Belka_Teacher пишет: ↑18 сен 2020, 18:59
mustang, а вы реально думаете, что я этого не делаю? Seriously?
Просто я всегда в поиске свежих идей и интересных подходов. Думала, их у вас есть. А вы меня к интернетам посылаете...
Ну дак, я вроде ничего экстраординарного тут не предлагал, предложил только то ,что может существенно облегчить работу ТС. При условии ,что ученик готов самостоятельно работать.
Конечно, повторение жизненно важных материалов (например, с большим кол-вом полезной лексики и грамматики) можно выстроить по кривой забывания в какой-нибудь программе. Также можно обучить человека системам запоминания для резкого роста вокабуляра. Использовать человек его в активе не сможет, но в пассиве он может помочь при сдаче экзамена, например.
Строить обучение вокруг волнующих ученика тем, а не строго по учебнику. Здесь, наверное, придется проводить уже свой рисеч, чтобы найти материалы от простого к сложному уровню, да еще и так чтобы лексика одна и та же как можно чаще встречалась и не было резкого разброса в грамматике.
вы реально думаете, что я этого не делаю? Seriously?
Нет, конечно. Просто я не знаю ,каких откровений вы от меня ждете, я не Ягодкин и не Драгункин.
ps хотя есть у меня и мое ноу-хау. Вы второй человек, с которым я делюсь. Никто об этом нигде не писал ,а я пытался найти:) Я, например, часто бегаю и слушаю подкасты, лекции, аудиоучебники. Дак вот, заметил, что пробегая мимо одних и тех же мест без наушников, у меня порой всплывают целые предложения из когда-то давно прослушенного подкста, не просто сами слова, а смех, интонация и тп. Т.е как будто есть какие-то landmarks, вокруг которых у меня всплывают ранее услышанные фрагменты иностранной речи.
Происходит это не каждый раз ,естественно, но довольно регулярно, чтобы быть случайностью. Причем попыток что-то специально запоминать я не делал, не прилагал никаких усилий.
Вот мне ,к примеру, интересно:
1) почему именно вокруг одних и тех же мест, может, это как-то связано с топографией места.
2) через какой промежуток времени это происходит и какая интенсивность нагрузки каждый раз при этом была. Есть ли связь между этими величинами.
3)что происходит в мозгу, какие процессы в нем протекают в данный момент времени в данной точке при выполнении данного упражнение с данной интенсивностью.
Я вот периодически вспоминаю про это, а потом выбрасываю из головы, но мне лично чертовски интересно, потому что, на мой взгляд, я прибываю в эти моменты флэшбэка в измененном состоянии сознания и его явно можно искусственно симулировать ,если знать все вводные данные.