Ученица с хорошим fluency и западающим accuracy

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#1

Сообщение Belka_Teacher »

Уже неоднократно писала про ученицу, у которой очень высокая беглость речи, лучше, чем у моих учеников уровня С1, но при этом accuracy на слабый B1. Очень много fossilized mistakes ошибок в грамматике и в произношении, при этом тараторит как из пулемета. Занимаемся с ней уже два года, из которых год она живет в англоязычной среде. Конечно, accuracy у нее за эти два года улучшилась, но все равно ошибок очень много. При этом правила она знает, скобочки раскрывает "на ура", пишет грамотно, словарный запас на начальный B2. Техник по исправлению ошибок и выкорчевыванию fossilized mistakes я испробовала уже довольно много, но всегда в поиске чего-то нового.

Буду рада вашим советам. Да, самостоятельно она почти ничего не делает, ну разве самый минимум - пол-часа/ час в неделю (а иногда и ноль часов) может посвятить д/з. Прошу это учесть)
Последний раз редактировалось Belka_Teacher 18 сен 2020, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#2

Сообщение cherkas »

Если самостоятельно ничего не делает, вариант один: спускаться вниз, как вы и предлагаете.
Если делает и ее не устроит топтание на месте, то мой вариант. (Я бы так делала)
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#3

Сообщение Belka_Teacher »

cherkas, уже работали где-то год по моему варианту, очень хорошо подчистили использование времен, степени сравнения прилагательных, еще разного по мелочи на уровнях Pre и Intermediate.

Перешли уже на Speakout Intermediate+. Ваш вариант с выкидыванием грамматики напрочь мне, если честно, совсем не нравится. Мы все же тщательно прорабатываем ту грамматику, которая есть в Int+. Параллельно я даю разные задания на исправление фоссилизации.

Интересуют нестандартные, интересные подходы. Ну я в ветке про исправление ошибок уже описала свой прием с "кракозябрами".

Больше всего интересует, что делать с артиклями. Она когда начинает что-то эмоционально тараторить, то артикли вообще исчезают. В то время как в письменной речи или при медленной устной речи они на месте.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#4

Сообщение cherkas »

Belka_Teacher пишет: 18 сен 2020, 19:09 Ваш вариант с выкидыванием грамматики напрочь мне, если честно, совсем не нравится.
Не, ну с такой ученицей я бы и не практиковала его.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»