Длительность занятий

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Natasha
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 180 раз

#1

Сообщение Natasha »

Добрый день. В прошлые годы всегда занималась 2 дня по 45 минут, кто хотел больше - занимался 3 дня. В этом году как-то так сложилось, что все 11классники перешли на формат 1 раз в неделю по 90 минут. Мне кажется, что так менее эффективно, а вы как считаете?
Да, забыла сказать, все уроки онлайн
За это сообщение автора Natasha поблагодарил:
Belka_Teacher
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#2

Сообщение cherkas »

Natasha, считаю, что 45*2 эффективнее, чем 90*1.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 3):
Nezabudka, Libra, Belka_Teacher
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#3

Сообщение WorkingAnt »

Natasha, тоже согласна, что два раза в неделю точно эффективнее, чем один. Даже если занятия коротенькие.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 3):
cherkas, Libra, Tory
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#4

Сообщение Hannah »

cherkas пишет: 10 сен 2020, 07:44 Natasha, считаю, что 45*2 эффективнее, чем 90*1.
И я) Два раза в неделю по 45 минут - это два раза стабильно они вспомнили про английский и повторили или продвинулись дальше. Лучше меньше, но чаще, чем 1 раз, даже если время то же... А почему они перешли вдруг на 1 раз в неделю?) Типа, очень заняты?
За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 4):
cherkas, Nezabudka, Belka_Teacher, WorkingAnt
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#5

Сообщение Libra »

Плюс ещё концентрация внимания через час занятия уже меньше, чем в начале. Два по 45 еще и по этой причине эффективнее.
За это сообщение автора Libra поблагодарил:
cherkas
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#6

Сообщение WorkingAnt »

Конечно, то что мы вообще занимаемся по одному разу в неделю - это просто уступка рынку. Не от хорошей жизни, ессно, так как один раз- это ни о чем, иллюзия поддержания, такая профанация с легким намеком медленного прогресса. Потому как действия ученика при разе в неделю таковы: открыл учебник за полчаса до занятия, чего-то сделал быстренько, а потом закинул нашу скрижаль подальше до следующей недели. Это не потому, что ученики плохие. Думаю, многие из нас сделали бы так же. :) Ну нужна людям палка, human nature.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 3):
Liza Boo, Tory, Andrea
OlgaOlga
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#7

Сообщение OlgaOlga »

Hannah, действительно, заняты. Это 11 класс. Некоторые до этого момента только английским занимались, а теперь им нужны репетиторы по двум другим предметам. Это ещё хорошо, если вместо двух по 45 переходят на один по полтора. А бывает, на час в неделю. И ничего страшного, между прочим, если ребенок подготовлен предыдущими годами работы. Только работа по формату остаётся на 11 класс. А вот другой предмет по выбору, а иногда и два ведь сдают, требует трёх часов в неделю для некоторых. И ведь тут вопрос не только в том, что сам ребенок не может найти время для двух уроков в неделю. Ему приходится и под других репетиторов подстраиваться, если нужны уроки два раза в неделю с ними. В расписание надо уложить все занятия с репетиторами, чтобы уроки не сдваивались. Нужно же ещё и готовиться к каждому уроку. Вот и получается, что легче одно занятие в неделю провести. Отдают день на английский и второй день на подготовку к этому уроку, самостоятельно работают. Правда, я своим говорю, чтобы за один день все не делали, распределяли как ежедневную работу.
За это сообщение автора OlgaOlga поблагодарил:
Hunter
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#8

Сообщение Hannah »

OlgaOlga, у меня за 8 лет работы уже выпустились несколько 11-классников (эээ... посчитаю.. 3! :) В 2020-2021 у.г. еще 2 выпускаются). Абсолютно все успевали приходить на 2 английских в неделю по 60 мин. И под других репетиторов подстраиваться получалось, и ЕГЭ всегда сдавали великолепно. Я тоже своим говорю, чтобы они распределяли дз (всем, не только огэшникам и егэшникам) равномерно по дням. Думаете, они так и делают?) Только если постоянно их об этом просить и напоминать) Поэтому, я не беру на 1 раз в неделю. Не беру - и точка. Ни 1 класс, ни 11 класс. Но, разумеется, это лишь моя позиция и мое требование. Соглашусь, что, если годы работы и сильный ученик, то и 1,5 часа раз в неделю помогут. НО зачастую дети просто средних способностей. И я считаю, что им необходимы 2 раза в неделю для улучшения результатов) А там, это дело каждого.

P.S. Обманула!!! Взяла на 1 раз в неделю в этом году (в вскр). Две девочки-двойняшки (я уже писала), потому что это дочери моих приятелей, и они оооочень-очень-очень просились именно ко мне, хотя я предлагала им помочь подобрать репетитора. Просто им необходимо возить их ко мне (30-40 мин на машине), они живут далеко. Онлайн я не возьмусь с нуля и сразу двоих... Да и в любом случае, у меня нет места на неделе, даже одного часа. Я не хотела брать, но они очень настаивали и просили... Надеются, что позже перейдем на 2 раза в неделю как-то, может быть, онлайн...

И вторая девочка - на 1,5 часа. Тоже просили оооочень. Ни в какую не соглашались искать другого репетитора. Пришли по рекомендации. Несколько раз за время знакомства и тестирования повторяла, что им бы для их целей лучше репетитора посвободнее (и поближе, тоже минут 25 им ехать ко мне на машине), чтобы 3 раза в неделю. Но нет. Сказала, что я могу предложить лишь 1,5 часа раз в неделю, НО не могу гарантировать 100%-ый результат, а еще договорились, что в любое мое окошко я им звоню заранее - и они приезжают. Вот на этой неделе они уже были у меня 2 раза (одна девочка моя болеет) и приедут еще на 1,5 часа в вскр. Они на все согласны. Но в целом, никогда не беру на 1 раз в неделю. Хочу 2 раза в неделю их всех видеть (могу 3 :) ) - и точка! :)
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
Andrea
OlgaOlga
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#9

Сообщение OlgaOlga »

Hannah пишет: 11 сен 2020, 09:14 Я тоже своим говорю, чтобы они распределяли дз (всем, не только огэшникам и егэшникам) равномерно по дням. Думаете, они так и делают?) Только если постоянно их об этом просить и напоминать)
Мои так делают. Без напоминаний. Договариваемся сразу. И я знаю об этом, потому что ежедневно получаю от них вопросы в whatsapp, мол, делаю сейчас задание, есть вопрос. Я могу быть занята, у нас договоренность, что отвечаю не сразу, а когда есть время. Получаю эссе, написанное не в день занятия. Вижу результаты заданий, выполненных в My EnglishLab, вижу и время выполнения этого задания. При этом я не слежу за ними, конечно) Просто при желании могу посмотреть. Была на моей памяти одна-единственная 9-классница, которая не следовала моим инструкциям и перед уроком делала всё наспех, я с ней распрощалась, без всяких скандалов, нашелся предлог. Один мальчик в этом году даже занимался раз в две недели(!), ему нужно было 60 баллов, он сразу об этом сказал, английский не основной. Получил 70, был очень доволен, поступил, куда хотел. Но я вижу меньше детей, я не репетитор на полный день, у меня другое преподавание, беру лишь несколько старшеклассников ежегодно. Некуда больше ставить в расписание) И пока с учениками мне везёт (в плане ответственности). В этом году все пришли на два раза в неделю, кстати. Если честно, меня бы больше устроил один на 1.5 по расписанию) Но я, конечно, следую их пожеланиям.
За это сообщение автора OlgaOlga поблагодарил:
Hannah
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#10

Сообщение Irregardless »

Кому как удобнее. Мне удобнее всего с детьми -- 45 минут, со взрослыми -- 60 минут.
За это сообщение автора Irregardless поблагодарил:
Andrea
Ayami
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 13:57
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз

#11

Сообщение Ayami »

Я в этом году выгорела и перевела всех на 60 мин (до этого были по 90). Теперь могу взять больше клиентов и устаю от каждого меньше. С некоторыми, конечно, 60 минут не хватает, но поняла, что я себе дороже.
За это сообщение автора Ayami поблагодарили (всего 3):
Liza Boo, WorkingAnt, Andrea
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#12

Сообщение Пружина »

Полтора часа - много, даже для взрослого и мотивированного. После часа занятий работоспособность сильно падает (если действительно пахать).
За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, Hunter
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#13

Сообщение WorkingAnt »

Сейчас у меня серединка на половинку - половина по 60 минут, половина по 90 мин. По полтора часа подготовка к экзаменам, остальное по часу. Со школьниками редко хорошо по полтора, мало кто способен на такие усилия. Единственная проблема - заканчивать вовремя, я часто занимаюсь лишние 5 минут, а с высылкой материалов занимает еще минут двадцать. Мне прекрасно, когда два по 90 минут в день, но на таком графике материально сложно. Хотя... может и сокращу учеников вдвое весной - у меня же дочка дома учится, когда я поздно заканчиваю работать, у нее сбивается весь график, кушает поздно, уроки тянет делать до последнего. Возможно, мне придется пожертвовать собой. :)
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
Andrea
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#14

Сообщение Helga1980 »

Я люблю со старшими по 2 часа заниматься, в прошлом году был опыт с ученицей 1 урок - 60 минут, 2 урок -120 минут, красота столько всего успеваешь, а вот до 9-10 лет я бы занималась по 30 минут, но каждый день (несколько лет назад тоже был опыт такой), жалко, что редко кто так соглашается. А так обычно все занимаются по 60 минут
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
WorkingAnt
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#15

Сообщение Andrea »

Коллеги, а насколько легко/сложно вам менять формат, когда ученик просит поменять формат (45 мин.-час, а потом обратно.) Для меня это сложно, т.к., фактически, это перемена расписания, и надо всё заново укладывать в голове.
Понимаю, что мир, особенно современный, динамичный и меняющийся. And yet?
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#16

Сообщение Andrea »

Коллеги, а насколько легко/сложно вам менять формат, когда ученик просит поменять формат (45 мин.-час, а потом обратно.) Для меня это сложно, т.к., фактически, это перемена расписания, и надо всё заново укладывать в голове.
Понимаю, что мир, особенно современный, динамичный и меняющийся. And yet?
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#17

Сообщение Helga1980 »

Andrea,
Я во время учебного года ничего не меняю, так как работаю без перерыва ,поэтому всех предупреждаю в августе, что окончательное расписание с сентября по май не меняется.
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
Andrea
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#18

Сообщение WorkingAnt »

Andrea, если это одноразовая акция, то несложно провести 45 мин, но если они вообще хотят сократить, это признак того, что скоро вообще отвалятся, в большинстве случаев проблема в деньгах. Поэтому мысленно подыскиваю уже на их место другого ученика.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
Tory
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#19

Сообщение Andrea »

Не думаю, что дело в отказе. Иногда, наоборот, увеличивают больше прежнего. Меня больше волнует, целесообразно ли это.
Аватара пользователя
Anton_1394
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 22:31
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

#20

Сообщение Anton_1394 »

я занимаюсь всегда по 2-3 раза в неделю по полтора часа.
количество раз в неделю может отличаться, но полтора часа это моё обязательное условие)
За это сообщение автора Anton_1394 поблагодарил:
Kazemakaze
Poppins2222
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
Благодарил (а): 479 раз
Поблагодарили: 533 раза

#21

Сообщение Poppins2222 »

Natasha пишет: 10 сен 2020, 07:41 Добрый день. В прошлые годы всегда занималась 2 дня по 45 минут, кто хотел больше - занимался 3 дня. В этом году как-то так сложилось, что все 11классники перешли на формат 1 раз в неделю по 90 минут. Мне кажется, что так менее эффективно, а вы как считаете?
Да, забыла сказать, все уроки онлайн
Для подготовки к ЕГЭ этого очень мало. В остальном надо смотреть на ребёнка. У меня хороший опыт занятий раз в неделю по 60 минут и 90 минут. Если ребёнок умеет заниматься самостоятельно и способности хорошие, то этого достаточно. Но занятия должны бить стабильны. Реже уже некуда. Если надо мотивировать и контролировать, то это, конечно, хуже. Правда, я по 45 минут никогда не работала. СО старшеклассниками можно спокойно и 2 часа заниматься. Тянут. Огромный минус одного раза в неделю: садятся за ДЗ накануне урока. Я много задаю. Объём не успевают. Есть у меня девочка 5й год. Пока ЕГЭ не было - хватало. ОГЭ хорошо сдала с 1 разом в неделю. Готовимся к ЕГЭ. Раз в неделю. Не хватает времени катастрофически. Но она так уже привыкла и болеет часто, английский для себя решила сдавать, родители предупреждены, поэтому я спокойна.
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#22

Сообщение Tory »

Poppins2222 пишет: 29 янв 2021, 17:49 садятся за ДЗ накануне урока. Я много задаю
А как организуете проверку ДЗ, даёте ли ключи? Я помню еще со временем универа, что это методически неверно построенный урок, когда на проверку ДЗ уходит почти весь урок.
С ключами - даже мотивированные ученики иногда признаются (знают, что я -за честность) "А вот это я переписала. Ну совсем не было времени". Нередко думаю, что ключи - зло. И особенно в подготовке к экзаменам. Интересно мнение [mention]WorkingAnt[/mention] насчет ключей.
Olga-Volga
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:22
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 129 раз

#23

Сообщение Olga-Volga »

Poppins2222 пишет: 29 янв 2021, 17:49
Natasha пишет: 10 сен 2020, 07:41 Добрый день. В прошлые годы всегда занималась 2 дня по 45 минут, кто хотел больше - занимался 3 дня. В этом году как-то так сложилось, что все 11классники перешли на формат 1 раз в неделю по 90 минут. Мне кажется, что так менее эффективно, а вы как считаете?
Да, забыла сказать, все уроки онлайн
Огромный минус одного раза в неделю: садятся за ДЗ накануне урока. Я много задаю. Объём не успевают.
Я для старших стала хитрить,делю д.з. на 2 части, одну прошу присылать в вотсап в этот или след день, остальное проверяем на .занятии, т.о. не возникает бешеной спешки с д.з. перед занятием.
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#24

Сообщение Liza Boo »

Olga-Volga, А хорошая идея!!
IrinaT
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 17:29
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 64 раза

#25

Сообщение IrinaT »

Пружина пишет: 18 янв 2021, 08:44 Полтора часа - много, даже для взрослого и мотивированного. После часа занятий работоспособность сильно падает (если действительно пахать).
Это все-таки зависит от человека и уровня. У меня несколько человек занимаются 2 раза по 90, так иногда они так разговариваются, что их и после 90 минут не остановить, урок растягивается еще на 10-15 минут. Главное, по моему, не переходить на русский и чтобы было интересное обсуждение. Мы иногда один ролик youtube по полчаса обсуждаем ;) Кроме того, они общаются с иностранцами по работе, а значит, что на переговорах, на конференциях и стажировках им придется общаться на языке гораздо дольше, чем 90 минут.
За это сообщение автора IrinaT поблагодарил:
Andrea
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»