Ну... не знаю. Не уверена. Разные бывают.
Самые ненадежные ученики
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- olgerda
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 14:48
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 279 раз
Я, например, не про мотивацию вообще. Для себя - это не мотивация и не цель. Должна иметься какая-то менее абстрактная, достижимая цель (пусть невероятно трудная, но с чёткими критериями), иначе мотивация будет в выхлоп уходить.
- За это сообщение автора olgerda поблагодарил:
- Belka_Teacher
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Ну уж нет, я в коучи не нанималась. Ведь даже если человеку не нужен английский для работы или учебы, можно сказать "хочу фильмы на английском понимать" или "в будущем хотелось бы путешествовать, хочу себя свободнее в поездках чувствовать". Это уже будет вполне конкретная цель. А если человек мычит что-то в духе "ну не знаю, вот мне уже энное количество лет, а я до сих пор английского не знаю, наверное, надо бы поучить" - увольте, такое без меня.Andrea пишет: ↑16 сен 2020, 14:31
Ой, [mention]Belka_Teacher[/mention] написала про отсутствие чёткого понимания цели. Тут либо помочь ученику сформулировать её, и, если это искреннее желание изучать для себя и/или поездок, просто принять возможные перерывы (с периодическим возвращением) как данность.
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Моя позиция иная. Я чудесно умею оказывать психологическую поддержку, мотивировать слабых детей. Но на это трачу немало внутренних ресурсов, а на данный момент они ограничены.
Радостно, конечно, когда ученица после первого урока звонит (даже не пишет) со словами, что я чудесный учитель. И она придет ко мне заниматься, но только через месяц.Спасибо форуму, я уже знаю, чем заканчиваются данные обещания. А раньше ведь держала бы ее место!
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Tory, так изначально мы про взрослых "побежальщиков" говорили. Одно дело маленький ребенок, конечно, он не может сам четко сказать, как он будет этот английский применять. Но вот реально, если это взрослый за 30 лет и он сам пришел учить английский, но не может четко сформулировать зачем ему это, вы будете мотивировать и поддерживать? Насколько я помню, вы постоянно писали, что взрослые ненадежные и часто бросают обучение. По моему опыту скажу - нет, далеко не все, некоторые готовы долго и упорно учить язык. Но если постоянно тратить время на "побежальщиков", можно действительно разочароваться во взрослых.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- olgerda
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Мне кажется, очень часто взрослые люди не очень понимают свою настоящую мотивацию)
Например, хочется отдохнуть от быта.
Пообщаться и чтобы выслушали.
Получить похвалу.
Почувствовать себя интересным человеком, который умеет читать книжки на английском)
Еще много можно придумать...
Например, приходит девушка и говорит, что хочет вывести язык на более высокий уровень. А в процессе выясняется, что на самом деле ей хочется делиться тем, что происходит в ее жизни и обсуждать сериалы. Хорошо, так и делаем.
А если мы настоящий запрос будем реагировать, и пичкать грамматикой и эссе в больших количествах, то люди сбегут скорее всего)
Например, хочется отдохнуть от быта.
Пообщаться и чтобы выслушали.
Получить похвалу.
Почувствовать себя интересным человеком, который умеет читать книжки на английском)
Еще много можно придумать...
Например, приходит девушка и говорит, что хочет вывести язык на более высокий уровень. А в процессе выясняется, что на самом деле ей хочется делиться тем, что происходит в ее жизни и обсуждать сериалы. Хорошо, так и делаем.
А если мы настоящий запрос будем реагировать, и пичкать грамматикой и эссе в больших количествах, то люди сбегут скорее всего)
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 10:37
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Работаю только с детьми. Однозначно сказать сложно, кто из них надежный, а кто нет. Бывает, на ознакомительном супер-серьезные и болтливые родители, которые рассказывают про всю учебу дитя от А до Я , клянутся и божатся купить учебник,заниматься два раза в неделю, делать домашку и контролировать ребенка: в итоге до мамы не дозвониться/не дописаться/слова не вытащить, с учебником все сходит на нет, домашнее задание делается через раз, занятия из двух раз превращаются в один раз в две недели, потому что мы уехали к бабушке/ушли на день рождения/ забыли/устали и т.д. От таких сама отказываюсь. А бывает, что при первой встрече звезд с неба не хватают, но стабильно занимаются с всегда выполненным дз. К первой категории чаще относятся те, кто занимается для себя/ шоб было/ шоб не запустить/ потому что Маша,Петя,Коля занимаются и нам надо.
- За это сообщение автора Darushka поблагодарил:
- WorkingAnt
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
September, немного оффтопа: я могу сказать про себя, что с каким бы официальным запросом ко мне не пришли, мы все равно будем какое-то время урока делиться тем, что происходит в наших жизнях и смотреть/ слушать что-то интересненькое))) Ну просто потому что я работать по-другому не умею))) Просто сухие упражнения и идти строго по учебнику - нет уж, мне и самой так не интересно.
Недавно прочитала в какой-то книге, что иногда самый быстрый путь - по параболе. И если даже пришли с запросом повысить успеваемость в школе, это совсем не значит, что я буду заниматься школой. С одной девочкой, я помню, мы смотрели Альфа, новости разбирали, я ей интересные ридеры подсовывала (УМК тоже был, конечно). Она так полюбила английский, что начала в больших количествах смотреть и читать на английском то, что ей интересно. В результате и успеваемость в школе улучшилась - сначала с 8 до 11, потом и до 12 (по 12 шкале).
Но все равно мне лично важно, чтобы ученик, которому 16+, мог сформулировать свою цель. Если вам это неважно, если никому не отказываете и берете всех - это ваш стиль работы, я так тоже когда-то работала и поняла, что это не мое. Для меня это прямой путь к выгоранию и разочарованию в профессии.
Недавно прочитала в какой-то книге, что иногда самый быстрый путь - по параболе. И если даже пришли с запросом повысить успеваемость в школе, это совсем не значит, что я буду заниматься школой. С одной девочкой, я помню, мы смотрели Альфа, новости разбирали, я ей интересные ридеры подсовывала (УМК тоже был, конечно). Она так полюбила английский, что начала в больших количествах смотреть и читать на английском то, что ей интересно. В результате и успеваемость в школе улучшилась - сначала с 8 до 11, потом и до 12 (по 12 шкале).
Но все равно мне лично важно, чтобы ученик, которому 16+, мог сформулировать свою цель. Если вам это неважно, если никому не отказываете и берете всех - это ваш стиль работы, я так тоже когда-то работала и поняла, что это не мое. Для меня это прямой путь к выгоранию и разочарованию в профессии.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- September
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Помню, в период пандемии тут кто-то писал, что хочет отомстить ученикам, не захотевшим переходить на онлайн)) Уже не могу найти эти посты. Интересно, удалось ли?) вроде хотели демонстративно задрать цену. У кого ученики с марта пропали или просто не захотели онлайн, что с ними сейчас? Я от одного ученика сама отказалась (в другой теме описывала почему), с другим занятия возобновились , уровень сильно упал, был хороший сильный ученик, а сейчас еле-еле , как в первый раз первый класс.
- olgerda
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 14:48
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 279 раз
Я так не делала, но по поводу "наказания" выскажусь) все, кто отменил занятия из-за нежелания работать дистанционно, сами себя наказали, сами себе "злобные Буратино". Sad but true. Их сверстники, одноклассники и конкуренты сильно продвинулись и обогнали остальных.Umnaya90 пишет: ↑17 сен 2020, 04:05 Помню, в период пандемии тут кто-то писал, что хочет отомстить ученикам, не захотевшим переходить на онлайн)) Уже не могу найти эти посты. Интересно, удалось ли?) вроде хотели демонстративно задрать цену. У кого ученики с марта пропали или просто не захотели онлайн, что с ними сейчас? Я от одного ученика сама отказалась (в другой теме описывала почему), с другим занятия возобновились , уровень сильно упал, был хороший сильный ученик, а сейчас еле-еле , как в первый раз первый класс.
- За это сообщение автора olgerda поблагодарили (всего 5):
- Umnaya90, Liza Boo, WorkingAnt, slpnbty, Melting Ice
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Что касается взрослых - самая ненадежная категория - это скорее те, кто хочет побыстрее, у кого в голове плотно сидит "английский не напрягаясь за пять минут в день", "через месяц - фильмы в оригинале". По хорошему счету, в нашем деле важен не только результат, а скорее процесс. Если человек не способен радоваться, что вчера он не мог представиться, а сегодня может, то у него и не будет чувства удовлетворения - он все равно будет грезить о Шекспире, которого он так и не может прочитать, хотя ходит уже две недели. Порвать нейронные связи в чужой голове - мне слабо)))
Среди детей сложно выделить какие-то ненадежные категории. Совсем мелкие, которые часто болеют, но я с такими не занимаюсь. Пожалуй, я бы сказала, что не получается многолетнего сотрудничества с детьми, в которых не верят родители (а родители ждут быстрый результат, см. выше). Вот такие через год могут сдуться.
К разговору о мотивации... Да, желаемый результат надо конкретизировать. Когда я рассказываю о французском, то в шутку говорю, что учу, чтобы не было склероза. А еще мечтаю поехать во Францию и сойти за свою. А еще (только это, конечно, секрет) - завести французского любовника)))
Среди детей сложно выделить какие-то ненадежные категории. Совсем мелкие, которые часто болеют, но я с такими не занимаюсь. Пожалуй, я бы сказала, что не получается многолетнего сотрудничества с детьми, в которых не верят родители (а родители ждут быстрый результат, см. выше). Вот такие через год могут сдуться.
К разговору о мотивации... Да, желаемый результат надо конкретизировать. Когда я рассказываю о французском, то в шутку говорю, что учу, чтобы не было склероза. А еще мечтаю поехать во Францию и сойти за свою. А еще (только это, конечно, секрет) - завести французского любовника)))
- За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 2):
- Affen, WorkingAnt
- Affen
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 1341 раз
Так это вы же писали?
Я никому не отомстила и не собиралась.
Пропала 1 девочка. Она поступила в лучшую школу Москвы, не знаю уж как ,но ездит с каховской в центр. Если на метро, в час пик. Если такси пробки. То устает. Плюс уроки сместили у старших классов сильно... Я думаю она с концами.
И 1 мальчик, у него нервный тик начался и невролог не разрешает. Он не пропал. Я занимаюсь с его сестрой.
Я никому не отомстила и не собиралась.
Пропала 1 девочка. Она поступила в лучшую школу Москвы, не знаю уж как ,но ездит с каховской в центр. Если на метро, в час пик. Если такси пробки. То устает. Плюс уроки сместили у старших классов сильно... Я думаю она с концами.
И 1 мальчик, у него нервный тик начался и невролог не разрешает. Он не пропал. Я занимаюсь с его сестрой.
- Affen
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 1341 раз
nurasique пишет: ↑17 сен 2020, 09:19 Что касается взрослых - самая ненадежная категория - это скорее те, кто хочет побыстрее, у кого в голове плотно сидит "английский не напрягаясь за пять минут в день", "через месяц - фильмы в оригинале". По хорошему счету, в нашем деле важен не только результат, а скорее процесс. Если человек не способен радоваться, что вчера он не мог представиться, а сегодня может, то у него и не будет чувства удовлетворения - он все равно будет грезить о Шекспире, которого он так и не может прочитать, хотя ходит уже две недели. Порвать нейронные связи в чужой голове - мне слабо)))
Среди детей сложно выделить какие-то ненадежные категории. Совсем мелкие, которые часто болеют, но я с такими не занимаюсь. Пожалуй, я бы сказала, что не получается многолетнего сотрудничества с детьми, в которых не верят родители (а родители ждут быстрый результат, см. выше). Вот такие через год могут сдуться.
К разговору о мотивации... Да, желаемый результат надо конкретизировать. Когда я рассказываю о французском, то в шутку говорю, что учу, чтобы не было склероза. А еще мечтаю поехать во Францию и сойти за свою. А еще (только это, конечно, секрет) - завести французского любовника)))
Сойти за свою не вышло, но болтать в баре с хозяйкой за жизнь -да или в Лафайет блузку подруге выбрать.Это Париж. Там с настоящими французами беда (отели, кафе, транспорт).
- Affen
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 1341 раз
Взрослые для себя. Да.
Вот свежий пример.
Звонит пишет с начала сентября старый ученик с курсов.
Я его спрашиваю. Вы в перерыве занятий со мной где то занимались? Группа или индивидуально? Начинает смущаться, ой я, не помню..вроде занималс. Тем не менее фото учебников прислал, значит, занимался. Я ему сказала, мне понять нужно ситуацию, учебник на 1 занятие подобрать..
Ну вот он мне голову морочит. Вчера позвонил совещание, потом командировка.
Не будет он учить. Да и лет ему за 50. При этом дети маленькие...он ими во всю занимается.
Короче. Хорошо, что он на утро.
Я ему сказала на вечер я вас поставить не могу, займете время, будете отменять.
Вот свежий пример.
Звонит пишет с начала сентября старый ученик с курсов.
Я его спрашиваю. Вы в перерыве занятий со мной где то занимались? Группа или индивидуально? Начинает смущаться, ой я, не помню..вроде занималс. Тем не менее фото учебников прислал, значит, занимался. Я ему сказала, мне понять нужно ситуацию, учебник на 1 занятие подобрать..
Ну вот он мне голову морочит. Вчера позвонил совещание, потом командировка.
Не будет он учить. Да и лет ему за 50. При этом дети маленькие...он ими во всю занимается.
Короче. Хорошо, что он на утро.
Я ему сказала на вечер я вас поставить не могу, займете время, будете отменять.
- За это сообщение автора Affen поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
был pre-int , ученица сдала Flyers. А сейчас такой откат , не помнит лексику никакую вообще , уже 2 занятия прошло, а все сидит и не понимает что вокруг происходит
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
это шутка?) там девушка писала , что ее гложет финансовый вопрос , так как она занимается только репетиторством и она злится , что ученики ушли и хочет их наказать. Мол, как объявится , она цену им бац. Либо вообще не возьмёт из принципа. Не могу найти по поиску это сообщение, в теме про онлайн и Зум наверное было.Affen пишет: ↑17 сен 2020, 09:21 Так это вы же писали?
Я никому не отомстила и не собиралась.
Пропала 1 девочка. Она поступила в лучшую школу Москвы, не знаю уж как ,но ездит с каховской в центр. Если на метро, в час пик. Если такси пробки. То устает. Плюс уроки сместили у старших классов сильно... Я думаю она с концами.
И 1 мальчик, у него нервный тик начался и невролог не разрешает. Он не пропал. Я занимаюсь с его сестрой.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Tory,
Я думаю, что стабильность в работе надо искать через свой положительный опыт, а не чужой отрицательный.
Т.е. спросить себя: c кем у меня работа складывается лучше всего? Как сделать мои уроки еще лучше? Как привлечь именно таких людей?
Про категории - жизнь всегда сложнее и интереснее))
Ну и мы разные, притягиваем к себе разных людей, лучше или хуже работаем с разными уровнями и возрастами.
Поэтому вряд ли чужой негативный опыт надо на себя примерять.
Я думаю, что стабильность в работе надо искать через свой положительный опыт, а не чужой отрицательный.
Т.е. спросить себя: c кем у меня работа складывается лучше всего? Как сделать мои уроки еще лучше? Как привлечь именно таких людей?
Про категории - жизнь всегда сложнее и интереснее))
Ну и мы разные, притягиваем к себе разных людей, лучше или хуже работаем с разными уровнями и возрастами.
Поэтому вряд ли чужой негативный опыт надо на себя примерять.
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
так и есть. Одна из моих любимых учениц не занималась полгода , онлайн они не хотели никак, на компьютере у них интернета нет , с телефона неудобно экран маленький..при том мы занимались много, и в каникулы тоже, там прям лингвиста растят. И сейчас откат просто ужасный. Ученица сидит как первый раз в первый класс, вся лексика на уровне дошкольного образования, не помнит ничего.olgerda пишет: ↑17 сен 2020, 09:02Я так не делала, но по поводу "наказания" выскажусь) все, кто отменил занятия из-за нежелания работать дистанционно, сами себя наказали, сами себе "злобные Буратино". Sad but true. Их сверстники, одноклассники и конкуренты сильно продвинулись и обогнали остальных.Umnaya90 пишет: ↑17 сен 2020, 04:05 Помню, в период пандемии тут кто-то писал, что хочет отомстить ученикам, не захотевшим переходить на онлайн)) Уже не могу найти эти посты. Интересно, удалось ли?) вроде хотели демонстративно задрать цену. У кого ученики с марта пропали или просто не захотели онлайн, что с ними сейчас? Я от одного ученика сама отказалась (в другой теме описывала почему), с другим занятия возобновились , уровень сильно упал, был хороший сильный ученик, а сейчас еле-еле , как в первый раз первый класс.
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Umnaya90,
О, я вчера тоже была готова биться головой о стену, впервые отпустила ученицу на лето, дз дала, но естественно никто ничего не делал, второй урок, а она ноль🤦♀️, даже hate читает как hat, причем еще так удивлялась, что не так, слова не помнит, времена обрывками, а дз это вообще слов нет, одни эмоции. Первый урок я думала, что это просто после лета, раскачается еще, но после вчерашнего уже начала сомневаться
О, я вчера тоже была готова биться головой о стену, впервые отпустила ученицу на лето, дз дала, но естественно никто ничего не делал, второй урок, а она ноль🤦♀️, даже hate читает как hat, причем еще так удивлялась, что не так, слова не помнит, времена обрывками, а дз это вообще слов нет, одни эмоции. Первый урок я думала, что это просто после лета, раскачается еще, но после вчерашнего уже начала сомневаться
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 1800 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
26 сен 2021, 21:33
-
-
А как вас называют ученики?
Solanna » 01 окт 2018, 21:35 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 26 Ответы
- 3417 Просмотры
-
Последнее сообщение Kind_Punk
09 окт 2018, 15:22
-
-
- 65 Ответы
- 10762 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
15 окт 2023, 19:52
-
- 7 Ответы
- 912 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
19 ноя 2018, 09:14
-
-
Раздражённые ученики
Kirathebookworm » 05 апр 2019, 15:05 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 23 Ответы
- 3115 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
09 янв 2021, 09:29
-
-
- 6 Ответы
- 2959 Просмотры
-
Последнее сообщение September
26 фев 2020, 12:58
-
-
Взрослые ученики beginners
Candid_sweet » 18 фев 2024, 01:17 » в форуме Основной педагогический форум - 0 Ответы
- 1111 Просмотры
-
Последнее сообщение Candid_sweet
18 фев 2024, 01:17
-