Во-первых, не хают, во-вторых, не за то.
Ученик старшего возраста, фоссилизация
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 815 раз
- Поблагодарили: 2883 раза
Никак невозможно - занята, точу стек. Ещё электрошокер подзаряжаю - будем нейронные связи ломать. )))
- За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарили (всего 3):
- Belka_Teacher, cherkas, mikka
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Ой где бы брать еще этих "обычных" взрослых. Как раз обычно наоборот - у человека тяжелая работа, он после нее уже как выжатый лимон. Плюс семье надо время уделить, порешать всякие семейные вопросы. А энергии уже гораздо меньше, чем в 15-20 лет...
Мой опыт говорит об обратном - с подростками прогресс куда быстрее идет, чем со взрослыми за 40. Мало того, единственный ученик, который вообще ни разу не сделал ни одного д/з - это как раз был серьезный дяденька за 40. На уроках он, правда, очень эффективно работал. Но дома упорно ничего не делал.
Последний раз редактировалось Belka_Teacher 18 сен 2020, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- mikka
-
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 658 раз
Это не так. Даже с оговоркой "обычно". Для самообучающегося нормально использовать разные подходы, в том числе и на каком-то этапе обращаться за помощью к преподавателю.
- За это сообщение автора alanta поблагодарил:
- Eager Beaver
- За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
- Belka_Teacher
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
cherkas,
Я же читаю жалобы некоторых🙊
Разные есть.
Есть и такие, по постам которых видно, что реально профи!
Это у вас тут некоторая зашоренность, как мне кажется.
Я же читаю жалобы некоторых🙊
Ну не так же!!
Разные есть.
Есть и такие, по постам которых видно, что реально профи!
Это у вас тут некоторая зашоренность, как мне кажется.
- За это сообщение автора mikka поблагодарил:
- Belka_Teacher
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2042 раза
Belka_Teacher,
Не здесь и не сейчас. Не то место и не то время. Может, тему какую-нибудь в будущем создадите. Вроде "популярные курсы у самоучек и как бы вы работали с учениками".:) Я загляну.Belka_Teacher пишет: ↑18 сен 2020, 18:22 Иногда у дилетантов бывают очень интересные идеи, которые выходят за рамки привычных нам паттернов работы.
Последний раз редактировалось mustang 18 сен 2020, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Если вправду, то читая еще старый форум неск лет, я вполне уверена, если дать вам человека с нуля и задание довести его до интерм уровня, то вы это сделаете быстрее практически любого препода, там и тут.)))
Может вы рождены учителем?))
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2042 раза
Думаю, может, некоторые и понимают, но кто у нас работает, согласно ей? Это же придется перекраивать учебник и работать, акцентируя внимание на кривую забывания, процесс консолидации памяти и т.п. На это обычно нет ни времени, ни сил, ни желания. Да и ученик , привыкший к развлекалову, а не методичному повторению пройденного материла с целью переноса его в ДП, начнет брыкаться.
Даже посмотрите как школы и вузы работают по всему миру.:) Такое ощущение, что они назло преподают так, чтобы ученик ничего не запомнил. Т.е нейронаука давно шагнула далеко вперед, а учат как будто ее никогда и не было.
Последний раз редактировалось mustang 18 сен 2020, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
mustang, ну, так не интересно. Ведь вопрос топикстартера был в том - что делать с учеником на уроке? Но, получается, у вас идеи только для самостоятельной работы, а - вернемся к нашим баранам - на уроке-то что делать?
Я вот хоть и верю в то, что ученик должен много сам работать, но также и уверена в том, что уроки с преподавателем тоже важны, причем не только для "подсказать - направить", грамотно подобранные устные упражнения и исправления в реальном времени очень важны и эффективны. Иначе ко мне не продолжали бы ходить те, кто раньше учил английский самостоятельно. Зачем им зря деньги тратить, если они могут и дальше это делать сами?
Вопрос в том, как использовать время урока максимально продуктивно. Я так поняла, что я и ув. [mention]Пружина[/mention] сошлись на том, что надо в основном истязать дяденьку устными дриллами. Я, правда, считаю, что надо это делать не в режиме упал - отжался, а помягче, с учетом восточного мировосприятия ученика. Ну и какой-то процент free speaking обязательно оставить, чтобы поддерживать rapport. Во время этого free speaking использовать не hot correction, a delayed correction, да и то не всех ошибок, а каких-то ключевых из тех тем, которые уже были достаточно отдриллены. Я уверена, что уже через месяц- два таких регулярных дриллов результат будет. Чтобы фиксировать прогресс, можно во время урока периодически просить ученика высказаться на какую-то вольную тему и записывать его монолог на аудио. Уверена, что разница в качестве речи будет значительная.
Очень близкая мне тема, кстати. У меня тоже есть ученица с очень сильной фоссилизацией, не такой, как у дяденьки с pidgin, но ситуация похожая. Но она, я так понимаю, уже совсем не настроена серьезно работать, увы, и мы перешли в некий light-режим.
Я вот хоть и верю в то, что ученик должен много сам работать, но также и уверена в том, что уроки с преподавателем тоже важны, причем не только для "подсказать - направить", грамотно подобранные устные упражнения и исправления в реальном времени очень важны и эффективны. Иначе ко мне не продолжали бы ходить те, кто раньше учил английский самостоятельно. Зачем им зря деньги тратить, если они могут и дальше это делать сами?
Вопрос в том, как использовать время урока максимально продуктивно. Я так поняла, что я и ув. [mention]Пружина[/mention] сошлись на том, что надо в основном истязать дяденьку устными дриллами. Я, правда, считаю, что надо это делать не в режиме упал - отжался, а помягче, с учетом восточного мировосприятия ученика. Ну и какой-то процент free speaking обязательно оставить, чтобы поддерживать rapport. Во время этого free speaking использовать не hot correction, a delayed correction, да и то не всех ошибок, а каких-то ключевых из тех тем, которые уже были достаточно отдриллены. Я уверена, что уже через месяц- два таких регулярных дриллов результат будет. Чтобы фиксировать прогресс, можно во время урока периодически просить ученика высказаться на какую-то вольную тему и записывать его монолог на аудио. Уверена, что разница в качестве речи будет значительная.
Очень близкая мне тема, кстати. У меня тоже есть ученица с очень сильной фоссилизацией, не такой, как у дяденьки с pidgin, но ситуация похожая. Но она, я так понимаю, уже совсем не настроена серьезно работать, увы, и мы перешли в некий light-режим.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
А это Мустангу неинтересно. Слишком узко, просто, примитивно, понимаете ли. Не то, что Хог и нейронные связи.Belka_Teacher пишет: ↑18 сен 2020, 18:46 mustang, ну, так не интересно. Ведь вопрос топикстартера был в том - что делать с учеником на уроке? Но, получается, у вас идеи только для самостоятельной работы, а - вернемся к нашим баранам - на уроке-то что делать?
Последний раз редактировалось cherkas 18 сен 2020, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2042 раза
У меня есть идеи,но нет теперь желания тут ими делиться. Если вы хотите прямого ответа.Belka_Teacher пишет: ↑18 сен 2020, 18:46 mustang, ну, так не интересно. Ведь вопрос топикстартера был в том - что делать с учеником на уроке?
Последний раз редактировалось mustang 18 сен 2020, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
mustang, ок, я тогда создам свою ветку и приглашу вас туда, поделитесь тогда?
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- cherkas
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2042 раза
Belka_Teacher,
А что вы хотите знать? Неужели нельзя выбрать подходящие материалы под конкретного человека,чтобы работать над повышением уровня оставшееся время (после проверки того, как он работал с курсом) в общем и периодически бить методично по пробелам конкретного ученика в частности? (основную работу-то по устранению ошибок он будет проделывать дома, вся соль в использовании курса в этом и заключается). Это так сложно? Я просто искренне не понимаю, в чем тут заключается сложность, тем более, в век интернета.
А что вы хотите знать? Неужели нельзя выбрать подходящие материалы под конкретного человека,чтобы работать над повышением уровня оставшееся время (после проверки того, как он работал с курсом) в общем и периодически бить методично по пробелам конкретного ученика в частности? (основную работу-то по устранению ошибок он будет проделывать дома, вся соль в использовании курса в этом и заключается). Это так сложно? Я просто искренне не понимаю, в чем тут заключается сложность, тем более, в век интернета.
Последний раз редактировалось mustang 18 сен 2020, 18:58, всего редактировалось 2 раза.
Белочка, ну вы не эмоционально смотрите на слова, а по сути. А то сейчас и Изечке стек всерьез припишете :)
- За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
- Belka_Teacher
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Да с вами тут и спорят только потому, что не понимают, что вы хотите им донести. Физиология темный лес. УМК наше все. Подгадал и выиграл))Opt пишет: ↑18 сен 2020, 18:56 Думаю, может, некоторые и понимают, но кто у нас работает, согласно ей? Это же придется перекраивать учебник и работать, акцентируя внимание на кривую забывания, процесс консолидации памяти и т.п. На это обычно нет ни времени, ни сил, ни желания. Да и ученик , привыкший к развлекалову, а не методичному повторению пройденного материла с целью переноса его в ДП, начнет брыкаться.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
mustang, ветку я создала, если у вас есть какие-то идеи (кроме как поискать в интернете) - милости просю.
Ученица с хорошим fluency и западающим accuracy (Основной педагогический форум)
Ученица с хорошим fluency и западающим accuracy (Основной педагогический форум)
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- cherkas
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 372 Ответы
- 9117 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
29 авг 2020, 01:40
-
-
Обучение своего ребенка со школьного возраста
AlenaSh » 07 мар 2018, 16:42 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 475 Ответы
- 56970 Просмотры
-
Последнее сообщение Елизавета Павловна
30 июл 2023, 18:24
-
-
-
Учебник Oxford Discover. С какого возраста?
Karen » 21 апр 2018, 14:25 » в форуме Основной педагогический форум - 11 Ответы
- 16105 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastasia17
03 май 2021, 17:49
-
-
-
С какого возраста/класса комфортно сдавать IELTS и TOEFL, учитывая «взрослость» тем?
Chinara » 14 окт 2020, 21:48 » в форуме Основной педагогический форум - 142 Ответы
- 9798 Просмотры
-
Последнее сообщение wowai
25 дек 2021, 19:14
-
-
- 16 Ответы
- 1904 Просмотры
-
Последнее сообщение melina
12 ноя 2021, 21:50
-
- 53 Ответы
- 4226 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
20 ноя 2021, 15:08
-
- 3 Ответы
- 591 Просмотры
-
Последнее сообщение Belka_Teacher
29 июл 2020, 12:32