Нее, я называю это другим, менее цензурным словом)))
И вот благодаря этому слову второй день пытаюсь разобраться с оплатой для одного мальчика. Мама говорит, что кажется должны, а я говорю, что кажется нет))
Но вообще я с терпимостью отношусь к людям, для которых оплата важна в срок. Мало ли у кого что?
Может, реально эта тысяча matters, ну или на сердце тревожно.
Я помню, мне одна мамочка как-то позвонила в 8 утра, в воскресенье. Те, кто со мной уже давно, знают, что в 11 вечера со мной можно обсудить любые вопросы, я бодра и весела. А вот в 8 утра - ну интернет на телефоне я включаю около 9. В общем, со мной чуть инфаркт не приключился, а оказалось звонит, чтобы извиниться. В пятницу не смогла перевести оплату. Волнуется человек.
Hannah, буду очень рада!
Я так-то вообще не часто использую детей как Яндекс-доставку. Но пару раз было, да.