Поэтому дети у меня с 8 лет, не менее.
А в этом году одни подростки и взрослые.
За это сообщение автора Affen поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, Andrea
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 354 раза

#2115

Сообщение Астрея »

Пружина пишет: 01 дек 2021, 13:57
Астрея пишет: 01 дек 2021, 12:35 бороду будем стричь
Объясните, плиз. Чувствую подвох.
Никакого подвоха ))) на worksheets есть по запросу такой дедушка, или Санта,борода поделена горизонтальлно на 31 строку с датой, каждый день один из учеников отрезает одну дату, тем самым, борода становится короче. Это как дни в календаре хачеркивать.
За это сообщение автора Астрея поблагодарил:
WorkingAnt
Пружина
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3379 раз

#2116

Сообщение Пружина »

Астрея пишет: 03 дек 2021, 07:45 Это как дни в календаре хачеркивать.
супер.
Дембельские штучки :)
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
Andrea
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#2117

Сообщение Tory »

Пружина пишет: 02 дек 2021, 20:50 Тогда и я скучная тоже
А я обожаю все творческое. Очень нравится, когда ученик любит рисовать и тогда на "ура" воспринимает мои спонтанные рисунки на доске. Для меня это прямо счастье.
Но вот с играми - я не раз замечала, что делая задания в игровой форме, ученики как-то рассеивают свое внимание и на тот материале, который мы прорабатываем (допустим, игра с неправильными глаголами) не концентрируются. Также многим детям важно выиграть любой ценой, очень расстраиваются, если проиграли. Плакали даже школьницы 7 класса из-за проиграша. Сейчас детям постоянно внушается мысль "Нужно быть лучшим" и всех ориентируют иметь свой бизнес и руководить. А что можно иногда уступить, что иногда стоит порадоваться за твою одноклассницу, которая на 1 глагол больше правильно написала - эти тренды не в моде!
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
WorkingAnt
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2042 раза

#2118

Сообщение mustang »

Tory пишет: 03 дек 2021, 12:01 что иногда стоит порадоваться за твою одноклассницу, которая на 1 глагол больше правильно написала - эти тренды не в моде!
Сейчас детям постоянно внушается мысль "Нужно быть лучшим" и всех ориентируют иметь свой бизнес и руководить
Тори, хороший вы человек или, может, хорошо притворяетесь? (честно, сам пока не понял) Неудивительно, что вы эмоционально выгораете. Много ль вам людей попадалось, прямо искренне радующихся за отличников? Ну,когда вы сами были школьницей?

А на работе, в офисе, например, все были без ума от того, что именно вас посетила нестандартная идея или вы пошли на повышение/вам увеличили зарплату?

А к людям, которые ездят на дорогих машинах и живут в особняках(не насосанных или сворованных), а заработанных своим умом, как относятся остальные? Восхищаются их природным умом и талантами?
Tory пишет: 03 дек 2021, 12:01 эти тренды не в моде!
Так что дело не в трендах, а в чел природе. Из кирпичиков с изъянами здание идеального общества не построить. Кирпичики можно только шлифовать и надеяться на лучшее. Вы, видимо, просто нуждаетесь в меньшей шлифовке, чем остальные, но изъяны никуда не исчезли. Пока у человека есть осознание своего Я, эго, сравнение себя с другими и как результат зависть никогда не исчезнут.
За это сообщение автора mustang поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, Andrea
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 354 раза

#2119

Сообщение Астрея »

У меня сегодня и вчера эйфория.На следующий год юбилей окончания школы,позавчера одна одноклассница в воцапе собрала всё параллели,я думала,секта,сколько сообщений,а многих не видела и не общалась многие годы...сейчас включили видеозвонок,поговорили...как здорово,что есть эти технологии,были одноклассники из разных городов и из Америки,многих болен 20 лет не видела.
За это сообщение автора Астрея поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, Smartie
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#2120

Сообщение Tory »

mustang пишет: 03 дек 2021, 12:13 Тори, хороший вы человек или, может, хорошо притворяетесь?
Не поверите: я общаюсь искренне и в жизни, и даже в сети. Регулярно слышу, что так нельзя, что люди этого часто не заслуживают. Порой обжигаюсь.
Я согласна с Вами, что конкуренция в обществе сейчас намного больше, чем было в моем или Вашем (правда, не знаю Ваш возраст) детстве. Но когда детей с 1 класса воспитывают по принципу Homo homini lupus est - мне кажется, это печально!
За это сообщение автора Tory поблагодарили (всего 3):
chastly, Астрея, mustang
JU78
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 806 раз

#2121

Сообщение JU78 »

Tory пишет: 03 дек 2021, 23:25 Не поверите: я общаюсь искренне и в жизни, и даже в сети.
В вашем образе (настоящем или созданном) есть что-то от Льва Николаевича Мышкина.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#2122

Сообщение September »

Tory пишет: 03 дек 2021, 12:01 А что можно иногда уступить, что иногда стоит порадоваться за твою одноклассницу, которая на 1 глагол больше правильно написала
Tory,

Перенесем это на взрослый мир. Вот вы преподаватель, и к вам приходит ученик на пробный урок. А потом решает, что будет ходить к учителю напротив. Вы порадуетесь за соседа?)

Я, честно говоря, не знаю таких людей, которые порадуются.
Максимум чего хочется, чтобы в твоей жизни было несколько людей,которые искренне порадуются твоим достижениям, потому что друг познается в радости, как известно.

Кстати, поэтому я избегаю соревновательных игр. Стараюсь сделать так, чтобы игра была командной или был проект, в котором все молодцы.
Не озвучиваю, что у Маши на три правильных ответов больше, чем у Саши.

Если уж соревнуемся, то командами, чтобы было не так обидно, да и то часто к финишу все приходят одновременно.

Ну а со взрослыми-подростками когда играем в игры, где есть победитель, обстановка очень расслабленная и весь интерес в дискуссии, а не в победе. Игра - просто изюминка для украшения урока.

Если тактика и стратегия игры занимает слишком много ресурса, такие игры использую только по праздникам.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 3):
Kalinka, Tory, Tea42
Poppins2222
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
Благодарил (а): 497 раз
Поблагодарили: 546 раз

#2123

Сообщение Poppins2222 »

А я вчера встретила мамину подругу случайно, она шла от психоаналитика. Поговорили немного, и я поняла, что она давно занимается собой и своими проблемами у разных специалистов. При этом, как мне видится со стороны, многие проблемы от того, что человеку уже за 50, у неё тьма энергии и нет профессии. Нет нормального дела, которое бы её удовлетворяло морально. В данный момент она моет полы. До этого работала няней. Пыталась открыть свои курсы. Там. Сям. Закончила пед. институт. Всё не то. А желание жить красиво остаётся. И пыль в глаза пускает: " Я могу себе это позволить"
Я задумалась и поняла, что, наверное, работа с детьми уберегла меня от психоаналитика. Потому что, какое бы настроение у меня ни было, после урока лицо светлеет. Придёт какой-нибудь Петя, а у него щёчки такие, как у хомячка, и сразу у меня улыбка до ушей. И Петя считывает, что я на позитиве, и старается. Может, это и есть призвание, не знаю. Ну, бывает, конечно, что энергетически ребёнок вампир, всё бывает, но в среднем очень люблю детей. Хотя денег всегда не хватает. И периоды разные бывают.
За это сообщение автора Poppins2222 поблагодарили (всего 4):
Marygold, WorkingAnt, Kalinka, Tea42
IamSerj
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 22:25
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 23 раза

#2124

Сообщение IamSerj »

Poppins2222 пишет: 05 дек 2021, 15:07 А желание жить красиво остаётся.
После психоаналитика оно исчезнет, вместе с деньгами, а вот у психоаналитика наоборот появятся :-)
сперва деньги, а потом и желание...(если не было, а если было -то усилится)
Poppins2222 пишет: 05 дек 2021, 15:07 Может, это и есть призвание, не знаю
да-да, вы обоюдно подпитываете друг друга энергией и мотивацией. Никто не теряет, а приобретают оба.
За это сообщение автора IamSerj поблагодарил:
Poppins2222
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#2125

Сообщение Libra »

September пишет: 04 дек 2021, 21:52 Перенесем это на взрослый мир. Вот вы преподаватель, и к вам приходит ученик на пробный урок. А потом решает, что будет ходить к учителю напротив. Вы порадуетесь за соседа?)
Человек - существо нерациональное. У меня сложилась следующая ситуация: была группа, большая и шумная, 14 человек. Каждый урок - тот ещё челлендж. Кто-то "не тянет", приходится останавливаться, объяснять повторно, если отвечает неправильно - защитная реакция в виде смеха и дальнейшие попытки пошутить. Кто-то сообразительный, в такие моменты заскучает и захочет поболтать. В конце урока чувствовала себя выжатым лимоном. В общем, при формировании группы на следующий год, я сама отказалась от частоболеющих и неуспевающих , один ребенок уехал на лечение, кто-то решил, что рисование ему нужнее, чем англ, но двое ушли на другие курсы, ориентирующиеся на фан и разговорный английский, антишкола (моя же ниша - подготовка к Кембриджским). Один из них - мой любимый ученик, очень талантливый. Для меня это был удар, мне они рассказали, как им классно и интересно там, им сразу же b2 уровень там поставили, а мы к КЕТ до этого готовились (дети в 6 классе) . В результате у меня осталась группа 6 человек, в начале учебного года я начала впадать в депрессию по этому поводу. Но теперь учить это группу - одно удовольствие. Просто мы с ними на одной волне. Нет, они совсем не идеальны, но я вижу, что им интересны мои уроки. Сдали КЕТ - все, кроме одной девочки на grade A. Порадовались результатам, воодушевились и учимся дальше. Но как же я страдала, когда те двое ушли к конкурентам!
За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 5):
Marygold, Andrea, WorkingAnt, Tory, September
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»