Это с чего вдруг такие выводы? Где это планировалось сделать?
Как думаете будет еще 1 локдаун?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
и у вас и у нас - называется "реформа образования" и вдогонку "реформа здравоохранения"
-
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Коллеги, а вообще кто-нибудь рад ДО и так называемой новой реальности? Я не про полный локдаун и не с точки зрения родителя. А именно с точки зрения преподавателя. У нас вот коллеги в большинстве своём ДО рассматривают как вынужденную необходимость , не рады почему-то. Хотят ездить и вести очные пары. Весной согласна, многие были не готовы, не умели работать онлайн (кто ранее не имел опыта), у многих не было камер или один десктоп на всю семью. Или вообще ни одного (старый стоит сломанный и ладно, у меня некоторые коллеги весной каждый день в ужасе в интернет-кафе ездили , например , пока не закрыли). Но сейчас вроде все уже подготовлены и онлайн никого не пугает.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Umnaya90,
Я не рада ДО не потому, что не умею, а потому, что это неэффективно. Из группы 15 человек активно на уроке работают трое-четверо, ну пятеро, если группа работоспособная. Не потому, что они плохие, а потому, что слишком много соблазнов и нет контроля. Получается, что учитель работает, а объективную оценку поставить невозможно. Плюс, у кого-то проблемы со связью, кто-то "вылетает" и время урока, которого и так не хватает, ещё сокращается из-за технических моментов. В общем, ДО - исключительно для сознательных и мотивированных студентов, а таких - подавляющее меньшинство ( А ещё у меня группы, готовящиеся к кембриджским экзаменам, я напрямую заинтересована в результате, это моя репутация, так что ДО снится мне в кошмарах.
Я не рада ДО не потому, что не умею, а потому, что это неэффективно. Из группы 15 человек активно на уроке работают трое-четверо, ну пятеро, если группа работоспособная. Не потому, что они плохие, а потому, что слишком много соблазнов и нет контроля. Получается, что учитель работает, а объективную оценку поставить невозможно. Плюс, у кого-то проблемы со связью, кто-то "вылетает" и время урока, которого и так не хватает, ещё сокращается из-за технических моментов. В общем, ДО - исключительно для сознательных и мотивированных студентов, а таких - подавляющее меньшинство ( А ещё у меня группы, готовящиеся к кембриджским экзаменам, я напрямую заинтересована в результате, это моя репутация, так что ДО снится мне в кошмарах.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Меня из этого всего интересует вот что больше всего. Делать ли прививку от гриппа себе и сыну или не надо. Если на ДО, то не надо, а если в школу, то два года подряд по 5 раз за сезон болеет. Записалась на завтра, а теперь давит жаба.
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Umnaya90, и да, и нет.
Плюсы:
1. Меньше времени и денег на дорогу, обеды и вот это все. С утра можно поспать подольше, вечером посидеть побольше. Денег, кстати, на вот эти мелие расходы типа проезда и купить себе булочку с кофейком уходит немерено.
2. Дома и стены помогают, как говорится. Все под рукой, все материалы под рукой, чай-кофе-вино-домино тоже. Хочешь, сиди в уютной пижаме с оленями, хочешь - вообще в трусах или без оных. Если что, всегда можно выключить звук и камеру на пару секунд и проораться или сходить в туалет, который рядом и в твоей квартире.
3. Мой пес безумно рад.
Минусы:
1. тех проблемы. Они все еще есть, да. У кого-то по-прежнему нет камеры,, кто-то без микрофона сидит и просто слушает, причем действительно сидит и слушает, пишет ответы в чат. И это хорошие студенты. Я чисто по-человечески не понимаю, почему нельзя потратить 300 рублей на наушники с микрофоном и покопаться в настройках, чтобы работала камера на телефоне, но требовать в данном случае я ничего не могу, как и отмечать такого студента как отсутствующего.
2. Это неэффективно. Понятно, что тот, кто хочет, будет заниматься и так, но при очном присутствии все же как-то гораздо собраннее, да и результат лучше. Тут велик соблазн для многих отключить камеру и заниматься чем-то своим вообще.
Фонетика 1 первом курсе - отдельная ария из оперы "Любители бдсм и среда их обитания".
3. У нас, конечно, вуз, но есть дети безалаберные и без царя в голове, то есть для них единственный вариант - это очное присутствие, чтобы они хоть как-то работали.
Вот на прошлой неделе на комиссионной пересдаче мальчик на вопрос "*Имя студента, почему Вы не посещаете пары последние 2 недели?", без стеснения заявляет "А мы с начала пандемии с родителями уехали за город, а там интернета нет, поэтому я никакие пары не посещал, не только Ваши", очевидно считая это достойной и уважительной причиной.
4. Мне не хватает именно очного общения, тусовки и энергии коллег и учеников. Дистанционно этого нет.
5. Вообще все как-то мутно. Если бы был общий карантин, то было бы, наверное, легче. А так мы сидим дистанционно, а кафе-клубы-кино-магазины работают в обычном режиме. И смысл?
Плюсы:
1. Меньше времени и денег на дорогу, обеды и вот это все. С утра можно поспать подольше, вечером посидеть побольше. Денег, кстати, на вот эти мелие расходы типа проезда и купить себе булочку с кофейком уходит немерено.
2. Дома и стены помогают, как говорится. Все под рукой, все материалы под рукой, чай-кофе-вино-домино тоже. Хочешь, сиди в уютной пижаме с оленями, хочешь - вообще в трусах или без оных. Если что, всегда можно выключить звук и камеру на пару секунд и проораться или сходить в туалет, который рядом и в твоей квартире.
3. Мой пес безумно рад.
Минусы:
1. тех проблемы. Они все еще есть, да. У кого-то по-прежнему нет камеры,, кто-то без микрофона сидит и просто слушает, причем действительно сидит и слушает, пишет ответы в чат. И это хорошие студенты. Я чисто по-человечески не понимаю, почему нельзя потратить 300 рублей на наушники с микрофоном и покопаться в настройках, чтобы работала камера на телефоне, но требовать в данном случае я ничего не могу, как и отмечать такого студента как отсутствующего.
2. Это неэффективно. Понятно, что тот, кто хочет, будет заниматься и так, но при очном присутствии все же как-то гораздо собраннее, да и результат лучше. Тут велик соблазн для многих отключить камеру и заниматься чем-то своим вообще.
Фонетика 1 первом курсе - отдельная ария из оперы "Любители бдсм и среда их обитания".
3. У нас, конечно, вуз, но есть дети безалаберные и без царя в голове, то есть для них единственный вариант - это очное присутствие, чтобы они хоть как-то работали.
Вот на прошлой неделе на комиссионной пересдаче мальчик на вопрос "*Имя студента, почему Вы не посещаете пары последние 2 недели?", без стеснения заявляет "А мы с начала пандемии с родителями уехали за город, а там интернета нет, поэтому я никакие пары не посещал, не только Ваши", очевидно считая это достойной и уважительной причиной.
4. Мне не хватает именно очного общения, тусовки и энергии коллег и учеников. Дистанционно этого нет.
5. Вообще все как-то мутно. Если бы был общий карантин, то было бы, наверное, легче. А так мы сидим дистанционно, а кафе-клубы-кино-магазины работают в обычном режиме. И смысл?
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
Плюсую! И до сих пор не нашла ответа на вопрос. Никогда не считала себя вампиром, нуждающимся в подзарядке за счет других людей. Тогда почему так, что очно какой-то энергообмен происходит, а онлайн - нет? И почему не все преподаватели нуждаются в такой вот подзарядке. Как думаете?
-
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
такую подзарядку не от всех чувствуешь, я чувствую только от мотивированных учеников. В вузе у меня такие группы редко бывают , там нет этой подзарядки.Tory пишет: ↑25 окт 2020, 17:15Плюсую! И до сих пор не нашла ответа на вопрос. Никогда не считала себя вампиром, нуждающимся в подзарядке за счет других людей. Тогда почему так, что очно какой-то энергообмен происходит, а онлайн - нет? И почему не все преподаватели нуждаются в такой вот подзарядке. Как думаете?
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Tory, мне кажется, сама работа подразумевает же не только обмен информацией, но так или иначе нечто большее. В онлайн этого нет.
+ невозможно же все время отдвать, какая-то отдача энергетическая должна быть и от студентов. А онлайн этого, опять, же мало.
Вот, кстати, пока писала Вам ответ, впомнила еще один минус локдауна (сейчас будет гнева пост):
Бесят коллеги. Не все, но бесят. Одно нытье и "ах, я так занята, куча дел, мне не сделать" и "у меня компьютер тормозит, у меня не получается, давайте кто-нибудь другой сделает".
Недавно было мероприятие, делали все онлайн. У многих коллег проблемы, ***, с включением демонстрации экрана и жалобы "все виснет". О мероприятии было известно за 4 недели, за неделю еще раз оповестили. Фидбек после мероприятия - "ну надо было собраться заранее и потренироваться, а то мы собрались всего лишь за час до мероприятия и ничего не успели". Собирать и предлагать, видимо, должны были все кто угодно, но не они. И так вот во всем. Причем это хорошие специалисты в жизни, прекрасные преподаватели.
На этом фоне забавно очень слышать от них претензии, что дети там что-то не могут включить, сидят без камеры и что-то не могут сделать. А у самих рыльце в пушку.
+ невозможно же все время отдвать, какая-то отдача энергетическая должна быть и от студентов. А онлайн этого, опять, же мало.
Вот, кстати, пока писала Вам ответ, впомнила еще один минус локдауна (сейчас будет гнева пост):
Бесят коллеги. Не все, но бесят. Одно нытье и "ах, я так занята, куча дел, мне не сделать" и "у меня компьютер тормозит, у меня не получается, давайте кто-нибудь другой сделает".
Недавно было мероприятие, делали все онлайн. У многих коллег проблемы, ***, с включением демонстрации экрана и жалобы "все виснет". О мероприятии было известно за 4 недели, за неделю еще раз оповестили. Фидбек после мероприятия - "ну надо было собраться заранее и потренироваться, а то мы собрались всего лишь за час до мероприятия и ничего не успели". Собирать и предлагать, видимо, должны были все кто угодно, но не они. И так вот во всем. Причем это хорошие специалисты в жизни, прекрасные преподаватели.
На этом фоне забавно очень слышать от них претензии, что дети там что-то не могут включить, сидят без камеры и что-то не могут сделать. А у самих рыльце в пушку.
-
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
SanaMi, у нас одну такую уволили даже, она так и не смогла освоить компьютерные технологии. Максимум это проставить электронный журнал посещаемости. Вообще у многих в возрасте такое, они могут взять печатный учебник и провести по нему урок , используя обычную доску на стене. Ну не могут они перестроиться. Зум им сложно, тимс вообще ничего не понятно.
У нас летом уволилась коллега 65+ вот из-за этого всего. Препод от бога. Знающая, харизматичная, выучивала всегда на высокие уровни и отличные баллы. И ушла сама, чтобы не тыкали пальцем в спину. Я не знаю, что такого необычайного приобрело образование от тыканья пальцами в кнопки - будь то зум, или скайп, или страшно вымолвить даже, мудл - но с уходом этого человека образование понесло действительно невосполнимую утрату.
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
Пружина, вот странно,неужели нельзя помочь таким хорошим преподам постарше, ведь правда есть хорошие педагоги! Ну дайте им кого-то в помощь,пусть их прям обучат этому Зуму! Там ведь не много ума нужно. А если уж и правда сложно,то найдите другие обязанности. Да видео-лекции пусть записывают с таким педагогом и студентам отправляют,всё же польза!
А то сейчас в очередной раз промониторила Авито и поразилась,как наглые студентки 2го и 1го курса просят за урок 1500 и даже 2000 руб, говорят,что опыт у них целых 2 или 3 года в репетиторстве и прям стажировки ( месяц максимум) . В общем,обидно за настоящих профессионалов с огромным опытом! Ведь опыт правда многое даёт!
А то сейчас в очередной раз промониторила Авито и поразилась,как наглые студентки 2го и 1го курса просят за урок 1500 и даже 2000 руб, говорят,что опыт у них целых 2 или 3 года в репетиторстве и прям стажировки ( месяц максимум) . В общем,обидно за настоящих профессионалов с огромным опытом! Ведь опыт правда многое даёт!
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Пружина, Пружина,
у нас тоже уволился ряд преподавателей 65+. У меня по этому поводу, если честно, смешанные чувства.
С одной стороны, поддерживаю Liza Boo: это, вообще-то ответственность администрации заботиться о своих сотрудниках, тем более, если они хороши и эффективны. Ну и хороших преподавателей много не бывает.
С другой стороны, во-первых, как говорил персонаж Алека Болдуина, 'wanna work here? Close!'. Наука и образование, к сожалению или счастью, это бизнес, а не лапмовый уютный мирок, второй дом и стопроцентная работа на всю жизнь. Теперь надо еще и шевелиться самому.
Во-вторых, для меня, если честно, неумение освоить что-то новое и чему-то научиться как-то странно для преподавателя. Учить - это же не шпарить по одной и той же программе 10 лет подряд, это еще и самому чо-то новое осваивать, тем более, когда речь идет о языке, который постоянно меняется. Поэтому, как бы это цинично ни было, но для меня человек, который не умеет включать компьютер или облегчить себепреподавательскую жизнь хотя бы на бытовом уровне, наравне с человеком, который шпарит по Голицынскому и вот этому всему.
В-третьих, даже если администрация заботится о таких преподавателях, это геморрой. Вот одну из преподавательниц до увольнения по собственному попросили проверить аннотации на английском. В итоге из 10-минутной задачи все это вылилось в 3-дневный геморрой, потому что преподавательница компьютер не умеет включать, соответственно, девочки из деканата на добровольных началах с ней сидели и всем этим занимались, потому что сначала ей надо скачать с почты (а она не знает, какой и куда там, поэтому надо было звонить тому, кто отправлял), потом ей распечатать, потом она унесла домой и проверила, потом она принесла, а девочки из деканата все это перепечатывали.
у нас тоже уволился ряд преподавателей 65+. У меня по этому поводу, если честно, смешанные чувства.
С одной стороны, поддерживаю Liza Boo: это, вообще-то ответственность администрации заботиться о своих сотрудниках, тем более, если они хороши и эффективны. Ну и хороших преподавателей много не бывает.
С другой стороны, во-первых, как говорил персонаж Алека Болдуина, 'wanna work here? Close!'. Наука и образование, к сожалению или счастью, это бизнес, а не лапмовый уютный мирок, второй дом и стопроцентная работа на всю жизнь. Теперь надо еще и шевелиться самому.
Во-вторых, для меня, если честно, неумение освоить что-то новое и чему-то научиться как-то странно для преподавателя. Учить - это же не шпарить по одной и той же программе 10 лет подряд, это еще и самому чо-то новое осваивать, тем более, когда речь идет о языке, который постоянно меняется. Поэтому, как бы это цинично ни было, но для меня человек, который не умеет включать компьютер или облегчить себепреподавательскую жизнь хотя бы на бытовом уровне, наравне с человеком, который шпарит по Голицынскому и вот этому всему.
В-третьих, даже если администрация заботится о таких преподавателях, это геморрой. Вот одну из преподавательниц до увольнения по собственному попросили проверить аннотации на английском. В итоге из 10-минутной задачи все это вылилось в 3-дневный геморрой, потому что преподавательница компьютер не умеет включать, соответственно, девочки из деканата на добровольных началах с ней сидели и всем этим занимались, потому что сначала ей надо скачать с почты (а она не знает, какой и куда там, поэтому надо было звонить тому, кто отправлял), потом ей распечатать, потом она унесла домой и проверила, потом она принесла, а девочки из деканата все это перепечатывали.
- За это сообщение автора SanaMi поблагодарили (всего 3):
- Белая Мишка, cherkas, Belka_Teacher
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
SanaMi, да я и с этим всем тоже согласна. Нужно учиться новому,а не вставать в позу " Я не умею включать комп и не знаю что такое электр почта". Я знала нескольких преподавателей за 60 и они правда были профессионалами во многом и могли научиться тот же комп,простите,включать . И тогда видно ,что человек не просто по Голицынскому шпарит всю жизнь,как Вы сказали.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 459 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
21 июл 2019, 13:48
-
-
Что думаете про такой метод изучения?
Nikitosik » 01 ноя 2018, 22:40 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 15 Ответы
- 822 Просмотры
-
Последнее сообщение Dragon27
02 ноя 2018, 11:40
-
-
-
Как думаете, какого репетитора выбрать?
Androbroiler » 01 ноя 2020, 17:33 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 82 Ответы
- 5480 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
30 ноя 2020, 18:36
-
-
-
Просто клип с нeгpoм который жpёт бургер. Что думаете?
Sour Patch Kids » 16 май 2019, 12:19 » в форуме Флудилка - 4 Ответы
- 386 Просмотры
-
Последнее сообщение Sour Patch Kids
16 май 2019, 12:31
-