Bright Ideas (Oxford)
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
Здравствуйте!
Кто уже работал по Bright Ideas? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
Особенно интересует 1 уровень и Starter.
Там пропагандируется enquiry learning - как оно вам?
Насколько понравилось видео?
Как вам рециркуляция?
Кто уже работал по Bright Ideas? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
Особенно интересует 1 уровень и Starter.
Там пропагандируется enquiry learning - как оно вам?
Насколько понравилось видео?
Как вам рециркуляция?
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Я не взяла этот учебник в работу.
Уровни 1-2 настолько растянуты, что вы отстанете от любого школьного учебника настолько, что и скорости света не хватит догнать. Уровень 1 брать во втором классе нет смысла, только в первом. Но уровень 1 - это уже полноценное изучение, а не пляски с устным периодом. Даже не поможет (в первом классе) вводно-речевой курс.
Для сравнения. Уровни 1-2 Bright Ideas ниже по выходу, чем F&F 1, который и так, на мной взгляд, медленный.
Я за 1 год (со 2-классниками) прохожу Welcome 1 и могу перейти на второй год на F&F 3 сразу (это о скорости F&F). Но после Bright Ideas 1-2 я смогу разве что только на вторую половину Welcome 1 перейти, или на F&F 2.
Если бы я брала эту линейку в работу, то только со старшими дошкольниками на Starter с последующим переходом на 1й уровень в 1м классе. Возможно, переход на 1 й уровень не в сентябре бы был, но 100% только в 1м классе его брать.
Сам учебник мне показался хорошим, порадовала бумага (не глянец) и цветная рабочая тетрадь. Учебник выполнен в той же канве, что и Power Up (только он сильнее материал дает). Само содержание УМК мне понравилось, я бы по нему работала при выше указанных условиях.
Не совсем мне понравились уровни повыше (4-6). Текстов очень мало, сами они малюсенькие вплоть до 6 уровня. Грамматика на уровнях повыше, на мой взгляд, как-то спустя рукава втиснута в учебник.
Уровни 1-2 настолько растянуты, что вы отстанете от любого школьного учебника настолько, что и скорости света не хватит догнать. Уровень 1 брать во втором классе нет смысла, только в первом. Но уровень 1 - это уже полноценное изучение, а не пляски с устным периодом. Даже не поможет (в первом классе) вводно-речевой курс.
Для сравнения. Уровни 1-2 Bright Ideas ниже по выходу, чем F&F 1, который и так, на мной взгляд, медленный.
Я за 1 год (со 2-классниками) прохожу Welcome 1 и могу перейти на второй год на F&F 3 сразу (это о скорости F&F). Но после Bright Ideas 1-2 я смогу разве что только на вторую половину Welcome 1 перейти, или на F&F 2.
Если бы я брала эту линейку в работу, то только со старшими дошкольниками на Starter с последующим переходом на 1й уровень в 1м классе. Возможно, переход на 1 й уровень не в сентябре бы был, но 100% только в 1м классе его брать.
Сам учебник мне показался хорошим, порадовала бумага (не глянец) и цветная рабочая тетрадь. Учебник выполнен в той же канве, что и Power Up (только он сильнее материал дает). Само содержание УМК мне понравилось, я бы по нему работала при выше указанных условиях.
Не совсем мне понравились уровни повыше (4-6). Текстов очень мало, сами они малюсенькие вплоть до 6 уровня. Грамматика на уровнях повыше, на мой взгляд, как-то спустя рукава втиснута в учебник.
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
это фича 21th century skills, они во все учебники теперь это вставляют. В Oxford Discover то же самое.
Ну, реализация в Oxford Discover этого inquiry-based learning понравилось больше, чем, например, в Power UP.
По-моему, в Bright Ideas они оставили то же оформление, что и в Oxford Discover - Big Question Chart* (даже юниты и видео идут так же - Big Question).
Ну, неплохо заполнять эту таблицу, детям нравится. Но ею реально пользуешься только на 1 и последнем уроках модуля. Я за период работы по OD так и не поняла, какое еще практическое применение можно было бы этой таблице найти (а оно и не предполагается по самой задумке авторов). К тому же, дети задавали интересные вопросы, на которые бы хотели получить ответы, но в учебнике ничего про это не было, они иногда расстраивались. Да, можно было бы что-то придумать, дать работу в интеренете, но у вас и так много часов уходит на все, в том числе на задания Think.
Самое главное, в чем он заключается, - в начале юнита 1 урок посвящается вот этому Big Question, где предполагается, что дети начнут генерировать что-то (даже на родном языке) по теме. Далее в уроках встречаются вопросы под пометкой Think либо для начала урока, либо для завершения, либо по пути чтения большого текста (чего в Bright Ideas не будет). Но вопросы такие, какие вы сами можете придумать и задать, если вы не первый год преподаете.
Эти уроки и задания могут длиться вечность, как в положительном, так и в отрицательном смысле))) Либо не остановишь, либо не вытащишь ничего.
Big Question Chart - реализация KWL metod:
K - what do you know,
W - what do you want to know,
L - what have you learnt about the topic?
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
Aksamitka, спасибо за ответ!
Но вот я Power Up посмотрела и поняла, что такой темп дети могут не потянуть. 1 уровень явно подразумевает, что дети что-то изучали до него, устно. Нулевым второклашкам мимо.
F&F в этом году решила посмотреть впервые. Слышала о его занудстве раньше и просто игнорировала. Ну и правда, очень медленно, сплошная грамматика, скучно до зевоты.
В Bright Ideas 1 увидела всю базовую-пребазовую разговорную грамматику, какую надо. И притом по 2 темы в юните зачастую. Шустро, на мой взгляд. И лексики много.
Но вроде как всё логично увязывается, может и выйдет что. Кажется, что лексика "нормальная", простая и логичная, без выкрутасов. И много простого дриллинга и рециркуляции в WB.
Хотелось бы понять, насколько там важна электронная составляющая.
С тех пор, как безнадёжно устарел Excellent, не знаю даже, что брать с нулевыми второклашками. Ну, мы с Вами обсуждали.
И проблема-то вовсе не во второклашках или плохих зарубежных учебниках, а в бесконечной гонке российской программы, в которой грамматика на грамматике, а не учитывать нельзя. Возможно, после 1 детского уровня сразу уйдём на Project 1 (или после 2 уровней на Project 2).
Но вот я Power Up посмотрела и поняла, что такой темп дети могут не потянуть. 1 уровень явно подразумевает, что дети что-то изучали до него, устно. Нулевым второклашкам мимо.
F&F в этом году решила посмотреть впервые. Слышала о его занудстве раньше и просто игнорировала. Ну и правда, очень медленно, сплошная грамматика, скучно до зевоты.
В Bright Ideas 1 увидела всю базовую-пребазовую разговорную грамматику, какую надо. И притом по 2 темы в юните зачастую. Шустро, на мой взгляд. И лексики много.
Но вроде как всё логично увязывается, может и выйдет что. Кажется, что лексика "нормальная", простая и логичная, без выкрутасов. И много простого дриллинга и рециркуляции в WB.
Хотелось бы понять, насколько там важна электронная составляющая.
С тех пор, как безнадёжно устарел Excellent, не знаю даже, что брать с нулевыми второклашками. Ну, мы с Вами обсуждали.
И проблема-то вовсе не во второклашках или плохих зарубежных учебниках, а в бесконечной гонке российской программы, в которой грамматика на грамматике, а не учитывать нельзя. Возможно, после 1 детского уровня сразу уйдём на Project 1 (или после 2 уровней на Project 2).
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
вы точно хорошо рассмотрели грамматику?))) Она ни разу не шустрая. В первом уровне даже глагол to be дается во второй половине учебника и неполностью! Там даже положительные формы не все. То же самое относится и в глаголу have got. И Present Simple и Continous там в помине нет. Последний появляется в конце 2го уровня, а первый - только в 3м!
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
Да, внимательно. Она просто не скопом даётся, а по частям.Aksamitka пишет: ↑06 сен 2020, 22:34 вы точно хорошо рассмотрели грамматику?))) Она ни разу не шустрая. В первом уровне даже глагол to be дается во второй половине учебника и неполностью! Там даже положительные формы не все. То же самое относится и в глаголу have got. И Present Simple и Continous там в помине нет. Последний появляется в конце 2го уровня, а первый - только в 3м!
to be - 1, 2, 4 по структурам. Если не все местоимения (вроде все), так это добавить раз плюнуть.
have/has got - 1, 3, 7
Present Simple = I (don't) like, Do you like, What do you have for... - мне на 1 год достаточно, это самое сложное время в первые годы
can - 6
Present Cont - 7 (wearing, но я из 6 юнита глаголов накидаю, отработаем первично)
there is/are - 8
Зато по 10-15 слов на юнит минимум (с первого взгляда, но я думаю, больше). В Kid's Box по 6-10, например.
Не знаю, что ещё брать... Разве что Bright Ideas проскочить побыстрее и перейти на Project с повторением и более сильной грамматикой
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Во втором классе взять Bright Ideas 1 и в третьем перейти на Project 1? Нееее, по мне, слишком огромный разрыв, да и для третьего класса Project 1 слишком мелкий по шрифту и слишком жирный по содержанию. Я тогда бы перешла в третьем классе на Hot Spot 1.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Подниму тему про Bright Ideas. Дочке 6 лет, сейчас мы с ней идём по English World 1, 7 урок. Не прямо всё чётко усваивает, но я пока не ставлю такую задачу. В основном, нормально, даже писать ей нравится, но мне как-то учебник не очень самой, да и ей скучновато, вижу. Я вообще люблю академичные учебники, но тут прямо тоска. Следующий учебник выбираю между Oxford Discover 1, Bright Ideas 2 и Kid's Box 2. Bright Ideas похож на OD, но мне он показался попроще и более структурированным, как я люблю. в OD 1 уже в первом тексте про семьи сразу и each other, и the same, и different, например. В Идеях как-то не валится всё сразу. Но я не увидела в Идеях больших хороших текстов, как в OD (. Короче говоря, жду советов, за которые заранее благодарю.
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
sophia1510, да, Bright Ideas намного легче, там до последнего уровня нет текстов больших.
В защиту Oxfor Discover скажу, что эти и each other, и the same, и different идут для exposure.
В защиту Oxfor Discover скажу, что эти и each other, и the same, и different идут для exposure.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
- sophia1510
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Даже если для exposure, всё равно текст понять надо, а эти слова важные для понимания. Боюсь discourage дочку. Ещё в OD смущает ввод грамматики через песенку, которая сама по себе ого-го какая непростая ). Но в OD нравятся истории ). Вот и думаю...
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
ой, мы эти песенки даже не учили. Слушали, читали, пару только пели, прекрасно без них жили. Там на онлайн платформе можно эту грамматику лучше отработать. Да и дается там грамматика не для судорожного дрилла. Там она вообще, как призрак, проходит*. Замените просто грамматику тем, чем вам нравится тогда. Либо берите только истории из этого учебника.
*Вот для вас цитата авторов о том, как подается грамматика в УМК:
https://ibb.co/3TMYX6b
Там вся грамматика через контекст, так что та песенка и не важна.
Дриллы в WB, в Grammar Book, на онлайн платформе. Этого предостаточно. Еще тесты. И в Writing and Spelling можно на практике все применить. Так что если только в песнях загвоздка, то не стоит переживать.
*Вот для вас цитата авторов о том, как подается грамматика в УМК:
https://ibb.co/3TMYX6b
Там вся грамматика через контекст, так что та песенка и не важна.
Дриллы в WB, в Grammar Book, на онлайн платформе. Этого предостаточно. Еще тесты. И в Writing and Spelling можно на практике все применить. Так что если только в песнях загвоздка, то не стоит переживать.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
- sophia1510
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Я Bright Ideas смотрела на сайте и не догнала. По-моему, он годится только для групповой работы проекты делать, резать, клеить, что там еще предусматривается. В этом случае, может, он и хорош. Для индивидуалки я его вообще не вижу. Расскажите, что в нем хорошего (для группы).
sophia1510, почему вы не возьмете SuperMinds? Он такой интересный для детей, мульт прикольный, сквозная стори.
sophia1510, почему вы не возьмете SuperMinds? Он такой интересный для детей, мульт прикольный, сквозная стори.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
- sophia1510
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Спасибо за Ваш отзыв. Думаю, съезжу в магазин, посмотрю там живьём Bright Ideas... Насчёт Super Minds - я боюсь пособий Пухты )). Смотрю, вроде нравится, но чувствую, что не справлюсь (. Не умею их готовить (. Или попробовать...cherkas пишет: ↑31 окт 2020, 10:38 Я Bright Ideas смотрела на сайте и не догнала. По-моему, он годится только для групповой работы проекты делать, резать, клеить, что там еще предусматривается. В этом случае, может, он и хорош. Для индивидуалки я его вообще не вижу. Расскажите, что в нем хорошего (для группы).
sophia1510, почему вы не возьмете SuperMinds? Он такой интересный для детей, мульт прикольный, сквозная стори.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 22:45
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Здравствуйте. Кто-нибудь работает сейчас по Bright Ideas 2? Полет нормальный?
Уже 10-й год я работаю по линейке Family and Friends (вплоть до 6 уровня, но не со всеми добираемся так высоко). Работаю в группах. Сейчас с группой 3 класса заканчиваем F&F1. Думала следующим учебником взять что-то из другой серии, уже наскучил этот Family and Friends. Выбор пока что пал на Bright Ideas 2. Но я вся в сомнениях.. По грамматическим темам он вроде ничего.. Но лексика и грамматика подаются таким мелким и неброским шрифтом, а вот картинки кажутся наоборот слишком яркими и большими. Может это я конечно такая зануда. Что думаете?
Уже 10-й год я работаю по линейке Family and Friends (вплоть до 6 уровня, но не со всеми добираемся так высоко). Работаю в группах. Сейчас с группой 3 класса заканчиваем F&F1. Думала следующим учебником взять что-то из другой серии, уже наскучил этот Family and Friends. Выбор пока что пал на Bright Ideas 2. Но я вся в сомнениях.. По грамматическим темам он вроде ничего.. Но лексика и грамматика подаются таким мелким и неброским шрифтом, а вот картинки кажутся наоборот слишком яркими и большими. Может это я конечно такая зануда. Что думаете?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 окт 2023, 18:35
Прекрасный учебник! )
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Brainstorming for ideas / Что-то типа бизнес или рядом
Violetta27 » 07 ноя 2018, 10:33 » в форуме ESP, CLIL, Thematic Content: обсуждение и сбор материалов - 6 Ответы
- 627 Просмотры
-
Последнее сообщение Violetta27
07 ноя 2018, 21:12
-
-
- 35 Ответы
- 6928 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
28 фев 2023, 00:22
-
-
Cambridge LMS, Oxford LMS, etc
Irregardless » 19 апр 2018, 21:02 » в форуме Основной педагогический форум - 4 Ответы
- 1511 Просмотры
-
Последнее сообщение dobriy_dada
18 май 2019, 07:18
-
-
- 86 Ответы
- 18665 Просмотры
-
Последнее сообщение Eng_teacher
19 апр 2024, 10:41
-
- 9 Ответы
- 1351 Просмотры
-
Последнее сообщение wowai
08 авг 2019, 17:27
-
-
Oxford Grammar for schools DVD-Rom
Лара » 27 янв 2019, 00:09 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 0 Ответы
- 561 Просмотры
-
Последнее сообщение Лара
27 янв 2019, 00:09
-
-
- 0 Ответы
- 555 Просмотры
-
Последнее сообщение wowai
01 сен 2018, 13:06