просьба помочь с составлением long-term плана для занятий
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 июн 2020, 21:47
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Glad to greet everyone on this forum! It's literally an honour fo me, u know, this chance of having a real conversation with you, my masters:)))
Хотел обратиться со следующим вопросом: какие кто составляет месячные/семестровые/полу-годовые планы для своих групп/учеников?
Ситуация: сам я только-только начал заниматься репетиторством. Позади - две недели более-менее хороших занятий (индивидуальных). Под рукой - УМК с WB и TB, грам. пособие, бесконечные идейные prompts с просторов Интернета и, конечно же, last but not least, сей форум. И основная проблема - с сортировкой всего этого материала. Со слабо прокаченным опытом на построение часового урока уходит по полдня - ну это справедливо. Из-за чего действительно не по себе в итоге, это из-за того, что отсутствует общая картина: что ученик узнает/повторяет, на что с чего переключается, в каком русле и к чему вообще движется. Придумать и примерно держать в голове такой обширный маршрут у меня mental agility не хватает, поэтому действительно нуждаюсь в способе соорудить его материально и обращаюсь к вашему опыту.
Главный предмет интереса: в каком формате вы делаете длительные программы по курсу (если они вам нужны)? На чем? Дополняете ли сами графики какими-нибудь electronic appliances вроде календарей, прогресс-трекеров и проч.?
P. S. есть у меня необъяснимое longing for какой-нибудь ультра-плано-caster-3000, и чтобы туда и темы, и лексики, и все проработки по скилз с прогрессом и reflections можно было заносить, но это уже история для другой вселенной :))
Хотел обратиться со следующим вопросом: какие кто составляет месячные/семестровые/полу-годовые планы для своих групп/учеников?
Ситуация: сам я только-только начал заниматься репетиторством. Позади - две недели более-менее хороших занятий (индивидуальных). Под рукой - УМК с WB и TB, грам. пособие, бесконечные идейные prompts с просторов Интернета и, конечно же, last but not least, сей форум. И основная проблема - с сортировкой всего этого материала. Со слабо прокаченным опытом на построение часового урока уходит по полдня - ну это справедливо. Из-за чего действительно не по себе в итоге, это из-за того, что отсутствует общая картина: что ученик узнает/повторяет, на что с чего переключается, в каком русле и к чему вообще движется. Придумать и примерно держать в голове такой обширный маршрут у меня mental agility не хватает, поэтому действительно нуждаюсь в способе соорудить его материально и обращаюсь к вашему опыту.
Главный предмет интереса: в каком формате вы делаете длительные программы по курсу (если они вам нужны)? На чем? Дополняете ли сами графики какими-нибудь electronic appliances вроде календарей, прогресс-трекеров и проч.?
P. S. есть у меня необъяснимое longing for какой-нибудь ультра-плано-caster-3000, и чтобы туда и темы, и лексики, и все проработки по скилз с прогрессом и reflections можно было заносить, но это уже история для другой вселенной :))
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
dance dance dance, я бы вам посоветовала бы на первых порах придерживаться teacher's book выбранного учебника. Если возникнут какие-то более конкретные проблемы - тогда пишите сюда, поможем)
Кстати, какой УМК вы выбрали и что за ученик?
Кстати, какой УМК вы выбрали и что за ученик?
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- dance dance dance
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 июн 2020, 21:47
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Belka_Teacher, спасибо вам!) Это, наверное, и вправду будет самым надежным вариантом сейчас
Ученик - 5 класс, в хорошем смысле открытый и разговорчивый. Благодаря занятиям с прошлым репетитором есть довольно хороший по возрасту лексический пласт (но пассивный). Грам. структура, с другой стороны, на удивление отсутствует - смысл получающихся предложений ясен, но особого теор. знания о том, как это выстраивается, нет. Материал по смыслу, аналогично, схватывает ловко.
УМК буквально посчастливилось (возможно, по неопытности, опрометчиво) отыскать здесь - по большинству отзывов в добрую сторону взял Think уровня Starter (пока, конечно, в виде распечаток). В основном, ввиду описываемых интересности этой серии по содержанию + часть по рефлексии показалась довольно любопытной. Starter - чтобы все-таки хорошо проработать сызнова грамматику (+ возможность от учебника начать заниматься произношением). Параллельно (почти так же впопыхах :/...) начальные юниты по грамматике из Basic Grammar In Use от Murphy.
Но, по прошествии нескольких занятий, переживаю: по учебнику лексика, с которой сталкиваемся, известна примерно на 70-80% (или это нормально, если учитывать еще неизвестные chunks по говорению из них ? ). В автономных кластерах от Murphy она, наоборот - уровнем повыше, но обязательно требует дальнейшего "допила". А совмещать такую программу с вышеописанной выходит как-то странновато.
Извините, что насаждаю рассказываниями обо всех своих размышлениях. Просто суммируя: очень интересно, можно ли оставлять для хорошо понимающего и активного ученика УМК с, в кавычках, легкой для его уровня лексикой, если остальные части кажутся очень ценными?
Ученик - 5 класс, в хорошем смысле открытый и разговорчивый. Благодаря занятиям с прошлым репетитором есть довольно хороший по возрасту лексический пласт (но пассивный). Грам. структура, с другой стороны, на удивление отсутствует - смысл получающихся предложений ясен, но особого теор. знания о том, как это выстраивается, нет. Материал по смыслу, аналогично, схватывает ловко.
УМК буквально посчастливилось (возможно, по неопытности, опрометчиво) отыскать здесь - по большинству отзывов в добрую сторону взял Think уровня Starter (пока, конечно, в виде распечаток). В основном, ввиду описываемых интересности этой серии по содержанию + часть по рефлексии показалась довольно любопытной. Starter - чтобы все-таки хорошо проработать сызнова грамматику (+ возможность от учебника начать заниматься произношением). Параллельно (почти так же впопыхах :/...) начальные юниты по грамматике из Basic Grammar In Use от Murphy.
Но, по прошествии нескольких занятий, переживаю: по учебнику лексика, с которой сталкиваемся, известна примерно на 70-80% (или это нормально, если учитывать еще неизвестные chunks по говорению из них ? ). В автономных кластерах от Murphy она, наоборот - уровнем повыше, но обязательно требует дальнейшего "допила". А совмещать такую программу с вышеописанной выходит как-то странновато.
Извините, что насаждаю рассказываниями обо всех своих размышлениях. Просто суммируя: очень интересно, можно ли оставлять для хорошо понимающего и активного ученика УМК с, в кавычках, легкой для его уровня лексикой, если остальные части кажутся очень ценными?
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
dance dance dance, а зачем вы берете дополнительно Murphy? Ученик не усваивает грамматический материал по учебнику? Может ему давать больше устной отработки грамматики на материале из учебника, не привлекая дополнительные материалы? Почему вообще вы думаете, что грамматику из учебника необходимо обязательно чем-то дополнять, тем более на таком низком уровне, особенно если ученик сообразительный и схватывает все легко?
70% лексики знакомо, но вы пишете, что только в пассиве. Ну вот и занимайтесь тем, чтобы выводить ее в актив, явно уровень подобран правильно исходя из того, что вы пишете.
Увы, конкретнее ничего про этот учебник не скажу, так как с таким возрастом не работаю.
70% лексики знакомо, но вы пишете, что только в пассиве. Ну вот и занимайтесь тем, чтобы выводить ее в актив, явно уровень подобран правильно исходя из того, что вы пишете.
Увы, конкретнее ничего про этот учебник не скажу, так как с таким возрастом не работаю.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 2):
- September, dance dance dance
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Увы, не могу уже отредактировать пост - "этот учебник" - это Think.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
dance dance dance,
А когда вы выбрали Think, то выбирали между чем и чем?
Мне, честно говоря, этот учебник кажется странным выбором для пятиклассника. Они такие еще мелкие в этом возрасте, а учебник мне кажется достаточно сухим и скучным.
А когда вы выбрали Think, то выбирали между чем и чем?
Мне, честно говоря, этот учебник кажется странным выбором для пятиклассника. Они такие еще мелкие в этом возрасте, а учебник мне кажется достаточно сухим и скучным.
dance dance dance,
Есть хорошие детские грамматики Oxford Grammar for Schools, Grammar Time, да хоть тот же Round Up. Погуглите, не стоит пятиклассника грузить взрослым и унылым Мерфи.
Что же касается занятий, забейте в поиск, здесь очень много хороших советов можно найти в архивах. А про планы - на данном этапе придерживаться учебника вам будет удобнее и рациональнее всего.
Есть хорошие детские грамматики Oxford Grammar for Schools, Grammar Time, да хоть тот же Round Up. Погуглите, не стоит пятиклассника грузить взрослым и унылым Мерфи.
Что же касается занятий, забейте в поиск, здесь очень много хороших советов можно найти в архивах. А про планы - на данном этапе придерживаться учебника вам будет удобнее и рациональнее всего.
- За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 2):
- Belka_Teacher, dance dance dance
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 июн 2020, 21:47
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Belka_Teacher, Murphy - еще находясь в поисках учебника, взял на пару-тройку первых занятий. На теор страницах были картинки и несложная лексика общего плана, о которой можно было поговорить + работа на дом.
Спасибо большое за ваши рекомендации. Такие истины об общих принципах работы, которые вы предложили, мне сейчас не менее полезны.
Спасибо большое за ваши рекомендации. Такие истины об общих принципах работы, которые вы предложили, мне сейчас не менее полезны.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
dance dance dance, не за что! За более детальными советами, как работать с этим возрастом, советую адресовать свои вопросы [mention]September[/mention] , тем более она уже проявила интерес к вашей теме.
Единственное, что от себя хотелось бы добавить - добавляйте разных упражнений (грамматика, фонетика, лекскика) к основному учебнику только в самом крайнем случае, когда видите, что ученик совсем не усвоил тему даже после того, как выжали из основного учебника максимум.
А вот что было бы неплохо после какого-то времени добавлять, так это какие-то интересные ридеры. Поищите по темам, недавно мелькали рекомендации хороших ридеров для этого возраста.
Единственное, что от себя хотелось бы добавить - добавляйте разных упражнений (грамматика, фонетика, лекскика) к основному учебнику только в самом крайнем случае, когда видите, что ученик совсем не усвоил тему даже после того, как выжали из основного учебника максимум.
А вот что было бы неплохо после какого-то времени добавлять, так это какие-то интересные ридеры. Поищите по темам, недавно мелькали рекомендации хороших ридеров для этого возраста.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- dance dance dance
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
dance dance dance, вам могут помочь
Преподавание английского, с чего начать. (Начинающим преподавателям)
Полезные книги для начинающих преподавателей (Начинающим преподавателям)
Архив EFL.ru 2001-2018: Преподавание английского языка. (Архив материалов форума EFL.ru 2001-2018)
Преподавание английского, с чего начать. (Начинающим преподавателям)
Полезные книги для начинающих преподавателей (Начинающим преподавателям)
Архив EFL.ru 2001-2018: Преподавание английского языка. (Архив материалов форума EFL.ru 2001-2018)
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
- dance dance dance
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Вот ветка про ридеры была, но я помню, что что-то еще в других ветках обсуждали, воспользуйтесь еще и поиском.
Посоветуйте, что почитать детям 8-10 лет на уровне A2/B1 (Основной педагогический форум)
Или вам здесь что-то подскажут.
Посоветуйте, что почитать детям 8-10 лет на уровне A2/B1 (Основной педагогический форум)
Или вам здесь что-то подскажут.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- dance dance dance
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 июн 2020, 21:47
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 5 раз
September, основательно - между им и им...
Вообще, когда я выбирал, я придерживался убеждения, что "любой УМК и доработки по нему по уровню полезности соотносятся примерно в одинаковом количестве")). И в итоге не уделил достаточно времени первому, зато упорно продолжал долепливать что-то из второго.
Теперь займусь "перевыбором".
Вы не могли бы, пожалуйста, поделиться, какие моменты в начальных Think (если вы имели в виду эти уровни), по вашему ощущению, скучноваты или не совсем уместны в таком возрасте? Очень пригодилось бы как еще один ориентир для разбора.
Вообще, когда я выбирал, я придерживался убеждения, что "любой УМК и доработки по нему по уровню полезности соотносятся примерно в одинаковом количестве")). И в итоге не уделил достаточно времени первому, зато упорно продолжал долепливать что-то из второго.
Теперь займусь "перевыбором".
Вы не могли бы, пожалуйста, поделиться, какие моменты в начальных Think (если вы имели в виду эти уровни), по вашему ощущению, скучноваты или не совсем уместны в таком возрасте? Очень пригодилось бы как еще один ориентир для разбора.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 июн 2020, 21:47
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Aksamitka,
если честно, заходил и читал каждую из этих веток... однако какая ирония :/
в общем, отправлюсь перечитывать своими свежими глазами
Спасибо большое, что напомнили об этом.
если честно, заходил и читал каждую из этих веток... однако какая ирония :/
в общем, отправлюсь перечитывать своими свежими глазами
Спасибо большое, что напомнили об этом.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
dance dance dance,
Во-первых, это учебник для подростков все же.
Ну и про мои ощущения от него -
страница 13 - много разных людей, и факты про них. Почему пятикласснику это будет интересно?
Стр. 14 - много флагов. География полезна, но я вместе с пятиклассником уже начинаю зевать.
Стр 16 - разговор о футболе (I'm a Barcelona fan///Spain is a beautiful country). Ну ладно, возможно, наш ученик любит футбол, но диалог длинный и ничем нас не цепляет.
Ну и так далее.
Пятиклассники - они с одной стороны вроде уже взрослые, а с другой - у них во всю глаза загораются, когда надо из мешочка игрушки тащить и угадывать, что это, или предметы по комнаты прятать. А читать длинные диалоги про непонятных людей - не очень интересно.
Теперь сравним с Go Getter, например.
Совершенно другое оформление, с более крупным шрифтом и яркими картинками. Начинаем с видео, где знакомимся с главными героями и радуемся, что понимаем речь на слух.(А они такие простые, что любой ученик что-то да поймет.)
Потом у нас тема про всякие школьные предметы, и мы с учениками все это на столе раскладываем - ручки, карандаши, линейки. Прячем по комнате. Рассказываем, что у кого в портфеле - то есть, это все про них.
Смешные видео про одних и тех же детей. Каждый раз что-то у них смешное происходит, что-то теряется, идет не так, и надо угадать, что же произошло. Всем скорее хочется продолжения.
Про флаги тоже есть, но намного более наглядно, с маленькими текстами и картинками-подсказками.
Вот примерно так я рассуждаю, когда учебник просматриваю. (Think уровней повыше мне, кстати, очень нравится, но опять же для работы с более старшими детьми. )
Во-первых, это учебник для подростков все же.
Ну и про мои ощущения от него -
страница 13 - много разных людей, и факты про них. Почему пятикласснику это будет интересно?
Стр. 14 - много флагов. География полезна, но я вместе с пятиклассником уже начинаю зевать.
Стр 16 - разговор о футболе (I'm a Barcelona fan///Spain is a beautiful country). Ну ладно, возможно, наш ученик любит футбол, но диалог длинный и ничем нас не цепляет.
Ну и так далее.
Пятиклассники - они с одной стороны вроде уже взрослые, а с другой - у них во всю глаза загораются, когда надо из мешочка игрушки тащить и угадывать, что это, или предметы по комнаты прятать. А читать длинные диалоги про непонятных людей - не очень интересно.
Теперь сравним с Go Getter, например.
Совершенно другое оформление, с более крупным шрифтом и яркими картинками. Начинаем с видео, где знакомимся с главными героями и радуемся, что понимаем речь на слух.(А они такие простые, что любой ученик что-то да поймет.)
Потом у нас тема про всякие школьные предметы, и мы с учениками все это на столе раскладываем - ручки, карандаши, линейки. Прячем по комнате. Рассказываем, что у кого в портфеле - то есть, это все про них.
Смешные видео про одних и тех же детей. Каждый раз что-то у них смешное происходит, что-то теряется, идет не так, и надо угадать, что же произошло. Всем скорее хочется продолжения.
Про флаги тоже есть, но намного более наглядно, с маленькими текстами и картинками-подсказками.
Вот примерно так я рассуждаю, когда учебник просматриваю. (Think уровней повыше мне, кстати, очень нравится, но опять же для работы с более старшими детьми. )
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
- dance dance dance, Belka_Teacher
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 июн 2020, 21:47
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Дорогие наставники
Спасибо большое [mention]September[/mention] за наводку на Go Getter. Почитал, чем вы здесь делитесь о нем (1 уровень) и с чем сравниваете. Думаю, что такая хорошая вещь, да еще с обилием ресурсов от составителей - сейчас для меня будет то, что нужно)
Чтобы не плодить новые темы, хотел поинтересоваться у тех, кто вдруг зайдет, о паре вопросов:
1. используете ли вы что-то на индивидуальных заместо классной доски? для записи каких-то моментов с занятия, рисования, записи дз или еще чего-нибудь?
2. нужно ли на начальном уровне начинать давать карточки для лексики? или достаточно повтора по заданиям/играм? насчет бумажного словаря по собственному опыту смешанные чувства, но не знаю, насколько нагрузка приложением более гуманна
Спасибо большое [mention]September[/mention] за наводку на Go Getter. Почитал, чем вы здесь делитесь о нем (1 уровень) и с чем сравниваете. Думаю, что такая хорошая вещь, да еще с обилием ресурсов от составителей - сейчас для меня будет то, что нужно)
Чтобы не плодить новые темы, хотел поинтересоваться у тех, кто вдруг зайдет, о паре вопросов:
1. используете ли вы что-то на индивидуальных заместо классной доски? для записи каких-то моментов с занятия, рисования, записи дз или еще чего-нибудь?
2. нужно ли на начальном уровне начинать давать карточки для лексики? или достаточно повтора по заданиям/играм? насчет бумажного словаря по собственному опыту смешанные чувства, но не знаю, насколько нагрузка приложением более гуманна
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 июн 2020, 21:47
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 5 раз
* по обоим вопросам не удалось найти среди тем (возможно, нужно было как-то иначе вводить)
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
зачем карточки, когда в УМК все уже есть? Обеспечьте на уроке многократное повторение лексических единиц (и не забывайте про разумный объем их - до 10 штук на одну тему), и они осядут в голове ученика. Если у ученика голова немного темная, то осядут столько, сколько он осилит.dance dance dance пишет: ↑20 сен 2020, 21:06 нужно ли на начальном уровне начинать давать карточки для лексики?
монитор и телевизор, например.dance dance dance пишет: ↑20 сен 2020, 21:06 используете ли вы что-то на индивидуальных заместо классной доски?
Практически все написано в УМК, поэтому писать много не приходится, так, какие-то заметки или орфография. Редко, когда нужна доска в стиле урока математики доцифровой эры с написанной контрольной для двух вариантов. Еще использую доску для демонстрации карточек и плакатов, работы с ними, но все это можно делать и на стене (плакат повесить), и на столе (разложить карточки).
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
- dance dance dance
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 10:37
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 121 раз
1.Доску не использую, т.к. работаю на выезде. Если бы работала у себя, с удовольствием воспользовалась бы этой вещью, а так иногда приходится на листе А4 рисовать схемы и объяснять грамматику. У одной ученицы две мелких сестры и у них дома была доска с маркерами- моей радости не было предела.2. Я иногда пользуюсь карточками со словами и картинками, проблема только в том, что под каждый УМК приходится делать карточки, к сожалению, не продаются они наборами именно такие, какие мне нужно. Если учесть, что у меня нет цветного принтера, бывает довольно-таки затратно. Словарь заставляю покупать всех родителей, мой любимый- словарь Мюллера. С приложением дело идет плохо- дети пытаются целые предложения в него запихивать и на выходе получается белиберда!dance dance dance пишет: ↑20 сен 2020, 21:06 Дорогие наставники
Спасибо большое [mention]September[/mention] за наводку на Go Getter. Почитал, чем вы здесь делитесь о нем (1 уровень) и с чем сравниваете. Думаю, что такая хорошая вещь, да еще с обилием ресурсов от составителей - сейчас для меня будет то, что нужно)
Чтобы не плодить новые темы, хотел поинтересоваться у тех, кто вдруг зайдет, о паре вопросов:
1. используете ли вы что-то на индивидуальных заместо классной доски? для записи каких-то моментов с занятия, рисования, записи дз или еще чего-нибудь?
2. нужно ли на начальном уровне начинать давать карточки для лексики? или достаточно повтора по заданиям/играм? насчет бумажного словаря по собственному опыту смешанные чувства, но не знаю, насколько нагрузка приложением более гуманна
Также хочу поинтересоваться у тех, кто зайдет сюда- можно ли найти GoGetter в электронном виде ? Я перелопатила абсолютно весь интернет и не нашла. Этот УМК хвалят абсолютно все,везде и всегда, но вот так сразу покупать боязно, вдруг не подойдет, а стоят они сейчас баснословных денег.
- За это сообщение автора Darushka поблагодарил:
- dance dance dance
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
- покупайте раскраски, где есть цветной образец
- вырезайте из ненужных книг/журналов
- печатайте контурные ч/б отсюда http://www.cambridgeenglishonline.com/Flashcard_maker/
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 июн 2020, 21:47
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Спасибо большое, что поделились!:) Я со схожими побуждениями размышлял насчет полотна. Как посоветовала [mention]Aksamitka[/mention] , не буду пока мудрить и оставлю бумагу.
Вот как раз думал над тем, чтобы (если бы было нужно) просто перекидывать ученикам наборы, которые сделаю сам. Если программа по курсу одинаковая, то доделывать много не придется, наверное.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 10:37
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Большое вам человеческое спасибо!Aksamitka пишет: ↑20 сен 2020, 21:55- покупайте раскраски, где есть цветной образец
- вырезайте из ненужных книг/журналов
- печатайте контурные ч/б отсюда http://www.cambridgeenglishonline.com/Flashcard_maker/
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 10:37
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Огромное спасибо!dance dance dance пишет: ↑20 сен 2020, 22:01 Спасибо большое, что поделились!:) Я со схожими побуждениями размышлял насчет полотна. Как посоветовала [mention]Aksamitka[/mention] , не буду пока мудрить и оставлю бумагу.
Вот как раз думал над тем, чтобы (если бы было нужно) просто перекидывать ученикам наборы, которые сделаю сам. Если программа по курсу одинаковая, то доделывать много не придется, наверное.
-
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
- Благодарил (а): 2001 раз
- Поблагодарили: 1438 раз
Pearson e-Panel?
dance dance dance, пожалуйста, не надо в 5 классе Мёрфи. РаундАп (популярный выбор) - тоже не лучший вариант.
Лучше Oxford Grammar for Schools или моя любимая Practical English Grammar, в русифицированной версии она же Практическая грамматика АЯ (изд.Онара).
- За это сообщение автора Mary May поблагодарили (всего 2):
- Belka_Teacher, dance dance dance
Тут есть еще большая тема про Super Minds - тоже популярный и интересный детский курс. Там ТВ хорошая, возможно, вам будет полезно.
- За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
- dance dance dance
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Полтора месяца до поездки в США - как помочь за 20 занятий (язык с нуля)
Silver04 » 21 июн 2018, 21:07 » в форуме Основной педагогический форум - 28 Ответы
- 2242 Просмотры
-
Последнее сообщение Silver04
08 авг 2018, 21:05
-
-
- 20 Ответы
- 1805 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
26 мар 2020, 14:02
-
- 5 Ответы
- 811 Просмотры
-
Последнее сообщение VictorB
24 мар 2024, 01:40
-
- 3 Ответы
- 534 Просмотры
-
Последнее сообщение gavenkoa
28 июн 2020, 23:30
-
- 8 Ответы
- 970 Просмотры
-
Последнее сообщение acapnotic
30 май 2019, 09:16
-
- 2 Ответы
- 823 Просмотры
-
Последнее сообщение Andry
07 авг 2019, 21:16
-
-
Starlight! Как помочь подойти к 1й части?
Maranella » 20 май 2022, 07:59 » в форуме Начинающим преподавателям - 7 Ответы
- 1482 Просмотры
-
Последнее сообщение Lisi4ka
23 май 2022, 12:19
-