Смешанная онлайн и оффлайн группа
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Вот и наступил новый учебный год и сразу начались трудности. Коллеги, нужно ваше мнение.
На оффлайн курсах часть учеников (учащиеся одного класса в школе) уходят на двухнедельную изоляцию. Я стою перед выбором:то ли перевести всех в онлайн, то ли часть посадить в классе, а часть - онлайн в зум, (ноут поставлю на высокую тумбу у учительского стола). Это дети 7 класс.
На оффлайн курсах часть учеников (учащиеся одного класса в школе) уходят на двухнедельную изоляцию. Я стою перед выбором:то ли перевести всех в онлайн, то ли часть посадить в классе, а часть - онлайн в зум, (ноут поставлю на высокую тумбу у учительского стола). Это дети 7 класс.
-
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1012 раз
Я хожу на курсы французского для взрослых в обычном режиме, но можно присоединиться онлайн, и часто бывает, что на обычном уроке ноут с несколькими учениками в программе whereby. Учителю это однозначно неудобно и значительно сложнее, чем вести группу целиком либо очно, либо онлайн. С другой стороны, как ученик я не готова перейти в онлайн из-за кого-то другого, если есть возможность заниматься очно.
В общем, это возможно, эта рабочая схема, но от учителя это требует большого напряжения.
В общем, это возможно, эта рабочая схема, но от учителя это требует большого напряжения.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Viverra,
Мне в принципе в онлайн более энергозатратно, вот я и думаю, разве хуже будет, если половина детей будет сидеть в классе и у них априоре не будет проблем со звуком, связью и пр.?
А ваша преподаватель на таких занятиях на классной доске пишет или отдельно и для тех, кто в онлайне какой-то дублирует, чтобы лучше видно было?
Мне в принципе в онлайн более энергозатратно, вот я и думаю, разве хуже будет, если половина детей будет сидеть в классе и у них априоре не будет проблем со звуком, связью и пр.?
А ваша преподаватель на таких занятиях на классной доске пишет или отдельно и для тех, кто в онлайне какой-то дублирует, чтобы лучше видно было?
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Devinette,
У меня есть выбор между зум для всех и зум для некоторых. Если все онлайн, то я ни к кому не смогу подойти. А так хоть некоторые будут под контролем и не зависить от стабильности интернет-соединения.
У меня есть выбор между зум для всех и зум для некоторых. Если все онлайн, то я ни к кому не смогу подойти. А так хоть некоторые будут под контролем и не зависить от стабильности интернет-соединения.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
cherkas,
Ноут будет обращен к доске, им будет видна доска и учитель перед ней. В этом классе именно в таком режиме и будут проходить их школьные уроки, т.к.учителя будут работать и в неизолированных по расписанию.
Ноут будет обращен к доске, им будет видна доска и учитель перед ней. В этом классе именно в таком режиме и будут проходить их школьные уроки, т.к.учителя будут работать и в неизолированных по расписанию.
-
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1012 раз
Libra, у нас так: преподаватель поворачивает ноут так, чтобы онлайн-ученики его видели и видели доску, но все равно всё дополнительно пишет в их чат.
Для очных учеников неудобств довольно много. Мы не видим тех, кто онлайн, а только слышим их, это слегка странно. Нам довольно часто приходит ждать, когда у онлайн-учеников наладится связь. Задания на аудирование - мы уже прослушали всё, в онлайне у кого-то что-то глючит, много времени уходит на технические моменты, во время которых группа в кабинете сидит и ждёт. Поэтому преподаватель старается чаще работать с теми, кто очно, и онлайн-ученики слегка за бортом, при этом создают помехи.
Ещё наушники не у всех, поэтому в кабинете периодически какафония. И это взрослые!
Для очных учеников неудобств довольно много. Мы не видим тех, кто онлайн, а только слышим их, это слегка странно. Нам довольно часто приходит ждать, когда у онлайн-учеников наладится связь. Задания на аудирование - мы уже прослушали всё, в онлайне у кого-то что-то глючит, много времени уходит на технические моменты, во время которых группа в кабинете сидит и ждёт. Поэтому преподаватель старается чаще работать с теми, кто очно, и онлайн-ученики слегка за бортом, при этом создают помехи.
Ещё наушники не у всех, поэтому в кабинете периодически какафония. И это взрослые!
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
У меня ребенок занимался математикой в онлайн-группе. Или вот английским от школы на карантине. Чем такой очный урок, я бы точно предпочла онлайн-группу.
Конечно, все, что на доске, придется дублировать в чат или презентациями, иначе это уже не онлайн. И все равно эти дети за бортом будут. Плюс отставание в передаче.
Конечно, все, что на доске, придется дублировать в чат или презентациями, иначе это уже не онлайн. И все равно эти дети за бортом будут. Плюс отставание в передаче.
Последний раз редактировалось cherkas 05 сен 2020, 22:10, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Эта проблема не смешанной группы, а онлайновцев. Я их предупреждаю, что проблемы со связью они тихонько решают самостоятельно, группа их не ждет. У меня они на карантине в прошлом году были онлайн всей группой. Если бы мы каждого ждали, то уроков бы просто не было. То же самое с аудированием. Перед уроком высылаю в группу аудиофайл, если проблемы - сам открывай и слушай у себя через наушники.
Именно из-за того, что онлайн иногда слегка за бортом, я и хочу посадить в кабинете тех, кто может это сделать. Посмотрим, что получится, большое спасибо всем, кто тут пишет, я предпочитаю быть готовой ко всему. Но в данном случае я хочу попробовать, так не люблю онлайн с группой.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Если всем идти в онлайн, прийдется переделывать расписание, т.к. некоторым от школы до курсов сильно ближе, чем до дома и они не будут успевать на онлайн. А переставим на позже - окажется, что у кого-то на это время уже другие занятия поставлены. Если бы все дома сидели - то без вопросов, а так ерунда, конечно, какая-то.
-
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1012 раз
В нашем случае это именно проблема смешанной группы. У нас преподаватель строит уроки так, что в группе очень много разговорной практики, и мне это нравится. И вот, допустим, очный ученик задаёт вопрос тому, кто онлайн, а там раз - человек подвис. Неясно, он совсем отключился или это глюк на пару минут. А урок построен так, чтобы максимально было похоже на обычный формат, и заданий в паре или группе очень много. Чтобы технические проблемы не мешали, тогда надо вообще не включать в такие виды деятельности тех, кто онлайн, но это будет открытый игнор.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Ааа, я о таком даже не думала. У нас онлайнщики работают между собой в парах и группах через breakout rooms, а те, кто оффлайн будут работать в своей группе, перемешивать я их не собиралась. Да, которые сидят в своей breakout room, могут потеряться, но на очниках это не отразится, даже тише в классе будет, пока я не решу зайти послушать в breakout room.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Сегодня провела смешанный урок. Ощущения примерно такие же, как и от чисто дистанционного,т.е.более энергозатратно. Друг другу не мешали, слышали. На спикинг 4 онлайнщиков отправила в сессионные залы по 2, причём один "потерялся", так что пришлось им втроем спикать. Онлайнщики вообще сидели, как мыши, повыключали микрофон, включали только когда спращиваю, а это дополнительные секунды ожидания, некоторые и камеру выключили. Короче говоря, не люблю онлайн, это для очень мотивированных.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Апдейт. Похоже, действительно рабочая схема. Многие болеют, не тяжело, но с соплями дома сидят. Решила предложить отсутствующим в другой группе тоже поучаствовать онлайн, всё - таки это лучше чем пропускать совсем,ведь у меня группы экзаменационные... Хочу всех вернуть в оффлайн, но увы.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Libra, расскажите, пожалуйста, подробнее, как технически рабочая схема выглядит. Понятно, что онлайнщики в зуме, а аудио-видео вы с того же компа проигрываете, или еще один нужен? может, еще есть какие-то советы))
Раньше такую схему даже не рассматривала: либо все онлайн, либо все очно. Остальное цирком казалось... А теперь уже есть дети в группах, которые в карантине, ну или с незначительными соплями-кашлем(( Уцелевшие, конечно, хотят ходить очно... Вот и призадумалась.
P.S. Раньше бы с такими симптомами пришли дети, а теперь все побаиваются...
Раньше такую схему даже не рассматривала: либо все онлайн, либо все очно. Остальное цирком казалось... А теперь уже есть дети в группах, которые в карантине, ну или с незначительными соплями-кашлем(( Уцелевшие, конечно, хотят ходить очно... Вот и призадумалась.
P.S. Раньше бы с такими симптомами пришли дети, а теперь все побаиваются...
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Verba,
У меня только ноут, онлайн работаю в зуме. Там есть функция "поделиться звуком", слышат все: онлайн и оффлайн. Видео тоже можно включать, главное, его заранее скачать, чтобы не подвисало.
Мне не нравится, что онлайн в группе - как в кино с замедленной съемкой из-за того, что онлайщики занимают пассивную позицию, их надо вызывать и ждать ответа, пока они микрофон включат. Из-за этого дети в классе начинают скучать. Поэтому после занятия я написала им достаточно длинное послание, где рассказала о более высокой эффективности оффлайн и просила тех, кто всё-таки будет в зуме быть более активными. Следующее занятие прошло гораздо более динамично, онлайщики поднимали руку, были более активны, но и больше детей пришло в класс. Я поняла, что очень важно говорить об, если можно так выразиться, этикете онлайн работы.
Для спикинга, как я уже писала, у меня breakout rooms, онлайщики спикают там.
У меня только ноут, онлайн работаю в зуме. Там есть функция "поделиться звуком", слышат все: онлайн и оффлайн. Видео тоже можно включать, главное, его заранее скачать, чтобы не подвисало.
Мне не нравится, что онлайн в группе - как в кино с замедленной съемкой из-за того, что онлайщики занимают пассивную позицию, их надо вызывать и ждать ответа, пока они микрофон включат. Из-за этого дети в классе начинают скучать. Поэтому после занятия я написала им достаточно длинное послание, где рассказала о более высокой эффективности оффлайн и просила тех, кто всё-таки будет в зуме быть более активными. Следующее занятие прошло гораздо более динамично, онлайщики поднимали руку, были более активны, но и больше детей пришло в класс. Я поняла, что очень важно говорить об, если можно так выразиться, этикете онлайн работы.
Для спикинга, как я уже писала, у меня breakout rooms, онлайщики спикают там.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 51 Ответы
- 4054 Просмотры
-
Последнее сообщение Libra
23 окт 2021, 13:44
-
-
голосовой переводчик оффлайн
mikka » 12 июн 2019, 11:54 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 0 Ответы
- 310 Просмотры
-
Последнее сообщение mikka
12 июн 2019, 11:54
-
-
-
преподавание онлайн, в Скайпе, в онлайн-школах
ya-annushka2010 » 22 июл 2018, 02:01 » в форуме Основной педагогический форум - 34 Ответы
- 6838 Просмотры
-
Последнее сообщение Tea42
25 ноя 2022, 03:08
-
-
- 12 Ответы
- 1246 Просмотры
-
Последнее сообщение Alinka
23 янв 2019, 16:35
-
- 4 Ответы
- 780 Просмотры
-
Последнее сообщение September
01 сен 2022, 18:21
-
-
От меня отказалась группа...
JJinger » 12 фев 2024, 15:12 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 48 Ответы
- 4012 Просмотры
-
Последнее сообщение Тут я
26 фев 2024, 10:55
-
-
- 6 Ответы
- 827 Просмотры
-
Последнее сообщение Julsta
30 авг 2019, 22:34