Universalise That
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
Дорогие преподаватели!
Меня тут уже неоднократно шпыняли за подготовку ко всем форматам сразу (крайне несдержанно и эмоционально, должна заметить😄)
Ребята, пардон, но я действительно всё проходила и соответствую! Что же мне, врать, что не могу/не понимаю? Зачем же бога гневить 🤗 Обращается человек за помощью - помогаю подготовиться/сдать/уехать и т.д.
К тому же, с точки зрения уровня, потолок для большинства экзаменов - C1, остальное формат, который преподаватель вполне способен осилить, при желании.
Однако я, конечно же, осознаю эффективность подготовки к какому-то одному конкретному экзамену. От этого выигрывают все, ученики в первую очередь (материал более тщательно подобран, несколько раз отработан преподавателем, дополнен и т.д.) То же с уровнями: подготовка к одному уровню способна сделать уроки более насыщенными, актуальными и интересными/весёлыми (пора и нам уже перестать бояться слова fun!)
В общем, предлагаю обсуждать в этой ветке способы объединять учеников в блоки исходя из их уровня.
ТО ЕСТЬ?
Формат можно отрабатывать с каждым учеником требуемый, но основной УМК брать один (а не 15) и в итоге готовиться по нему более эффективно. А также поберечь свою бедную голову (Одну! Запасная, как известно, не прилагается) и не испытывать свою mind capacity😉
Меня тут уже неоднократно шпыняли за подготовку ко всем форматам сразу (крайне несдержанно и эмоционально, должна заметить😄)
Ребята, пардон, но я действительно всё проходила и соответствую! Что же мне, врать, что не могу/не понимаю? Зачем же бога гневить 🤗 Обращается человек за помощью - помогаю подготовиться/сдать/уехать и т.д.
К тому же, с точки зрения уровня, потолок для большинства экзаменов - C1, остальное формат, который преподаватель вполне способен осилить, при желании.
Однако я, конечно же, осознаю эффективность подготовки к какому-то одному конкретному экзамену. От этого выигрывают все, ученики в первую очередь (материал более тщательно подобран, несколько раз отработан преподавателем, дополнен и т.д.) То же с уровнями: подготовка к одному уровню способна сделать уроки более насыщенными, актуальными и интересными/весёлыми (пора и нам уже перестать бояться слова fun!)
В общем, предлагаю обсуждать в этой ветке способы объединять учеников в блоки исходя из их уровня.
ТО ЕСТЬ?
Формат можно отрабатывать с каждым учеником требуемый, но основной УМК брать один (а не 15) и в итоге готовиться по нему более эффективно. А также поберечь свою бедную голову (Одну! Запасная, как известно, не прилагается) и не испытывать свою mind capacity😉
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
TOEFL весной и ЕГЭ в следующем учебном году.
Подробно расписала текущий уровень каждого ученика, но всё исчезло😅
С обоими учениками работаю давно (с первым более года, со вторым с начала лета регулярно.)
Уровень приблизительно одинаковый. Обоим нужно наращивать словарный запас. Плюс грамматика, само собой.
В этом случае я хочу взять ОДИН учебник уровня Intermediate. Демо-варианты давать каждому свои, естественно (TOEFL/RNE соответственно.)
В ИТОГЕ
Мы получим законченный B1 в конце года, после которого TOEFL может быть сдан на +/- 60 баллов (3-4 по 5-балльной шкале), выше за этот срок вряд ли возможно. С ЕГЭ выходим на подготовку к B2.
Что смущает:
1. Академическая направленность TOEFL
2. International English в основном УМК.
Но ведь американизации учебника достаточно для сдачи TOEFL? Или посоветуете брать purely American English?
Что скажете, коллеги?
Подробно расписала текущий уровень каждого ученика, но всё исчезло😅
С обоими учениками работаю давно (с первым более года, со вторым с начала лета регулярно.)
Уровень приблизительно одинаковый. Обоим нужно наращивать словарный запас. Плюс грамматика, само собой.
В этом случае я хочу взять ОДИН учебник уровня Intermediate. Демо-варианты давать каждому свои, естественно (TOEFL/RNE соответственно.)
В ИТОГЕ
Мы получим законченный B1 в конце года, после которого TOEFL может быть сдан на +/- 60 баллов (3-4 по 5-балльной шкале), выше за этот срок вряд ли возможно. С ЕГЭ выходим на подготовку к B2.
Что смущает:
1. Академическая направленность TOEFL
2. International English в основном УМК.
Но ведь американизации учебника достаточно для сдачи TOEFL? Или посоветуете брать purely American English?
Что скажете, коллеги?
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 17:29
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Можно риторический вопрос: а куда принимают с TOEFL 60 баллов? Самый низкий уровень, который я видела - 80. Проблема TOEFL - очень сложные по содержанию тексты и listening, там нужно иметь солидный background knowledge по естестенным наукам, истории, философии, очень нехилый словарный запас "academic English", инчаче в эти задания за отведенное время не въехать. Грамматика там, по моему мнению, на уровне Intermediate достаточно. AE тоже не особенно нужен, нужно выучить лексику "campus interactions", она есть в учебниках к TOEFL.
- За это сообщение автора IrinaT поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
IrinaT,
Спасибо большое за ответ 🤗
Не менее 80, я в курсе, готовила девушку к этому экзамену)
Насколько я поняла, мой ученик сдаёт для себя, не поступление пока. 60 баллов - моя суровая оценка)
А, по-вашему, есть шансы у способного ученика сдать на более высокий балл, если брать грамматику Intermediate + Academic Vocabulary для TOEFL (с параллельным прорешиванием Reading и Listening) + campus interactions (ну, уж их-то сильный ребёнок должен осилить;))
Заниматься осталось чуть менее года.
Спасибо большое за ответ 🤗
Не менее 80, я в курсе, готовила девушку к этому экзамену)
Насколько я поняла, мой ученик сдаёт для себя, не поступление пока. 60 баллов - моя суровая оценка)
А, по-вашему, есть шансы у способного ученика сдать на более высокий балл, если брать грамматику Intermediate + Academic Vocabulary для TOEFL (с параллельным прорешиванием Reading и Listening) + campus interactions (ну, уж их-то сильный ребёнок должен осилить;))
Заниматься осталось чуть менее года.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 17:29
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 64 раза
У меня был опыт подготовки к TOEFL c низкого уровня (высокий A2-низкий B2) за 10 месяцев, и хотя со второго раза ученица набрала 82 балла, второй раз я за это никогда не возьмусь. "Для себя" может обернуться сильным обломом и разочарованием ученика в собственных (абсолютно адекватных) способностях. Дело в том, что помимо знания слов (которые моя ученица вызубрила на отлично), довольно сложная логическая структура текстов и вопросов, а времени дается в обрез. Фактически, чтобы уложиться во время, нужно заранее знать, о чем текст (быть в теме), 90% слов, уметь выхватывать структуру и логику текста за 1 минуту, понимать структуру вопросов и все это в бешеном темпе на протяжении 2 часов. Мой совет: дайте ученику на урове 2 текста ( по естественным наукам и гуманитарным), попросите тупо перевести (поймете сколько слов знает) и потом объясните кратенько категории вопросов и попросите на уроке же ответить на вопросы за 1 минуту на вопрос. Потом спросите, как ощущения. И хочет ли так мучиться. lol
Теоретически, существует TOEFL Junior, он легче, но я не знаю, где его принимают.
Теоретически, существует TOEFL Junior, он легче, но я не знаю, где его принимают.
- За это сообщение автора IrinaT поблагодарили (всего 2):
- Andrea, WorkingAnt
- Jolly Roger
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 19:58
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Когда я только начинала преподавать, то брала всех без разбора. Потом со временем поняла, что основной каркас моих учеников составляют ученики начальной школы в возрасте от 8 до 10 лет. У меня выделились три линейки учебников, по которым мне нравится работать - First Friends, Family and Friends, English World. Я понимаю, что лучше всего я могу дать базу - уровни А1 и А2. Теперь беру только учеников, которые подходят под мои критерии: это 1-3 классы в школе (иногда четвертый) по возрасту, и текущий уровень ребенка не выше А1.
В прошлом году взяла двух, считай, подростков - девочка 11 лет, 6 класс и мальчик 12 лет, 7 класс. Как я намучилась. И структура учебников мне не нравилась, и чувствовала, что будто топчемся на одном месте, и прогресса нет. Почувствовала себя начинающим репетитором. Ну и вполне ожидаемо, от моих услуг очень быстро отказались. Больше я в такие авантюры влезать не буду :D
Готовить нужно к тому, к чему получается. Если получается на всех уровнях, ко всем экзаменам - то ради бога.
В прошлом году взяла двух, считай, подростков - девочка 11 лет, 6 класс и мальчик 12 лет, 7 класс. Как я намучилась. И структура учебников мне не нравилась, и чувствовала, что будто топчемся на одном месте, и прогресса нет. Почувствовала себя начинающим репетитором. Ну и вполне ожидаемо, от моих услуг очень быстро отказались. Больше я в такие авантюры влезать не буду :D
Готовить нужно к тому, к чему получается. Если получается на всех уровнях, ко всем экзаменам - то ради бога.
- За это сообщение автора Jolly Roger поблагодарили (всего 2):
- Andrea, WorkingAnt
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
У преподавателя получается. Вопрос, получится ли у учеников 😊Jolly Roger пишет: ↑29 сен 2020, 16:58 Готовить нужно к тому, к чему получается. Если получается на всех уровнях, ко всем экзаменам - то ради бога
-
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
Я беру всех, кроме международных экзаменов. В этом году впервые за долгое время полный комплект со 2 по 11 класс, огэ/ЕГЭ. С одной стороны хочу остановиться на началке и огэ, но с другой стороны есть одно но. Это уровень языка, было время, когда приходили только старшеклассники и пласт казалось бы элементарнейших слов ушел в пассив, потом ситуация поменялась, старшеклассники ушли, пришли маленькие и пока я их дорастила до среднего звена появились пробелы в другой лексике, поэтому не знаю как лучше.
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, cherkas
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1979 раз
Беру подрощенных человечков примерно с 8 класса, гос и международные экзамены - это мой профиль. Помогидомашники - нет (пока), младшая школа - нет. Были эксперименты с помогидомашниками, кончилось плохо - они меня страшно раздражали.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Andrea
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
Отличная новость. Но они во многих регионах есть, наверное?
Сегодня выяснила, что если сдавать, то нужен только "взрослый".
В любом случае, TOEFL - не единственная цель у ученика. Будем продолжать заниматься по Intermediate. Международный англ. или American - будет видно.
-
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
Andrea,
Нет, я сама не сдавала, нужно сначала вникать, слишком много усилий, в моем городе это не актуально, ну а с крупных городов все-таки предпочитают в этих случаях сертифицированного преподавателя.
Нет, я сама не сдавала, нужно сначала вникать, слишком много усилий, в моем городе это не актуально, ну а с крупных городов все-таки предпочитают в этих случаях сертифицированного преподавателя.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 окт 2019, 22:28
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Jolly Roger, а когда дети дорастают до А2, вы от них отказываетесь? Просто интересно. У меня есть дети, которых я веду уже 6 год. С начальной школы. Жалко же бросать лично выращенных.
- Jolly Roger
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 19:58
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Вы знаете, у меня еще не получилось никого до А2 довести, и сейчас объясню почему, а то сразу тапками закидают :)Damashulya пишет: ↑01 окт 2020, 23:55 Jolly Roger, а когда дети дорастают до А2, вы от них отказываетесь? Просто интересно. У меня есть дети, которых я веду уже 6 год. С начальной школы. Жалко же бросать лично выращенных.
У Кембриджа на сайте можно скачать Teacher's Handbook для подготовки к экзаменам Starters(pre-A1), Movers(A1), Flyers(A2) - там дается четкое указание грамматических конструкций, необходимых для каждого уровня. Вот они:
Длинная картинкаПоказать
Года за два до переезда я приняла стратегию отказа от помощи со школьным д/з и работе строго по индивидуальной программе.
Я считаю, что ребенка с нуля до офигенного живого беглого А2 можно довести за 5 лет. А2 - это вовсе не такой легкий уровень, как может показаться. Это основные времена настоящего, прошлого и будущего. Это модальные глаголы. Это всяческие предлоги места, времени, движения (всякие out of, through, over). Это огромный пласт словаря. В Одессе за два года до переезда я никого из новеньких на А2, естественно, не вывела.
Ну а в Киеве это мой второй только год пошел. И очень трудно, я скажу. На меня в этом году очень много наезжали родители, и все с одинаковыми словами: Ребенок занимается с репетитором, а в школе ни черта не понимает! Очень много я объясняла, что вот от вашего ребенка сейчас требуется знание А1, а мы только начали заниматься, и за школой он просто не успеет, что когда мы будет на уровне А1, от ребенка в школе уже будут требовать А2. Показывала таблицу, сколько времени нужно на прохождения уровня. Более того, у меня есть открытые уроки. Родителю дается список тем, которые мы прошли, и ребенок при родителе отвечает все эти темы. Этого хватает, но как показала практика, ненадолго. Особенно весело слышать претензии от мам, которые пришли в прошлом сентябре и исчезли в марте вместе с карантином ровно на полгода! Я, честно говоря, в этом году просто возненавидела репетиторство, и корю себя, как я умудрилась ввязаться во всё это.
- За это сообщение автора Jolly Roger поблагодарили (всего 4):
- Damashulya, Helga1980, WorkingAnt, Andrea
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Большинству родителей нужно дойти до понимания всей этой кухни. Кто-то не поймёт никогда, к сожалению.Jolly Roger пишет: ↑02 окт 2020, 10:12 И очень трудно, я скажу. На меня в этом году очень много наезжали родители, и все с одинаковыми словами: Ребенок занимается с репетитором, а в школе ни черта не понимает!
У меня сейчас один из новых учеников прошёл этот путь. Два года мама бродила вокруг моей группы вК. Узнавала цены. Пыталась записать ребёнка на занятия - но всегда невовремя. Нашла репетитора-помогидомашника, который ходил к ним домой (индивидуально, удобно, недорого). В этом году, наконец, дошли на тестирование ко мне. Учится теперь у меня в группе false beginners, 4 класс. И прямо с первых страниц непросто, знаний нет. (Всего несколько уроков было, только начали.) Столько денег выкинуто в трубу, столько времени упущено!
И я не питаю иллюзий: ребёнок и впрямь незвёздный, честно говоря. Возможно, есть другие причины "нуля" на выходе, кроме неудачных репетиторов.
Но мне есть с кем сравнить: совершенно безнадёжный дислектик того же возраста всё же что-то соображает, особенно в плане понимания на слух. Да, в школе 2/3, но при этом в голове-то не ноль! Небо и земля
Так что очень хорошо понимаю фрустрацию преподавателя, когда стараешься вытянуть учеников, а родители ориентируются на школьные оценки
- За это сообщение автора Devinette поблагодарили (всего 2):
- Jolly Roger, cherkas
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
Это очень благоприятные условия! Не надо никого совмещать, наверное?WorkingAnt пишет: ↑30 сен 2020, 19:24 Беру подрощенных человечков примерно с 8 класса, гос и международные экзамены - это мой профиль. Помогидомашники - нет (пока), младшая школа - нет. Были эксперименты с помогидомашниками, кончилось плохо - они меня страшно раздражали.
- За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
Jolly Roger,
А в Киеве с основной работой как у вас, сложно найти?
Держитесь! Это переломный момент. Дальше наладится. От особенно токсичных отказывайтесь.
Я тоже после переезда, но у меня наоборот: после Санкт-Петербурга в меньший город. Вообще особенно обидно, когда ты им лучшее из мировой практики передал, а они обращаются, как с безработным гастарбайтером и ещё оценки своей школы ненормальной привлекают. Вообще невменоз.
А в Киеве с основной работой как у вас, сложно найти?
Держитесь! Это переломный момент. Дальше наладится. От особенно токсичных отказывайтесь.
Я тоже после переезда, но у меня наоборот: после Санкт-Петербурга в меньший город. Вообще особенно обидно, когда ты им лучшее из мировой практики передал, а они обращаются, как с безработным гастарбайтером и ещё оценки своей школы ненормальной привлекают. Вообще невменоз.
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1979 раз
Andrea, да, это категории, с которыми я know my stuff. Младшая школа и ДЗ для меня очень энергозатратны, время на подготовку уйма, причем подготовка к ДЗ вечно приносит невменяемых родителей. Ну и отношение тоже часто не ахти. Экзамены - это уже посложнее, ответственность, не каждый возьмется. Это для меня. :)
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Andrea
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
WorkingAnt,
Да, я тоже по старшим (с 7-го класса) скучаю. Они уже взрослые, что-то знают. Их можно слушать, особенно когда умненькие. Очень своеобразный, любопытный возраст. И объяснять, опять же, интереснее.
Да, я тоже по старшим (с 7-го класса) скучаю. Они уже взрослые, что-то знают. Их можно слушать, особенно когда умненькие. Очень своеобразный, любопытный возраст. И объяснять, опять же, интереснее.
- За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
- WorkingAnt