ЕГЭ-2021. Готовим и готовимся.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
Kazemakaze, да, только что просмотрела критерии, там сказано. Смотрите позади книги тестов Музлановой, например.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Коллеги, в Москве дети писали пробник, были вот такие темы
Один вариант:
1.Success at the exam depends on luck.
2.Childhood is not the best time of your life.
Второй вариант:
1. Clothes do not make people.
2. Students work hard only before exams.
Мне кажется, во втором варианте особенно присутствует ambiguity, темы читаются по-разному. К примеру, тему про одежду некоторые дети увидели в ключе "по одежке встречают", а другие писали про влияние одежды на поведение, личность. Вторую тему тоже прочитали в двух направлениях: а-ля "(Only) Exams motivate students to work hard" и "Students stretch themselves only if their exams are soon".
Как вы видите темы? Эксперты ведь будут принимать разное видение?)
Один вариант:
1.Success at the exam depends on luck.
2.Childhood is not the best time of your life.
Второй вариант:
1. Clothes do not make people.
2. Students work hard only before exams.
Мне кажется, во втором варианте особенно присутствует ambiguity, темы читаются по-разному. К примеру, тему про одежду некоторые дети увидели в ключе "по одежке встречают", а другие писали про влияние одежды на поведение, личность. Вторую тему тоже прочитали в двух направлениях: а-ля "(Only) Exams motivate students to work hard" и "Students stretch themselves only if their exams are soon".
Как вы видите темы? Эксперты ведь будут принимать разное видение?)
- За это сообщение автора Verba поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Aksamitka, я вторую тоже так поняла, даже провела небольшой опрос. Те, кто уже отучился, понимает ее исключительно так: "от сессии до сессии живут студенты весело", а те, кто еще через это не прошел, такого не видят;)
А первую я вижу в другом ключе)
А первую я вижу в другом ключе)
- За это сообщение автора Verba поблагодарил:
- WorkingAnt
- Lisi4ka
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 16 окт 2020, 16:05
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Коллеги, добрый день,
Скажите, пожалуйста, не снижают ли оценку в задании 39 (личное письмо), если на вопрос "How often do you...?" отвечать "I sometimes/often и т.д."? Или должно быть конкретное упоминание периодичности (раз в месяц, в год и т.д.)?
Скажите, пожалуйста, не снижают ли оценку в задании 39 (личное письмо), если на вопрос "How often do you...?" отвечать "I sometimes/often и т.д."? Или должно быть конкретное упоминание периодичности (раз в месяц, в год и т.д.)?
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 12:04
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Это неверная информация. Каждый критерий оценивается отдельно, т.е. эксперт должен давать обоснование для снижения балла по каждому критерию отдельно. И если у автора ответ неполный или неточный, это, как правило, оценивается только по РКЗ, так как далеко не всегда ведет к ошибке в логике (в любом ее проявлении). То же касается фактической ошибки -- оценивается как неточность по РКЗ один раз.WorkingAnt пишет: ↑10 апр 2021, 18:32 На тренинге подчеркивали, что снижение К1 автоматически снижает К2, так как К2 является выражением К1 в отношении coherence\cohesion. Поэтому особенно указывали на то, что после снижения К1 по содержанию, К2 не может остаться незатронутым, это, с их точки зрения, аксиома.
Подтверждение тому, что это никакая не аксиома мы видим в Методических рекомендациях, где особо подчеркивается, что снижение за одно и то же и по РКЗ, и по K2 одновременно возможно в ряде случаев -- именно в ряде случаев, из чего -- вот уже действительно автоматом следует, что это не может быть аксиомой. (Курсы и тренининги, даже если они самые распальцованные, часто дают свое понимание того, что ведущие поняли из услышанного на вебинарах ФИПИ и прочитанного в официальных документах...)
- За это сообщение автора felis поблагодарили (всего 3):
- Verba, WorkingAnt, Irina_Ru
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
felis, если так, то супер. Господи, когда они уже сконцентрируются на собственно языке!
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- felis
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Коллеги, в личном письме нужно задать вопросы about reading preferences. Do you prefer to read printed books or e-books? Do you prefer to read detective stories or fantasy stories? Do you prefer to read Russian or English literature?
about preferences in musiDo you prefer rock or pop music? Do you prefer to listen to music on the Internet or go to the concerts? Do you prefer to listen to music loudly or quiet?
Засчитываем вопросы? Как эксперты отнесутся к тому что они однотипные? Или это не критично?
about preferences in musiDo you prefer rock or pop music? Do you prefer to listen to music on the Internet or go to the concerts? Do you prefer to listen to music loudly or quiet?
Засчитываем вопросы? Как эксперты отнесутся к тому что они однотипные? Или это не критично?
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 12 мар 2020, 21:31
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 559 раз
Насколько я помню, нет таких правил, что не засчитываются однотипные вопросы. Но лично мне, конечно, не нравится такой подход. Я бы спросила: What literary genres do you prefer? - например. А то детективный жанр и фантастика как-то ограничивает. И заменила бы хотя бы на Like. То же самое с музыкой Почему только рок и поп?
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Poppins2222,
Мне тоже не нравится, но до экзамена осталось слишком мало времени, ученица пишет себе так называемые безопасные вопросы, которые будут 100% попаданием в тему и которые она напишет правильно, поэтому сейчас я в первую очередь больше выступаю в роли эксперта +/-, попала в КЗ или нет (а все возможные варианты уже стопятьсот раз были обговорены и пропущены мимо ушей), поэтому мне интересно, засчитают это в плюс или нет, если она вот так напишет на экзамене, потому что на экзамене уже нельзя будет отыграть назад, вот лучше бы так, теперь как есть
Мне тоже не нравится, но до экзамена осталось слишком мало времени, ученица пишет себе так называемые безопасные вопросы, которые будут 100% попаданием в тему и которые она напишет правильно, поэтому сейчас я в первую очередь больше выступаю в роли эксперта +/-, попала в КЗ или нет (а все возможные варианты уже стопятьсот раз были обговорены и пропущены мимо ушей), поэтому мне интересно, засчитают это в плюс или нет, если она вот так напишет на экзамене, потому что на экзамене уже нельзя будет отыграть назад, вот лучше бы так, теперь как есть
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 20:02
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Вопросы в письме могут быть однотипными, это не влияет на баллы. Главное - по теме и грамматически правильные.
- За это сообщение автора Другая Елена поблагодарили (всего 2):
- Poppins2222, WorkingAnt
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
Показалось интересным, Инстаграм Ирины Кузнецовой (возможно, здесь кто-нибудь и скрывается под этим именем :):
"1. У ученика уровень Elementary и ему нужно 65+ баллов. В этом случае лучше сразу рассказать о тленности бытия попыток сдать самому на заветные 80+ и посоветовать копить деньги на платное отделение ВУЗа. С уровнем Elementary реальный результат за полгода – баллов 40-45, больше тут сказать нечего.
2. У ученика твердый Pre-Intermediate и ему нужно 65+ на экзамене. (Это желание уже ближе к исполнимому, назовем его Вариант 1 и рассмотрим ниже в статье). Если у ученика Pre-Intermediate и он хочет 80+, снова советуем откладывать деньги не на репетитора, а на поступление.
3. Intermediate и нужно 80+. Тут при идеальном сочетании труда, работоспособности, малого количества пропусков и беспрекословного выполнения домашнего задания в больших объемах желаемый результат достижим (тоже интересный вариант, окрестим его Вариант 2 и также рассмотрим ниже). Но перед началом занятий следует предупредить ученика и его родителей, что если какая-то часть из вышеозначенного паззла не сложится, то вы не можете ничего гарантировать. Если родителей эта неясность будущего балла не устраивает, то также можно вместо репетитора отнести деньги в ВУЗ.
4. Если вдруг ваш порог перешагнул ученик с Upper-Intermediate и заявкой на 80+, можно брать его без особых сомнений. Но – опять же – с условиями выполнения домашней работы и малым пропуском занятий (Пусть это будет Вариант 3).
Я не буду здесь писать про то, как подготовить учащегося на 90+. Этот балл – счастливое сочетание хорошей подготовки, удачного варианта и правильного психологического настроя ученика."
"1. У ученика уровень Elementary и ему нужно 65+ баллов. В этом случае лучше сразу рассказать о тленности бытия попыток сдать самому на заветные 80+ и посоветовать копить деньги на платное отделение ВУЗа. С уровнем Elementary реальный результат за полгода – баллов 40-45, больше тут сказать нечего.
2. У ученика твердый Pre-Intermediate и ему нужно 65+ на экзамене. (Это желание уже ближе к исполнимому, назовем его Вариант 1 и рассмотрим ниже в статье). Если у ученика Pre-Intermediate и он хочет 80+, снова советуем откладывать деньги не на репетитора, а на поступление.
3. Intermediate и нужно 80+. Тут при идеальном сочетании труда, работоспособности, малого количества пропусков и беспрекословного выполнения домашнего задания в больших объемах желаемый результат достижим (тоже интересный вариант, окрестим его Вариант 2 и также рассмотрим ниже). Но перед началом занятий следует предупредить ученика и его родителей, что если какая-то часть из вышеозначенного паззла не сложится, то вы не можете ничего гарантировать. Если родителей эта неясность будущего балла не устраивает, то также можно вместо репетитора отнести деньги в ВУЗ.
4. Если вдруг ваш порог перешагнул ученик с Upper-Intermediate и заявкой на 80+, можно брать его без особых сомнений. Но – опять же – с условиями выполнения домашней работы и малым пропуском занятий (Пусть это будет Вариант 3).
Я не буду здесь писать про то, как подготовить учащегося на 90+. Этот балл – счастливое сочетание хорошей подготовки, удачного варианта и правильного психологического настроя ученика."
- Lisi4ka
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 16 окт 2020, 16:05
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Коллеги, добрый день,
Скажите, пожалуйста, не снижают ли оценку в задании 39 (личное письмо), если отвечать на заданный вопрос, используя абсолютно те же слова, что были в самом вопросе? Например, на вопрос "Don't you think documentary films about animals are often better than feature films?" отвечать "I think that documentary films about animals are often better than feature films". Нужно ли делать перифраз в ответе или расширять его, или добавить пояснение с "because"?
Скажите, пожалуйста, не снижают ли оценку в задании 39 (личное письмо), если отвечать на заданный вопрос, используя абсолютно те же слова, что были в самом вопросе? Например, на вопрос "Don't you think documentary films about animals are often better than feature films?" отвечать "I think that documentary films about animals are often better than feature films". Нужно ли делать перифраз в ответе или расширять его, или добавить пояснение с "because"?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 22:43
- Благодарил (а): 11 раз
Здравствуйте.
Скажите, чему вы посвящаете последнее занятие перед экзаменом,ЕГЭ.
Если можно ,с примерами заданий.
Может,на какие темы эссе особенно обращаете внимание,с подводными камнями.
Или вопросы в письме какие-то особенные.
Также раздел грамматика и 32-38.
Спасибо.
Скажите, чему вы посвящаете последнее занятие перед экзаменом,ЕГЭ.
Если можно ,с примерами заданий.
Может,на какие темы эссе особенно обращаете внимание,с подводными камнями.
Или вопросы в письме какие-то особенные.
Также раздел грамматика и 32-38.
Спасибо.
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Old Student,
У меня сегодня и завтра последние уроки. Сегодня пройдем по вопросам , которые нужно задать в личном письме и пробежимся по темам эссе: третий аргумент и контрароумент. Завтра повторим стратегии в грамматике и словообразовании, пройдемся по нашим типичным ошибкам
У меня сегодня и завтра последние уроки. Сегодня пройдем по вопросам , которые нужно задать в личном письме и пробежимся по темам эссе: третий аргумент и контрароумент. Завтра повторим стратегии в грамматике и словообразовании, пройдемся по нашим типичным ошибкам
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Old Student
-
- Сообщения: 2267
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7074 раза
- Поблагодарили: 2000 раз
Сегодня писали эссе параграф за параграфом из Фипи, анализировали написанное на сегодня эссе и письмо с выставлением баллов по критериям. Эссе у моих студентов - самое слабое место в этом году. Использовали открытый банк Фипи и книжку Мильруда "Пишем эссе".
-
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
WorkingAnt, то ли ещё будет с письменной частью экзамена вскоре))) Подрастающее поколение выражает свои мысли из рук вон плохо даже на родном языке. Что уж говорить об иностранном, да если ещё определенной структуре следовать. Жутко.
- За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Всем доброе утро!
День Х настал)))
Судя по всему, на Дальнем Востоке не задания, а просто песня. Все довольно простое.
Темы эссе - что-то везде совпадают. Заленились они что ли? Хотя еще Урал, центр...
To be happy, one needs an interesting hobby.
Online classes are better than traditional ones.
Точнее в последней встречаются варианты
better
a good alternative to
more effective
День Х настал)))
Судя по всему, на Дальнем Востоке не задания, а просто песня. Все довольно простое.
Темы эссе - что-то везде совпадают. Заленились они что ли? Хотя еще Урал, центр...
To be happy, one needs an interesting hobby.
Online classes are better than traditional ones.
Точнее в последней встречаются варианты
better
a good alternative to
more effective
- Белая Мишка
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
Вот елке ж с темой эссе))
Я вчера со своими прыгала весь чуть с ума не сошла)
Я вчера со своими прыгала весь чуть с ума не сошла)
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Еще одна такая же, как про хобби, только про работу.
Интересная работа - залог счастья.
Ну в принципе тоже хорошая тема.
Еще одна - каждый может внести вклад в защиту окружающей среды.
Ну такое...
Правда у меня субъективная нелюбовь к теме "Окружающая среда".
Тоже уже жду свою мартышку)))
Интересная работа - залог счастья.
Ну в принципе тоже хорошая тема.
Еще одна - каждый может внести вклад в защиту окружающей среды.
Ну такое...
Правда у меня субъективная нелюбовь к теме "Окружающая среда".
Тоже уже жду свою мартышку)))
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
У меня все одинаковые))
Отзвонилась, можно выдохнуть.
В целом, говорит, что несложно.
Сложное третье чтение, несколько заданий в последнем Grammar and Vocabulary.
Тема для письма - спорт и вопросы про аудиоукнигу.
Эссе - детям для счастья нужны родители или что-то в этом духе.
Поскольку я параллельно в лагере, уже забыла)))
Отзвонилась, можно выдохнуть.
В целом, говорит, что несложно.
Сложное третье чтение, несколько заданий в последнем Grammar and Vocabulary.
Тема для письма - спорт и вопросы про аудиоукнигу.
Эссе - детям для счастья нужны родители или что-то в этом духе.
Поскольку я параллельно в лагере, уже забыла)))
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 апр 2018, 15:25
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
у моей попалось по эссе тема про книги и интернет, типа в книгах больше информации, чем в интернете.
В общем и целом, девочка вышла довольная. Чтение говорит совсем несложное было и грамматика. Сложно было с аудирование тру-фолс и 3 заданием из лексико-грамматического цикла.
В общем и целом, девочка вышла довольная. Чтение говорит совсем несложное было и грамматика. Сложно было с аудирование тру-фолс и 3 заданием из лексико-грамматического цикла.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
ОГЭ-2021. Готовим и готовимся.
Helga1980 » 25 авг 2020, 19:04 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 436 Ответы
- 94957 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
20 авг 2021, 19:01
-
-
-
Кто хочет сдавать FCE в 2021 или 2022г. в Петербурге? Как готовимся?
Anastassie811 » 11 авг 2021, 05:29 » в форуме Языковые экзамены - 0 Ответы
- 1927 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastassie811
11 авг 2021, 05:29
-
-
-
ОГЭ - 2024. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 28 авг 2023, 17:27 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 60 Ответы
- 13607 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
13 апр 2024, 17:08
-
-
-
ОГЭ-2019. Готовимся и готовим.
Dear Deer » 27 июл 2018, 16:08 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 450 Ответы
- 41805 Просмотры
-
Последнее сообщение Feona
09 окт 2019, 15:39
-
-
-
ЕГЭ-2024. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 28 авг 2023, 17:18 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 300 Ответы
- 40898 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
24 апр 2024, 21:38
-
-
-
ОГЭ-2020. Готовимся и готовим.
АннаДа » 09 авг 2019, 17:32 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 463 Ответы
- 48691 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
18 сен 2020, 11:19
-
-
-
ЕГЭ-2023. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 25 авг 2022, 16:56 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 445 Ответы
- 71114 Просмотры
-
Последнее сообщение Maria1
18 сен 2023, 22:40
-