Он-лайн обучение и проблемы с интернетом

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#1

Сообщение Belka_Teacher »

Коллеги, скажите, если у ученика во время он-лайн урока проблемы со связью, причем такие, что невозможно нормально проводить урок, что вы делаете? Берете оплату как за полностью проведенный урок, делаете скидку, переносите занятие на другой день?
Аватара пользователя
Marygold
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:46
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 229 раз

#2

Сообщение Marygold »

По ситуации. Если основная часть занятия проведена, то буду считать проведенным, дополню заданиями, не требующими моего личного контроля, вроде agendaweb.org.

Если совсем все плохо со связью, перенесу или отменю. Недавно такое было: электричество отрубили вот прямо за три минуты до урока, авария на подстанции. Пришлось звонить по телефону и отменять. Благо дело, люди взрослые и адекватные.

Если плохая слышимость, попробую сначала разные варианты, вплоть до мессенджеров и прочих соцсетей. Если не поможет, отменю, а там уж на усмотрение ученика: некоторые платят часть суммы, кто-то не считает нужным, да я и не настаиваю: считаю услугу не оказанной в полном объеме.
За это сообщение автора Marygold поблагодарил:
Andrea
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#3

Сообщение Belka_Teacher »

Marygold, да, услуга не оказана, но не по вине преподавателя же? Преподаватель на месте, готовый, со связью проблем нет...

У меня есть одна ученица, у которой стабильно 2-3 раза в месяц проблемы с интернетом, да такие, что вообще не слышно и не видно. Я раньше все время переносила и проводила занятие в другой день, но с сентября у меня довольно плотный график, а у ученицы очень неудобное для меня расписание - одну неделю мы занимаемся вторник, четверг, вторую - среда, пятница. Мне будет реально очень неудобно ее переносить туда-сюда. Получается, в случае проблем со связью это потеря дохода для меня на ровном месте...

Может предложить родителям в таком случае оплачивать 50% от стоимости занятия?
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1331 раз

#4

Сообщение Affen »

Я пробую варианты. С телефона почему-то часто все работает. Скайп, вотсап.
За это сообщение автора Affen поблагодарил:
Marygold
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1331 раз

#5

Сообщение Affen »

Также можно попросить отключить камеру.
А вообще взяла за правило включать комп за 30 минут до занятия. Он у меня любит обновлятья.

Вообще телефон с безлимитом теле 2 меня не раз спасал.
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#6

Сообщение Belka_Teacher »

Affen, так вопрос не про проблемы со связью у преподавателя, а у ученика. Если проблема у меня, то, конечно, за непроведенный урок я оплату брать не буду и постараюсь найти какое-то другое время для отработки.
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1331 раз

#7

Сообщение Affen »

У меня у девочки так было.
Видео было по телефону. В скайпе чат... С компа.
Аватара пользователя
Marygold
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:46
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 229 раз

#8

Сообщение Marygold »

Я вообще без видео работаю. Не вижу необходимости, отвлекает только и связь ухудшает. Но у меня детей среди учеников нет, самой младшей 14 лет.
За это сообщение автора Marygold поблагодарил:
olgerda
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#9

Сообщение Umnaya90 »

Это одна из причин, почему меня бесит онлайн. Бывает, включаешь видео , а у ученика оно идёт с задержками , заедает. Приходится ему присылать и чтобы он сам смотрел, но хочется контролировать , останавливать на каких-то моментах. Или стоит чему-то полететь, будь то сбои у интернет-провайдера или вирус на компе и все, работа накрывается.
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#10

Сообщение Libra »

Оплачивать 50% или даже 70 (если прошло пол-занятия) - хорошая идея. Если ученика что-то не устраивает - пусть налаживают связь или не идут на онлайн обучение.
За это сообщение автора Libra поблагодарил:
Belka_Teacher
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#11

Сообщение Belka_Teacher »

Я вот думаю - может округлять до 15 минут тогда при оплате? Например, мне удалось провести только 25 минут урока - считаю как за пол часа, 50 минут - как за час?
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
Andrea
Аватара пользователя
BrokenSmile
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 22:07
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 11 раз

#12

Сообщение BrokenSmile »

я борюсь за урок до последнего) мобильный интернет, созвон по телефону - в ход идет все)) ну и камера отключается первым делом. пока что срывов из-за отсутствия связи не было
За это сообщение автора BrokenSmile поблагодарил:
WorkingAnt
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#13

Сообщение Belka_Teacher »

BrokenSmile, в данном случае созвон по телефону не вариант - девочка живет в Канаде.

Мобильный интернет - вариант, надо будет им предложить попробовать, правда, не знаю, какие там расценки, вполне возможно, что конские.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#14

Сообщение Aksamitka »

В Канаде интернет стоит дорого, а сам плохого качества. Поэтому не поможет мобильный, он будет такой же медленный и с обрывами.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
Belka_Teacher, Andrea
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#15

Сообщение Irregardless »

Никогда не беру. Особенно, если проблемы были весь урок.
Всегда компенсирую испорченный урок, если проблема была с моей стороны.)))
Другое дело, если проблемы с интернетом всегда с одним и тем же учеником, в разное время суток.
Скорее всего здесь проблемы у него, а не у меня, и я ему предлагаю отдохнуть пару недель и найти способы решения проблем со связью.)))
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»