Ой, как знакомо 🙂 Совершенно незачем брать на себя такие глобальные задачи, ДОВЕРЬТЕСЬ АВТОРАМ УМК!!! Они уже всё продумали и учли: что контролировать, как повторять и т.д.dance dance dance пишет: ↑19 сен 2020, 21:05 Из-за чего действительно не по себе в итоге, это из-за того, что отсутствует общая картина: что ученик узнает/повторяет, на что с чего переключается, в каком русле и к чему вообще движется.
При первом (для учителя) прохождении учебника у учителя нет чёткой 100%-ной картинки, как именно материал будет усвоен учеником. Так как это непредсказуемо на все 100% и ровно наполовину зависит от ученика. Задача учителя - качественно донести материал учебника. И вот тут очень важно, чтобы учебник нравился, подходил и учителю ТОЖЕ, чтобы учитель понимал учебник, ясно представлял себе его структуру и т.д. Тогда и редактировать можно будет по ходу, и extend activities. И другими учебниками дополнять, скорее всего, не придётся. Из доп-ов понадобятся карточки, board gamesи по. Плюс видео, если потребуется.