Конечно же сравнение не будет корректным со среднестатистическим школьником. Но как, как можно по шесть часов? Какие вы молодцы! Просто сказка.wowai пишет: ↑23 апр 2018, 02:13 Scientific Simpleton, спасибо большое! Да, мы сдали всю линейку YLE. Только первый, Starters был 14/15, Movers и Flyers мы сдали на 15/15.
Я уже говорил на старом форуме общую предисторию, но, наверное, можно еще раз сказать.
Первый год (первый класс) у нас не было английского, мы учили год французский в школе при Посольстве Франции.
С нулевым результатом. Я это связываю с тем, что не знаю французского и не мог контролировать процесс.
Английский у нас начался во втором классе, но мы долго раскачивались, я стал заниматься с ребенком только в декабре ( в середине второго класса). В марте мы уже сдавали Starters, но мы очень много занимались в этот период часов по 6 в субботу и воскресенье. Ребенок сам хотел заниматься.
Потом сдавали каждый год по одному экзамену YLE. В 3 классе Movers, в 4 классе Flyers и KET, в 5 классе PET.
Итого, за три года начальной и средней школы мы вышли на B2.
Вверху обсуждения много было копий сломано о неэффективности обучения языку в младшем школьном возрасте. Но, как показывает мой личный опыт, вполне по силам за 2-5 классы выйти с нуля до B2.
Конечно, может быть, сравнение не совсем корректное, так как мы каждый год ездили в англоязычные страны, иногда как туристы, но чаще учить язык в языковые школы и лагеря.
Кэмбриджские экзамены в младшей школе - сдавать или не сдавать?
Модератор: mikka
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- За это сообщение автора olgusha-79 поблагодарил:
- wowai
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Amigita, спасибо большое!
Я думаю, что все станет понятно, если я раскрою структуру оценок. На самом деле, мы на самой нижней границе вползли в B2. 160 у нас. 150 Reading, 150 Writing, 170 Listening и 170 Speaking. Очевидно, что такая структура подразумевает большие обьемы общения в среде и малые академических занятий. Да, это прямое влияние поездок в США и Великобританию.
Я думаю, что все станет понятно, если я раскрою структуру оценок. На самом деле, мы на самой нижней границе вползли в B2. 160 у нас. 150 Reading, 150 Writing, 170 Listening и 170 Speaking. Очевидно, что такая структура подразумевает большие обьемы общения в среде и малые академических занятий. Да, это прямое влияние поездок в США и Великобританию.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
olgusha-79, спасибо большое! 6 часов это только в выходные, и очень ограниченное время, не больше месяца. Связано это с тем, что на метро добираться было 1,5 часа в одну сторону, плюс 3 часа занятие. Мы пока в метро ехали, тоже занимались, все равно делать было нечего.
Кстати, в языковой школе 4 часа занятия и два часа экскурсии, сопоставимая нагрузка, только каждый день -)
Кстати, в языковой школе 4 часа занятия и два часа экскурсии, сопоставимая нагрузка, только каждый день -)
- За это сообщение автора wowai поблагодарил:
- Violetta27
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 124 раза
wowai, вы такой молодец!!! Спасибо что пишите, ваша история очень вдохновляет, я была уверена, что ваша дочка несколько старше, потому что вы с ней пытались учить физику по достаточно сложному учебнику, еще и на английском, а оказывается она совсем еще малышка и такая умница!
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
AlenaSh, спасибо большое!
На самом деле, мы, фактически, с английским закончили. Чтобы поступить в UCL все, что нам нужно, это IELTS 7.0.
Мы сейчас больше будем уделять времени выбору профессии.
Что касается физики на английском, это было год назад, в 4 классе. Сейчас у нас сместились приоритеты на математику, программирование, робототехнику.
За этот год мы прошли "Ряды Фурье" и учебники по математике за 5 класс от Beast Academy. Кроме того, заканчиваем детский. Питон.
Летом займемся роботами.
Максим, если мне не изменяет память, поступил в физико-математическую школу, у них там большие нагрузки.
Ах, да, забыл совсем, у нас сейчас приоритет гимнастика. Мы очень сильно отстали, я боюсь, что не догоним, поезд ушел.
Вот учебники, которые мы прошли за 5 класс:
https://beastacademy.com/books
http://jasonrbriggs.com/python-for-kids/
На самом деле, мы, фактически, с английским закончили. Чтобы поступить в UCL все, что нам нужно, это IELTS 7.0.
Мы сейчас больше будем уделять времени выбору профессии.
Что касается физики на английском, это было год назад, в 4 классе. Сейчас у нас сместились приоритеты на математику, программирование, робототехнику.
За этот год мы прошли "Ряды Фурье" и учебники по математике за 5 класс от Beast Academy. Кроме того, заканчиваем детский. Питон.
Летом займемся роботами.
Максим, если мне не изменяет память, поступил в физико-математическую школу, у них там большие нагрузки.
Ах, да, забыл совсем, у нас сейчас приоритет гимнастика. Мы очень сильно отстали, я боюсь, что не догоним, поезд ушел.
Вот учебники, которые мы прошли за 5 класс:
https://beastacademy.com/books
http://jasonrbriggs.com/python-for-kids/
- За это сообщение автора wowai поблагодарили (всего 3):
- AlenaSh, Scientific Simpleton, Katee
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Да, кстати, если сформулировать по-другому, то можно сказать, что экзамены YLE позволяют выйти на уровень B2 за начальную школу и кусочек средней -) Мы же о целесообразности сдачи YLE ведем разговор -) Могу совершенно ответственно заявить, что не сдавай мы YLE, на уровень B2 мы бы сейчас не вышли.
Очень важно расставить маячки, когда дорога долгая. Milestones, если по-английски.
Очень важно расставить маячки, когда дорога долгая. Milestones, если по-английски.
- За это сообщение автора wowai поблагодарили (всего 3):
- МарияИсакова, Scientific Simpleton, Violetta27
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Вот и для нас YLE именно это- близкие цели.
wowai, мы будем ровняться на вас :) во всяком случае в плене языка, тоже очень хочется к началу средней школы получить уровень, который далее будет поддерживаться и развиваться чтением литературы и может небольшими часами занятий, чтобы главный фокус мог уйти в другие предметы, ранее в нашем приоритете тоже был спорт, к сожалению дочка зимой получила серьезную травму и продолжать занятия ее спортом уже не сможет.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
AlenaSh, мне очень жаль, что Ваша дочка получила травму, тем более серьезную.
Я надеюсь, что со временем здоровье поправится, детский организм имеет ресурсы восстанавливаться, пусть даже и не сможет заниматься тем же видом спорта. Скорейшего восстановления Вашей дочке!
Я надеюсь, что со временем здоровье поправится, детский организм имеет ресурсы восстанавливаться, пусть даже и не сможет заниматься тем же видом спорта. Скорейшего восстановления Вашей дочке!
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Друзья, подскажите и мне, пжл.
Ребенок 5 лет, в перспективе кэмбриджские экзамены однозначно, начиная конечно с YLE. Но дат достижения какого-либо уровня нет!
Меня интересует, какое пособие выбрать с 6 лет.
В чем мои метания? В том, что боюсь, что наложатся друг на друга английский/русский алфавит и письмо.
Что имеем - по-русски - читает по слогам рассказы для малышей, но хорошо читает; азы письма (пишет самые простые слова и много-много прописей); компьютерное письмо хорошо; складывание чисел слабо, счет отлично, вычитание даже не пытались - то есть математика точно не конек.
По-английски - только разговорная речь и знание большого пласта лексики (животные, части тела, цвета, одежда и тд). То есть алфавита в глаза не видели, правил чтения и прочего не брали и не касались от слова совсем. Целенаправленно естественно.
Одного разговорного английского я вижу уже мало - игры хорошо, но ребенок готов перейти на новый уровень.
Вот только как и с какого пособия начать???
Family and Friends прекрасно знаю. Очень спокойно к этой серии отношусь. В принципе и Starters бы взяла, но кажется, что это будет опять по кругу разговорная речь. 1 уровень FF мне кажется, что все-таки для школьников.... Не знаю... Может я конечно боюсь, что пока на неустойчивой базе русского языка я начну закладывать чтение и письмо английского языка, и все перемешается... Если бы речь шла о 7 лет, то у меня бы и вопросов не было, взяла бы FF1 и все бы как по маслу пошло. А тут граница 5-6 лет будет... Вот и думаю.
Друзья, дайте совет! Какое пособие взять?
Ребенок 5 лет, в перспективе кэмбриджские экзамены однозначно, начиная конечно с YLE. Но дат достижения какого-либо уровня нет!
Меня интересует, какое пособие выбрать с 6 лет.
В чем мои метания? В том, что боюсь, что наложатся друг на друга английский/русский алфавит и письмо.
Что имеем - по-русски - читает по слогам рассказы для малышей, но хорошо читает; азы письма (пишет самые простые слова и много-много прописей); компьютерное письмо хорошо; складывание чисел слабо, счет отлично, вычитание даже не пытались - то есть математика точно не конек.
По-английски - только разговорная речь и знание большого пласта лексики (животные, части тела, цвета, одежда и тд). То есть алфавита в глаза не видели, правил чтения и прочего не брали и не касались от слова совсем. Целенаправленно естественно.
Одного разговорного английского я вижу уже мало - игры хорошо, но ребенок готов перейти на новый уровень.
Вот только как и с какого пособия начать???
Family and Friends прекрасно знаю. Очень спокойно к этой серии отношусь. В принципе и Starters бы взяла, но кажется, что это будет опять по кругу разговорная речь. 1 уровень FF мне кажется, что все-таки для школьников.... Не знаю... Может я конечно боюсь, что пока на неустойчивой базе русского языка я начну закладывать чтение и письмо английского языка, и все перемешается... Если бы речь шла о 7 лет, то у меня бы и вопросов не было, взяла бы FF1 и все бы как по маслу пошло. А тут граница 5-6 лет будет... Вот и думаю.
Друзья, дайте совет! Какое пособие взять?
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Violetta27, если вам нужно ввести алфавит, то проще с пособий типа азбуки, знакомые слова наконец обретут буквенную форму. У F&F кстати есть отдельное пособие Alphabet. А научится читать, дальше уже по темпу ребёнка смотрите, вполне может быть, что начальные уровни очень быстро будет проглатывать, тем более разговорная речь уже есть. Не бойтесь путаницы. 6 лет как раз оптимальный возраст знакомства с иностранным алфавитом.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
wowai, спасибо за подробный рассказ и интересные ссылки.
Моя пятиклашка тоже недавно сдавала PET, пробный, где все как на реальном, но без speaking. Reading и Writing 94% и 84%, и неожиданного хуже всего Listning - 3 задания замечательно, а одно вообще по нулям. Говорит текст компьютерной тематики был, и не поняла. Возможно из-за того, что пробник был общий, а не for Schools. В общем мне заметка, что кроме художественной лит-ры и социально-культурных тем надо ещё и современные технологии не забывать.
Полный вариант вряд ли будем сдавать, дорогой он. Лучше уж следующий экзамен.
Вот полноценный КЕТ в конце началки в этом плане был мне более интересен, особенно та плюшка, что с distinction уже b1.
Моя пятиклашка тоже недавно сдавала PET, пробный, где все как на реальном, но без speaking. Reading и Writing 94% и 84%, и неожиданного хуже всего Listning - 3 задания замечательно, а одно вообще по нулям. Говорит текст компьютерной тематики был, и не поняла. Возможно из-за того, что пробник был общий, а не for Schools. В общем мне заметка, что кроме художественной лит-ры и социально-культурных тем надо ещё и современные технологии не забывать.
Полный вариант вряд ли будем сдавать, дорогой он. Лучше уж следующий экзамен.
Вот полноценный КЕТ в конце началки в этом плане был мне более интересен, особенно та плюшка, что с distinction уже b1.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Amigita,Amigita пишет: ↑24 апр 2018, 12:15 Violetta27, если вам нужно ввести алфавит, то проще с пособий типа азбуки, знакомые слова наконец обретут буквенную форму. У F&F кстати есть отдельное пособие Alphabet. А научится читать, дальше уже по темпу ребёнка смотрите, вполне может быть, что начальные уровни очень быстро будет проглатывать, тем более разговорная речь уже есть. Не бойтесь путаницы. 6 лет как раз оптимальный возраст знакомства с иностранным алфавитом.
Спасибо. Посмотрю пожалуй у FF пособие по алфавиту - как-то не рассматривала его как отдельную ступень, сейчас присмотрюсь к нему более внимательно.
А потом с какой линейкой пособий лучше идти, чтобы целенаправленно к YLE??
- Розовый слон
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:35
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Violetta27, а не хотите фониксы взять? http://jollyphonics.ru/shop/activity-books.html
По поводу пособий к YLE, мне очень нравятся фаны от Кэмбриджа (просто Fun for и Storyfun), там просто великолепные тички.
По поводу пособий к YLE, мне очень нравятся фаны от Кэмбриджа (просто Fun for и Storyfun), там просто великолепные тички.
- За это сообщение автора Розовый слон поблагодарил:
- Violetta27
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Как такое бывает? Сколько же дети посвящают языку времени?Amigita пишет: ↑24 апр 2018, 12:54 wowai, спасибо за подробный рассказ и интересные ссылки.
Моя пятиклашка тоже недавно сдавала PET, пробный, где все как на реальном, но без speaking. Reading и Writing 94% и 84%, и неожиданного хуже всего Listning - 3 задания замечательно, а одно вообще по нулям. Говорит текст компьютерной тематики был, и не поняла. Возможно из-за того, что пробник был общий, а не for Schools. В общем мне заметка, что кроме художественной лит-ры и социально-культурных тем надо ещё и современные технологии не забывать.
Полный вариант вряд ли будем сдавать, дорогой он. Лучше уж следующий экзамен.
Вот полноценный КЕТ в конце началки в этом плане был мне более интересен, особенно та плюшка, что с distinction уже b1.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
Как это я пропустила! Поздравляю!
Максим не убежал далеко вперед. Сейчас очень медленно продвигается, т.к. сложность выросла, а времени на английский можем выделить намного меньше.
Но тоже есть уверенность, что если продолжать его даже нынешними темпами учить, то и для ЕГЭ, и для возможных международных экзаменов, и для гипотетического обучения за границей английского Максиму хватит.
Вот, кстати, действительно, наглядное влияние поездок. Для сравнения, Максим ни разу не был в англоязычной стране, и у него Speaking всего 152, а Listening - 160. Зато Reading и Writing были по 170 благодаря экстенсивному чтению.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Розовый слон, спасибо за наводки! Я конечно все посмотрю, что Вы указали, мы готовы к любым пособиям и со следующего месяца должны начать заниматься именно по УМК.Розовый слон пишет: ↑24 апр 2018, 13:30 Violetta27, а не хотите фониксы взять? http://jollyphonics.ru/shop/activity-books.html
По поводу пособий к YLE, мне очень нравятся фаны от Кэмбриджа (просто Fun for и Storyfun), там просто великолепные тички.
Так что я уверена, что воспользуюсь.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Мы сдали KET for Schools, Pass with Distinction в мае прошлого года, то есть, в конце 4 класса.
Занимались 15 часов в неделю, считая школу.
- За это сообщение автора wowai поблагодарил:
- МарияИсакова
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 23:30
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Добрый день. Да, я родитель. Для меня этот экзамен представляется прекрасной возможностью понять настоящий уровень ребенка и, что самое главное, ставить конкретную цель и достигать ее. Для родителя это очень хороший инструмент в отслеживании качества работы репетитора. Да, никто не спорит, что сертификат В2 не гарантирует много чего, НО, когда ребенок сдает с адекватными интервалами на А1, потом на А2, потом на В1, потом на В2, то ты понимаешь, что ты не зря платишь деньги за обучение. Кроме того, сертификаты являются хорошими пряникамиJolly Roger пишет: ↑06 апр 2018, 22:37 Demetrius, вы - родитель? В чем вы видите плюсы в сдаче экзаменов?
и мотиваторами для самого ребенка, он понимает, что движется вперёд и его знания отмечают на экзаменах, это как система поясов и нашивок в единоборствах. Но это моя философия.
К сожалению, в моем городе я не смогу найти репетитора, которая бы гарантировала подготовку к этому экзамену. Обзвонил много человек и все были обескуражены. Ни у кого не было подобного опыта. Многие критично отвечали, что нереально получить такой сертификат за 2 года при начале занятий с 6 лет.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Я не до конца понял, что Вы хотели сказать. Сертификат B2 гарантирует много чего. По-сути, это конечная цель.
Я разделяю мнение тех, кого Вы обзванивали, получить сертификат B2 за два года, начиная занятия с 6 лет, то есть, в 8 лет нереально.
Я разделяю мнение тех, кого Вы обзванивали, получить сертификат B2 за два года, начиная занятия с 6 лет, то есть, в 8 лет нереально.
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Языкового барьера нет.Есть незнание языка.Языковый барьер=незнание языка.Еще существует психологический барьер.Но ничего общего с "языковым" у него нет.Это сосем другая болезнь.И лечится другими методами.Dream32 пишет: ↑15 апр 2018, 16:04 April, я как раз понимаю, что КПД очень сильно зависит от возраста.
И не жду результата год за три. Однако считаю, что выхлоп от занятий с репетитором будет всяко больше.
Но и у занятий в группе есть свои плюсы и этого тоже не отнять.
Я это чувствую, будучи взрослым учеником. Занятия в группе дают больше языковой практики/речевых ситуаций. Как мне кажется на много быстрее снимают языковой барьер и возможное стеснение.
И да мне интересна тема эффективного вложения средств в изучение языка, в том числе и в детской возрастной категории.
- Jolly Roger
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 19:58
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 153 раза
У Demetrius ветка есть в разделе. Они хотят А1 за 2 года
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 20:12
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Сдали flyers, как я понимаю это А2 . Целью следующего года, преподавателем обозначен КЕТ( занятия групповые, ученики преимущественно 5 класс), но это же тоже А2? Есть ли между ними разница, кроме формата?
Я встречала на форуме раскладку по часам по подготовке к экзаменам YLE, подскажите есть ли такая раскладка для КЕТ, РЕТ и FCE ?
Я встречала на форуме раскладку по часам по подготовке к экзаменам YLE, подскажите есть ли такая раскладка для КЕТ, РЕТ и FCE ?
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
В принципе, KET можно сдать и на B1.
На мой взгляд, KET сложнее. У нас ушло полгода на дистанцию от Flyers до KET for Schools.
Можно предложить такое обьяснение.
Медианная линия у KET и Flyers одинаковая, A2. Но разброс от медианной линии у KET выше, настолько выше, что позволяет допрыгнуть до B1.
На мой взгляд, KET сложнее. У нас ушло полгода на дистанцию от Flyers до KET for Schools.
Можно предложить такое обьяснение.
Медианная линия у KET и Flyers одинаковая, A2. Но разброс от медианной линии у KET выше, настолько выше, что позволяет допрыгнуть до B1.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
Сделайте пробники КЕТ for Schools, если результаты выше 80-85%, то тратить год на подготовку к экзамену не обязательно.
Вы летом продолжите заниматься самостоятельно? Если да, то вполне за лето можно пройти всё то, что дети потом год будут в группе учить. И с сентября пойти в группу по подготовке к РЕТ, если она есть, или просто на general english, но уровнем посложнее.
Вы летом продолжите заниматься самостоятельно? Если да, то вполне за лето можно пройти всё то, что дети потом год будут в группе учить. И с сентября пойти в группу по подготовке к РЕТ, если она есть, или просто на general english, но уровнем посложнее.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 36 Ответы
- 6583 Просмотры
-
Последнее сообщение Eager Beaver
10 апр 2022, 12:08
-
-
Кто-нибудь планирует сдавать CAE в СПБ в 2022г.?
Tuse4ka » 11 авг 2021, 14:25 » в форуме Языковые экзамены - 0 Ответы
- 1943 Просмотры
-
Последнее сообщение Tuse4ka
11 авг 2021, 14:25
-
-
-
Где лучше сдавать computer-based CAE в Москве
BeerMug » 13 авг 2019, 14:10 » в форуме Языковые экзамены - 8 Ответы
- 2055 Просмотры
-
Последнее сообщение BeerMug
23 сен 2019, 19:11
-
-
-
Кто хочет сдавать FCE в 2021 или 2022г. в Петербурге? Как готовимся?
Anastassie811 » 11 авг 2021, 05:29 » в форуме Языковые экзамены - 0 Ответы
- 1931 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastassie811
11 авг 2021, 05:29
-
-
-
Кто-нибудь планирует сдавать СРЕ летом 2022 в Санкт-Петербурге?
Домино » 01 июл 2021, 17:33 » в форуме Языковые экзамены - 7 Ответы
- 2420 Просмотры
-
Последнее сообщение alex789
26 июл 2021, 14:19
-
-
-
С какого возраста/класса комфортно сдавать IELTS и TOEFL, учитывая «взрослость» тем?
Chinara » 14 окт 2020, 21:48 » в форуме Основной педагогический форум - 142 Ответы
- 9874 Просмотры
-
Последнее сообщение wowai
25 дек 2021, 19:14
-
-
-
Активные пятиминутки при ДО для младшей школы
cherkas » 20 мар 2020, 13:34 » в форуме Основной педагогический форум - 24 Ответы
- 1649 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
01 апр 2020, 19:46
-