Самые ненадежные ученики

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#426

Сообщение cherkas »

WorkingAnt, да нет, мне час вообще не нужен, они мне просто расписание забивают тогда. Я и так с 1.5 смирилась, они мне ни туда, ни сюда. Но пока болен, вроде как неудобно, я, злыдня, хочу что-то от больного мальчика. Неудобно, конечно, спать на потолке, но тем не менее.

Вопрос: на кой хрен искать репетитора в июле с таким отношением? Или они просто не понимают. Отзыв написали неплохой.
Как мне все это подать?
WorkingAnt
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7074 раза
Поблагодарили: 2000 раз

#427

Сообщение WorkingAnt »

cherkas, они не понимают. Ну вот публика такая. Просто напишите им, что эффективность часа стремится к нулю, но напишите потом, когда мальчик как бы выздоровеет. Напирайте на эффективность, они сами все сообразят мгновенно, тем более, отзыв уже есть.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#428

Сообщение cherkas »

WorkingAnt, если б не история с учебником, который месяц не могли купить, я бы думала, что не понимают. А так похоже на экономию. Вдобавок я там не основная единица, там школа с углубленкой. Хотя изначально искал я реп под экзамен.
WorkingAnt
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7074 раза
Поблагодарили: 2000 раз

#429

Сообщение WorkingAnt »

cherkas, похоже, что экономят. Тогда точно рассчитывают на час. Может, их протянуть немного, буквально пока следующего не найдете, чтобы дырки в бюджете не было. Как они с вами, так и вы с ними.
Аватара пользователя
Mermaid
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 426 раз

#430

Сообщение Mermaid »

cherkas,
Решать вам. Я бы однозначно перевела на предоплату, но у вас же агрегатор, отзывы и т.п. А была бы предоплата, то они бы просили об отработках, а не вы.
Если на эту меру (предоплата) не хотите идти, то тогда прямо скажите, что время в расписании они забили, а вы вынуждены простаивать.
За это сообщение автора Mermaid поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#431

Сообщение cherkas »

Mermaid, так они заплатили. Как раз с предоплатой нет проблем, сразу предложили оплату вперед более, чем на месяц, я сама сказала, что месяц. Но они же будут ожидать перерасчета, как я понимаю.
Аватара пользователя
Mermaid
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 426 раз

#432

Сообщение Mermaid »

cherkas,
Что вы, никаких перерасчётов. Только возможность отработки, и то в течение опр. срока.
За это сообщение автора Mermaid поблагодарили (всего 4):
cherkas, WorkingAnt, Belka_Teacher, Liza Boo
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#433

Сообщение Tory »

nurasique пишет: 20 ноя 2020, 09:20 не знаю, какие процессы происходят в мироздании, как это вообще бывает - но вот реально сваливается из ниоткуда отличный ученик
Мне твоя версия нравится. Раньше моя преподавательница (она для меня была большим авторитетом и в методических вопросах, и в жизни) говорила противоположное "Вот ты отказываешься от ученика - Вселенная слышит твой посыл, что ученики тебе не нужны. И люди перестанут приходить".
В общем, я за твой вариант. Проверю. Тут не раз писали - прежде, чем отказываться - надо найти другого ученика на это место. И вот тут меня грызет совестливый червячок.
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#434

Сообщение Tory »

April пишет: 18 ноя 2020, 12:52 сейчас слушаю платный курс по ЕГЭ и чувствую разницу
А Вы решили заняться подготовкой к ЕГЭ? Я в этом году, наоборот, не хочу никого брать на этот экзамен. У меня во френдленте тоже одна барышня продает курс подготовки к ЗНО. Много комментариев к ее постам. И цена участия в ее группе не очень высокая.
Но я все-таки считаю, что ЕГЭ- это ответственность, и потому такие уроки не могут стоить, как General English.
WorkingAnt
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7074 раза
Поблагодарили: 2000 раз

#435

Сообщение WorkingAnt »

Tory, иногда можно просто разорвать порочный круг, если ученик высасывает энергию. Без угрызений совести. Организм будет благодарен!:)
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#436

Сообщение Belka_Teacher »

Tory пишет: 21 ноя 2020, 01:13 Но я все-таки считаю, что ЕГЭ- это ответственность, и потому такие уроки не могут стоить, как General English.
У меня сейчас один ученик, которого я готовлю к ЗНО, и я беру с него меньше, чем с некоторых учеников за General English, а все потому, что он у меня первый ЗНОшник, так что он что-то вроде подопытного кролика))) А вот General English c упором на speaking&listening я уже давно преподаю, у меня есть какие-то свои "фишечки", свои USP, за которые я, конечно же, хотела бы нормальную оплату. Зря я, что ли, почти задаром на курсах два года отработала, перенимая все эти "фишечки"?)))
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#437

Сообщение Tory »

WorkingAnt пишет: 21 ноя 2020, 01:17 если ученик высасывает энергию
Знаете, с моей склонностью всегда обвинять себя, а не других я до сих пор не знаю ответа на вопрос - есть ли действительно "сосущие" ученики (я об энергии), или же просто к одним ученикам я нахожу подход, а с другими мы на разных волнах.
На этой неделе 1 ребенок отказался неожиданно. И вот реально у меня подозрение было, что он из этих самых "сосущих". Хотя упрекнуть не в чем и прогресс большой у него! Даже не к чему было придраться, чтобы отказаться мне. Просто мы не созвучны. Не было такого контакта, когда глаза горят и сразу забегает и начинает что-то рассказывать.
Мне вообще разные типы детей бывают близки. Тихие ко мне тянутся и тоже бывают любимыми. А тут, может, маме ученика не понравилось, что я очень настойчиво настояла на отработке. Они отработали, а потом сказали "Фсё, хватит"))
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
WorkingAnt
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 862 раза
Поблагодарили: 2112 раз

#438

Сообщение nurasique »

Tory пишет: 21 ноя 2020, 01:09 Мне твоя версия нравится. Раньше моя преподавательница (она для меня была большим авторитетом и в методических вопросах, и в жизни) говорила противоположное "Вот ты отказываешься от ученика - Вселенная слышит твой посыл, что ученики тебе не нужны. И люди перестанут приходить".
В общем, я за твой вариант. Проверю. Тут не раз писали - прежде, чем отказываться - надо найти другого ученика на это место. И вот тут меня грызет совестливый червячок.
Видимо, у каждого своя вселенная и свои законы в ней действуют.))
Причем я во всю эту фигню эзотерическую не особо верю, но есть вещи, которые реально работают.
В моем случае место освобождается, и через пару недель находится новый ученик. Вернее так было два года назад, сейчас почти ничего не освобождается. В этом году двое ушли, по уважительным причинам. А всех желающих даже вместить не получилось.

Я в свое время - не сразу, а медленно, постепенно - поняла, что не хочу работать с лентяями. Я хочу учеников, но ответственных и хороших, с не менее ответственными родителями. Были страхи, что ответственных на всех не хватит, что репетиторов и ищут для лентяев... Но сама жизнь показала, что все иначе.
Постепенно и появилась эта твердость, с которой я могу написать прогульщикам, что мне их прогулы не нужны совершенно. И очередь появилась, и старенькие никуда не уходят.

И я тебе говорила и говорю и буду говорить, пока плешь не проем - дави в себе этих червяков. Они тебя грызут, а люди видят эти погрызанные места.
Подумай, в чем ТЫ успешна. Не хочешь готовить к экзаменам? И не надо! Мне вот кстати это нравится, но я не хочу только экзамены, я хочу разные варианты.
Определись, с какой категорией проще работать тебе и двигайся в этом направлении. Я, например, люблю шкодных мальчишек, на которых и поругаться можно и поприкалываться с ними. А вот тихони - вообще не моя категория, мне кажется, я их давлю своим буйным потоком энергии.
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 4):
WorkingAnt, olgerda, Liza Boo, Tory
Аватара пользователя
olgerda
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 14:48
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

#439

Сообщение olgerda »

nurasique, такое впечатление, будто это я сама писала, подпишусь под каждым словом! ❤️
За это сообщение автора olgerda поблагодарил:
nurasique
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#440

Сообщение Tory »

nurasique пишет: 21 ноя 2020, 09:24 Я, например, люблю шкодных мальчишек, на которых и поругаться можно и поприкалываться с ними
Спасибо за пост. Сохраню себе как очень важный для меня. У меня есть склонность стесняться того, чего стесняться не нужно. Замечаю уже не первый год, что меня больше любят ученики мальчишки. С девочками "любовь" бывает реже, а неприятие и обрыв занятий - чаще. Та же самая ситуация была в универах со студентами. Причем когда я как-то в разговоре об этом упомянала, а речь шла о ребятах 5 курса, в ответ услышала глупые шутки)) Мне ещё пришлось оправдываться, что у меня никогда даже мыслей таких не возникало, они для меня - дети. Я даже иногда "дети" умудрялась на паре сказать, посмеялись вместе.
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1341 раз

#441

Сообщение Affen »

WorkingAnt пишет: 20 ноя 2020, 18:50 Affen, и кстати, я бы мысленно вычеркнула ресторанных детей и искала бы им замену уже сейчас. Плюс вы же ездите еще, такая ситуация - форменное безобразие.
Нет в этом году я почти не езжу. Ресторан это было 2 года назад. Лето. Поэтому и взяла. Ну вот обожглась. Не было у них денег. Хотя брала по минималке.

Я просто сделала выврд, что платят стабильно родители из офисов, они и в пандемию все стабильно получали зп. А вот сфера услуг, сама еле живая, им не до жиру. У них разный доход, нет постояной цифры. Поэтому они не соразмеряют свои возможности и постоянную оплату репетитору. Плюс простые очень. Нет денег, а репетитор приехал, ну а что такого.
За это сообщение автора Affen поблагодарил:
WorkingAnt
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 862 раза
Поблагодарили: 2112 раз

#442

Сообщение nurasique »

olgerda пишет: 21 ноя 2020, 13:33 nurasique, такое впечатление, будто это я сама писала, подпишусь под каждым словом! ❤️
Раскланялась и слезла с трибуны))
Мне кажется, мы все так или иначе проходим этот путь с неизменной стадией "если вам кажется, что происходит что-то не то, то вам не кажется". Но мы зачастую в плену у своего воспитания, у своих понятиях о порядочности, о чести. Важно вырваться из этого плена, но это не так-то легко, как кажется.
Вот и сейчас - после пламенной утренней речи и субботних занятий - я написала одной маме. Ребенок очень нервный, после наших уроков у него тренировка по футболу. Так вот ползанятия ребенка просто нет - он смотрит на часы, торопится, ошибается, психует. Я и нажаловалась. Ну как нажаловалась? Нажаловалась и уточнила, успевает ли он или реально впритык, прибегает и получает от тренера нагоняй. А сама сижу и гоню гадкую мысль, что это у меня уроки не интересные.
Tory пишет: 21 ноя 2020, 15:22 в ответ услышала глупые шутки)) Мне ещё пришлось оправдываться, что у меня никогда даже мыслей таких не возникало, они для меня - дети.
Шутки про романы с "детьми" что ли?
Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь на них реагируешь.
Меня в лагере такие шутки постоянно преследуют, у нас же и взрослые ребята бывают, 8-й класс, 9-й...

Я обычно всем отвечаю: "А вы хоть одно громкое дело про женщин слышали? Так вот - никакой криминальной статистики по растлению школьников учительницами нет. Мы просто работаем аккуратно, и никто не жалуется".

Но это шутка, конечно. А сейчас я еще отшучиваюсь и французским президентом)))
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#443

Сообщение Tory »

Affen пишет: 21 ноя 2020, 17:28 А вот сфера услуг, сама еле живая, им не до жиру. У них разный доход, нет постояной цифры.
Вот, кстати, отказались от уроков на днях как раз работающие в сфере услуг. Сложное время, сложно прогнозировать, что будет дальше.
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#444

Сообщение Tory »

nurasique пишет: 21 ноя 2020, 18:14 Но мы зачастую в плену у своего воспитания, у своих понятиях о порядочности, о чести.
Плюс много! Для меня это real challenge - не переносить всё на себя.
Ребенок сидит зевает - нет, я не думаю, что устал, сразу мысль "Оооой! мой урок ему совсем неинтересен" (сейчас намного быстрее стала такие мысли ликвидировать).
Обрыв занятий - нет, это они из вежливости (выделю жирным) говорят, что мои уроки классные, а у них финансовые трудности.
Кто у нас ещё есть такой, сомневающийся в себе и своем педагогическом мастерстве?
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
Marygold
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#445

Сообщение September »

Tory пишет: 21 ноя 2020, 22:41 сомневающийся в себе и своем педагогическом мастерстве
Да уж лучше сомневаться, чем не сомневаться))
За это сообщение автора September поблагодарил:
Mary May
WorkingAnt
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7074 раза
Поблагодарили: 2000 раз

#446

Сообщение WorkingAnt »

Tory, да я, например, вообще полностью убеждена, что звёзд с неба не хватаю, ленюсь, часто заставляю делать скучные упражнения. Но теперь я особенно с этим не заморачиваюсь. Есть педагоги от Бога, я в их число не вхожу. Что плюс - мне интересно разговаривать с людьми, находить общее, обсуждать всякое, расширять свой и чужой кругозор. Это нравится. Больше половины моей деятельности вгоняет в легкую скуку, но тут уже финансовая мотивация включается и растущая с годами уверенность, что идеальных людей нет. Если не хам, конечно, и не откровенная сво... «Все знатные дамы в Бразилии так ругаются.:)»
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
Tory
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#447

Сообщение April »

Tory, Да, мои птенчики доросли до ЕГЭ. Куда от них деться. Плюс, мне хочется иметь весной и в июне иметь стабильную занятость. Так сказать, не класть в одну корзину все яйца.
За это сообщение автора April поблагодарил:
Tory
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#448

Сообщение cherkas »

April, сколько птенчиков у вас отсеивается из группы с сентября в среднем?
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#449

Сообщение Tory »

WorkingAnt пишет: 22 ноя 2020, 01:57 Больше половины моей деятельности вгоняет в легкую скуку
А какие виды деятельности для Вас скучные? Благодарю за откровенность!
Tory
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1227 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#450

Сообщение Tory »

September пишет: 22 ноя 2020, 00:24 Да уж лучше сомневаться, чем не сомневаться
Может, для среднестатистического преподавателя сомнения помогают расти. Но людям мнительным, которые годами по крупицам пытаются нарастить уверенность в себе - такие сомнения вредят.
За это сообщение автора Tory поблагодарили (всего 3):
Belka_Teacher, Marygold, WorkingAnt
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»