Уже неоднократно писала про ученицу, у которой очень высокая беглость речи, лучше, чем у моих учеников уровня С1, но при этом accuracy на слабый B1. Очень много fossilized mistakes ошибок в грамматике и в произношении, при этом тараторит как из пулемета. Занимаемся с ней уже два года, из которых год она живет в англоязычной среде. Конечно, accuracy у нее за эти два года улучшилась, но все равно ошибок очень много. При этом правила она знает, скобочки раскрывает "на ура", пишет грамотно, словарный запас на начальный B2. Техник по исправлению ошибок и выкорчевыванию fossilized mistakes я испробовала уже довольно много, но всегда в поиске чего-то нового.
Буду рада вашим советам. Да, самостоятельно она почти ничего не делает, ну разве самый минимум - пол-часа/ час в неделю (а иногда и ноль часов) может посвятить д/з. Прошу это учесть)
Ученица с хорошим fluency и западающим accuracy
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
cherkas, уже работали где-то год по моему варианту, очень хорошо подчистили использование времен, степени сравнения прилагательных, еще разного по мелочи на уровнях Pre и Intermediate.
Перешли уже на Speakout Intermediate+. Ваш вариант с выкидыванием грамматики напрочь мне, если честно, совсем не нравится. Мы все же тщательно прорабатываем ту грамматику, которая есть в Int+. Параллельно я даю разные задания на исправление фоссилизации.
Интересуют нестандартные, интересные подходы. Ну я в ветке про исправление ошибок уже описала свой прием с "кракозябрами".
Больше всего интересует, что делать с артиклями. Она когда начинает что-то эмоционально тараторить, то артикли вообще исчезают. В то время как в письменной речи или при медленной устной речи они на месте.
Перешли уже на Speakout Intermediate+. Ваш вариант с выкидыванием грамматики напрочь мне, если честно, совсем не нравится. Мы все же тщательно прорабатываем ту грамматику, которая есть в Int+. Параллельно я даю разные задания на исправление фоссилизации.
Интересуют нестандартные, интересные подходы. Ну я в ветке про исправление ошибок уже описала свой прием с "кракозябрами".
Больше всего интересует, что делать с артиклями. Она когда начинает что-то эмоционально тараторить, то артикли вообще исчезают. В то время как в письменной речи или при медленной устной речи они на месте.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 1226 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
14 сен 2019, 21:59
-
- 12 Ответы
- 1408 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
14 мар 2019, 17:29
-
- 36 Ответы
- 2178 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
18 июн 2020, 12:50
-
-
Fluency - одна из идей
Заур » 02 дек 2018, 15:59 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 68 Ответы
- 1609 Просмотры
-
Последнее сообщение Zlatko_Berrin
02 дек 2018, 23:17
-
-
-
Ученица-преподаватель
WorkingAnt » 09 июл 2021, 00:37 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 43 Ответы
- 8753 Просмотры
-
Последнее сообщение someone
15 июл 2021, 14:55
-
-
-
Ученица с провалами в грамматике
VladiDadi » 21 май 2020, 03:51 » в форуме Основной педагогический форум - 6 Ответы
- 742 Просмотры
-
Последнее сообщение Tea42
24 май 2020, 03:46
-
-
-
Ученица В1, английский-второй язык
Irregardless » 28 фев 2019, 13:29 » в форуме Основной педагогический форум - 10 Ответы
- 1070 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
01 мар 2019, 13:50
-