Самые ненадежные ученики
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Я вам больше скажу, дело не в том, что "не было подготовки к экзамену", зуб даю, а в том, что просто у большинства наступает утомление от учебы за полгода. Взрослые редко учатся стабильно, а не рывками. А сказать ей это не только вам как бы стыдно, а, может, и себе признаться неприятно и не хочется. Плюс, я так поняла, у вас недешево. Вот последний пункт перевесил все остальные.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
- WorkingAnt
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
cherkas, да нет, как для подготовки к IELTS для нее была цена ниже, чем обычно в час за подготовку. Взяла ее только после локдауна, тогда туго с учениками было.
Но спасибо за поддержку! Надо уже отпустить ситуацию и двигаться дальше.
Но спасибо за поддержку! Надо уже отпустить ситуацию и двигаться дальше.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 2):
- cherkas, WorkingAnt
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Belka_Teacher, я проводила опрос среди своих знакомых: как долго они занимались английским во взрослом возрасте. Все ответили несколько месяцев, даже 5 не было. Так что это нормальная ситуация. Которая еще усугубляется общей направленностью на короткие курсы, клиповое мышление, инстаграммики, интенсивчики на курсах и т.п.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 3):
- WorkingAnt, Belka_Teacher, Tory
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Belka_Teacher, я вас понимаю, у меня была такая удивительная девушка как бы на IELTS, а потом оказалось, что она натуральная elementary без желания учиться. Я долго не протянула, четыре занятия, и все. Так что вы прямо герой, действительно, сделали все, что можно было.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Belka_Teacher
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Ну почему же сразу дур?
На мой взгляд, люди могут хвалиться по трем причинам:
Во-первых, они просто могут обладать адекватной самооценкой. У нас как-то не принято хвалить себя, а если делают комплимент, то дамы смущаются, тушуются, ой да, что вы, я толстая, ой, да это освещение хорошее, а борщ случайно получился - просто подружка свеклу хорошую передала.
Во-вторых, это может быть и низкая самооценка, желание привлечь внимание, самореализоваться, услышать похвалу и комплименты.
В-третьих, это наши комплексы, возможно, зависть. Человек живет и не знает, как он кого-то бесит.
А ты таких много знаешь? Не в сети, а в реальной жизни? Вот я, пожалуй, никого. Хотя борщ у меня и правда вкусный))
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Потому что там есть слова "всегда" :) и "самый, самая" :) Это уже неадекватная оценка, ничего не бывает идеальным всегда, ни борщ, ни прическа, ни уроки. Так что тут два варианта: или просто самолюбивый человек, или самолюбивый + еще и дурак/дура, коих среди указанной категории полно, они просто не в состоянии понять, что все не так идеально, а тк самоуверенности хватает, то они об этом и не задумываются. Примерно то, о чем [mention]September[/mention] написала, выходит :)
По-моему, отличное лекарство от описанных страданий.
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Очень понравилась вот эта твоя формулировка. Про уверенных людей. Я не занималась анализом по всем параметрам. Но не раз бывали случаи, когда по какому-то объективному критерию я думала "Ой, я плохо поработала, плохо научила, к примеру". А кто-то вполне доволен собой.
Я не только об учебе говорю - но это уже надо довольно личные моменты цитировать, думаю, это будет некорректно.
Это только по групповым занятиям статистика? Я раньше предполагала, что с ростом педагоческого мастерства ученики будут заниматься все дольше и дольше. Но всё не так однозначно. И растущая конкуренция (в пешей доступности 5 или 6 курсов) своё дело делает. Наверное, если подумать, и другие причины можно найти. Что-то сейчас ничего в голову не приходит.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Как словесник - восхищаюсь столь потрясающим сложным предложением.
Как педагог - категорически не согласна. Можете не спорить)))
Тогда давай не будем личные, а будет придерживаться рабочего русла))
Поясню свое мнение. Я считаю, что педагог должен постоянно учиться, развиваться, пробовать что-то новое, анализировать свои занятия.
Но!
Ты знаешь, у меня был настоящий кризис несколько лет назад. Все это совпало с серьезными проблемами в здоровье - ты в курсе, личными проблемами... Я была просто в тупике, мы с учениками просто топтались на месте. Именно тогда я и пошла учить французский, с одной стороны, чтобы развеяться, с другой - чтобы понять, как это - быть учеником. Интересный опыт на самом деле и не менее интересные выводы.
1. Все люди - лентяи, а я главная ленивая *опа)))
2. Изучение языка - это труд. Где-то легкий, где-то интересный, где-то нудный и тяжелый. Слова сами не запоминаются, грамматика - так, как она подается в зарубежных УМК - не усваивается. Ага-ага, сельдерей полезен, а от пельменей толстеют. В общем, законы везде одинаковые.
3. Ученик (а иногда и его родители) полноценный участник процесса, а не голова, в которую учитель старательно закидывать материал, замаскировав "сельдерей" обезжиренным майонезом.
Постепенно я пришла к той позиции, которую я занимаю сейчас. Хотите учиться? Учитесь! Не хотите? Идите на трехмесячные курсы.
Конечно, периодически возникают сомнения, вылезает та самая мерзкая крыса под названием "Да что же я за учитель такой?" Выше я описала ситуацию с мальчиком, который ползанятия "опаздывает" на тренировку. Пошла ты - сказала я мерзкой крысе и написала маме. Да, может, у меня на уроках не бегает Месси и не летают драконы. Но не виновата я, что ребенок - тревожный невротик в принципе. Не виновата я, что тренер орет и высмеивает перед всей командой.
В общем, до бесконечности можно на эту тему разглагольствовать. Но для себя я сделала вывод - ту самую крысу надо давить. Прямо туфлей ее, туфлей!
- За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 7):
- Liza Boo, Nezabudka, Helga1980, Marygold, Tory, WorkingAnt, Kirathebookworm
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Вы со мной, как Тори с Септембер: одна про рефлексию, а вторая про самоедство. Вот это все
совсем из другой оперы. :)nurasique пишет: ↑24 ноя 2020, 00:15 Во-первых, они просто могут обладать адекватной самооценкой. У нас как-то не принято хвалить себя, а если делают комплимент, то дамы смущаются, тушуются, ой да, что вы, я толстая, ой, да это освещение хорошее, а борщ случайно получился - просто подружка свеклу хорошую передала.
Во-вторых, это может быть и низкая самооценка, желание привлечь внимание, самореализоваться, услышать похвалу и комплименты.
В-третьих, это наши комплексы, возможно, зависть. Человек живет и не знает, как он кого-то бесит.
-
- Сообщения: 4970
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3964 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Всем привет!
С содержанием второй половины (про нелюбовь к педагогике) я совершенно не согласна и даже удивлена, если честно. Как так, у вас же CELTA?!! Тут стоит отметить, что педагогику я рассматриваю в неразрывной связи с методикой преподавания. Так вот, без этих двух вещей преподавания же нет просто-напросто.🤷
На тех же ОГЭ/ЕГЭ формулировка задания не просто "прочитайте текст вслух", а мета-цель: представьте, что вы готовите проект с другом. Вот какую цель должен преследовать ученик, а не чтение вслух ради собственно чтения, т.е., не самоцель!
Я любимым ученикам как могу, стараюсь разнообразить данное задание, чтобы вселить в них уверенность. Предложенной ФИПИ формулировкой почти никогда не пользуюсь, не тот характер. Я всегда ищу что-то своё. Скачала сэмплы (бесплатные - от своей привычки хватать только бесплатное я пока только избавляюсь:) профессионально озвученных заставок радиопередач, где диктор представляет "гостя сегодняшней программы." Детям говорю, что они - приглашённые эксперты на радио. Детям так чувствуют себя гораздо увереннее, настоящими профессионалами, экспертами в своей области, выступающими на английском языке. Считаю, что мы должны растить будущих конкурентоспособных специалистов и личностей, уверенных в себе.
При этом, я не чураюсь "акалемичных" Solutions и т.д. при подготовке к экзаменам. Да, Solutions сложнее "приготовить" весело, но, руководствуясь Teacher's Book (о существовании которой ни в школе, где я работала, ни в ВУЗе нам не рассказывали, что очень показательно, конечно) и доп. activities к нему (а их, ни много, ни мало, по 5 штук на каждый юнит, и большинство в игровой форме), а также разбавляя их несложными своими наработками (см. о чтении вслух выше), можно по нему готовить вполне. Что, конечно, не значит, что следующий уровень я возьму уже другого учебника. Но грамматику именно из Solutions буду брать, скорее всего.
Я, конечно, лайкнула ваш пост #40 в соседней теме, но это лайк исключительно за первую его часть, о том, что язык есть работа.WorkingAnt пишет: ↑23 ноя 2020, 19:12 ну, например, "составь предложения c использованием HAVE TO\CAN\ CAN'T о своей жизни". Ужас. Как раз сейчас товарищ пишет. Ну или - "прочитай вслух текст" (подготовка к ОГЭ, деваться некуда)
С содержанием второй половины (про нелюбовь к педагогике) я совершенно не согласна и даже удивлена, если честно. Как так, у вас же CELTA?!! Тут стоит отметить, что педагогику я рассматриваю в неразрывной связи с методикой преподавания. Так вот, без этих двух вещей преподавания же нет просто-напросто.🤷
На тех же ОГЭ/ЕГЭ формулировка задания не просто "прочитайте текст вслух", а мета-цель: представьте, что вы готовите проект с другом. Вот какую цель должен преследовать ученик, а не чтение вслух ради собственно чтения, т.е., не самоцель!
Я любимым ученикам как могу, стараюсь разнообразить данное задание, чтобы вселить в них уверенность. Предложенной ФИПИ формулировкой почти никогда не пользуюсь, не тот характер. Я всегда ищу что-то своё. Скачала сэмплы (бесплатные - от своей привычки хватать только бесплатное я пока только избавляюсь:) профессионально озвученных заставок радиопередач, где диктор представляет "гостя сегодняшней программы." Детям говорю, что они - приглашённые эксперты на радио. Детям так чувствуют себя гораздо увереннее, настоящими профессионалами, экспертами в своей области, выступающими на английском языке. Считаю, что мы должны растить будущих конкурентоспособных специалистов и личностей, уверенных в себе.
При этом, я не чураюсь "акалемичных" Solutions и т.д. при подготовке к экзаменам. Да, Solutions сложнее "приготовить" весело, но, руководствуясь Teacher's Book (о существовании которой ни в школе, где я работала, ни в ВУЗе нам не рассказывали, что очень показательно, конечно) и доп. activities к нему (а их, ни много, ни мало, по 5 штук на каждый юнит, и большинство в игровой форме), а также разбавляя их несложными своими наработками (см. о чтении вслух выше), можно по нему готовить вполне. Что, конечно, не значит, что следующий уровень я возьму уже другого учебника. Но грамматику именно из Solutions буду брать, скорее всего.
- За это сообщение автора Andrea поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Kirathebookworm
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
У меня составление предложений идет туго с любым учеником. Но заметила, что немножко веселее - если на уроке и я подсказываю идею. Чувствую себя в такие моменты очень креативной. Если же давать на дом - где-то процентов 75 вероятность, что не сделают.WorkingAnt пишет: ↑23 ноя 2020, 19:12 "составь предложения c использованием HAVE TO\CAN\ CAN'T о своей жизни
- За это сообщение автора Tory поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, nurasique
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Andrea, тогда я, наверное, crap. И моя CELTA тоже rubbish, я ее не заслуживаю, ясное дело. Ну что ж делать.:) Какая есть. Да, и CELTA, как вы знаете, если ее прошли, это базовый набор навыков, не rocket science. То есть, не надо делать культа из еды. Мне не очень понравилось в CELTA формализм, не совсем подходящие к российским реалиям методики (некоторые), вот и все. Дело сугубо индивидуальное, моим друзьям многим очень понравилась CELTA.
С моими тинейджерами задания типа «приглашённые эксперты на радио», «представь, что готовишь проект с другом» и т.д. не прокатывают. Им это нафиг не надо. Мои тинейджеры знают, что родители платят конкретно за подготовку к конкретным заданиям, причём некоторые тинейджеры сами организуют регулярность оплат за урок. Если задача - ОГЭ, то, увы, идём конкретно по заданиям ОГЭ. Опять же, ни в коем случае не собираюсь никого учить или доказывать, что моя точка зрения лучшая. У всех своя ситуация.
Я хотела просто сказать, что мне скучны эти уровни - Elementary и Pre, никакой фан не изменит этого отношения. Берусь за них, когда надо, прижмёт финансово или ребёнок приятный.
Да, и ещё одна штука - про подготовку доп активностей. Использую их только в том случае, если они не требуют временных затрат, тк лишнего времени у меня нет. Специально обрабатывать текст для часового занятия с ОГЭшкой я не буду, тем более за существующую рыночную цену. Если активность уже есть (например, из учебника того же уровня и уже в папке с файлами), использую. Нет - могу устно придумать на ходу полезное задание.
Когда-то я painstakingly обрабатывала материалы, сидела над учебниками долго, сейчас - ну нет у меня возможностей, да и рынок не оплатит мне эту доп работу. Летом будет время подготовиться потщательнее - сделаю. А сейчас нет.
Обвинения в непрофессионализме приму как должное. :)
С моими тинейджерами задания типа «приглашённые эксперты на радио», «представь, что готовишь проект с другом» и т.д. не прокатывают. Им это нафиг не надо. Мои тинейджеры знают, что родители платят конкретно за подготовку к конкретным заданиям, причём некоторые тинейджеры сами организуют регулярность оплат за урок. Если задача - ОГЭ, то, увы, идём конкретно по заданиям ОГЭ. Опять же, ни в коем случае не собираюсь никого учить или доказывать, что моя точка зрения лучшая. У всех своя ситуация.
Я хотела просто сказать, что мне скучны эти уровни - Elementary и Pre, никакой фан не изменит этого отношения. Берусь за них, когда надо, прижмёт финансово или ребёнок приятный.
Да, и ещё одна штука - про подготовку доп активностей. Использую их только в том случае, если они не требуют временных затрат, тк лишнего времени у меня нет. Специально обрабатывать текст для часового занятия с ОГЭшкой я не буду, тем более за существующую рыночную цену. Если активность уже есть (например, из учебника того же уровня и уже в папке с файлами), использую. Нет - могу устно придумать на ходу полезное задание.
Когда-то я painstakingly обрабатывала материалы, сидела над учебниками долго, сейчас - ну нет у меня возможностей, да и рынок не оплатит мне эту доп работу. Летом будет время подготовиться потщательнее - сделаю. А сейчас нет.
Обвинения в непрофессионализме приму как должное. :)
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 4):
- Libra, nurasique, Kirathebookworm, Sky_limit
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Два в журнал и родителей в школу)))
Но вообще я стараюсь не слишком творческие задания давать домой или по крайней мере чередовать.
А что туго идет? У меня есть маленькие занудки, которые на вопрос из серии What do you have for breakfast? могут начать рассуждать - а вот если я в понедельник ел яичницу, а сегодня кашу, что говорить?
Так и говорим, улыбаюсь я.
Особенно если учесть, что за это задание на экзамене можно получить, кажется, 1 балл?WorkingAnt пишет: ↑25 ноя 2020, 02:17 С моими тинейджерами задания типа «приглашённые эксперты на радио», «представь, что готовишь проект с другом» и т.д. не прокатывают. Им это нафиг не надо
- За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Liza Boo
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Вот многим моим ученикам - тоже)) Признаюсь, думала не раз "Может я не умею интересно как-то "замутить" про экспертов. А то не очень приятно, когда ребенок так скептически на тебя смотрит и говорит "А давайте мы лучше будем... учиться, чем про экспертов говорить" (другую тему на выбор можно взять).WorkingAnt пишет: ↑25 ноя 2020, 02:17 С моими тинейджерами задания типа «приглашённые эксперты на радио», «представь, что готовишь проект с другом» и т.д. не прокатывают. Им это нафиг не надо
Это уместно только с хорошими мотивированными детьми, которые с удовольствием делают всё. У меня такие случаи - редкость. По пальцам можно пересчитать.
- За это сообщение автора Tory поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Liza Boo
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Tory, но то, о чем вы пишете, именно оно и есть. Тут коллеги выше правильно совершенно сказали: надо разделять личное и профессиональное. Если я знаю, что я временами занимаюсь самоедством и идиотским самокопанием, мне надо решать эту проблему в целом. Тут профисоветы именно применительно к английскому никак не помогут, имхо, потому что это самоедство будет возникать снова и снова по любым поводам.
А рефлексия относительно профессии - это совсем другое. Это объективный взгляд на вещи.
Нельзя отказаться от объективного взгляда только потому, что ты неуверенный в себе человек, это сделает тебя еще более необъективным.
Так и с самоуверенностью и уверенностью в себе. Это совсем разные коннотации и довольно разные вещи, хотя вроде бы синонимы. Совершенно не вижу причины завидовать первым.
Если у человека всегда отличная прическа, он не в себе. Во времена Элизабет Тейлор это вполне могло быть, они бутыльки лака на себя каждый день выливали, ураганом не снесешь. Сейчас этого не может быть в принципе. Женщина может считать, что хорошо выглядит и со спутанными волосами (это объективно), но не что у нее отличная прическа, тогда у нее проблемы с самооценкой.
А рефлексия относительно профессии - это совсем другое. Это объективный взгляд на вещи.
Нельзя отказаться от объективного взгляда только потому, что ты неуверенный в себе человек, это сделает тебя еще более необъективным.
Так и с самоуверенностью и уверенностью в себе. Это совсем разные коннотации и довольно разные вещи, хотя вроде бы синонимы. Совершенно не вижу причины завидовать первым.
Если у человека всегда отличная прическа, он не в себе. Во времена Элизабет Тейлор это вполне могло быть, они бутыльки лака на себя каждый день выливали, ураганом не снесешь. Сейчас этого не может быть в принципе. Женщина может считать, что хорошо выглядит и со спутанными волосами (это объективно), но не что у нее отличная прическа, тогда у нее проблемы с самооценкой.
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
Tory, ой,да! Есть такие дети,которые прям привыкли скобочки открывать и только упражнения делать! У меня была такая 3ченица. В начале урока как обычно немного разговариваем,пытаюсь разговорить,а она на все вопросы односложно отвечает,недовольно и потом говорить что то вроде вашего "давайте уже начнём заниматься"!) Ппц! А потом родители говорят,почему ребенок не умеет разговаривать! Мы же 4 года на курсы ходили,серьёзные!! И после я выясняю,что на этих курсах ребенку давали кучу всего и сразу из Голицынского и она считала,что это круто,настоящая учёба!!! А по факту,даже в Презент Симпл всё путает....вот такая учёба.
Но я таким объясняю,что мы говорить учимся и нужно стараться отвечать на вопросы, примеры даю, помогает. Но это долго нужно им долбить....
Но я таким объясняю,что мы говорить учимся и нужно стараться отвечать на вопросы, примеры даю, помогает. Но это долго нужно им долбить....
- За это сообщение автора Liza Boo поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Belka_Teacher
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
nurasique, да, у меня одна ученица на вопрос "Какого цвета у мамы глаза?" бежала на кухню ,смотреть на маму!) Ну прочее. Они прям так ответственно относятся к вопросам)))
- За это сообщение автора Liza Boo поблагодарили (всего 2):
- Andrea, Белая Мишка
-
- Сообщения: 4970
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3964 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Можно ли работать вообще без челленджей? Мне кажется, это риторический вопрос)nurasique пишет: ↑23 ноя 2020, 09:39 Ну например, что к ЕГЭ готовимся два года, имея в кармане условный Pre-Int и занимаясь два раза в неделю. И никаких бегиннеров на раз в неделю без домашки и чтобы 100 баллов.
А то мы наберем себе челленджей, а потом на форуме спрашиваем, что бы попить, чтобы успокоиться))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 1797 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
26 сен 2021, 21:33
-
-
А как вас называют ученики?
Solanna » 01 окт 2018, 21:35 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 26 Ответы
- 3407 Просмотры
-
Последнее сообщение Kind_Punk
09 окт 2018, 15:22
-
-
- 65 Ответы
- 10740 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
15 окт 2023, 19:52
-
- 7 Ответы
- 908 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
19 ноя 2018, 09:14
-
-
Раздражённые ученики
Kirathebookworm » 05 апр 2019, 15:05 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 23 Ответы
- 3114 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
09 янв 2021, 09:29
-
-
- 6 Ответы
- 2949 Просмотры
-
Последнее сообщение September
26 фев 2020, 12:58
-
-
Взрослые ученики beginners
Candid_sweet » 18 фев 2024, 01:17 » в форуме Основной педагогический форум - 0 Ответы
- 1100 Просмотры
-
Последнее сообщение Candid_sweet
18 фев 2024, 01:17
-