Да-да, это нам знакомо:)
ЕГЭ-2021. Готовим и готовимся.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
По теме: пробник никак не отличается от обычного урока по оплате, но на три часа засадить не могу, поэтому два раза по полтора часа в рамках формата. Пробники не делать нельзя - родители и дети должны иметь представление о своем прогрессе в баллах, особенно Speaking и Writing, которые сами оценить не могут.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 11 мар 2018, 13:25
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Вы организуете банк синонимов для эссе? Я много лет пытаюсь сделать его как shared document то в google docs, то в группе в контакте. В google docs неудобно редактировать, во в контакте слишком много документов и они наслаиваются, трудно искать. В результате, даю сначала заготовку в виде таблицы, студенты дальше ведут ее сами, добавляем синонимы по ходу. Хотела, чтобы она была универсальной, но получается таблица у каждого своя, появляются ошибки, а проверять еще и это нет возможности.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 апр 2018, 15:25
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Добрый день. Такой вопрос: чем непосредственно вы занимаетесь с учениками на уроках? Суть не в том, что на уроке нечем заняться, а в том, что вынести на занятие, чтобы больше пользы делу?
Мои аудирование и чтение полностью берут на себя, делают, проверяют, анализируют, выписывают слова. Лексика грамматика тоже на дом с разбором ошибок(которые не поняли), эссе и письма на дом(с разбором на занятии), уч на занятии.
Если честно, не всегда хватает времени на работу над уровнем непосредственно.
Мои аудирование и чтение полностью берут на себя, делают, проверяют, анализируют, выписывают слова. Лексика грамматика тоже на дом с разбором ошибок(которые не поняли), эссе и письма на дом(с разбором на занятии), уч на занятии.
Если честно, не всегда хватает времени на работу над уровнем непосредственно.
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Feona,
Мы на уроке делаем только устную часть, стали проговаривать письма, а то появилась привычка писать правду, опуская часть вопросов, а то мы же так не делаем, значит писать не буду. Также use of english c фипи, и motsou буквально по 1 упражнению, больше не успеваем. Все остальное дома, учебник так и валяется, заброшенный с лета, какой тут работа с уровнем, тут структуру бы в голову вложить. Вчера вот опять час спорили насчет эссе, подумаешь, нигде не написала allow to become independent, зачем, что и так непонятно, дебилы они там что-ли в комиссии (цитата), и зачем мнения писать, они что после введения забудут его. И вообще кто придумал эти ограничители, вот иногда хочется взять книжкой в лоб запулить.
Мы на уроке делаем только устную часть, стали проговаривать письма, а то появилась привычка писать правду, опуская часть вопросов, а то мы же так не делаем, значит писать не буду. Также use of english c фипи, и motsou буквально по 1 упражнению, больше не успеваем. Все остальное дома, учебник так и валяется, заброшенный с лета, какой тут работа с уровнем, тут структуру бы в голову вложить. Вчера вот опять час спорили насчет эссе, подумаешь, нигде не написала allow to become independent, зачем, что и так непонятно, дебилы они там что-ли в комиссии (цитата), и зачем мнения писать, они что после введения забудут его. И вообще кто придумал эти ограничители, вот иногда хочется взять книжкой в лоб запулить.
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Feona, у меня ученица в основном все проделывает дома, а на занятиях проверяем, разбираем устную часть, письмо и эссе. В основном на это уходит 30-40 минут времени. С эссе в основном весь урок идет на проработку аргументов. У моей нынешней егэшницы с этим большие проблемы((
Остальное время идем по УМК. Раньше брала Solutions, но отказалась - уж слишком он тяжеловесный какой-то. Вроде очень тщательный, но каждый раз было ощущение, что вагоны разгружала. Сейчас работаю по Think, он хоть разбавляет наши предэкзаменационные будни.
Helga1980, я своей красотке вчера заявила, что кажется, у кого-то начинается переходный возраст))) К 17-ти годам.
Последнее время задания мы выполняем по принципу: "Я запуталась, психанула и поставила все от балды". Надавать бы кое-кому по этой балде.
Остальное время идем по УМК. Раньше брала Solutions, но отказалась - уж слишком он тяжеловесный какой-то. Вроде очень тщательный, но каждый раз было ощущение, что вагоны разгружала. Сейчас работаю по Think, он хоть разбавляет наши предэкзаменационные будни.
Helga1980, я своей красотке вчера заявила, что кажется, у кого-то начинается переходный возраст))) К 17-ти годам.
Последнее время задания мы выполняем по принципу: "Я запуталась, психанула и поставила все от балды". Надавать бы кое-кому по этой балде.
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
nurasique,
Мы с моей идем на каникулы, хотя я всегда была против долгих пропусков при подготовке к экзаменам. Но сейчас меня уже в прямом смысле слова тошнит от ЕГЭ, я уже не замечаю ошибок, когда из раза в раз одно и тоже на первой картинке, на второй картинке сколько стоит и тд. И ученице, наверное, тоже самое потому что количество ошибок увеличивается, а психи растут бешенными темпами, судя по фото с мятыми листами. Наверное, короновирус и постоянная изоляция и дистант делают своё дело
Мы с моей идем на каникулы, хотя я всегда была против долгих пропусков при подготовке к экзаменам. Но сейчас меня уже в прямом смысле слова тошнит от ЕГЭ, я уже не замечаю ошибок, когда из раза в раз одно и тоже на первой картинке, на второй картинке сколько стоит и тд. И ученице, наверное, тоже самое потому что количество ошибок увеличивается, а психи растут бешенными темпами, судя по фото с мятыми листами. Наверное, короновирус и постоянная изоляция и дистант делают своё дело
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 янв 2021, 16:25
- Поблагодарили: 1 раз
С 10 классом нет, с 11 - три раза за год. В основном по воскресеньям. Собираю 4 - 5 человек, рассаживаю по одному, полностью имитируем экзамен (правда, два дня за один). Сидят каждый со своими часами, фиксируя время на выполнение заданий. Индивидуально пробники не пишем. Продукцию оцениваем вдвоём с коллегой. Проверка продукции одной работы с объяснением ошибок каждым преподавателем - около 40 минут, это время должно быть оплачено, как и мой приход в офис в выходной день, поэтому стоимость пробника считаю каждый раз заново, в зависимости от количества участников.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 апр 2018, 15:25
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Я в этом году планирую сама сдать егэ. Позвонила куда надо, сказала, что я выпускник прошлых лет, но опустила информацию о том, что я преподаю в гимназии, сказали до 1.02 приходите, пишите заявление. Теперь переживаю, не всплывёт ли это и чем это чревато.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 май 2020, 15:52
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Feona, [mention]Aksamitka[/mention] абсолютно права. Единственное, с чем у вас могут проблемы - заполнение регистрационного бланка самого экзамена, точнее той его графы, где нужно указать код образовательного учреждения. Мне, например, выдали, дословно: "ну а выпускники прошлых лет сами знают, что писать" Чего?.. ОО В общем, прямо там сами звонили в РЦОКО, узнавали.
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
это профнепригодность)Kazemakaze пишет: ↑14 янв 2021, 20:31 Мне, например, выдали, дословно: "ну а выпускники прошлых лет сами знают, что писать" Чего?.. ОО В общем, прямо там сами звонили в РЦОКО, узнавали.
Выпускники прошлых лет могли выпускаться, когда этого ГЭ не было. Тогда Feona просто уточните этот момент при сдаче заявления.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 апр 2018, 15:25
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Я почему интересуюсь...не должны ли преподаватели этого же предмета как-то отдельно сдавать? Дело в том, что в прошлом году я уже звонила в центр мониторинга нашего города и озвучила то, что я преподаю английский, на что мне сказали, что это как бы не положено, НО оговорили вариант, что я могу просто не озвучивать это НИГДЕ и молча сдать.
Если быть честной, ни комиссия ни все министерство образования меня так не пугают, как директор МБОУ, в котором я работаю, не влетит ли мне.
Если быть честной, ни комиссия ни все министерство образования меня так не пугают, как директор МБОУ, в котором я работаю, не влетит ли мне.
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Feona, ну это все доморощенные вахтёры.
Отдельно сдают учителя что-то похожее на ЕГЭ при подаче документов на категорию и для преподавания в старших классах. И то, последнее касается русского и математики.
Вы решили поступить в вуз, и вам нужен сертификат ЕГЭ для этого. Все. Никаких вопросов вам не имеют права задавать. У них обязанность принять от вас заявление, рассказать о процедуре. Если вам будет ставить палки в колеса, вы звоните на горячую линию.
Вы не одна преподаватель, кто ходит сдать ЕГЭ.
В прошлом году даже в СМИ гремели сюжеты с учителями химии, которые прошли писать ЕГЭ, чтоб посмотреть уровень заданий и подняли бучу, что уровень был запредельный.
На каждом канале, который готовит к ЕГЭ, есть ролики по то, как автора ходили сдавать ЕГЭ. А авторы - работающие преподаватели вузов и школ.
Отдельно сдают учителя что-то похожее на ЕГЭ при подаче документов на категорию и для преподавания в старших классах. И то, последнее касается русского и математики.
Вы решили поступить в вуз, и вам нужен сертификат ЕГЭ для этого. Все. Никаких вопросов вам не имеют права задавать. У них обязанность принять от вас заявление, рассказать о процедуре. Если вам будет ставить палки в колеса, вы звоните на горячую линию.
Вы не одна преподаватель, кто ходит сдать ЕГЭ.
В прошлом году даже в СМИ гремели сюжеты с учителями химии, которые прошли писать ЕГЭ, чтоб посмотреть уровень заданий и подняли бучу, что уровень был запредельный.
На каждом канале, который готовит к ЕГЭ, есть ролики по то, как автора ходили сдавать ЕГЭ. А авторы - работающие преподаватели вузов и школ.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 янв 2021, 17:45
А в чем вопрос состоит? Я здесь зарегистривалась, чтобы увидеть новости по ЕГЭ - последний проект вверг в шок. Ничего не увидела, увы. Поэтому - ну как бы - CPE могу сдать, если прикажут. Но я здесь за новостями ЕГЭ - если удобно, скиньте ссылочку
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 янв 2021, 16:25
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:54
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Feona пишет: ↑23 дек 2020, 15:51 Добрый день. Такой вопрос: чем непосредственно вы занимаетесь с учениками на уроках? Суть не в том, что на уроке нечем заняться, а в том, что вынести на занятие, чтобы больше пользы делу?
Мои аудирование и чтение полностью берут на себя, делают, проверяют, анализируют, выписывают слова. Лексика грамматика тоже на дом с разбором ошибок(которые не поняли), эссе и письма на дом(с разбором на занятии), уч на занятии.
Если честно, не всегда хватает времени на работу над уровнем непосредственно.
По говорению для разнообразия: я на дом задаю записывать свои ответы для устной части и прослушивать. А на прошлом уроке выполняли говорение под "акомпанемент" собственного голоса. Очень весело было, у ученицы такие глаза были удивленные)) Я объяснила, что на экзамене 4 человека одновременно будут говорить.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:54
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Что то я с цитатой напутала ))
вот что я написать хотела:
По говорению для разнообразия: я на дом задаю записывать свои ответы для устной части и прослушивать. А на прошлом уроке выполняли говорение под "акомпанемент" собственного голоса. Очень весело было, у ученицы такие глаза были удивленные)) Я объяснила, что на экзамене 4 человека одновременно будут говорить.
вот что я написать хотела:
По говорению для разнообразия: я на дом задаю записывать свои ответы для устной части и прослушивать. А на прошлом уроке выполняли говорение под "акомпанемент" собственного голоса. Очень весело было, у ученицы такие глаза были удивленные)) Я объяснила, что на экзамене 4 человека одновременно будут говорить.
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 559 раз
Коллеги, у меня помутнение рассудка. Вчера перечла требования Фипи, призадумалась. Касаемо повторов идей в сравнении фото.
Фипи: "если в монологе есть повторы в ответах на пункты плана в задании 4, то нужно понять, какого они характера. Если это повтор идей, то снижается оценка по критерию «Решение коммуникативной задачи»; если это повтор лексики или однообразие грамматических структур, то снижается оценка по критерию «Языковое оформление текста»
Я застряла. При описании фото в action и location часто уже звучит какая-то мысль, которую потом при сравнении или разнице дети формулируют. пример: "In the first photo there is a girl who is cooking at home. In the second one we can see a girl snowboarding in the mountains . Если потом, говоря о разнице, сказать, что девочка на второй фотографии outside, в то время как первая indoors - то это повтор идеи? Ко мне пришла ученица, которая сказала: На первом снимке девочка готовит, на втором она стоит на сноуборде. А то, где они находятся, она отнесла в раздел, в чём разница, говорила в середине монолога. Я всегда считала, что надо сразу говорить location, но в таком случае может дальше вообще разницу в местоположении не трогать, чтобы избежать повтора идеи? Найти другие отличия. Про лексику и грамматику как-то понятно сразу, а с идеями сложнее. Если первый пункт опустить, то тогда мне вообще сложно понять, где можно повториться.
Фипи: "если в монологе есть повторы в ответах на пункты плана в задании 4, то нужно понять, какого они характера. Если это повтор идей, то снижается оценка по критерию «Решение коммуникативной задачи»; если это повтор лексики или однообразие грамматических структур, то снижается оценка по критерию «Языковое оформление текста»
Я застряла. При описании фото в action и location часто уже звучит какая-то мысль, которую потом при сравнении или разнице дети формулируют. пример: "In the first photo there is a girl who is cooking at home. In the second one we can see a girl snowboarding in the mountains . Если потом, говоря о разнице, сказать, что девочка на второй фотографии outside, в то время как первая indoors - то это повтор идеи? Ко мне пришла ученица, которая сказала: На первом снимке девочка готовит, на втором она стоит на сноуборде. А то, где они находятся, она отнесла в раздел, в чём разница, говорила в середине монолога. Я всегда считала, что надо сразу говорить location, но в таком случае может дальше вообще разницу в местоположении не трогать, чтобы избежать повтора идеи? Найти другие отличия. Про лексику и грамматику как-то понятно сразу, а с идеями сложнее. Если первый пункт опустить, то тогда мне вообще сложно понять, где можно повториться.
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Poppins2222, ну, я такие указания за повторы не считаю. Во-первых, готовить можно снаружи и внутри, а во-вторых, снаружи можно не только на сноуборде кататься.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
- Poppins2222, WorkingAnt
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 559 раз
Мне тоже кажется, что это не повтор. Но я пытаюсь понять, где можно допустить повтор идеи в принципе. Только разве что если заклинит, и человек будет одно и то же говорить. Спасибо, Aksamitka.
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Poppins2222,
Я своим не разрешаю повторять слова, например, если сказали in the park/at home, значит в различиях называют место и дают пояснение inside/outside, если сказали swimming/snowboarding, значит в общих чертах говорим doing sport и все в таком роде. Не знаю насколько это убережет от повтора во время экзамена, мою клинит последнее время на самом простом уже.
А так вот сам критерий повтор идеи сомнительный, ну как там можно развернуться, если в принципе все должно быть привязано к 4 пункту, вот и получается масло масляное
Я своим не разрешаю повторять слова, например, если сказали in the park/at home, значит в различиях называют место и дают пояснение inside/outside, если сказали swimming/snowboarding, значит в общих чертах говорим doing sport и все в таком роде. Не знаю насколько это убережет от повтора во время экзамена, мою клинит последнее время на самом простом уже.
А так вот сам критерий повтор идеи сомнительный, ну как там можно развернуться, если в принципе все должно быть привязано к 4 пункту, вот и получается масло масляное
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 2):
- Poppins2222, WorkingAnt
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
По мне, так лучше учить не придумывать новые слова, а генерировать просто нужное кол-во идей. Одну даем во введении, остальные - в теле.
Там же не надо кучу идей приводить. Научиться по 3 штуки находить для одинакого и разного.
Мне нравится идея в этом ролике. Там предлагает автор всегда выбирать из постоянного набора пунктов, по каким можно вести сравнение. Пусть выучат этот список наизусть и каждый раз находят все 5 отличий и совпадений. Уж из них потом выбрать 2-3 на экзамене будет проще.
А еще помнить надо, что достаточно вообще 1 различия/общего. Тогда набрать по 2 примера во время подготовки к ответу можно без проблем.
Видео ранее 2020 года, поэтому надо сделать там поправку на новые требованию по содержанию самого сравниваемого в плане лексического выражения.
Там же не надо кучу идей приводить. Научиться по 3 штуки находить для одинакого и разного.
Мне нравится идея в этом ролике. Там предлагает автор всегда выбирать из постоянного набора пунктов, по каким можно вести сравнение. Пусть выучат этот список наизусть и каждый раз находят все 5 отличий и совпадений. Уж из них потом выбрать 2-3 на экзамене будет проще.
А еще помнить надо, что достаточно вообще 1 различия/общего. Тогда набрать по 2 примера во время подготовки к ответу можно без проблем.
Видео ранее 2020 года, поэтому надо сделать там поправку на новые требованию по содержанию самого сравниваемого в плане лексического выражения.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
- Poppins2222
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 559 раз
[quote=Helga1980 post_id=193530 time=1612640241 user_id=1189]
Poppins2222,
Я своим не разрешаю повторять слова, например, если сказали in the park/at home, значит в различиях называют место и дают пояснение inside/outside, если сказали swimming/snowboarding, значит в общих чертах говорим doing sport и все в таком роде. Не знаю насколько это убережет от повтора во время экзамена, мою клинит последнее время на самом простом уже.
А так вот сам критерий повтор идеи сомнительный, ну как там можно развернуться, если в принципе все должно быть привязано к 4 пункту, вот и получается масло масляное.[/ref],
В том-то и дело. С лексикой и грамматикой понятно, а вот с идеями я что-то в ступор пришла. Я раньше на этот пункт внимания как-то не обращала, а тут действительно велик шанс что-то повторить. Пусть и другими словами.
Poppins2222,
Я своим не разрешаю повторять слова, например, если сказали in the park/at home, значит в различиях называют место и дают пояснение inside/outside, если сказали swimming/snowboarding, значит в общих чертах говорим doing sport и все в таком роде. Не знаю насколько это убережет от повтора во время экзамена, мою клинит последнее время на самом простом уже.
А так вот сам критерий повтор идеи сомнительный, ну как там можно развернуться, если в принципе все должно быть привязано к 4 пункту, вот и получается масло масляное.[/ref],
В том-то и дело. С лексикой и грамматикой понятно, а вот с идеями я что-то в ступор пришла. Я раньше на этот пункт внимания как-то не обращала, а тут действительно велик шанс что-то повторить. Пусть и другими словами.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
ОГЭ-2021. Готовим и готовимся.
Helga1980 » 25 авг 2020, 19:04 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 436 Ответы
- 94936 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
20 авг 2021, 19:01
-
-
-
Кто хочет сдавать FCE в 2021 или 2022г. в Петербурге? Как готовимся?
Anastassie811 » 11 авг 2021, 05:29 » в форуме Языковые экзамены - 0 Ответы
- 1923 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastassie811
11 авг 2021, 05:29
-
-
-
ОГЭ - 2024. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 28 авг 2023, 17:27 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 60 Ответы
- 13600 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
13 апр 2024, 17:08
-
-
-
ОГЭ-2019. Готовимся и готовим.
Dear Deer » 27 июл 2018, 16:08 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 450 Ответы
- 41793 Просмотры
-
Последнее сообщение Feona
09 окт 2019, 15:39
-
-
-
ЕГЭ-2024. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 28 авг 2023, 17:18 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 300 Ответы
- 40836 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
24 апр 2024, 21:38
-
-
-
ОГЭ-2020. Готовимся и готовим.
АннаДа » 09 авг 2019, 17:32 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 463 Ответы
- 48677 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
18 сен 2020, 11:19
-
-
-
ЕГЭ-2023. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 25 авг 2022, 16:56 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 445 Ответы
- 71098 Просмотры
-
Последнее сообщение Maria1
18 сен 2023, 22:40
-