просьба помочь с составлением long-term плана для занятий

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#26

Сообщение Andrea »

dance dance dance пишет: 19 сен 2020, 21:05 Из-за чего действительно не по себе в итоге, это из-за того, что отсутствует общая картина: что ученик узнает/повторяет, на что с чего переключается, в каком русле и к чему вообще движется.
Ой, как знакомо 🙂 Совершенно незачем брать на себя такие глобальные задачи, ДОВЕРЬТЕСЬ АВТОРАМ УМК!!! Они уже всё продумали и учли: что контролировать, как повторять и т.д.

При первом (для учителя) прохождении учебника у учителя нет чёткой 100%-ной картинки, как именно материал будет усвоен учеником. Так как это непредсказуемо на все 100% и ровно наполовину зависит от ученика. Задача учителя - качественно донести материал учебника. И вот тут очень важно, чтобы учебник нравился, подходил и учителю ТОЖЕ, чтобы учитель понимал учебник, ясно представлял себе его структуру и т.д. Тогда и редактировать можно будет по ходу, и extend activities. И другими учебниками дополнять, скорее всего, не придётся. Из доп-ов понадобятся карточки, board gamesи по. Плюс видео, если потребуется.
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
dance dance dance
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#27

Сообщение September »

dance dance dance пишет: 20 сен 2020, 21:06 2. нужно ли на начальном уровне начинать давать карточки для лексики? или достаточно повтора по заданиям/играм? насчет бумажного словаря по собственному опыту смешанные чувства, но не знаю, насколько нагрузка приложением более гуманна
Про словарики.

Мы пишем новые слова в словарик, иногда с примерами и словосочетаниями.
Я не прошу их выучить слова - мы их выучиваем в процессе выполнения упражнений. Но иногда даю задание по словарику - например, подчеркнуть 7 слов, которые нравятся/не нравятся/трудно запомнить/прилагательные и т.д. Или составить с ними кроссворд для меня.
Короче говоря, словарик - очень полезная штука.

Обычно словарики вызывают смешанные чувства, потому что мы когда-то писали в них слова и никогда к ним не возвращались. Тогда это действительно потеря времени.

Карточки с картинками делаю только для младшей школы, для пятого класса уже нет.

Карточки со словами я обычно делала на урок, чтобы слова поучить, в разные кучки поперекладывать, а потом их выбрасываю.
Некоторым ученикам выдаю конверт, в которые они карточки складывают, но это не на все слова, и на более высоких уровнях.

А сейчас онлайн, поэтому без карточек. Вместо них Quizlet.
За это сообщение автора September поблагодарил:
dance dance dance
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#28

Сообщение Belka_Teacher »

September пишет: 21 сен 2020, 09:13 Обычно словарики вызывают смешанные чувства, потому что мы когда-то писали в них слова и никогда к ним не возвращались. Тогда это действительно потеря времени.
Не соглашусь - даже процесс выписывания слова от руки, да ещё и с примерами, помогает запомнить слово! Конечно, если ещё и задания с этими словами составлять, то будет ещё эффективнее))) Но и без них прописывание нового слова хоть немного, но помогает.
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
Andrea
dance dance dance
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 июн 2020, 21:47
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 5 раз

#29

Сообщение dance dance dance »

September пишет: 21 сен 2020, 11:14 Карточки с картинками делаю только для младшей школы, для пятого класса уже нет.

Карточки со словами я обычно делала на урок, чтобы слова поучить, в разные кучки поперекладывать, а потом их выбрасываю.
Некоторым ученикам выдаю конверт, в которые они карточки складывают, но это не на все слова, и на более высоких уровнях.

А сейчас онлайн, поэтому без карточек. Вместо них Quizlet.
Спасибо! интересно :) А не могли бы поделиться еще немного насчет флэш вроде Quizlet'овых, на каком уровне/возрасте даете?
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#30

Сообщение September »

dance dance dance пишет: 21 сен 2020, 13:51 А не могли бы поделиться еще немного насчет флэш вроде Quizlet'овых, на каком уровне/возрасте даете?
Быстрый ответ
dance dance dance,
Это зависит от ученика. Один ученик в 4-м классе, и каждый раз отлично выучивает слова. Но у него память отличная и с компьютером он дружит. Другой ученик старше, но ему чтобы хоть что-то запомнить надо бы все упражнения проделать, а он на такой подвиг не готов) Учим вместе на уроке.

Еще вижу, что некоторым барышням метод учить с помощью карточек не очень подходит. Зато им нравится составлять кроссворды (и вокруг рисовать цветочки, и еще посыпать этот листочек блестками)))
Короче говоря, я лучший метод изучения ищу опытным путем.

Да, еще некоторые товарищи полистают карточки подольше, если знают, что у нас в начале урока будет какая-нибудь, в которой выигрыш зависит от знания слов.
За это сообщение автора September поблагодарил:
dance dance dance
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»