Смешанная онлайн и оффлайн группа

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#1

Сообщение Libra »

Вот и наступил новый учебный год и сразу начались трудности. Коллеги, нужно ваше мнение.
На оффлайн курсах часть учеников (учащиеся одного класса в школе) уходят на двухнедельную изоляцию. Я стою перед выбором:то ли перевести всех в онлайн, то ли часть посадить в классе, а часть - онлайн в зум, (ноут поставлю на высокую тумбу у учительского стола). Это дети 7 класс.
За это сообщение автора Libra поблагодарил:
Tory
Viverra
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1000 раз

#2

Сообщение Viverra »

Я хожу на курсы французского для взрослых в обычном режиме, но можно присоединиться онлайн, и часто бывает, что на обычном уроке ноут с несколькими учениками в программе whereby. Учителю это однозначно неудобно и значительно сложнее, чем вести группу целиком либо очно, либо онлайн. С другой стороны, как ученик я не готова перейти в онлайн из-за кого-то другого, если есть возможность заниматься очно.
В общем, это возможно, эта рабочая схема, но от учителя это требует большого напряжения.
За это сообщение автора Viverra поблагодарил:
Libra
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#3

Сообщение Libra »

Viverra,
Мне в принципе в онлайн более энергозатратно, вот я и думаю, разве хуже будет, если половина детей будет сидеть в классе и у них априоре не будет проблем со звуком, связью и пр.?

А ваша преподаватель на таких занятиях на классной доске пишет или отдельно и для тех, кто в онлайне какой-то дублирует, чтобы лучше видно было?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#4

Сообщение cherkas »

Libra, мне кажется, смешать - это не вариант. Они не смогут работать.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Libra
Devinette
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#5

Сообщение Devinette »

Это же не лекция. Мне кажется, смешивать нереально. Я на уроке по всему классу прыгаю.
За это сообщение автора Devinette поблагодарили (всего 2):
cherkas, Libra
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#6

Сообщение Libra »

Devinette,
У меня есть выбор между зум для всех и зум для некоторых. Если все онлайн, то я ни к кому не смогу подойти. А так хоть некоторые будут под контролем и не зависить от стабильности интернет-соединения.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#7

Сообщение cherkas »

Libra, ну а как вы будете переключаться между очниками и заочниками? А на виртуальной доске при необходимости дублировать? Не, лучше уже или так, или иначе.
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#8

Сообщение Libra »

cherkas,
Ноут будет обращен к доске, им будет видна доска и учитель перед ней. В этом классе именно в таком режиме и будут проходить их школьные уроки, т.к.учителя будут работать и в неизолированных по расписанию.
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#9

Сообщение Libra »

Всё - таки я решила хотя бы попробовать поработать в смешанной группе, там всего 7 человек. Троих посажу за певой партой перед собой, четверо онлайн. В понедельник будет занятие, если будут силы - отпишусь, чем это закончилось)
За это сообщение автора Libra поблагодарил:
Devinette
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#10

Сообщение cherkas »

Libra, ну так получится, что очники будут работать, а заочники сидеть без толку. Школа - это школа, а тут как бы деньги платят. Как по мне, то 7 человек собрать в зуме - больший смысл.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#11

Сообщение cherkas »

Зачем в такую школу ходить, я, правда, тоже не знаю... В 11 классе плюсы есть, в 7м - это бред какой-то.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Libra
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#12

Сообщение Libra »

cherkas пишет: 05 сен 2020, 19:08 Зачем в такую школу ходить, я, правда, тоже не знаю... В 11 классе плюсы есть, в 7м - это бред какой-то.
Выбора-то нет(
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#13

Сообщение cherkas »

Libra пишет: 05 сен 2020, 19:13Выбора-то нет(
С таким бредом лучше дистанционка. В смысле в дистанционной школе.
Viverra
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1000 раз

#14

Сообщение Viverra »

Libra, у нас так: преподаватель поворачивает ноут так, чтобы онлайн-ученики его видели и видели доску, но все равно всё дополнительно пишет в их чат.
Для очных учеников неудобств довольно много. Мы не видим тех, кто онлайн, а только слышим их, это слегка странно. Нам довольно часто приходит ждать, когда у онлайн-учеников наладится связь. Задания на аудирование - мы уже прослушали всё, в онлайне у кого-то что-то глючит, много времени уходит на технические моменты, во время которых группа в кабинете сидит и ждёт. Поэтому преподаватель старается чаще работать с теми, кто очно, и онлайн-ученики слегка за бортом, при этом создают помехи.
Ещё наушники не у всех, поэтому в кабинете периодически какафония. И это взрослые!
За это сообщение автора Viverra поблагодарили (всего 2):
cherkas, Libra
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#15

Сообщение cherkas »

У меня ребенок занимался математикой в онлайн-группе. Или вот английским от школы на карантине. Чем такой очный урок, я бы точно предпочла онлайн-группу.
Конечно, все, что на доске, придется дублировать в чат или презентациями, иначе это уже не онлайн. И все равно эти дети за бортом будут. Плюс отставание в передаче.
Последний раз редактировалось cherkas 05 сен 2020, 22:10, всего редактировалось 2 раза.
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#16

Сообщение Libra »

Viverra пишет: 05 сен 2020, 21:32 Нам довольно часто приходит ждать, когда у онлайн-учеников наладится связь.
Эта проблема не смешанной группы, а онлайновцев. Я их предупреждаю, что проблемы со связью они тихонько решают самостоятельно, группа их не ждет. У меня они на карантине в прошлом году были онлайн всей группой. Если бы мы каждого ждали, то уроков бы просто не было. То же самое с аудированием. Перед уроком высылаю в группу аудиофайл, если проблемы - сам открывай и слушай у себя через наушники.
Именно из-за того, что онлайн иногда слегка за бортом, я и хочу посадить в кабинете тех, кто может это сделать. Посмотрим, что получится, большое спасибо всем, кто тут пишет, я предпочитаю быть готовой ко всему. Но в данном случае я хочу попробовать, так не люблю онлайн с группой.
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#17

Сообщение Libra »

Если всем идти в онлайн, прийдется переделывать расписание, т.к. некоторым от школы до курсов сильно ближе, чем до дома и они не будут успевать на онлайн. А переставим на позже - окажется, что у кого-то на это время уже другие занятия поставлены. Если бы все дома сидели - то без вопросов, а так ерунда, конечно, какая-то.
Viverra
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1000 раз

#18

Сообщение Viverra »

Libra пишет: 05 сен 2020, 22:06 Эта проблема не смешанной группы, а онлайновцев
В нашем случае это именно проблема смешанной группы. У нас преподаватель строит уроки так, что в группе очень много разговорной практики, и мне это нравится. И вот, допустим, очный ученик задаёт вопрос тому, кто онлайн, а там раз - человек подвис. Неясно, он совсем отключился или это глюк на пару минут. А урок построен так, чтобы максимально было похоже на обычный формат, и заданий в паре или группе очень много. Чтобы технические проблемы не мешали, тогда надо вообще не включать в такие виды деятельности тех, кто онлайн, но это будет открытый игнор.
За это сообщение автора Viverra поблагодарили (всего 2):
cherkas, Libra
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#19

Сообщение Libra »

Viverra пишет: 05 сен 2020, 22:38 очный ученик задаёт вопрос тому, кто онлайн
Ааа, я о таком даже не думала. У нас онлайнщики работают между собой в парах и группах через breakout rooms, а те, кто оффлайн будут работать в своей группе, перемешивать я их не собиралась. Да, которые сидят в своей breakout room, могут потеряться, но на очниках это не отразится, даже тише в классе будет, пока я не решу зайти послушать в breakout room.
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#20

Сообщение Libra »

Сегодня провела смешанный урок. Ощущения примерно такие же, как и от чисто дистанционного,т.е.более энергозатратно. Друг другу не мешали, слышали. На спикинг 4 онлайнщиков отправила в сессионные залы по 2, причём один "потерялся", так что пришлось им втроем спикать. Онлайнщики вообще сидели, как мыши, повыключали микрофон, включали только когда спращиваю, а это дополнительные секунды ожидания, некоторые и камеру выключили. Короче говоря, не люблю онлайн, это для очень мотивированных.
За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 3):
cherkas, Devinette, Verba
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#21

Сообщение Libra »

Апдейт. Похоже, действительно рабочая схема. Многие болеют, не тяжело, но с соплями дома сидят. Решила предложить отсутствующим в другой группе тоже поучаствовать онлайн, всё - таки это лучше чем пропускать совсем,ведь у меня группы экзаменационные... Хочу всех вернуть в оффлайн, но увы.
За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 2):
Devinette, Verba
Verba
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 282 раза

#22

Сообщение Verba »

Libra, расскажите, пожалуйста, подробнее, как технически рабочая схема выглядит. Понятно, что онлайнщики в зуме, а аудио-видео вы с того же компа проигрываете, или еще один нужен? может, еще есть какие-то советы))
Раньше такую схему даже не рассматривала: либо все онлайн, либо все очно. Остальное цирком казалось... А теперь уже есть дети в группах, которые в карантине, ну или с незначительными соплями-кашлем(( Уцелевшие, конечно, хотят ходить очно... Вот и призадумалась.
P.S. Раньше бы с такими симптомами пришли дети, а теперь все побаиваются...
За это сообщение автора Verba поблагодарил:
Devinette
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#23

Сообщение Libra »

Verba,
У меня только ноут, онлайн работаю в зуме. Там есть функция "поделиться звуком", слышат все: онлайн и оффлайн. Видео тоже можно включать, главное, его заранее скачать, чтобы не подвисало.
Мне не нравится, что онлайн в группе - как в кино с замедленной съемкой из-за того, что онлайщики занимают пассивную позицию, их надо вызывать и ждать ответа, пока они микрофон включат. Из-за этого дети в классе начинают скучать. Поэтому после занятия я написала им достаточно длинное послание, где рассказала о более высокой эффективности оффлайн и просила тех, кто всё-таки будет в зуме быть более активными. Следующее занятие прошло гораздо более динамично, онлайщики поднимали руку, были более активны, но и больше детей пришло в класс. Я поняла, что очень важно говорить об, если можно так выразиться, этикете онлайн работы.
Для спикинга, как я уже писала, у меня breakout rooms, онлайщики спикают там.
За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 3):
Verba, Tory, Andrea
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#24

Сообщение Libra »

И ещё есть одна проблема: тем, кто в зуме не слышно, что говорят сбоку и позади ноута. Мой голос им слышно, а ответы в классе - нет.
За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 2):
cherkas, Verba
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#25

Сообщение cherkas »

Libra пишет: 18 сен 2020, 16:01 И ещё есть одна проблема: тем, кто в зуме не слышно, что говорят сбоку и позади ноута. Мой голос им слышно, а ответы в классе - нет.
И говорить с учеником вместе нельзя.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»