Поговорим о выгорании. Часть 2.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
nurasique,
Я тут честно со студенческой подачи пыталась разобраться в аниме. Ну да, я продвинутая, я типа передовая и т.д. Но мне отчаянно скучно! Ну не заходят мне эти схематичные персонажи со схематичными судьбами! Мне литературщины не хватает :))
Я тут честно со студенческой подачи пыталась разобраться в аниме. Ну да, я продвинутая, я типа передовая и т.д. Но мне отчаянно скучно! Ну не заходят мне эти схематичные персонажи со схематичными судьбами! Мне литературщины не хватает :))
- За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Andrea
- Kind_Punk
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 1168 раз
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Дорогие коллеги, long time no see. :) По итогам уходящего года вырисовывается вот такое: год безумно нервный и народ на пределе. Сами знаете почему. То, что мы видим в учениках - отражение происходящего плюс все то, о чем говорит Нюрасик. Бардак, как говорил профессор Преображенский, в головах. Текущее положение просто значительно усугубило все имевшиеся до этого проблемы - ИМХО. Ориентиры потеряны, безнаказанность процветает, Гадаринские свиньи несутся к пропасти.
Про собственное выгорание - я долго отсутствовала потому, что желание писать пропало еще год назад, я просто выполняла и выполняю свою работу (в основном подготовка к международным экзаменам и ЕГЭ\ОГЭ) и весь интерес переложила на семью и хобби. Поскольку никто не знает, что будет дальше, пока работаю в своей нише, доход за этот год примерно равен прошлогоднему. Ученики по-прежнему в основном по знакомству и с Профи. ру.
If we don't all blow up, в обозримом будущем хочу вообще не работать или работать по 2 дня в неделю, в освободившееся время изучить что-то интересное и уйти в другую область. Я понимаю, что многое упускаю в жизни, тк она забита уроками и за деревьями не видно леса.
Стоимость я не повышаю, довольствуюсь своей сотней плюс, однако в этом году почти все уроки по 60 мин, не по 90 мин. Заметила, что я устала от 90 мин, а ученики охотнее соглашаются на 60 (даже так - они и ищут занятия по 60).
Относительно неадекватов: в этом году неадекватов нет, слава Богу, но это потому, что с детьми я не работаю. Поскольку для многих молодых людей сдача IELTS равна спасению от army conscription, вопросов относительно подготовки они не задают.
Текущая ситуация чрезвычайно сильно выбила меня эмоционально, поэтому я как полковая лошадь - выполняю свой долг, но не заморачиваюсь. Несмотря на ограниченные финансы, отказываюсь от неприятных мне людей. С приятными терпимо занимаюсь дальше.
По-прежнему 5 уроков в день - для меня моральный подвиг. Оптимально - 2 по 90, с нормальной подготовкой. Все, что сверх, едет на старых материалах, до урока учебник не открывается.
Стараюсь все воспринимать по факту и ни к кому из учеников не привязываться. Есть - хорошо, нет - ну и ладно, едем дальше.
Оказывается, семья и интересы мне важнее работы... Работа идет только как обеспечение ресурсов для жизни. Ну и видео люблю интересные посмотреть с учениками - вот это приятно. Или обсудить проблему интересную. Остальные аспекты - в пределах программы, не более.
:)
Вообще же я очень благодарна Богу за возможность работать онлайн - а также за многие другие вещи, которые мы все принимаем как должное. Смотрю на малюсенькие листья на улице и понимаю - смысл где-то там, в них, нужно поднимать голову от крысиных бегов. Я также рада, что не работаю в коллективе, где все соревнуются друг с другом - кто куда поехал, какую машину купил, сколько потратил на аутфит и т.д. Мне это не интересно и скучно. Поскольку мне не с кем себя постоянно сравнивать, зависть посещает редко, что позволяет спокойно заниматься своими делами.
Я рада, что вы, дорогие коллеги, держитесь и работаете над собой, продолжая делать мир лучше! Потому что преподавание - это не про язык, это про мировоззрение. Без вас у многих людей кругозор и восприятие жизни были бы уже и беднее, больше людей стали бы диванными жителями и овощами!
With love,
Working Ant
Про собственное выгорание - я долго отсутствовала потому, что желание писать пропало еще год назад, я просто выполняла и выполняю свою работу (в основном подготовка к международным экзаменам и ЕГЭ\ОГЭ) и весь интерес переложила на семью и хобби. Поскольку никто не знает, что будет дальше, пока работаю в своей нише, доход за этот год примерно равен прошлогоднему. Ученики по-прежнему в основном по знакомству и с Профи. ру.
If we don't all blow up, в обозримом будущем хочу вообще не работать или работать по 2 дня в неделю, в освободившееся время изучить что-то интересное и уйти в другую область. Я понимаю, что многое упускаю в жизни, тк она забита уроками и за деревьями не видно леса.
Стоимость я не повышаю, довольствуюсь своей сотней плюс, однако в этом году почти все уроки по 60 мин, не по 90 мин. Заметила, что я устала от 90 мин, а ученики охотнее соглашаются на 60 (даже так - они и ищут занятия по 60).
Относительно неадекватов: в этом году неадекватов нет, слава Богу, но это потому, что с детьми я не работаю. Поскольку для многих молодых людей сдача IELTS равна спасению от army conscription, вопросов относительно подготовки они не задают.
Текущая ситуация чрезвычайно сильно выбила меня эмоционально, поэтому я как полковая лошадь - выполняю свой долг, но не заморачиваюсь. Несмотря на ограниченные финансы, отказываюсь от неприятных мне людей. С приятными терпимо занимаюсь дальше.
По-прежнему 5 уроков в день - для меня моральный подвиг. Оптимально - 2 по 90, с нормальной подготовкой. Все, что сверх, едет на старых материалах, до урока учебник не открывается.
Стараюсь все воспринимать по факту и ни к кому из учеников не привязываться. Есть - хорошо, нет - ну и ладно, едем дальше.
Оказывается, семья и интересы мне важнее работы... Работа идет только как обеспечение ресурсов для жизни. Ну и видео люблю интересные посмотреть с учениками - вот это приятно. Или обсудить проблему интересную. Остальные аспекты - в пределах программы, не более.
:)
Вообще же я очень благодарна Богу за возможность работать онлайн - а также за многие другие вещи, которые мы все принимаем как должное. Смотрю на малюсенькие листья на улице и понимаю - смысл где-то там, в них, нужно поднимать голову от крысиных бегов. Я также рада, что не работаю в коллективе, где все соревнуются друг с другом - кто куда поехал, какую машину купил, сколько потратил на аутфит и т.д. Мне это не интересно и скучно. Поскольку мне не с кем себя постоянно сравнивать, зависть посещает редко, что позволяет спокойно заниматься своими делами.
Я рада, что вы, дорогие коллеги, держитесь и работаете над собой, продолжая делать мир лучше! Потому что преподавание - это не про язык, это про мировоззрение. Без вас у многих людей кругозор и восприятие жизни были бы уже и беднее, больше людей стали бы диванными жителями и овощами!
With love,
Working Ant
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 8):
- Poppins2222, Helga1980, Aksamitka, Marygold, JU78, Smartie, Omchak, Verba
Лучше не скажешь!WorkingAnt пишет: ↑12 апр 2023, 12:37 Потому что преподавание - это не про язык, это про мировоззрение.
- За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Andrea
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 806 раз
WorkingAnt, очень рада видеть-читать. Недавно вас вспоминала, хотела позвать, потом подумала, раз отсутствуете, значит есть причины.
Спасибо, что появились и отписались. Я рада, что вы, что называется, в колее. Сейчас такое время, важно ее найти и в ней держаться.
Вы мне очень запомнились куклами, сном про герцога Бекингема, а главное ваши сообщения, как вы спонтанно ушли в онлайн (в пандемию), вдохновили и меня на этот шаг.
Желаю побольше свободного времени и свободных денег)
Спасибо, что появились и отписались. Я рада, что вы, что называется, в колее. Сейчас такое время, важно ее найти и в ней держаться.
Вы мне очень запомнились куклами, сном про герцога Бекингема, а главное ваши сообщения, как вы спонтанно ушли в онлайн (в пандемию), вдохновили и меня на этот шаг.
Желаю побольше свободного времени и свободных денег)
- За это сообщение автора JU78 поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
JU78, спасибо большое! Просто и правда не было душевных сил выражать свое мнение. Кроме того, поначалу опротивел и сам английский, как язык ...ммм.. недоброжелательной страны. Прямо вот бесил и все. Перестала слушать\читать\смотреть на нем - только учебное. Сейчас немного полегче стало.
Сейчас весна, как-то повеселее, невзирая ни на что. Поэтому хочется пообщаться с коллегами!
Куклы как никогда со мной. На фоне происходящего мое внимание к ним многократно увеличилось. Хожу на выставки, читаю всякое по теме. Такие у меня розовые пони. :)
Кроме того, моя дочь растет, появляются новые заботы, жизнь меняется. Поэтому акцент сместился.
Сейчас весна, как-то повеселее, невзирая ни на что. Поэтому хочется пообщаться с коллегами!
Куклы как никогда со мной. На фоне происходящего мое внимание к ним многократно увеличилось. Хожу на выставки, читаю всякое по теме. Такие у меня розовые пони. :)
Кроме того, моя дочь растет, появляются новые заботы, жизнь меняется. Поэтому акцент сместился.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 3):
- JU78, Verba, Andrea
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Пружина, спасибо!
Возможно, это средний возраст. Но начинаешь вдруг ценить моральную сторону преподавания, так сказать. Потому как у людей часто нет привычки интересоваться разными вещами - и не всегда они в этом виноваты. Поэтому приятно, когда им становится интересно. И хорошо, когда пробуждается критическое мышление.
Возможно, это средний возраст. Но начинаешь вдруг ценить моральную сторону преподавания, так сказать. Потому как у людей часто нет привычки интересоваться разными вещами - и не всегда они в этом виноваты. Поэтому приятно, когда им становится интересно. И хорошо, когда пробуждается критическое мышление.
Да, совершенно точно.WorkingAnt пишет: ↑12 апр 2023, 20:46 Но начинаешь вдруг ценить моральную сторону преподавания, так сказать.
Я чем старше становлюсь, тем мне больше становится понятно, что это миссия. И мне не все равно, как я выгляжу в глазах Бога. И я рада, что недаром ем свой хлеб. Это такие скучные материи, но я стала верить.
- За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 2):
- JU78, WorkingAnt
-
- Сообщения: 1850
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 1169 раз
У нас весна, расцветают тюльпаны, жимолость, летают бабочки. Даже не верится, что сейчас начало апреля. Пытаюсь мыслить позитивно, как не странно, но ученики чувствуют мои чувства и всячески показывают как им нравится английский (не все конечно и на выполнение дз это никак не влияет), но морально вести уроки легче. Плюнула на финансовую сторону (решила, что с голоду уж не умрем, уроки с репетиторами скоро закончатся, с выпускным осталось только с платьем разобраться) и радуюсь отменам. Позволила себе час лежать или спать в обед. Надеюсь, что к концу весны наберусь сил и наберу учеников. Спотлайт 5 половину уже переработала, думаю, что ещё пару недель и будет всё готово. С материалом для ЕГЭ тоже разобралась, осталось все распечатать и вписать ссылки на видео. Так что кто молодец - я молодец 🤣😜
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3962 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Пружина,
И мы должны осуществить её посредством перехода из стадии Mission Impossible к Mission Complete?))
А если серьёзно, я только в вас вижу единомышленника на фоне разговоров о "все мужики - сво... ученики повально с диагнозами" и проч. В конце концов, нет абсолютно здоровых, есть недообследованные (к учителям это, как ни странно, тоже относится). Со школы не любила клеящих ярлыки. Нас-то самих много ли водили к специалистам и показывали психиатрам (только не надо говорить про ежегодную медкомиссию сейчас.)
Кроме того, какое-то понимание и терпимость к недостаткам/особенностям других должны присутствовать. И с профессиональной точки зрения, и с общечеловеческой-гуманистической.
К тому же, приоритеты в своей жизни ученики и их родители всё равно расставляют сами.
И мы должны осуществить её посредством перехода из стадии Mission Impossible к Mission Complete?))
А если серьёзно, я только в вас вижу единомышленника на фоне разговоров о "все мужики - сво... ученики повально с диагнозами" и проч. В конце концов, нет абсолютно здоровых, есть недообследованные (к учителям это, как ни странно, тоже относится). Со школы не любила клеящих ярлыки. Нас-то самих много ли водили к специалистам и показывали психиатрам (только не надо говорить про ежегодную медкомиссию сейчас.)
Кроме того, какое-то понимание и терпимость к недостаткам/особенностям других должны присутствовать. И с профессиональной точки зрения, и с общечеловеческой-гуманистической.
К тому же, приоритеты в своей жизни ученики и их родители всё равно расставляют сами.
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3962 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Пружина,
Может, присутствующие здесь учителя слишком много работают? Хотела бы выразиться точнее: если даже к вам привели ученика-"тормоза" в каких-то аспектах, неужели вы будетет говорить: "Ему место в псих.лечебнице, ЗАЧЕМ ВЫ ПРИВЕЛИ ЕГО КО МНЕ????" Неужели вы не будете учить такого ученика английскому - то есть, даже дать ему шанс? Конечно, если есть очевидные мешающие прогрессу нарушения, а родители не в курсе, нужно им об этом сказать (в интересах их ребёнка), но следует помнить, что мы изначально не специалисты с медицинским образованием. Issue, безусловно, очень спорная, но работать с такими детьми, продолжая их ненавидеть - по отношению к себе звучит как-то беспощадно.
Вспоминая фразу про крестик и трусы, вы или любить детей научитесь, или профессию меняйте.
Может, присутствующие здесь учителя слишком много работают? Хотела бы выразиться точнее: если даже к вам привели ученика-"тормоза" в каких-то аспектах, неужели вы будетет говорить: "Ему место в псих.лечебнице, ЗАЧЕМ ВЫ ПРИВЕЛИ ЕГО КО МНЕ????" Неужели вы не будете учить такого ученика английскому - то есть, даже дать ему шанс? Конечно, если есть очевидные мешающие прогрессу нарушения, а родители не в курсе, нужно им об этом сказать (в интересах их ребёнка), но следует помнить, что мы изначально не специалисты с медицинским образованием. Issue, безусловно, очень спорная, но работать с такими детьми, продолжая их ненавидеть - по отношению к себе звучит как-то беспощадно.
Вспоминая фразу про крестик и трусы, вы или любить детей научитесь, или профессию меняйте.
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3962 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Надеюсь, никого из коллег не задела сообщениями выше.
Просто зашла сказать, что - да, работа у репетитора такая, что иногда (или часто?) складывается ощущение throwing pearls to pigs. Бывают ученики нерадивые, но по мне - нет ничего хуже нерадивого родителя (при +/-идеальном контакте с учеником, особенно с началкой.) Я тоже сейчас (не знаю, временно или forever) рассталась с одним из долгоиграющих учеников. Всё из-за папаши. Мне долгое время приходилось его терпеть (свои плюсы у него тоже были. Но в целом, поведение "Нам всё можно, вы и так никуда не денетесь." Большое спасибо - я тем временем растила ученика, как настоящего британца, а не просто преподавала Present Simple.) Конечно, обидно терять выращенного ученика из-за папаши. А также осознавать, что он транслирует подобное поведение ученику (своему сыну.) В общем, for now, у нас тайм-аут. Но что хотелось бы посоветовать коллегам, вынужденным (как и я) терпеть непотребное поведение: НЕ ФОКУСИРУЙТЕСЬ на негативе никогда!!!! Этот фрукт один такой на весь палисадник, НЕ ВСЕ такие! Негатив (и вообще, зло) обладает большей силой притяжения - не поддавайтесь этому, старайтесь фокусироваться на хорошем. Понимаю, что при большой загруженности количество проблемных и/или токсичных родителей возрастает, но всё же.
P.S. Кто знает - загляните в мой Инстаграм. Да, я тоже неидеальна, но, думаю, вы сразу поймёте, к чему я упомянула свиней и бисер (по крайней мере, в том, что касается началки.)
Прямо трагедия непонятого художника)
Просто зашла сказать, что - да, работа у репетитора такая, что иногда (или часто?) складывается ощущение throwing pearls to pigs. Бывают ученики нерадивые, но по мне - нет ничего хуже нерадивого родителя (при +/-идеальном контакте с учеником, особенно с началкой.) Я тоже сейчас (не знаю, временно или forever) рассталась с одним из долгоиграющих учеников. Всё из-за папаши. Мне долгое время приходилось его терпеть (свои плюсы у него тоже были. Но в целом, поведение "Нам всё можно, вы и так никуда не денетесь." Большое спасибо - я тем временем растила ученика, как настоящего британца, а не просто преподавала Present Simple.) Конечно, обидно терять выращенного ученика из-за папаши. А также осознавать, что он транслирует подобное поведение ученику (своему сыну.) В общем, for now, у нас тайм-аут. Но что хотелось бы посоветовать коллегам, вынужденным (как и я) терпеть непотребное поведение: НЕ ФОКУСИРУЙТЕСЬ на негативе никогда!!!! Этот фрукт один такой на весь палисадник, НЕ ВСЕ такие! Негатив (и вообще, зло) обладает большей силой притяжения - не поддавайтесь этому, старайтесь фокусироваться на хорошем. Понимаю, что при большой загруженности количество проблемных и/или токсичных родителей возрастает, но всё же.
P.S. Кто знает - загляните в мой Инстаграм. Да, я тоже неидеальна, но, думаю, вы сразу поймёте, к чему я упомянула свиней и бисер (по крайней мере, в том, что касается началки.)
Прямо трагедия непонятого художника)
Последний раз редактировалось Andrea 15 апр 2023, 10:16, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3962 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Практикуйте маленькие радости, учитесь радовать себя. Никогда не недооценивайте маленькие радости* (совет психолога.)
*Не только в финансовом отношении, но и в силу загруженности. Отрегулируйте график (в т.ч. подготовки), устраивайте передышки для себя. Не только поесть, но и выйти прогуляться, освежиться, разминка/спортик и т.д.
И ещё: переключение деятельности очень помогает. В смысле, не сидеть злиться и пыхтеть, а реально физической нагрузкой заняться. Реально помогает, т.к. double effect: let off steam + продуктивное проведение времени/забота о себе (а не бесполезное ворчание.)
*Не только в финансовом отношении, но и в силу загруженности. Отрегулируйте график (в т.ч. подготовки), устраивайте передышки для себя. Не только поесть, но и выйти прогуляться, освежиться, разминка/спортик и т.д.
И ещё: переключение деятельности очень помогает. В смысле, не сидеть злиться и пыхтеть, а реально физической нагрузкой заняться. Реально помогает, т.к. double effect: let off steam + продуктивное проведение времени/забота о себе (а не бесполезное ворчание.)
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 14:53
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Читаю ваши сообщения про Вермеера, и Терракотовую армию, и аниме, и «Войну и мир», и вспоминаю Franny and Zooey:
What's the difference whether the treasure is money, or property, or even culture, or even just plain knowledge? I think that knowledge—when it's knowledge for knowledge's sake, anyway—is the worst of all. ...that knowledge should lead to wisdom, and that if it doesn't, it's just a disgusting waste of time.
What's the difference whether the treasure is money, or property, or even culture, or even just plain knowledge? I think that knowledge—when it's knowledge for knowledge's sake, anyway—is the worst of all. ...that knowledge should lead to wisdom, and that if it doesn't, it's just a disgusting waste of time.
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 806 раз
Собираюсь отказаться от ученика. У которого очень хорошая мама)) да и ученик не сказать, что совсем пропащий, учитывая, что в целом контингент пошёл не тот, что 20 и даже 15 лет назад) да-да, трава была зеленее и жемчуг крупнее)
Ученик с низким уровнем внимания-внимательности, страшный лентяй и любитель тупых вопросов из серии "а разве нельзя сказать, что погоды нет" (это вопрос из практики Helga, из своей я уже и не запоминаю, прямо боюсь заразиться этим бредом). Но в целом не сказать, что совсем он безнадёжный. Но вот я его уже не вывожу.
Шёпотом и только коллегам: не выношу))
Ученик с низким уровнем внимания-внимательности, страшный лентяй и любитель тупых вопросов из серии "а разве нельзя сказать, что погоды нет" (это вопрос из практики Helga, из своей я уже и не запоминаю, прямо боюсь заразиться этим бредом). Но в целом не сказать, что совсем он безнадёжный. Но вот я его уже не вывожу.
Шёпотом и только коллегам: не выношу))
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 216 раз
JU78, я вас понимаю. Тоже иногда встречаются дети с немного странными вопросами или ответами). Но вот заметила, есть и такие , которые "перерастают", и с которыми впоследствии работается хорошо. Но терпения надо много. Уточню: не все, но есть такие.
Из последнего: девочка на вопрос "как дела?" стала отвечать каждый раз "ну, я не знаю".
Из последнего: девочка на вопрос "как дела?" стала отвечать каждый раз "ну, я не знаю".
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 806 раз
Да, у меня есть такая девочка, хотя откровенно странных и своеобразных вопросов (тупых ведь писать непрофессионально))) не задавала. Мы сработались в итоге.
Ой, вот это "нууу, я не знаю" это мне прямо до тошноты. Прямо вот наточил я свой топор, головешек полон двор. На ВСЕ вопросы этот ответ - от "как дела" до "любимой книги". Многие не знают возраст родителей (я даже не знаю, почему я всегда знала, сколько лет маме и папе, когда у них ДР, как зовут всех моих кузенов/кузин, как назывался город, в который мы ездили гулять в родительский отпуск, в какой деревне живет моя бабушка, и в каком районе эта деревня итп.). Мои ничего этого не знают. Я сейчас ни в чём никого не упрекаю. Я страдаю. Иногда бешусь. Бог с ней с терракотовой армией надысь тут обсуждавшейся. Везде это "не знаю". Что делал на выхах? - Музыку слушал. (уф, ура) - Что слушал? - Музыку. - Название, группа, певец, стиль... - Я не знаю, мне ютуб рекомендовал. А зачем мне всё это знать?
А и правда. Зачем?
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 216 раз
JU78, поэтому здесь только терпение ). У меня была ученица, которая с недоумением отвечала "Ну, откуда я знаю, любит ли моя мама мороженое". Значит, не знает. Будем искать что-то другое. Будем спрашивать вымышленных персонажей, писать подсказки для ответов и так далее. (Девочка жила с мамой - уточню на всякий случай). И снова повторюсь, с такими детьми проще работать в группе. Так они друг - друга спрашивают.
П.с. про "подсказки". Другая ученица очень стеснительная и ей требуется очень много времени ,чтобы придумать, что сказать. Если мы практиковали прошедшее время и она не могла сказать, например, как она провела каникулы, я сначала рассказывала про себя. Или писала идеи на доске - всё, чем можно заниматься в каникулы - просто фразы. А она говорила, что она из этого делала, а что не делала.
П.с. про "подсказки". Другая ученица очень стеснительная и ей требуется очень много времени ,чтобы придумать, что сказать. Если мы практиковали прошедшее время и она не могла сказать, например, как она провела каникулы, я сначала рассказывала про себя. Или писала идеи на доске - всё, чем можно заниматься в каникулы - просто фразы. А она говорила, что она из этого делала, а что не делала.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Хорошо, что всё-таки ученики разные. Если бы только такие, где "терпение - терпение", то можно с ума сойти. Так из одного вытягиваешь - вытягиваешь, а потом придет группа, где дети, наоборот, не замолкают, и говорят, и говорят. Прошли слово "очки". Всё, каждому надо высказаться: у меня папа носит очки ,у меня бабушка, а у меня бабушка и дедушка, а у меня... у меня... не может вспомнить. )) Хоть на английском.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1669 Ответы
- 60396 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
24 сен 2020, 01:25
-
-
Поговорим о преподавании?
LangEnthusiast » 17 апр 2024, 12:13 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 0 Ответы
- 37 Просмотры
-
Последнее сообщение LangEnthusiast
17 апр 2024, 12:13
-
-
-
Поговорим о привычках?
Eager Beaver » 03 авг 2019, 15:00 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 12 Ответы
- 1968 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
18 сен 2021, 22:32
-
-
- 42 Ответы
- 4995 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
07 май 2020, 23:21
-
- 8 Ответы
- 1046 Просмотры
-
Последнее сообщение OlgaOlga
13 янв 2020, 00:19
-
- 30 Ответы
- 1156 Просмотры
-
Последнее сообщение Mary May
16 май 2019, 11:22
-
- 25 Ответы
- 1323 Просмотры
-
Последнее сообщение Kind_Punk
07 июл 2019, 17:54